Первая поездка: Ford Escape 2020 года

0
144
views

ЛУИСВИЛЬ, Кентукки . Это было как на сковороде. Палящее солнце и влажность на уровне парилки делали короткие пребывания на открытом воздухе почти невыносимыми. Но я все еще хотел, чтобы я мог остаться немного дольше.

Крупнейший город Кентукки известен своим бурбоном и Кентукки Дерби. Это родина Мухаммеда Али и родина, возможно, самой большой бейсбольной биты в мире. Все отличные причины для посещения. Но именно южное гостеприимство и прекрасно сохранившаяся викторианская архитектура заставят вас остаться здесь.

В Луисвилле также строится новый Ford Escape, и это настоящая причина, по которой я был там. И он был полностью переработан для 2020 года.

Ранее в этом году мы рассказали вам, что вам нужно знать о новом Escape. Теперь у нас наконец есть шанс испытать его на извилистых дорогах за пределами Луисвилля, которые отправят вас в тур по знаменитой тропе Бурбонов в Кентукки.

Escape является вторым самым продаваемым продуктом в глобальном портфеле Ford, и, как и следовало ожидать, они бросили все, что у них было, на этот новый. Сегмент компактных внедорожников быстро превращается в крупнейший и самый высококонкурентный сегмент отрасли. Они являются общеизвестными горячими пирожками автомобилей с такими записями, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Chevy Equinox, движимые стоимостью и эффективностью, но все же предлагающие такой желанный высокий дорожный просвет и стиль грузовика.

Поскольку Ford не привозит сюда новый Focus, рассмотрите новый Escape как наиболее близкий вариант. Основанные на одних и тех же основах, они имеют много одинаковых стилевых решений. Нравится массивная передняя решетка и большие миндалевидные фары. Взволнованное лицо может быть поляризованным, но характерный взгляд вырос во мне за 2 дня, которые мы провели с ним.

2020 Форд Эскейп

2020 Форд Эскейп

Слегка сужающаяся линия крыши и натянутый струящийся листовой металл способствуют созданию приглушенной атмосферы в салоне, что является главной целью инженеров, которые снабдили Escape такими вещами, как утопленные противотуманные фары, защита днища и активные жалюзи решетки радиатора, чтобы помочь ему рассекать воздух как можно чище. насколько это возможно. Другие элементы включают изолированный задний подрамник, а в верхней части отделки установлено акустическое многослойное стекло для ветрового и переднего стекол. Они даже сделали перфорацию кожаных сидений, которая помогает дополнительно поглощать нежелательный шум. Действительно, вождение Escape с пассажирами на буксире позволяло легко разговаривать с очень небольшим шумом ветра даже на скоростях шоссе.

Но сначала немного подробнее о доступных комплектациях, прежде чем я расскажу, как едет Escape. Есть четыре варианта на выбор: S, SE, SEL и Titanium. Цены начинаются с 28 549 долларов за базовую комплектацию SE и достигают 40 049 долларов за полностью укомплектованный Titanium с полным приводом.

Впервые вы можете получить полный привод на любом Escape за дополнительные 2000 долларов. А система помощи водителю Ford Co-pilot 360 входит в стандартную комплектацию. Этот набор нянь безопасности, среди прочего, будет следить за вашими слепыми зонами, автоматически управлять дальним светом, удерживать вас в центре полосы движения и задействовать тормоза для вас в экстренной ситуации, если он обнаружит сценарий столкновения с автомобилем или пешеходом. на вашем пути. Он также имеет так называемое торможение после столкновения, которое задействует тормоза после обнаружения столкновения, помогая предотвратить дальнейшие травмы или повреждения.

2020 Форд Эскейп

Изначально на выбор будет три силовых агрегата: два бензиновых и один гибридный. Четвертый гибридный вариант с подключаемым модулем появится следующей весной.

Комплектации S, SE, SEL будут стандартно поставляться только с тремя цилиндрами. Да, вы прочитали это правильно. Но прежде чем вы отвернетесь от того, что может показаться двигателем, более подходящим для мотоцикла, помните, что большинство современных двигателей имеют турбонаддув, и этот ничем не отличается. С рабочим объемом 1,5 литра он развивает впечатляющие 181 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента (при октановом числе 93). Это больше, чем у базовой модели уходящего Escape, несмотря на то, что объем двигателя уменьшился на целый литр. Он будет работать даже на двухцилиндровом двигателе, когда требования к мощности невелики.

4-цилиндровый двигатель Ford Ecoboost 2-L с турбонаддувом не является обязательным для комплектаций SEL и Titanium и развивает мощность 250 л. обычный в обмен на небольшую потерю мощности.

Но главная новость здесь, конечно, две новые гибридные модели. Плагин получает литий-ионный аккумулятор емкостью 14,4 кВтч и запас хода только на электричестве с нулевым уровнем выбросов в 48 километров. Но это была единственная модель, на которой мы еще не ездили. Стандартная гибридная трансмиссия входит в стандартную комплектацию моделей Titanium и оснащена новой батареей емкостью 1,1 кВтч с жидкостным охлаждением, которая составляет всего одну треть от батареи в оригинальном Escape Hybrid и спрятана под полом, что не влияет на объем пассажиров и груза. . Оба гибрида работают в паре с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, который выдает 200 комбинированных лошадиных сил в стандартном гибриде и немного больше в форме подключаемого модуля.

Хотя я ездил на стандартном гибриде, впечатления еще несколько дней находятся под эмбарго, и этот обзор будет посвящен исключительно бензиновым моделям.

