Первая поездка: Karma Revero GT 2020 года

0
32
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Имеет динамические характеристики настоящего спортивного седана с эффективностью электрического.
        • Что плохого: Небольшой объем багажника.

ИРВАЙН, Калифорния. Karma Automotive — очень молодая автомобильная компания, которая усердно работает над тем, чтобы стать игроком на рынке электрифицированных автомобилей премиум-класса. Они прошли долгий путь с момента покупки активов Fisker Automotive, которая пыталась зарекомендовать себя как бренд роскошных гибридных автомобилей. Стратегия Karma заключается в производстве малосерийных электрифицированных автомобилей премиум-класса и предоставлении своим клиентам пятизвездочного уровня обслуживания.

Единственным продуктом Фискера был четырехдверный гибридный седан Karma, который позже стал Karma Revero. Предстоящий 2020 Karma Revero GT основан на предыдущем Revero, но почти полностью новый. Revero GT 2020 года сохраняет стекло предыдущей модели и некоторые жесткие точки, но помимо этого, этот GT по сути является новым автомобилем. Он был тщательно переработан с использованием ресурсов, которых у Фискера никогда не было, таких как модернизация аварийных конструкций.

Войдя в штаб-квартиру Karma в Ирвине, штат Калифорния, я больше походил на вход в технологическую компанию, чем на автомобильный завод.

Во время одного из самых интересных посещений автопроизводителя, с которым я когда-либо сталкивался, я встретился с главным техническим директором Karma Automotive Бобом Крузом и провел очень откровенную беседу. Такого разговора с автовладельцами больше никогда не бывает. От инженеров до дизайнеров и высшего руководства — все они молчаливы, полностью отрепетированы, отлично подготовлены для СМИ и всегда строго придерживаются заранее подготовленных тезисов. Но не здесь, в Карме.

Первая поездка 2020 Karma Revero GT

Первая поездка 2020 Karma Revero GT

Круз — опытный руководитель автомобильной отрасли, который нужен такой молодой компании, как Karma. Он опытен, полон энтузиазма и обезоруживающе откровенен. В конце своей карьеры в General Motors он работал над рядом моих самых любимых автомобилей.

Подробно описывая свое прошлое, Круз сказал мне: «Последнее, что я сделал для GM, — это их стратегия электрификации и Volt. До этого я руководил интеграцией автомобилей с 5000 инженерами GM. Я принял подразделение производительности от Марка Ройсса (нынешний президент General Motors) и Cadillac CTS-V второго поколения, который был сделан под моим руководством. Мы сделали Chevrolet HHR SS. Если вы знаете Джона Хейнриси (состоявшегося гонщика и инженера GM Performance), Джон работал на меня в то время».

Присоединившись к Karma в начале 2017 года, Крузе поставил перед собой цель превратить Revero в полноценный электрифицированный седан премиум-класса. Этот Revero GT 2020 года на сотни фунтов легче своего предшественника, значительно безопаснее, обладает значительно большим запасом хода, лучше работает, наделен великолепной кабиной и оснащен новейшими автомобильными технологиями.

Выпустить такой седан — амбициозная цель для любой компании, и чтобы достичь ее, Круз взял за образец один из лучших спортивных седанов, украшающих дорогу. С огоньком в глазах Крузе сказал мне: «Одна из вещей, которые я сделал, — это я выбрал Porsche Panamera в качестве динамической цели для автомобиля. На что моя организация посмеялась и сказала: «Вы не можете этого сделать». Я сказал: «Черт возьми, я не могу. Вот о чем все это будет».

Первая поездка 2020 Karma Revero GT

Первая поездка 2020 Karma Revero GT

Под капотом Revero GT виден бортовой бензиновый генератор. Это тот же трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который установлен на BMW i8 . Аккумуляторная батарея помещается под централизованной магистралью, которая проходит по всей длине автомобиля. Сзади установлены новые электродвигатели, приводящие в движение задние колеса.

Прежде чем мы отправились на прогулку, Круз рассказал мне о некоторых ключевых улучшениях. «Генератор в задней части двигателя полностью новый. Инвертор представляет собой инвертор, разработанный компанией Karma. Это наша интеллектуальная собственность, — сказал мне Круз. «Аккумулятор новый. Мы увеличили его с 19 киловатт-часов до 28 киловатт-часов. Наш запас хода только для электромобилей составляет от 50 до 80 миль. Мы намного эффективнее. Наш бортовой генератор имеет запас хода от 250 до 280 миль, так что общий запас хода составляет 360 миль».

Улучшения на этом не закончились. «У нас есть новые моторы, гораздо более компактные. Наша коробка передач, по сути, представляет собой две коробки передач как одну, одну для левой стороны, другую для правой. Они связаны напрямую», — сказал Круз. «Мы обеспечим векторизацию крутящего момента, и именно поэтому мы это сделали. И вот мы получаем 536 лошадиных сил электромашины сзади, которая имеет преимущество в виде крутящего момента по требованию или максимального крутящего момента при нулевых оборотах. Это очень приятная связь между вашей правой ногой и улыбкой на лице».

