Первая поездка: Genesis G90 2020 года 

0
52
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Цена, мощность V8, роскошный, просторный и хорошо оборудованный салон.
        • Что плохого: необходимость прыгать через обручи для варианта V6, несколько упущенных возможностей с точки зрения функций.

ТОРОНТО, Онтарио . Когда я направлялся к Ниагарскому водопаду и дебютировал в Северной Америке Genesis G90 2020 года, в моей голове постоянно возникал один и тот же вопрос: «Смогут ли они это сделать?»

Я видел ранние фотографии, демонстрирующие эпические 19-дюймовые колеса и массивную переднюю решетку. Я знал, что в Канаде он получит V8 в качестве стандарта, и я знал, что — сюрприз, сюрприз — полный привод тоже был стандартным.

Я все это знал. Тем не менее, хотя; Мне было любопытно узнать, действительно ли у отважного корейского бренда есть все необходимое, чтобы бороться с многолетними лидерами рынка больших роскошных седанов — такими автомобилями, как Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7. Ряд. Тогда снова; это сегмент, который с появлением роскошных внедорожников не так популярен, как когда-то, поэтому, возможно, настало время для Genesis заявить о себе, показать, что в игре с большими седанами все еще есть жизнь, если вы готов немного мыслить нестандартно.

В дополнение ко всему опыту покупки и владения Genesis: они доставят вам автомобили для тест-драйва, оставят машину у вас дома, когда заберут вашу для замены масла и т. д., фирма выбрала безнаддувный двигатель V8. двигатель в стандартной комплектации действительно очень «нестандартный». Этот шаг делает Genesis единственным производителем, предлагающим такую ​​трансмиссию вообще, не говоря уже о базовой комплектации — все остальные переходят либо на турбированные шестерки, либо на V8 с турбонаддувом. Некоторые могут утверждать, что это отбрасывает G90 назад, потому что мощность безнаддувного V8 устарела (опять же, учитывая конкуренцию), но они, вероятно, не управляли G90 2020 года. Да, и если они его купили, но до сих пор не покупают, то доступна и твин-турбо шестерка, но Genesis настолько уверен, что большинство выберет V8, что шестерку можно будет получить только по специальному заказу с завода. 

Первый привод Genesis G90 2020 года

Некоторые могут утверждать, что это отбрасывает G90 назад, потому что мощность безнаддувного V8 устарела (опять же, учитывая конкуренцию), но они, вероятно, не управляли G90 2020 года. О, и если у них есть, но они все еще не покупают его, также доступна шестёрка с двойным турбонаддувом, но Genesis настолько уверен, что большинство выберет V8, что шестерку можно будет получить только по специальному заказу с завода, хотя при экономии в 3000 долларов.

Между тем, если бы они ездили на V8, они бы увидели, что этот плавный и мощный (420 л.с., 383 фунт-фут) двигатель просто идеален для быстрой и комфортной перевозки пассажиров. Вы не почувствуете скачков мощности, когда включится турбо, и не почувствуете задержек, когда впервые нажмете на педаль акселератора. Просто мгновенная передача крутящего момента на все четыре колеса (в разной степени; мощность может делиться до 0:100 между передними и задними колесами) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и вы уже на пути к опере. Или президентская резиденция Голубой дом в Сеуле; нынешний президент Мун Чжэ Ин водит такой. Или, скорее, загоняется в один.