Независимо от того, какую трансмиссию вы укажете, все они подключены к 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, а гибриды оснащены eCVT, единственное, что общего с настоящей трансмиссией CVT, — это название.

При разработке нового Escape целями были гибкость и удобство для пользователя, поэтому они снабдили его скользящими сиденьями второго ряда, которые можно сдвинуть назад на 6 дюймов для максимального пространства для ног или сдвинуть на 6 дюймов вперед для размещения большего количества груза. Пара 6-футовых кроссовок будет вполне удобна даже в длительных поездках.

На передней панели находится вертикальный 8-дюймовый сенсорный экран с обновленной версией SYNC 3, который управляет всеми информационно-развлекательными функциями и имеет гораздо более яркую, но очень знакомую графику. Новая система отзывчива и проста в использовании, особенно если у вас есть опыт работы со старыми системами SYNC. Он также совместим с Android Auto и Apple Car Play, что является обязательным в наши дни. Тем не менее, вам нужно перейти на SE, чтобы получить его, поскольку базовая модель имеет гораздо меньший 4,2-дюймовый экран и использует более старую версию программного обеспечения. Навигация идет в комплекте с модернизированной системой CoPilot Assist, которая добавляет адаптивный круиз с функцией остановки и движения и помощь при уклонении от рулевого управления за дополнительные 850 долларов.

2020 Форд Эскейп

2020 Форд Эскейп

Материалы, подгонка и отделка приятно удивили и превзошли все ожидания. Определенный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Титановые модели имеют кожаные сиденья и отделку из искусственного дерева, а большинство точек касания и поверхностей изготовлены из мягких на ощупь материалов. Здесь есть поворотный переключатель передач, как и на некоторых продуктах FCA, и я нахожу их более интуитивными, чем многие из используемых сегодня электронных переключателей типа джойстика.

Комплектации SEL также поставляются с подогревом рулевого колеса и дистанционным стартером, последний вариант доступен на всех Escape.

Дороги вокруг Луисвилля были гладкими, извилистыми полосами асфальта, которые создавали большую проблему для управляемости Escape, чем я ожидал. И по большей части я остался очень впечатлен безмятежной и комфортной ездой и хорошо контролируемыми движениями кузова даже с более высоким дорожным просветом, типичным для кроссовера.

Чувство руля было расплывчатым, но довольно быстрым, с небольшим мертвым пятном в центре, но похожим на других конкурентов в этой категории и не создавало проблем ни для чего, что попадалось ему на пути. Хотя шины немного поскрипывали при входе в поворот на слишком большой скорости. Скорее всего, это продукт их экологически чистой конструкции, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой для более низкого сопротивления качению. И единственное, что здесь следует отметить, это то, что устойчивость на дороге, вероятно, не стоит на первом месте в списке желаний для покупателей, которые ищут Escape или RAV4. Преодолев это, Escape 2020 года легок на ноги и достаточно бодр.

Оба силовых агрегата EcoBoost быстро двигают Escape, но я чувствовал, что 8-ступенчатая коробка передач с 3-цилиндровым двигателем немного более охотится за передачей. И хотя он был более слышен, чем 2-литровый, вам было бы трудно сказать, что такой маленький двигатель находится под капотом. Крутящий момент в 190 фунт-футов приходит на низком уровне в диапазоне оборотов, и он становится сильным, и его должно быть более чем достаточно для большинства, но если вы обнаружите, что этого недостаточно, крутящий момент в 280 фунт-фут, генерируемый усиленной четверкой, прикроет вашу спину. Это также увеличивает рейтинг буксировки с 2000 фунтов до 3500 фунтов, если вы планируете использовать Escape для некоторых легких задач по буксировке.

Несмотря на то, что этот Escape больше и имеет больше места для пассажиров и груза, он легче примерно на 200 фунтов благодаря широкому использованию высокопрочной стали в цельном кузове и сверхвысокопрочной мартенситной стали, используемой в лонжеронах рамы и передних стойках. Впечатляет, учитывая, что теперь стало гораздо больше стандартного контента.

Все Escape также впервые получают переключаемые режимы вождения, и вы можете переключаться с «Нормального» на «Спорт», на «Эко», на «Скользко» или «Снег и песок». Каждый режим загружает определенную карту дроссельной заслонки и профиль трансмиссии в соответствии с дорожными условиями или индивидуальными предпочтениями вождения. Переключение между ними загружает классную анимацию на настраиваемый 12,3-дюймовый полностью цифровой экран комбинации приборов, который поставляется с моделями Titanium. Также есть новый проекционный дисплей, который проецируется на небольшой пластиковый экран на приборной панели, а не на лобовом стекле, и ему не хватает цвета и детализации многих других, которые я использовал. Но это не обычная функция в этой ценовой категории, и хорошо, что они решили ее добавить.

2020 Форд Эскейп

2020 Форд Эскейп

2020 Форд Эскейп

Escape 2020 года ориентирован на ценность и предлагает множество технологий за небольшие деньги. Наличие таких функций, как полный привод во всех комплектациях, и впечатляющий уровень стандартных функций безопасности и помощи делают его отличным выбором на переполненном рынке, где лояльность очень высока.

Ожидайте, что Escape начнет продаваться у дилеров на момент написания этой статьи, а модели с подключаемыми модулями поступят в продажу весной 2020 года.

Первая поездка: Ford Escape Hybrid 2020 года


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here