Первая поездка: 2020 Ram 1500 EcoDiesel 

0
23
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Лучший в своем классе крутящий момент и тяговое усилие.
        • Что плохого: цена может быть проблемой.

ДУЛУТ, Миннесота: На арене пикапов, где идет ожесточенная борьба, постепенные изменения иногда могут привести к огромным преимуществам, и это может быть в случае с Ram 2020 года, теперь с новым дизельным двигателем.

Ram заявляет, что ее новый 3,0-литровый EcoDiesel обеспечивает самый высокий крутящий момент 480 фунтов на фут и наибольшую тяговую способность 5 697 кг (12 560 фунтов) среди всех легких дизельных пикапов на рынке.

Вдобавок ко всему, после того, как будут определены данные о расходе топлива, Ram ожидает, что у него будет лучшая экономичность в своем классе.

Ram также делает дизель доступным для всех шести комплектаций — Tradesman, Big Horn, Rebel, Sport, Longhorn и Limited.

Первая поездка 2020 Ram 1500 EcoDiesel

Это третье поколение 3,0-литрового двигателя, и в нем много изменений, начиная с нового турбокомпрессора с водяным охлаждением и изменяемой геометрией. Впервые для североамериканского дизеля используется двойная система рециркуляции выхлопных газов высокого и низкого давления, которая охлаждает коллектор, тем самым улучшая экономию топлива.

В то же время поршни новой конструкции из алюминиевого сплава и снижение степени сжатия также способствуют экономии топлива и снижению выбросов закиси азота.

Но это только одна часть истории Ram 2020 года.

Алюминий широко используется для снижения веса: дизельный блок двигателя на 100 фунтов меньше, а кузов — на 125 фунтов меньше, а жесткость по крену увеличена на 20 процентов.

Аэродинамика всей линейки Ram улучшилась на девять процентов благодаря активной аэродинамической заслонке за решеткой, которая закрывается, чтобы направить воздух вокруг крыльев, а не в моторный отсек.

Также имеется стандартная нижняя передняя активная воздушная заслонка, которая автоматически выдвигается вниз на 64 мм (2,5 дюйма), а дополнительная система пневматической подвески опускает грузовик на 15 мм (0,6 дюйма), улучшая общую аэродинамику и эффективность.

Дизели, как известно, шумные, поэтому Ram выбрал установленные на раме модули активной настроенной массы (ATMM), которые обнаруживают и подавляют NVH в сочетании с активным шумоподавлением в салоне.

Во время выступления канадских СМИ в Дулуте, штат Миннесота, было слышно дизельное топливо, но казалось, что оно было далеко. Единственный раз, когда это было заметно, стрелял по крутому склону.

Первая поездка 2020 Ram 1500 EcoDiesel

Первая поездка 2020 Ram 1500 EcoDiesel

Спереди новые независимые компоненты передней подвески сочетаются с легкими композитными верхними рычагами управления, алюминиевыми нижними рычагами управления и перенастроенной геометрией для повышения отзывчивости и управляемости с передним стабилизатором поперечной устойчивости, перемещенным за передние колеса, что повышает жесткость крена на 20 процентов.

Задняя подвеска остается эксклюзивной в своем классе пятирычажной установкой с винтовыми пружинами с прогрессивной скоростью, способной выдерживать полезную нагрузку 1043 кг (2300 фунтов) и тяговое усилие 5761 кг (12700 фунтов).

Доступна четырехугольная пневматическая подвеска Ram Active-Level, которая должна быть привлекательной для тех, кто буксирует, потому что большинство покупателей дизельного топлива рассматривают прицеп как главный фактор покупки.

Для тех, кто хочет суровых условий, предлагается пакет 4X4 Off-Road Package с лифтом подвески на один дюйм, а также настроенными амортизаторами, дифференциалом с электрической блокировкой и системой Hill Descent Control.

Во время драйвовой части мероприятия я провел утро в базовой комплектации Tradesman Quad Cab 4X2, которая была соответствующим образом оборудована. С жесткими пластиковыми панелями отделки и крошечным 4,2-дюймовым сенсорным экраном с центральной консолью он определенно был создан с учетом бюджета покупки, и это в первую очередь рабочий грузовик без излишеств.

Первая поездка 2020 Ram 1500 EcoDiesel

На дороге Tradesman был намного тише, чем ожидалось, но плавность хода впечатлила меня и моего штурмана.

Дизель действительно проявил себя во второй половине дня с парой моделей, доступных для бездорожья и прицепа на месте старого железного рудника, где нам сказали не выходить из грузовика, потому что красная пыль прилипнет к нашей обуви.

На обратном пути у нас была оптимизированная для бездорожья модель Rebel с большими шипастыми шинами и крепкими фаркопами, которые действительно выглядели великолепно.

Внутри он был оснащен установленным на центральном стеке 12-дюймовым многонастраиваемым разделенным экраном Uconnect, который управляет двумя разными приложениями для таких функций, как Apple CarPlay и элементы управления HVAC, или одним приложением, таким как навигация по всему экрану.

Первая поездка 2020 Ram 1500 EcoDiesel

Новым для Ram 1500 2020 года является система камер кругового обзора на 360 градусов, обеспечивающая обзор с высоты птичьего полета с помощью четырех камер, расположенных вокруг автомобиля, для создания полностью сшитого изображения.

Клиенты, которые предпочитают не использовать сенсорный экран для HVAC, найдут дублирующие элементы управления, расположенные по обеим сторонам дисплея для удобства.

Еще одна интересная особенность — многофункциональная задняя дверь, которая обычно складывается или открывается в сторону 60:40.

Ценообразование при запуске все еще находилось в стадии разработки, но Рэм сказал, что Tradesman EcoDiesel Quad Cab 4X2 начального уровня будет начинаться с 49 395 долларов США, не включая стоимость доставки в размере 1895 долларов США. Дизель стоит 5800 долларов на 3,6-литровом Pentastar V6 Tradesman и Big Horn и 3900 долларов на других четырех моделях с 5,7-литровым Hemi V8.

Конечно, это большие деньги, но он очень конкурентоспособен по сравнению со своими отечественными конкурентами для легких условий эксплуатации.

Поскольку 80 процентов всех пикапов Ram все еще находятся в эксплуатации спустя 30 лет, это укрепляет позиции Ram в этом сегменте.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here