Первая поездка: Hyundai Palisade 2020 года

0
32
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: самый большой автомобиль Hyundai также является лучшим с точки зрения качества сборки, контента и возможностей подключения.
        • Что плохого: Нужна гибридная модель. Фары, установленные посередине передней панели, уязвимы для повреждений на парковке.

КЕР-Д’АЛЕН, Айдахо: Новый флагман внедорожников Hyundai, Palisade 2020 года, заставляет задуматься, почему так долго.

Hyundai известен тем, что опережает конкурентов, выпуская нужный продукт в нужное время, редко, если вообще когда-либо, производя неудавшийся продукт — если вы можете не заметить Pony 35-летней давности.

В то время как другие производители не справляются с собой, добавляя внедорожники поверх внедорожников, Palisade является первым новым дополнением к парку внедорожников Hyundai с момента запуска Santa Fe третьего поколения в 2013 году.

Чтобы освободить место наверху для трехрядного Palisade, трехрядный Santa Fe был исключен, но двухрядный Santa Fe сохранен.

Итак, в итоге получается пять внедорожников и кроссоверов в линейке Hyundai, начиная с Palisade и заканчивая Santa Fe, компактным Tucson, компактным Kona и, наконец, Venue , который ожидается в конце года в субкомпактный класс, хотя Hyundai может неохотно называть его так.

Еще одна вещь, которую бренд не хочет делать, — это называть Palisade полноразмерным, официально заявляя, что это самый большой автомобиль, который когда-либо производила компания.

Но, увидев его во плоти, Palisade, безусловно, выглядит как полноразмерная деталь: всего на 20 мм меньше пяти метров в длину и на 25 мм меньше двух метров в ширину.

Как ни странно, Hyundai, к счастью, дал собственные имена четырем предлагаемым комплектациям (Essential, Preferred, Luxury и Ultimate) вместо набора цифр и букв, которые никто на самом деле не понимает.

Palisade использует все новейшие информационно-развлекательные и коммуникационные технологии, которые корейцы так хорошо сочетают во всех своих автомобилях.

Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Примером может служить эксклюзивный для сегмента монитор слепого обзора, интегрированный с системой помощи при столкновении в слепых зонах, которая отображает вид сбоку при каждом включении указателя поворота, что позволяет с легкостью менять полосу движения на любой скорости.

Можно выбрать одну из трех основных комбинаций приборов водителя, включая 12,3-дюймовый цифровой дисплей, в то время как аудио/навигационный центральный монитор имеет ширину 10,25 дюйма, не менее семи портов USB и около 16 держателей для напитков, так что никто не устанет от жажды. .

Со стандартными сиденьями для восьми человек (доступны сиденья для семи пассажиров) особенностью «сделай или сломай» должен быть легкий доступ к третьему ряду.

Сиденье второго ряда Palisade One-Touch позволяет одним касанием перемещать сиденье вперед для удобного выхода на сиденья третьего ряда.

То, к чему я все больше привык, — это хороший проекционный дисплей (HUD), и под хорошим я подразумеваю тот, который не выцветает на ярком солнце.

Palisade использует систему зеркал в сочетании с полноцветным ЖК-дисплеем TFT и имеет регулируемую яркость для улучшения видимости днем ​​и ночью.

Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Информация о вождении HUD, такая как скорость, статус интеллектуального круиз-контроля, навигация, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений вперед, ограничения скорости, помощь в следовании по полосе и данные аудиосистемы, проецируются на идеальное виртуальное расстояние для максимальной разборчивости.

И то, что я хотел бы иметь, когда мои дети росли, — это автомобильный домофон Palisade Driver Talk, который позволяет водителю разговаривать с теми, кто находится во втором и третьем ряду, в обычном разговорном тоне.

Сидя на совершенно новой платформе, мощность исходит от знакомого Hyundai 3,8-литрового V6 с непосредственным впрыском, но теперь он развивает мощность 291 л.с. и крутящий момент 262 фунт-фут. Двигатель работает по циклу Аткинсона, то есть настроен на экономичность.

Конечно, когда вы видите название Atkinson Cycle, оно обычно ассоциируется с гибридной силовой установкой, а Hyundai имеет большой опыт работы не только с гибридами, но и с топливными элементами, и компания заявила, что активно движется к электрификации.

На презентации Palisade в канадских СМИ официальные лица только заявляли, что бренд привержен электрификации, что является одним из способов сказать «да».

В стандартную комплектацию Palisade входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с приводом либо на передние колеса, либо на все четыре с системой полного привода HTRAC.

Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Полный привод был разработан как многорежимная система с электронной муфтой с переменным крутящим моментом, обеспечивающей активное управление крутящим моментом между передней и задней осями. Выбираемый водителем HTRAC помогает обеспечить контроль в любых условиях.

А теперь Hyundai добавила режим Snow со специальной настройкой тяги для снега, оптимизирующей тягу и контроль водителя в неблагоприятных условиях. Режим Snow Mode системы Drive Mode регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, контроль проскальзывания левого и правого колес, крутящий момент двигателя и схемы переключения передач в соответствии с доступными уровнями тяги.

Стандартный буксировочный пакет, включающий систему контроля раскачивания прицепа, рассчитан на нагрузку до 5000 фунтов, а при заказе более крупных 20-дюймовых колес доступны самовыравнивающиеся амортизаторы.

Интересной особенностью является стандартная задняя дверь с электроприводом, которая поднимается и опускается за шесть секунд, но может быть запрограммирована на открытие или закрытие за 4,5 секунды с помощью функции «Экспресс».

Управляя версиями для США, эквивалентными нашим моделям Luxury и Ultimate, Palisade казался большим, но в высшей степени устойчивым на ухоженных шоссе через холмистую местность северного Айдахо.

В гористой местности не было ощущения переключения передач, а звук двигателя был едва слышен, что делало его вождение без стресса, что и является основной идеей Palisade.

Обзор Hyundai Palisade 2020 года

Интерьер Ultimate должен быть одним из самых роскошных, которые я когда-либо видел в Hyundai, и мир далеко для скромных Pony и Excel 1980-х годов.

Да, Hyundai, безусловно, прошел долгий путь, и такие автомобили, как Palisade, показывают, что путь Hyundai только начинается.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here