Оценить динамику Panamera — амбициозная цель, но Крузе уверен в динамике Revero GT. «Система рулевого управления совершенно новая, — продолжил он. «Мы переделали тормоза. Это те же основные тормоза, которые мы сделали. Смешивание тормозов немного лучше. Мы увеличили уровень регенерации, чтобы вы могли управлять автомобилем одной ногой, что характерно для электромобиля. Новые шины, перенастроенная подвеска, баланс между плавностью хода и управляемостью стал намного лучше. И плавность хода, и управляемость улучшились».

Первая поездка 2020 Karma Revero GT

Круз дал мне первоклассную предсерийную модель, чего в автомобильном бизнесе никогда не бывает. Мы отправились на короткую ознакомительную поездку по некоторым из моих любимых дорог округа Ориндж, штат Калифорния, и Круз познакомил меня с их недавно разработанной системой управления запуском. Когда меня поощряют запустить быструю машину, меня не нужно просить дважды.

В режиме спортивного вождения GT вы просто ставите левую ногу на педаль тормоза, вдавливаете газ правой в пол, следите за сигналом на приборной панели, а затем отпускаете ногу с педали тормоза.

Karma резко стартует с легкой, приятной пробуксовкой, и с тремя джентльменами на борту я раз за разом разгоняюсь до шестидесяти миль в час за пять секунд. В одиночку позже в тот же день я мог набрать шестьдесят менее чем за пять секунд. Karma официально указывает от нуля до шестидесяти за 4,5 секунды, и Круз сказал, что их система была проверена на соответствие стандартному измерителю производительности VBOX.

Автомобиль, на котором я ездил, был почти готов к производству, и пара молодых инженеров всю ночь работала над тем, чтобы комплект электроники производил впечатление. Основные системы работали без нареканий, и Крузе был очень рад продемонстрировать новую звуковую систему Revero GT, разработанную собственными силами.

Первая поездка 2020 Karma Revero GT

Возможно, больше, чем большинство водителей, я наслаждаюсь музыкой во время вождения и испытал лучшие аудиосистемы. На мой взгляд, Карма на высоте. Ясный, четкий и достаточно мощный, чтобы еще больше повредить мои барабанные перепонки. Там, где большинство автопроизводителей обращаются в Samsung за решением — да, ваши любимые фирменные звуковые системы поставляются этим Samsung — Karma выбила это из колеи. Они должны гордиться.

После дня, проведенного в Revero GT, я был впечатлен его динамикой. Рулевое управление с электроусилителем прямое, и, как визуально доминирующий водитель, я мог указать Karma с точностью гоночного автомобиля. В отличие от любого другого гибридного автомобиля, на котором я ездил, тормоза GT просто блестящие и не уступают лучшим обычным тормозам. Чувство, модуляция и контроль являются исключительными для любого автомобиля, не только электрического.

Длинная колесная база и низкий центр тяжести делают поездку спокойной, несмотря на использование обычных амортизаторов, а не адаптивного типа, которые можно найти в автомобилях этой ценовой категории. Управляемость больше похожа на спортивный автомобиль, чем на спортивный седан, что дает водителю большую уверенность. Кузов и управление колесами превосходны, хотя я упомянул Крузе и его команде, что хотел бы немного изменить коэффициенты заднего демпфирования, но это мой гоночный перфекционизм, который немного придирчив, и я не могу представить, чтобы клиенты жаловались. И что касается эталона Panamera, я думаю, что они превзошли его.

Внутренняя отделка совершенно роскошна, и все — от кожи Bridge of Weir до ковров, распределительного устройства и сенсорного экрана — соответствует роскошному спортивному седану. Кроме того, простота дизайна интерьера Karma превосходит простоту набитой кнопками Panamera.

Первая поездка 2020 Karma Revero GT Первая поездка 2020 Karma Revero GT

Поскольку этот конкретный автомобиль был ранней предсерийной единицей, часть ADAS в тот день была отключена, но GT будет иметь полный набор систем помощи водителю, включая предупреждение о прямом столкновении и адаптивный круиз, среди прочего. Кроме того, Karma может дистанционно диагностировать автомобили и отправлять последние обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Естественно, компания предлагает приложение для клиентов, и, если вы являетесь пользователем Alexa, вы можете запрашивать обновления статуса и отправлять простые инструкции, например, о подготовке к температуре в салоне.

Возможно, самая крутая (и самая занудная) особенность заключается в том, что светодиоды CHMSL (задний центральный стоп-сигнал) служат индикатором уровня заряда аккумулятора. Вы просто знаете, что клиенты будут тащить друзей в свои гаражи, чтобы проверить это.

Revero GT с аккумулятором на 130 километров, возможностью быстрой зарядки и бортовым бензиновым генератором является отличным решением. Для меня большая часть моего ежедневного вождения будет выполняться исключительно от батареи, а Karma можно легко пополнить за ночь. Плавный генератор от BMW устраняет любые опасения по поводу запаса хода, что по-прежнему очень актуально для длительных поездок с электродвигателем. То, что он ведет себя как настоящий спортивный седан и прекрасно отделан, сделает эту новую Karma неотразимой. Я с нетерпением жду более обширных испытаний, когда серийные автомобили отправятся в путь в конце этого года.

Интервью в этой истории было отредактировано и сокращено для ясности.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here