Первая поездка: Audi Q7 2020 года

0
21
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Гибкая езда и высокое качество сборки и материалов.
        • Что плохого: режимы привода подвески/трансмиссии сбивают с толку.

КЕРРИ, Ирландия: Audi находится в наступлении на модельный год 2020 года, начиная с A4, рассмотренного ранее здесь, а теперь и внедорожника Q7 2020 года с электрическим уклоном.

В дополнение к базовому 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю Q7 с непосредственным впрыском Audi отказалась от предыдущего 3,0-литрового V6 с наддувом, перейдя на V6 с двойным турбонаддувом и добавив 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Это означает, что Q7 теперь классифицируется как мягкий гибридный электромобиль (MHEV).

Совокупная мощность и крутящий момент составляют 335 л.с. и 369 фут/фунт соответственно, с приводом через восьмиступенчатую коробку передач, соединенную с полным приводом Audi quattro.

Audi заявляет, что может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а разгон до 80–130 км/ч — за 3,7 секунды.

Первая поездка 2020 Audi Q7

В качестве мягкого гибрида система предназначена для обеспечения дополнительной мощности при запуске или прохождении, но реальный бонус заключается в том, что она позволяет двигателю выключаться в состоянии покоя или во время движения накатом, чтобы сократить потребление.

Полный привод quattro — это проверенная система, которая в данном случае использует центральный самоблокирующийся дифференциал, распределяющий крутящий момент до 60 % на заднюю часть и 40 % на переднюю, в зависимости от условий.

Объем багажника останется таким же, как у текущей модели: 865 литров за сиденьями второго ряда и 2050 литров за передними сиденьями.

Чего мы точно не получим в Канаде, так это светодиодных фар Matric HD, которые формируют свет. Вместо этого Канада увидит светодиодную систему «лазерного света», которая также очень яркая.

Покупатели Q7 будут иметь выбор из трех систем подвески, со стальными пружинами в качестве базового предложения, за которыми следуют пневматическая подвеска и спортивная пневматическая подвеска. Пневматическая подвеска позволяет опустить кузов на 15 мм для движения на высокой скорости и до 50 мм для движения по бездорожью. Также частью адаптивной подвески является управление всеми колесами.

Первая поездка 2020 Audi Q7

Кроме того, Q7 предлагает не менее семи режимов вождения — Comfort, Auto, Efficiency, Off-Road, All-Road, Dynamic и Individual.

И чтобы добавить еще больше путаницы, есть три настройки трансмиссии Tiptronic — Drive, Sport, Manual, которые в сочетании с вариантами подвески дают, вероятно, больше возможностей, чем вам нужно.

Превью Q7 для мировых СМИ проходило в Кантри Керри, Ирландия, а автомобильный маршрут проходил по 122-километровой дороге «Кольцо Керри», и это был потрясающий маршрут.

Сосед был из этого района, и он всегда превозносил его красоту и не раз говорил: «Почему бы вам не провести один из ваших автомобильных тестов в Керри?»

Действительно хороший вопрос, и, насколько мне известно, это был всего лишь второй раз, когда канадцы совершили поездку по Ирландии, второй раз — это Saab в 1992 году.

Первая поездка 2020 Audi Q7

Конечно, проблемой в Ирландии, как и в Англии и Шотландии, является вождение по левой стороне дороги, а мы ездили на евро/канадских моделях с рулем слева.

Обгонять на узких двухполосных дорогах было не очень весело, но въезд на кольцевую развязку задним ходом, как это делается здесь и в Европе, поначалу вызывал недоумение.

Большую часть времени шел дождь, поэтому мне понравилось, что в моем углу был quattro, когда мы катались, любуясь расслабляющими пейзажами и большим количеством медленно движущихся повозок, запряженных лошадьми, которые перевозили туристов по причудливым городам по пути.

Следуя совету одного из штатных фотографов Audi, мы с моим штурманом пробирались вверх и вниз по однополосной дорожке к месту, которое, как я позже узнал, называлось Касл-Коув.

Внезапно выглянуло солнце, открыв захватывающую дух панораму моря, песка, разноцветных облаков и зеленых гор, где я сделал фотографию, которую буду хранить вечно.

Первая поездка 2020 Audi Q7

Q7, который у нас был, был оснащен приборной панелью Audi Virtual Cockpit, где можно было показать всю необходимую информацию, такую ​​как скорость, обороты, топливо и даже карту.

Справа находится двойной экран центральной стойки с верхним для информационно-развлекательных режимов и режимов движения / подвески. Нижний предназначен для выбора климат-контроля, и мне сказали, что его можно использовать в качестве поверхности для письма для ввода адресов в систему Navi, но это кажется излишним, когда у вас также есть голосовая активация.

Время в пути было недолгим, но многие изменения и улучшения в 2020 году составляют нечто большее, чем сумма частей, поэтому Audi Q7 2020 года стоит того, чтобы его ждать.

Продаваемый как пяти- или семиместный автомобиль и в трех комплектациях, расход топлива и цены не были доступны на предварительном просмотре для прессы и будут опубликованы ближе к первому кварталу 2020 года.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here