Первая поездка: Ford Escape Hybrid 2020 года

0
144
views

ЛУИСВИЛЬ, Кентукки. Сегодня, когда потребителям доступно все больше и больше вариантов электрификации, Ford извлекает выгоду из этой возможности, предлагая своим клиентам возможность еще раз установить гибридную систему привода на недавно выпущенный Escape. Учитывая, что это одна из самых популярных моделей в их репертуаре, это хороший шаг, который наверняка привлечет больше людей, чтобы попробовать последнее предложение от Blue Oval.

Во-первых, на рынке не так много компактных внедорожников с гибридной трансмиссией. На самом деле, есть только один настоящий конкурент, и это Toyota RAV4 Hybrid. Есть и другие, которые можно было бы покупать перекрестно — Lexus NX 300h, Mitsubishi Outlander PHEV, — но оба они дороже, один подключаемый модуль, и это не совсем яблоки к яблокам.

Переход на электромобили, похоже, идет полным ходом: производители обещают много новых электромобилей, но потребители пока медленно адаптируются, и электромобили по-прежнему составляют лишь крошечную часть рынка.

Гибриды были первыми массовыми автомобилями, которые использовали электричество для экономии топлива почти два десятилетия назад, когда появились Toyota Prius и практически забытая Honda Insight первого поколения. С тех пор Prius стал олицетворением экологичности и спасения деревьев, но с тех пор технологии и мир перешли к подключаемым гибридам и электромобилям.

Но это не значит, что гибридам не место. Они, безусловно, работают, и самое заманчивое в них то, что они обеспечивают значительную экономию топлива при небольшом изменении стиля вождения и нулевом времени простоя из-за необходимости подключения к сети. Также нет той страшной дальнобойности, которая ассоциируется с электромобилями.

Escape был первым в мире гибридным внедорожником и успешным продуктом Ford, пока в 2012 году он по необъяснимым причинам не был снят с производства с появлением Escape третьего поколения.

Недавно мы получили возможность прокатиться на новом Escape 2020 в Кентукки и были впечатлены его технологиями, безопасностью, выбором трансмиссии и изысканным поведением.

Гибридная трансмиссия станет стандартной для нового Escape Titanium — это самый высокий уровень отделки салона. По цене 36 549 долларов он предлагает впечатляющее количество стандартного комплекта. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов, а премиальный пакет можно добавить за 2300 долларов, добавляя панорамный люк на крыше и проекционный дисплей. Если вам нужна навигация и адаптивный круиз, они поставляются вместе с системой помощи при маневрировании за дополнительные 850 долларов.

2020 Форд Эскейп Гибрид

2020 Форд Эскейп Гибрид

Escape Hybrid оснащен безнаддувным 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который для повышения эффективности работает по циклу Аткинсона. Он подключен к двум электродвигателям и планетарной передаче, которая обеспечивает дополнительный выходной крутящий момент, а также управляет передаточными числами, действуя во многом как вариатор, но без его недостатков.

Аккумуляторная батарея емкостью 1,1 кВтч размером с портфель спрятана под полом, не мешает салону или грузовому отсеку и обеспечивает работу только от электричества на низких скоростях и в устойчивом крейсерском режиме до 135 км/ч.

Хорошая гибридная система должна быть бесшовной, и эта абсолютно такова. Минут через 5 я забыл, что вообще езжу на гибриде. Это было похоже на обычный Escape, на котором я ездил накануне, только с лучшей приемистостью.

И это не говорит о том, что у Ecoboost Escape много турбо-задержек. Оба двигателя очень хорошо маскируют это, но отсутствие турбонаддува и добавление электрического наддува сделали этот кроссовер более резвым, чем ожидалось.

Несмотря на то, что он весил примерно на 70 кг больше, это не повлияло на динамику управления, и, хотя он не был таким быстрым, как крутящий момент 2-литровый Ecoboost, мощности было более чем достаточно для повседневного использования.

Поскольку я забыл, что я был в гибриде, эко-водительская часть моего мозга отключилась, и я просто поехал!

Обычно, когда я сажусь в зеленый автомобиль, я стараюсь вести машину эффективно. Как будто это была игра, и мои успехи зависели от наименьшего расхода топлива. Я играю в ту же игру, пытаясь превзойти ожидаемое время прибытия навигационной системы. Если бы только был способ сделать и то, и другое одновременно.

Когда мы добрались до места назначения, гибрид Escape, который в стандартной комплектации поставляется с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, дает вам сводку о поездке. Как оценочная карта. И оказалось, что я поступил не так плохо, как думал. За 46,5 миль (мы были в Кентукки, поэтому все показания были настроены на Америку) я набрал в среднем 37,6 миль на галлон, что, по словам Сири, эквивалентно 6,3 л/100 км в Канаде. И 17,3 из этих миль были пройдены только на электроэнергии. Ford еще не опубликовал официальных данных о расходе топлива, но они сообщили нам, что общий запас хода может составить более 885 км. Для полноприводного внедорожника это впечатляющие цифры.

Те, кто водил более эффективно, чем я, получали где-то 40 с небольшим. Расход топлива на уровне гибрида RAV4, одного из самых эффективных кроссоверов, которые вы можете купить сегодня.

2020 Форд Эскейп Гибрид

Как они сравниваются? Полностью загруженный RAV4 Hybrid Limited с полным приводом обойдется вам чуть севернее 42 000 долларов и имеет аналогичный уровень оборудования и технологий безопасности, но у него есть сиденья второго ряда с подогревом, которых нет у Escape. Хотя SYNC, безусловно, является лучшим выбором информационно-развлекательной системы по сравнению с системой Entune от Toyota, которая, наконец, предлагает Apple Car Play, но все еще не играет с Android. Ford предлагает панорамный люк на крыше, если вам нравятся залитые солнцем кабины, но у RAV4 есть камера с обзором на 360 градусов.

И мы можем продолжать мудрить, но Форд должен преодолеть одну вещь — огромную популярность RAV4 и легионы его сторонников. Но Escape, особенно эта гибридная модель, безусловно, является примером их лучшего шага вперед. И чтобы еще больше разжечь кроссовер, весной 2020 года появится подключаемая версия Escape Hybrid с запасом хода 48 км только на электричестве, что даст покупателям еще один повод задуматься о новом Escape.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here