Первая поездка: 2020 Chevrolet Silverado HD

0
26
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошо: простота
        • Что плохого: Пластмасса для езды и салона

БЕНД, ОРЕГОН – Как вам 6.6? Ну, казалось, что у него было много крутящего момента. Нет, не дизель, а бензин. Ой. Это был разговор, который я слышал снова и снова за ужином после того, как наша поездка закончилась. Потому что к 2020 году Chevrolet оснастила Silverado HD совершенно новым газовым двигателем. С тем же рабочим объемом, что и дизель. Могли ли они немного подтасовать это число, как Форд много лет делал с 5.0, а Мерседес делал с моделями AMG, прежде чем они начали делать это со всем в своей линейке?

Конечно, могли. Но они этого не сделали. Был ли это плохой маркетинговый ход или честность? Нам нужно проехать на новеньком Silverado HD по высокогорной пустыне Орегона, чтобы попытаться выяснить это.

Этот новый Silverado — это совершенно новый грузовик, и он не имеет много общего с легкой моделью 1500. Единственным общим листовым металлом, например, является крыша. Большие оси (включая 12-дюймовый зубчатый венец), более прочная рама, более прочный приводной вал, вы поняли.

На 2020 год есть два варианта двигателей, и ни один из них не используется ни с одной моделью 1500 года. 6,6-литровый дизельный двигатель V8 Duramax возвращается в этом году с мощностью 445 л.с. и крутящим моментом 910 фунт-фут. За этим монстром стоит совершенно новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а это значит, что, несмотря на то, что у него не самый высокий крутящий момент в спецификации, он может эффективно использовать его на дороге. Есть функциональный воздухозаборник на капоте, который оснащен легко открывающимся сливом воды и очисткой от мусора. Есть 28-дюймовый вентилятор охлаждения. И двигатель может даже перезапуститься и работать после того, как вы выйдете, чтобы он остыл, когда вы усердно работали.

Он не такой тихий, как новый дизельный двигатель малой грузоподъемности, но, честно говоря, в этом классе покупатели, вероятно, не хотят, чтобы он был таким. Вы увидите, как слезинка скатится по щеке инженера по выбросам Chevy в первый раз, когда его неизбежно модифицируют, чтобы катить уголь. Тем не менее, он обеспечивает достаточную тягу и достаточно передач, чтобы сделать нашего тестера кабины экипажа, и это трудно сказать, бодрым. Несколько месяцев назад я впервые провел время в новом Ram HD и подумал, что, несмотря на то, что он предлагает 1000 фунтов на фут, он кажется вялым. Не в случае с этим Silverado HD.

Трансмиссия тоже почти прозрачна. Быстрые переключения и отсутствие поиска передач. Даже на низких скоростях с одинарной кабиной при максимальной грузоподъемности. Вы чувствовали прицеп сзади, но он не напрягался, чтобы заставить его двигаться, поддерживать его движение или останавливать груз. С разгрузкой стало еще лучше.

GM называет это реальной производительностью и говорит, что Silverado лучше в этом. Они утверждают, что дизель Silverado 3500 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, что на целых две секунды быстрее аналогичного Ram. С 8 200 кг, свисающих со спины, это еще быстрее в сравнении. 19,9 против 22,5 секунды для того же прогона.

Обзор Chevrolet Silverado 2020 HD

Обзор Chevrolet Silverado 2020 HD

Обзор Chevrolet Silverado 2020 HD

Второй двигатель — совершенно новый 6,6-литровый бензиновый V8. Разработанный как двигатель грузовика, он развивает мощность 401 л.с. и крутящий момент 464 фунт-фут. Он определенно не такой динамичный, как дизель, и не намного тише. Газовый тестер 2500, который у нас был, мог без проблем тянуть прицеп весом 12 000 фунтов (на 2 500 фунтов меньше его максимальной грузоподъемности) даже на нашей высоте 2 000 метров, но, похоже, он не был в восторге от этого. Шестиступенчатая автоматическая коробка позволяла двигателю набирать обороты и переключалась на пониженную передачу, чтобы поддерживать скорость на некоторых очень крутых подъемах с прицепом, но никогда не молчала об этом. Это не был крик, который заставит вас съежиться от некоторых старых газовых моделей, но это был разительный контраст с дизельным двигателем. Как и экономия топлива: на нашем горном тестовом маршруте показания датчика были ниже 25 л / 100 км.

На дороге новый Silverado HD не убедит вас в том, что это автомобиль, но он определенно едет и едет больше как легковой автомобиль, чем старые HD. Загруженный грузовик оседает и чувствует себя на дороге счастливее. Меньше дрожания кузова и меньше проскальзывания через неровности, от которых страдают эти большие грузовики.

А это большой грузовик. Наш стандартный фургон с двойной кабиной длиной 6 349 мм стал на 264 мм длиннее, чем в прошлом году. И на 35 мм шире, а это значит, что я съеживаюсь каждый раз, когда приближаюсь к одному из бесчисленного множества велосипедистов, пытающихся взобраться на эти горы. В целом он на 40 мм выше, включая массивный капот, что делает меня особенно счастливым, когда вид спереди является частью доступного массива из 15 камер.

Это не мягкая пневматическая подвеска нового Ram HD , но покупатели больших грузовиков должны быть довольны уровнем плавности хода на дороге.

