Первая поездка: Cadillac XT6 2020 года

0
32
views

ВАШИНГТОН, округ Колумбия . Где бы вы ни читали это прямо сейчас — на диване дома, за рабочим столом или на заднем сиденье Uber, борющегося с пробками, — сделайте нам одолжение: выгляните в окно и сосчитайте, сколько Присутствуют рядные внедорожники и кроссоверы. Давай, мы подождем несколько минут. На самом деле, поскольку мы никогда бы не попросили наших читателей сделать то, чего мы не стали бы делать, мы также проведем подсчет.

*бормочет… четыре, пять… десять… боже, это много*

Законченный? Хорошо; мы тоже. Мы насчитали кучу, и, скорее всего, вы тоже. За последние несколько лет вездесущий трехрядный кроссовер на базе легкового автомобиля стал де-факто предпочтительным транспортным средством для большого числа североамериканских семей. Эти грузовики узурпировали минивэн в этой роли, точно так же, как минивэн вытеснил универсалы из нашего ландшафта в 80-х и 90-х годах.

Для производителя отсутствие его в своем портфеле сродни тому, чтобы оставить несколько кубических ярдов наличными на очень прибыльном столе. Cadillac недавно провел инвентаризацию своего выставочного зала и обнаружил трехрядную дыру, которую нужно было закрыть, чтобы остановить поток клиентов, покупающих такие машины, как Acura MDX и Volvo XC90, вместо машины с гербом Cadillac на носу.

Конечно, у бренда уже есть трехрядное решение в виде громоздкого полноразмерного Escalade, но этот новый XT6 представляет собой установку с более удобной упаковкой и без радиуса поворота класса Nimitz. Обладая колесной базой на три дюйма меньше, чем у гигантского Escalade, XT6 на 5,5 дюйма короче и на 3,2 дюйма уже, а это означает, что водители могут дышать легче в подземном гараже своей квартиры. Тем не менее, благодаря эффективности компоновки, обеспечиваемой автомобильной архитектурой, XT6 лучше использует свое пространство.

Кадиллак ХТ6 2020 года

Несмотря на наличие стандартного люка на крыше, хедлайнер XT6 не мешал быстро лысеющей голове вашего 6’6-дюймового автора, когда он ехал по зеленым холмам на окраинах округа Колумбия. Фактически, XT6 превосходит Escalade по размерам пространства над головой и ногам пассажиров второго и третьего рядов. Проще говоря, это лучший вариант для тех, кто хочет перевозить людей вместо прицепов (XT6 может буксировать около 4000 фунтов).

Отбрасывание тени меньшего размера, конечно, влияет на грузовое пространство, поскольку XT6 уступает дюжине кубических футов позади второго ряда по сравнению с Escalade. Его рейтинг в 43,1 кубических фута (1221 литр) превосходит Volco XC90 примерно на один куб и находится на одном уровне с Acura MDX. Багажное отделение широкое и правильной формы, с электроприводом складывающихся сидений и множеством розеток.

Кадиллак ХТ6 2020 года

Кадиллак ХТ6 2020 года

Cadillac находится в процессе очистки своих уровней отделки салона, внедряя стратегию отделки «Y», в которой модель Premium Luxury за 60 995 долларов находится в одной ветви, а отделка Sport за 63 795 долларов — в другой. Платиновый пакет стоимостью около 5000 долларов может быть наложен на любую ветвь. Почему? Что ж, маркетологи Caddy узнали, что некоторым людям нравились внутренние атрибуты из микроволокна старой отделки Platinum, но они также хотели стилевых особенностей Sport, поэтому бренд теперь позволяет этим людям получить свой пирог и съесть его тоже.

Дизайнеры дословно переняли большую часть интерьера XT6 с двухрядного XT5. Это не так уж и плохо, учитывая недавние положительные успехи Cadillac в области ощущения материала и полезности информационно-развлекательных систем. Вышеупомянутый пакет Platinum усиливает джазовый фактор интерьера благодаря обтянутой кожей приборной панели и материалу, напоминающему замшу, из микроволокна на потолке, стойках и тонкой полосе на приборной панели. Это привлекательный, но дорогой вариант.

