First Drive: 2020 Audi A4

0
19
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Супер плавный и тихий с
        • Что плохого: жаль, что двигатель TDI не будет доступен в Канаде.

БОЛЬЦАНО, Италия . Регион Южный Тироль на северо-востоке Италии имеет одни из самых впечатляющих пейзажей в Европе.

И чтобы воспользоваться этим, вы должны использовать некоторые из самых сложных горных дорог, необходимых для его просмотра.

Я действительно не могу себе представить, что у меня могла быть лучшая испытательная площадка, чтобы испытать новый Audi A4 2020 года.

На первый взгляд новый A4 ничем не отличается от предыдущей модели, но при внимательном рассмотрении обновления в середине цикла становятся очевидными.

Наиболее примечательной является передняя решетка с одной рамой, которая была растянута шире и теперь стала более плоской.

Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки, а в топовых комплектациях используется технология Matrix LED.

First Drive 2020 Audi A4

Вдоль боковой линии плечевая линия была уменьшена, а крылья и колесные пороги стали более выразительными, что добавило уверенности A4 на дороге.

A4 стал длиннее на 24 мм, а колесная база осталась прежней, а ширина увеличилась на 5 мм. Задние окна были увеличены, что сделало кабину более длинной.

Трансмиссия остается такой же, как и у предыдущей модели, с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который производит 245 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.

Отличие заключается в том, что была добавлена ​​мягкая 12-вольтовая мягкая гибридная система, которая, по словам Audi, снизит расход топлива до 0,3 л/100 км.

Это достигается за счет добавления стартера с ременным генератором (BAS), который соединен с приводным валом.

Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, BAS может восстанавливать до пяти кВт мощности и накапливать ее в отдельной литий-ионной батарее, расположенной в задней части автомобиля.

First Drive 2020 Audi A4

Семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением остается прежней, передавая мощность на колеса через систему полного привода Audi quarto.

Кабина выиграла от некоторых незначительных обновлений на приборной панели. Ушли в прошлое старый семидюймовый информационно-развлекательный экран, а также управление ковриком для мыши в центральном консуле, и теперь его заменил более крупный 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI, который теперь лежит в основе новой системы управления Audi Touch and Talk.

TFT-дисплей четкий и простой в использовании с функциями долгого касания, пролистывания, прокрутки, а также поддерживает жесты несколькими пальцами.

Экран теперь больше наклонен к водителю, что упрощает доступ к нему и его использование, а также придает кабине ощущение кабины. Удивительно, но регулятор громкости по-прежнему находится на центральном консуле, но после удаления сенсорной панели он кажется немного потерянным.

Дороги в Больцано и его окрестностях потрясающие, о чем мечтают водители. Мы с моим штурманом решили выбрать более длинный маршрут до нашего отеля из аэропорта, который вел нас вверх и через горы.

First Drive 2020 Audi A4

Дороги узкие, когда они поднимаются в Доломитовые Альпы, двигатель и трансмиссия без проблем справляются с крутыми склонами, когда мы блуждаем по склону горы.

Рулевое управление было точным и казалось тугим, особенно при попадании в некоторые повороты, это, безусловно, приносило спокойствие, особенно когда между дорогой и дном долины было несколько тысяч футов. Торможение было четким и без суеты снижало скорость автомобиля.

Я стал немного смелым во время вождения и бросал его на поворотах, и он справился очень хорошо, было очень мало кренов кузова при входе в повороты с резким ускорением на выходе из поворота, даже когда уклон был намного круче, чем я я привык в южном Онтарио.

Дороги были загружены туристическим движением, а туристических автобусов было более чем достаточно, которые, казалось, использовали каждый дюйм доступной дороги, что делало управление A4 еще более важным, когда приходилось совершать экстренные маневры при столкновении с одним из них. автобусы на тупиковом повороте.

В целом я был более чем впечатлен управляемостью A4, новые тонкие изменения в дизайне действительно улучшают внешний вид автомобиля, не отвлекая вас от того, насколько хорош автомобиль A4.

A4 не будет доступен в канадских автосалонах до весны 2020 года, а цены будут опубликованы ближе к этому времени, но, судя по тому, что я испытал за рулем, не будет проблем с сохранением своего места в качестве второго самого продаваемого автомобиля Audi в Канаде.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here