Первая поездка: McLaren GT 2020 года

0
69
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Автомобиль класса Grand Touring в прямом смысле этого слова.
        • Что плохого: новой информационно-развлекательной системе нужно исправить некоторые недостатки.

ЛАзурный берег, Франция . Теперь я знаю буквальное значение слова «захватывающий дух».

Холмы Альп-де-Верхний Прованс — наименее населенный регион Франции, расположенный к северу от шумной Французской Ривьеры. Его дороги, почти пустынные по меркам континентальной Европы, имеют узкие туннели, эффектные повороты и полосы асфальта, настолько пышные, что даже самые послушные водители встают на колени.

Именно для таких условий создан McLaren GT; здесь вождение становится чувственным произведением искусства. Смешение ароматов свежей сосны и премиальной кожи. Мягкая, но четкая реакция на малейшее нажатие на педаль в сочетании с нетерпеливым сцеплением колес с дорогой. Вдыхающий вой турбонагнетателей, который создает растущее предвкушение последующего рева выхлопных газов.

Первая поездка 2020 McLaren GT

С этим автомобилем на этих дорогах я настолько погрузился в ощущения от вождения, что секунд на 30 честно и искренне забыл перевести дух.

Некоторые автомобили утверждают свои рабочие характеристики, как молоток по голове. McLaren GT не нуждается в такой грандиозности. Его цель, в истинном стиле гранд-туринга, состоит в том, чтобы быть более тонким, маневренным, управляемым и комфортным на дальних дистанциях, с большим количеством возможностей, хранящихся в заднем кармане, которые можно вызвать по запросу.

Он входит в сегмент, слишком часто узурпированный теми, кто навешивает значок GT на машину, потому что это звучит красиво, и при этом бросает имперскую перчатку.

Новое стремление McLaren

Первая поездка 2020 McLaren GT

Что касается автомобилей Grand Touring, то это первый автономный GT, построенный подразделением дорожных автомобилей McLaren. До основания текущей версии McLaren Automotive в 2010 году McLaren Cars производила McLaren F1 в 1990-х годах и сотрудничала с Mercedes-Benz над SLR McLaren в первом десятилетии тысячелетия, автомобиле, который также был гранд-турером, но не носил значок McLaren.

За последние несколько лет бренд аккуратно разделил свои автомобили на категории: 540C, 570S и 600LT и родственные модели считаются спортивной серией начального уровня, а 720S и 720S Spider носят название Super Series. Высшая серия Ultimate Series включает в себя распроданную Senna и готовящуюся к выпуску Speedtail.

GT фактически создает новую категорию с отчетливым позиционированием в качестве дорожного автомобиля, что более четко определяет намерение автомобилей серий Sport и Super как более ориентированных на треки. И это отличие на самом деле проявляется в более плавной и доступной динамике вождения GT, подходящей для автомобиля, предназначенного для ежедневного вождения.

Не ориентирован на трек, но готов к треку

Первая поездка 2020 McLaren GT

Первая поездка 2020 McLaren GT

McLaren GT может и не быть гоночным автомобилем в первую очередь, но он вас не подведет. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 612 л. Все это время нажатие на педаль газа вызывает вызывающий мурашки гул турбонагнетателя, в то время как адаптивный выхлоп модулирует звук двигателя в зависимости от нажатия на педаль газа и режима движения — обычно он присутствует и движется, но не так настойчиво хрипло, как в сериях Sport или Super. автомобиль, если вы не решите, что вы хотите, чтобы это было.

Режимы движения можно настроить отдельно для трансмиссии и подвески: установите оба режима в комфорте, и результат будет более приглушенным, но все же достаточно живым; переключите их на спортивный режим, и машина значительно посветлеет, но по-прежнему в высшей степени управляема. Режимы трассы раскрывают все возможности автомобиля: разгон от 0 до 100 за 3,2 секунды, от 0 до 200 за 9,0 секунд и до максимальной скорости 326 километров в час.

Если бы я имел наглость придираться, я бы сказал, что семиступенчатая автоматическая коробка передач могла бы быть более склонна к переключению на более низкую передачу в режиме комфорта. Но получаемые в результате ощущения по большей части более приятны, чем гул, и это вряд ли связано с каким-либо снижением эффективности — мой штурман и я в среднем выдавали впечатляющие 12,0 литров на 100 километров за день энергичного вождения. Официально показатели экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США, переведенные в литры на 100 километров, составляют 15,6 для езды по городу, 10,6 для шоссе и 13,0 для комбинированного режима. Возможно, это даже смягчит некоторую вину за изменение климата, которая может быть у потенциальных владельцев. Мы не знаем, сколько времени осталось двигателям внутреннего сгорания, так почему бы не насладиться симфонией, пока еще можно?