Взаимодействие водителя с информационно-развлекательной системой CUE было значительно улучшено благодаря добавлению поворотной ручки на центральной консоли, которая теперь включает функцию прокрутки для быстрого доступа к обширным меню. Новая опция ночного видения обеспечивает отображение инфракрасной камеры в комбинации приборов, рисующую желтую рамку вокруг заблудших животных и придорожных алкашей.

Кадиллак ХТ6 2020 года

Кадиллак ХТ6 2020 года

На самом деле, модель Sport — это больше, чем просто матовая черная решетка радиатора и другие похожие аксессуары. На XT6 он получает особую систему полного привода, в которой используется технология двойного сцепления, которая передает мощность на внешнее заднее колесо в повороте. Это позволяет быстрее входить в поворот, фактически укорачивая колесную базу автомобиля и делая его более бдительным. Модели Premium Luxury получают традиционную установку с одним сцеплением.

Под капотом XT6 нет никаких сверхъестественных технологий, поскольку он лишен гибридных технологий, таких как вариант Volvo с умным названием Twin Engine. Безнаддувный двигатель V6 объемом 3,6 л выдает 310 лошадиных сил и сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На сельских дорогах «коробка» была в значительной степени невидима, казалось, что она всегда включала нужную передачу в нужное время, не рыская по зубьям. Можно было поймать его врасплох, пытаясь броситься в отверстие в печально известном запутанном трафике округа Колумбия, когда толчок педали резко переводил девятиступенчатую коробку передач на первую передачу. Проявите изящество, если возите мисс Дейзи в магазины.

Одно из лучших приложений Cadillac — Super Cruise — бросается в глаза отсутствием его на XT6. У вашего автора была возможность опробовать это полуавтономное оборудование на длинном участке шоссе Квебека в прошлом году, и он был очень впечатлен его способностью вести автомобиль по оживленной дороге и значительно снизить утомляемость водителя. Super Cruise был бы частью технологии, на которую Cadillac мог бы указать, чтобы радикально отличать XT6 от всех тех других кроссоверов с тремя рядами сидений, которые вы посчитали в начале этой истории.

Джон Плонка, главный инженер XT6, сказал Wheels.ca и другому журналисту, что команда работает над тем, чтобы все элементы Super Cruise работали на кроссовере XT6 так же, как и на седане CT6. Ваш автор спросил, были ли это кадры ночных юристов, препятствующих его развертыванию на XT6, и был уверен, что это не так. Обратите внимание: Плонка также сказал нам, что Super Cruise нельзя модернизировать, поэтому, если вы купите XT6 без него, вам придется торговать, когда он появится.

Кадиллак ХТ6 2020 года

Есть некоторые важные различия между кроссоверами XT6, продаваемыми здесь, в Канаде, и теми, что продаются к югу от границы. В основном, полный привод будет стандартным оборудованием на Великом Белом Севере, что поможет объяснить огромный разрыв в базовых ценах между двумя странами. Другой комплект, который является необязательным в Америке, такой как пакет Comfort and Air Quality за 750 долларов, который включает подогрев сидений переднего и второго ряда (и вентилируемые передние части), включен в XT6 канадской спецификации. Ионизатор воздуха в климатической системе входит в стандартную комплектацию и в Канаде, позволяя легко дышать всем рукам. Кадиллак, должно быть, думает, что здесь в воздухе много кленового сиропа.

Cadillac XT6 2020 года приятно отполирован и привлекателен, особенно в комплектации Sport с его уникальными подвесками и системой полного привода. Все XT6 имеют ярко выраженный характер Янки, который идеально подходит для этой ниши. Но в отсутствие убойного приложения его главная задача будет заключаться в том, чтобы выделиться в море трехрядных роскошных машин — по крайней мере, пока инженеры не подпишут Super Cruise. Когда они это сделают, мы попросим вас снова посчитать кроссоверы и уверены, что среди них будет больше Cadillac.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here