Что, если учесть, что G90 предлагает с точки зрения размещения на заднем сиденье, это то, что Genesis ожидает больше, чем просто президенты. Это лимузин-легкая атмосфера сзади, конечно, с откидывающимися задними сиденьями (и, если вы сидите за передним пассажиром, возможность сдвинуть правое переднее сиденье вперед, чтобы вы могли откинуться еще больше ).), двойные задние зеркала заднего вида, полностью обслуживаемая центральная консоль с элементами управления для всех ваших потребностей в климате, информационно-развлекательной системе и комфорте сидений, а также шторки на заднем и задних боковых окнах. Тем не менее, нет функции массажа сиденья, что немного позорно, но было опущено, потому что, когда вы пытаетесь остаться ниже отметки в 90 долларов (G90 начинается с 89 750 долларов), приходится идти на некоторые жертвы. Вы также можете заметить, что нет варианта панорамного люка во всю длину, шаг, который, как настаивает Genesis, был сделан, потому что было бы слишком сложно поддерживать низкий уровень внутреннего шума, который они хотели для G90. Единственный вариант — сзади, спереди, где угодно — это задняя развлекательная система за 2500 долларов с поддержкой Blu-Ray и без потокового сервиса.

Первый привод Genesis G90 2020 года

Первый привод Genesis G90 2020 года

Первый привод Genesis G90 2020 года

Сзади все почти идеально, единственной неприятной проблемой является нехватка места для ваших ног под сиденьем впереди вас. Вероятно, это проблема только для самых высоких из нас, но тем не менее проблема.

Когда речь заходит об обновлении интерьера, шофер не остается в стороне, кабина также подверглась всестороннему осмотру. Черный рояльный лак больше не является прерогативой центральной консоли; вместо этого ко всем местам, которые раньше укрывали этот материал, притягивающий пыль, была добавлена ​​привлекательная кожа. Пластиковое распределительное устройство также было окрашено в тон коже вокруг него (есть три доступных цвета — черный, коричневый и бежевый), а то, что не окрашено, приобретает приятную серебристую отделку, а информационно-развлекательная система получила гораздо более отзывчивый сенсорный экран. , размером 12,4 дюйма. Сама приборная панель используется совместно с Hyundai Elantra, и, тем не менее, она могла бы немного улучшить внешний вид; шрифты скучные, цвета приглушены, и, поскольку в этом году все и их собаки, кажется, переходят на полностью цифровые дисплеи, ему не хватает индивидуальной настройки. Однако есть встроенный экран, который становится левой или правой боковой камерой для слепых зон при включении сигнала поворота. Это отличная функция, размещение которой между датчиками кажется более естественным для использования, чем система Honda Lanewatch, которая показывает только правую слепую зону и только на главном информационно-развлекательном экране. Будет ли это легче увидеть тем, у кого слабые глаза? Возможно, но это просто не кажется таким естественным. Это отличная функция, размещение которой между датчиками кажется более естественным для использования, чем система Honda Lanewatch, которая показывает только правую слепую зону и только на главном информационно-развлекательном экране. Будет ли это легче увидеть тем, у кого слабые глаза? Возможно, но это просто не кажется таким естественным. Это отличная функция, размещение которой между датчиками кажется более естественным для использования, чем система Honda Lanewatch, которая показывает только правую слепую зону и только на главном информационно-развлекательном экране. Будет ли это легче увидеть тем, у кого слабые глаза? Возможно, но это просто не кажется таким естественным.

Сама приборная панель используется совместно с Hyundai Elantra, и, тем не менее, она могла бы немного улучшить внешний вид; шрифты скучны, цвета приглушены, и, поскольку в этом году все и их собаки, кажется, переходят на полностью цифровые дисплеи, ему не хватает настройки. Однако есть встроенный экран, который становится точечной камерой с левой или правой стороны при включении сигнала поворота. Это отличная функция, размещение которой между датчиками кажется более естественным для использования, чем система Honda Lanewatch, которая показывает только правую слепую зону и только на главном информационно-развлекательном экране. Будет ли это легче увидеть тем, у кого слабые глаза? Возможно, но это просто не кажется таким естественным.