Больше мощности, меньше веса

Первая поездка 2020 McLaren GT

Первая поездка 2020 McLaren GT

Здесь используется среднемоторная компоновка в сочетании с задним приводом. Это означает, что у McLaren GT более выраженный задний баланс: 57,5% против 42,5% спереди, хотя это несколько компенсируется наличием людей и переднего груза, которые могут присутствовать. Центр тяжести в конечном итоге оказывается на уровне бедер водителя, и предполагаемое ощущение поворота автомобиля вокруг пассажиров очень актуально. Это дало жизнь усилиям по снижению веса, в результате чего снаряженная масса составляет 1530 кг, в результате чего удельная мощность составляет 400 л.с. на тонну.

Дорожный просвет может быть предметом обсуждения в автомобилях McLaren, но у GT очень удобный 110 мм с передним углом въезда 10 градусов, который увеличивается до 130 мм и 13 градусов с помощью функции подъема, как у Mercedes-Benz C- Класс. В то время как автомобили Sport и Super Series абсолютно выигрывают от функции подъема, мы преодолевали лежачих полицейских, вообще не используя ее, и у нас не было проблем.

Еще одна интересная функция, которая была интегрирована здесь, — это упреждающее управление демпфированием. Для этого есть активный демпфирующий элемент, который реагирует на ввод в течение двух миллисекунд, но автомобиль также использует показания различных датчиков и искусственного интеллекта, чтобы он мог предсказывать, что произойдет, и учиться готовиться к этому заранее. Потребовалось бы больше времени, чтобы увидеть, будет ли это иметь долгосрочный эффект, но эта короткая экскурсия не произвела ни одного резкого движения на дорогах, которые, безусловно, могли бы их обеспечить.

Потрясающий, с меньшими компромиссами

Первая поездка 2020 McLaren GT

Первая поездка 2020 McLaren GT

Никому не нужно говорить, что стиль этого автомобиля не что иное, как ошеломляющий как внутри, так и снаружи. В нем есть легкий минимализм, который требует внимания, но не дерзости. Тем не менее, автомобили такого рода всегда требуют некоторого уровня компромисса в обмен на их красоту, хотя с этим автомобилем это не так, как с некоторыми другими.

В общей сложности доступно 570 литров грузового пространства, из которых 150 литров приходится на переднюю часть, а остальные 420 литров — на заднюю часть, прямо над двигателем. Набор клюшек для гольфа предназначен для размещения в последнем пространстве; другие предметы, такие как ручная кладь с жесткими стенками, не так естественны, хотя мой удобно скользнул в передний трюм.

Обзорность отличная со всех сторон, за исключением заднего стекла, где она не идеальна, но все же довольно хороша для такого типа кузова. (Вышеупомянутый набор клюшек для гольфа, вероятно, изменит это. Но, по крайней мере, он может вписаться туда для начала.)

И если для вас важен кофе, стоит отметить, что ни один из подстаканников не находится в идеальном месте. Использование того, что впереди, требует маневрирования вашим напитком под сенсорным экраном, в то время как содержимое того, что сзади, может легко помешать локтю водителя. Все, что намного больше, чем высокий рост, может стать ненадежным. С другой стороны, интерьер настолько красив, что вы вполне можете запретить людям брать с собой что-либо, что может осквернить помещение.

Столь необходимое технологическое развитие

Первая поездка 2020 McLaren GT

Первая поездка 2020 McLaren GT

Если есть какой-то элемент автомобилей McLaren, который требует внимания, так это информационно-развлекательная система, и этот первый взгляд на его следующее поколение многообещающий. Интерфейс значительно улучшен и теперь выглядит и работает как смартфон, установленный на приборной панели, с более четкой графикой и информацией о дорожном движении в реальном времени. McLaren утверждает, что эта система работает в пять раз быстрее, чем предыдущая версия, что соответствует результатам этого тест-драйва.

Однако есть одна загвоздка: в какой-то момент в середине заранее запрограммированной навигационной последовательности экран полностью вылетел. Даже полное выключение и включение питания не сбрасывало его. Он перезагрузился через пару минут, но к тому времени мы пропустили свою очередь, и нам пришлось перенаправляться через загруженный городской трафик.

Тестируемая здесь версия является предварительной реализацией, поэтому вполне возможно, что этот недостаток будет устранен до того, как он попадет в руки клиентов. А пока я позволю себе позабавиться тем фактом, что человек на экране управления HVAC носит крошечный шлем.

Все правильные ходы

Первая поездка 2020 McLaren GT

Величайшая сила McLaren GT заключается в том, что делает любой автомобиль класса Grand Touring великим: он превосходно усиливает все свои самые бодрящие ощущения, удерживая при этом менее желанные. Этот автомобиль сочетает в себе лучшие черты исключительного вождения и превращает их в более приятный и доступный для более широкого круга водителей опыт.

Цены начинаются с 250 000 канадских долларов, а поставки начнутся в октябре 2019 года.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here