Буксировка и полезная нагрузка — смысл существования грузовика HD, и Silverado предлагает самое большое их количество. Дизель со стандартной кабиной 3500 HD со сдвоенными задними колесами может выдерживать нагрузку 16 102 кг. Это примерно на 200 кг больше, чем что-либо еще. Интересно, что Chevrolet упростил оценку буксировки. На кабине есть наклейка, которая точно показывает, на что способен ваш конкретный грузовик. Но вам не нужно просматривать список опций, чтобы найти подходящий грузовик для вашего прицепа или снаряжения.

У соревнований есть рейтинги буксировки, которые могут варьироваться в зависимости от тысячи кг. Длинный кузов Ram 3500 4×4 Crew Cab 2019 года может иметь тяговое усилие от дизельного двигателя от 8 922 кг до 15 481 кг в зависимости от передаточного числа и других сложных опций. Аналогичная спецификация Silverado 3500 весит 14 243 кг. Период. Там, легко.

Именно у грузовиков с максимальным весом разрыв самый большой. Единственными отличиями HD Silverados являются топливо и размер кабины. Вместо кабины, коробки, дифференциала, отделки салона и прочих деталей могут быть два одинаковых грузовика других марок с тяговым усилием, различающимся на тысячи килограммов. GM говорит, что их грузовики будут работать с прицепом одинакового веса независимо от высоты, в то время как Ford предлагает снизить максимальную грузоподъемность, когда вы находитесь высоко в небе.

Обзор Chevrolet Silverado 2020 HD

Обзор Chevrolet Silverado 2020 HD

Silverado HD можно использовать с 15 видами камеры, которые позволяют вам видеть сверху, снизу, сбоку, снизу и даже внутри и сквозь ваш трейлер. Вид, в котором используется дополнительная камера на трейлере вместе с двумя зеркальными камерами, позволяет вам видеть «сквозь» ваш трейлер. Этого почти достаточно, чтобы вы забыли о том, что он там. Зеркальные камеры также установлены в основании зеркал на кабине. Не в самом зеркале, где оно может быть повреждено, если вы забудете, насколько далеко выступают зеркала и как близко были двери вашего гаража.

В коробке 12 фиксированных и девять подвижных точек крепления, а также доступная розетка на 120 В. Угловые ступени коробки больше и соединены вторым набором перед задними колесами. Таким образом, вы можете получить вещи в передней части коробки. Они предназначены для рабочих ботинок 13-го размера, и я могу подтвердить, что они обеспечивают достаточное сцепление с моими кроссовками 12-го размера. То, чего не могла прошлогодняя модель. Они могут выдержать около 250 кг рабочего в этих ботинках, а также снаряжение, которое они тащат и вынимают из коробки.

Половина пути была в грузовиках с отделкой Custom, другая — в High Country. Что охватывает почти всю широту предложений Chevy. От второго до самого низкого до полной загрузки. Тканевая отделка сидений Custom была интересным зверем. Предлагая переднее многоместное сиденье с сиденьями для трех человек вместо центральной консоли, на которой поместится маленькая лошадь, которую получил грузовик High Country. Ткань кажется немного неуместной в грузовике, который, вероятно, будет лучшей частью 70 000 долларов с дизельным двигателем — цены еще не опубликованы, поэтому они основаны на старом — но это более удобно и, вероятно, более долговечно, чем кожа. Не то чтобы со стульями из шкур в Высокой Стране что-то не так.

Это массивная кабина, и если вы видели легкий Silverado, он покажется вам знакомым. Вроде идентичны. Хотя места для пассажиров на заднем сидении даже больше, чем у меньшего. По крайней мере, для кабины экипажа здесь больше места для ног, чем в роскошном седане LWB. Даже некоторым из них здесь не хватило бы.

Это функциональная приборная панель с множеством кнопок, хорошо расположенных и простых в использовании. Даже в рабочих перчатках. Но в такой большой кабине экран информационно-развлекательной системы выглядит маленьким. Простой в использовании и отзывчивый, но несколько потерянный на акрах жесткого пластика, из которого состоит центральная консоль. Хотя мы ожидаем много пластика в том, что в конечном итоге является рабочим транспортным средством, некоторые из этих деталей выглядели несколько хлипкими. И чувствовалось, и звучало очень хлипко. Корпус кнопки вентилируемого сиденья в пикапе с максимальной отделкой прогибался на добрый сантиметр при обычном нажатии пальцами, издавая при этом совершенно не похожий на грузовик звук.

Есть много портов USB спереди и сзади, включая USB-C. У грузовика также есть приложение, которое позволяет вам удаленно контролировать свой грузовик и прицеп. Это также работает через приборную панель, позволяя вам использовать дополнительные датчики давления и температуры в шинах для контроля резины прицепа, делать световую проверку в одиночку и даже сохранять информацию о пробеге прицепа и техническом обслуживании.

Chevrolet говорит, что Silverado HD 2020 предлагает более реальные характеристики. Именно эта честность, вероятно, привела к тому, что они использовали одинаковый рабочий объем для обоих двигателей. В спецификации указаны упрощенные варианты буксировки прицепа. Это реальный мир. Дизель быстрее, чем спортивные автомобили 20-летней давности, даже если он весит три тонны. Это реальная производительность. Возможно, он не предлагает роскошных материалов салона Ford Superduty или безвкусных, но восхитительных деталей, которые наполняют Ram, но, к лучшему или к худшему, он предлагает грузовик, который все еще ощущается как грузовик. Добавлена ​​​​целая куча технологий для буксировки прицепов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here