Первый привод Genesis G90 2020 года

Первый привод Genesis G90 2020 года

Еще одним очень уникальным дополнением является регулировка водительского сиденья — не потому, что ее можно модифицировать 86 различными способами, как Lincoln Continental, а потому, что она была запрограммирована так, что может выполнять все необходимые регулировки за вас — якобы. Подключив свой вес, рост и внутренний шов (?), Сиденье саморегулируется. Проблема в том, что и мой напарник, и я пробовали это, и оба раза это не сработало, так как мы слишком далеко отошли от руля. Может быть, я не знаю своего роста, а может быть, как говорит Генезис, корейцы предпочитают сидеть дальше назад, и поэтому все так и вышло. В любом случае, мы оба перегрузили систему и сами отрегулировали сиденье с регулировкой по 22 направлениям.

Информационно-развлекательная система, тем временем, получает Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации и, помимо сенсорного интерфейса, также имеет центральное колесо прокрутки / джойстик на центральной консоли. Обычно я за использование более традиционных элементов управления, но, поскольку сенсорный экран G90 такой приятный и отзывчивый, мне было трудно определить, какое взаимодействие я предпочитаю.

Информационно-развлекательный экран также является вашим порталом для определенных настроек режима вождения — стандартные вещи, такие как выбор между заранее определенными режимами, выполняются нажатием одной кнопки, но именно в компьютере автомобиля вы активируете по крайней мере две уникальные команды: одна, которая запускает двигатель /exhaust немного острее, и он активирует нечто, называемое интеллектуальным побережьем.

Первый работает так, как рекламируется; шум при ускорении становится заметно громче, до такой степени, что я думал, что нахожусь в чем-то гораздо более ориентированном на производительность. Не уверен, как часто он будет использоваться в таком круизере, но, поскольку все настолько приглушено, когда он не активен, более громкий выхлоп может уберечь вас от достижения не слишком законных скоростей в довольно короткие сроки.

Первый привод Genesis G90 2020 года

Первый привод Genesis G90 2020 года

Интеллектуальная функция круиза, по сути, отделяет всю трансмиссию от трансмиссии (при условии, что вы сначала выбрали режим Eco), позволяя вам двигаться на выбеге, чтобы сэкономить бензин. Как только нажимается тормоз или акселератор, все возвращается в норму. Именно в эко-режиме вы также получаете полную мощность на задние колеса, еще раз экономя топливо, поскольку не все четыре колеса должны приводиться в действие.

В дополнение к изменению параметров движения, спортивный режим также изменяет нагрузку на руль почти так же заметно, как меняется звук выхлопа. Он становится намного тяжелее, что приятно, хотя мертвая зона вне центра все еще достаточно значительна, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в большой машине, созданной для преодоления автобана, а не для преодоления дорог. То же самое можно сказать и о саморегулирующихся адаптивных амортизаторах, которые никогда не становятся достаточно жесткими, чтобы отвлечь внимание от того факта, что это лимузин для масс, и не скрывать этого.

Но удалось ли это? Будут ли водители Bimmer пересаживаться на G90?

Ну, чем больше я думал об этом, тем больше я понимал, что это зависит от того, о каком покупателе Bimmer (или Audi, или Benz) мы говорим. Покупатели полноразмерных роскошных седанов останутся крепкими орешками. S-класс — одна из самых легендарных марок в автомобильной сфере, и, хотя 7-я серия или A8 в меньшей степени, у них есть лояльная клиентская база.

Первый привод Genesis G90 2020 года

Однако, если, когда дело доходит до потенциальных покупателей G90, мы говорим о потенциальных покупателях роскошных седанов среднего размера – например, Mercedes E-Class или BMW 5 Series – тогда я думаю, что у G90 есть преимущество. У него хорошая цена, он наполнен функциями, у него есть великолепный V8, и теперь у него немного больше стиля, чтобы сочетаться со всем этим. Мало того, что этот покупатель мог быть изобилующим браконьерством, но и покупатель, который просто не стал бы рассматривать полноразмерный седан, потому что шестизначный ценник просто не работал. Пять цифр гораздо легче проглотить, и это вполне может быть козырем в рукаве G90.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here