Первая поездка: 2020 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel

0
30
views

БЕНД, ОРЕГОН – Chevrolet первой выпустила дизель на рынок легких грузовиков. Поэтому кажется немного неожиданным, что они были последними, кто добавил его в современную эпоху. Так как же последняя дизельная партия складывается в одном из самых конкурентных сегментов автомобильного рынка?

Верно, Ram мог обогнать Chevy до полутонны современного дизеля с EcoDiesel, но Chevy сделал это первым. С дизельным двигателем Olds 350 с 1978 по 1985 год. А затем с двигателем объемом 6,2 л, который продавался в 1990-х годах. Затем двигатель с воспламенением от сжатия взял длительный перерыв.

Теперь, однако, он вернулся. Потому что топливо дорожает, а мощные бензиновые V8 жаждут. У Ram маленький дизель, у Ford есть, а теперь снова у Chevrolet. И это чертовски вход в сегмент. Итак, давайте посмотрим на сам мотор.

Новый двигатель представляет собой алюминиевый блок и головку. GM говорит, что алюминиевый блок на 25% легче железного дизеля. Железные гильзы цилиндров удерживают стрелу внутри, где она должна быть.

Есть регулируемый впускной коллектор для улучшения реакции и даже смазка с переменным давлением, чтобы сделать его более эффективным. Плюс активное управление температурой, в котором используются три разные системы охлаждения, чтобы помочь лучше прогреть двигатель и, что более важно, быстрее прогреть салон. Хотя мы не смогли протестировать его в июне, даже в высокогорной пустыне Орегона.

Технические характеристики составляют 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, причем этот крутящий момент достигается всего при 1500 об/мин. Да, Ram едва превзошел этот показатель крутящего момента всего через неделю после объявления GM, но это все равно впечатляющие цифры.

Обзор первого привода 2020 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel Обзор первого привода 2020 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel

На дороге эта рядная шестерка означает, что этот двигатель работает плавно. Шокирующе плавный благодаря улучшенному балансу, который позволяет конструкция рядного шестицилиндрового двигателя. Это напоминает вам, что есть причина, по которой в роскошных автомобилях долгое время использовались длинные рядные шестицилиндровые двигатели, и что BMW никогда не останавливалась, и Mercedes-Benz вернул их.

Конечно, современные HD-дизели теперь намного тише, чем старые дизели, но они ничего не могут поделать с этим. С красной чертой 5100 об / мин тахометр дает мало подсказок о том, что находится под капотом, а если вы едете на крейсерской скорости, звуковых подсказок также нет.

Нажмите на педаль акселератора, и это станет более очевидным. Не только из-за резкого ускорения, но и потому, что двигатель дает о себе знать. Он по-прежнему тихий, но полный газ и высокие обороты двигателя все равно выдадут, что вы находитесь в автомобиле с воспламенением от сжатия. Это не громко, но это явно не газ.

Сделать этот 1500 Duramax таким быстрым помогает новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Коробка передач наконец-то стала такой же быстрой, как и лучшие из старых пяти- и шестиступенчатых коробок передач. Проклятием современных велосипедных зубчатых передач является выход и быстрая остановка. Когда вы замедляетесь до 5-10 км/ч (или ненадолго останавливаетесь, очевидно, у знака «стоп»), а затем снова нажимаете на педаль газа, большинство восьми-, девяти- и десятиступенчатых коробок путаются. В результате получается неуклюжий и неуклюжий отчаянный захват снаряжения, из-за которого вы выглядите как новичок со сцеплением, пока ждете, чтобы, наконец, начать движение.

В дизеле Сильверадо я не мог этого уловить. Даже когда я пытался. Что особенно впечатляет, учитывая тот мощный толчок крутящего момента, который появляется, как только включается передача. Это одинаково хорошо на шоссе, где понижение передачи происходит быстро и плавно, когда вам нужен дополнительный толчок. Повышение передачи было немного более неуклюжим, особенно если вы резко сбросили газ, но все же довольно хорошо.

Обзор первого привода 2020 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel Обзор первого привода 2020 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel

Нажмите на педаль громкости, и вы быстро переключитесь на пониженную передачу. Турбина с изменяемой геометрией поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Ощущается ли он таким же быстрым, как большой бензиновый V8? Нет. Это лучше, чем промежуточные газовые V8? да.

Chevrolet еще не опубликовал данные о расходе топлива для Baby-Max, но в среднем за мою поездку было указано 7,8 л / 100 км. Это было на сельских дорогах, которые были в основном ровными, но включали работу на холостом ходу и изменение положения грузовика для фотографий. Это впечатляющая цифра для грузовика 4×4, хотя я оставил его в режиме 2WD. Когда появятся официальные данные, ожидайте, что войны за экономию топлива станут такими же горячими, как и превосходство по крутящему моменту и тяговому усилию, которое происходит на рынке грузовиков HD.

Максимальная буксировка дизельного двигателя 1500 составляет 4218 кг. Это меньше, чем у 6,2-литрового Silverado с 5 534 кг, но и у 5,3-литрового Silverado с верхним пакетом буксировки, который выдерживает 5 262 кг. Это также намного меньше 5 697 максимальных значений Ram EcoDiesel и 5 216 кг дизельного двигателя Ford F-150 Powerstroke .

Почему меньшие цифры? GM заявляет, что высшим приоритетом для покупателей легких грузовиков с дизельным двигателем является использование как можно меньшего количества этого дизельного топлива на километр. Поэтому они сделали это приоритетом. Они также заявили, что его тяговой способности вместе с полезной нагрузкой 848 кг достаточно для «примерно 90 процентов потребностей клиентов с малотоннажным транспортом».

За исключением двигателя, это то же самое, что и стандартный Silverado. Таким образом, он получает более широкую кровать с большим количеством креплений и большими угловыми ступенями снаружи. И такие опции, как задняя дверь с электроприводом вверх/вниз.

Он также доступен с настройкой из 15 камер, которая показывает вам практически каждый вид грузовика, в том числе внутри вашего прицепа. Или через свой трейлер.

Обзор первого привода 2020 Chevrolet Silverado 1500 Duramax Diesel

У пикапа большая современная кабина с большим пространством, особенно в версиях с двойной кабиной. Но когда дело доходит до роскоши в топовых комплектациях, дизайн не имеет стиля и массивных экранов, которые Ram предлагает в своем собственном грузовике 1500, а некоторые материалы разочаровывают в автомобиле, который стоит столько же, сколько современный пикап.

Новый двигатель будет доступен на большинстве моделей Silverado 1500 с ошеломляющим набором комплектаций. Его можно получить на LT, RST, LTZ и High Country. Цены еще не объявлены, но в США это такая же премия в размере 2495 долларов по сравнению с 5,3-литровым двигателем, что и 6,2-литровый V8. А в конфигураторе Chevy Canada 2019 — дизель должен был появиться в прошлом модельном году, но был отложен — он стоил 3135 долларов, как и 6.2. Таким образом, мы бы сказали, что цена является безопасной приблизительной цифрой.

Этот новый 3,0-литровый двигатель Duramax — впечатляющий двигатель. Он тихий, плавный и едва заметен в работе. И может завестись без догревателя до -30С. Если бы не грохот, который вы слышите снаружи, когда он работает на холостом ходу, можно было бы подумать, что это просто бензиновый двигатель. Пока вы не опустите ногу и не почувствуете, что крутящий момент отбрасывает вас обратно на сиденье.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here