ЗА И ПРОТИВ
-
-
-
- Что хорошего: Впечатляющая инженерия и долговременная надежность.
-
-
-
-
-
- Что плохого: Базовый 2,5-литровый двигатель адекватен, но давит на крутых склонах. Турбо решает эту проблему, но он доступен только на двух самых дорогих моделях.
-
-
ВЕРНОН, Британская Колумбия: Возможно, именно Subaru привнесла в Канаду концепцию доступного полного привода с седаном Legacy 1989 года.
Это был смелый шаг для одного из самых маленьких автопроизводителей в мире, но он сработал, и, если оглянуться сегодня, наличие полного привода в любой линейке канадских моделей имеет решающее значение.
Теперь, в своем седьмом поколении, Legacy 2020 года опирается на свою первоначальную силу доступности AWD, в данном случае со стартовой ценой в 26 395 долларов.
Subaru — это прежде всего инженерная, а не маркетинговая компания, где инженеры имеют решающее слово в отношении любого из своих продуктов.
Никогда не вычурный в стиле, Subaru отличается качеством сборки до такой степени, что 98,3% всех построенных моделей все еще находятся в эксплуатации.
Но это не значит, что на Legacy 2020 года скучно смотреть, на самом деле у него очень современные линии с большой площадью окон, что делает его легким и воздушным внутри.
Кабина очень красиво оформлена, все элементы управления легко просматривать / использовать, и впервые включает в себя сервисы Subaru Starlink Connected Services (в большинстве комплектаций), которые представляют собой бесплатную трехлетнюю пробную подписку и используют общенациональную сотовую сеть 4G LTE. .
Он полностью отделен от мобильных устройств клиентов, что позволяет им оставаться на связи со своими автомобилями, а также получать важную информацию.
Интегрированная непосредственно в автомобиль, система использует технологию голосового ответа с добавлением помощи в реальном времени для таких функций, как расширенное автоматическое уведомление о столкновении в случае столкновения, экстренная помощь SOS, расширенная помощь на дороге и служба консьержа.
Клиенты, использующие эти услуги, могут получать автоматическую экстренную помощь в случае столкновения, удаленный доступ к функциям автомобиля, планирование сервисных встреч с дилерами, получение навигационной информации и многое другое.
Но, пожалуй, лучшая функция, стандартная для всех моделей, — это уникальный пакет безопасности EyeSight от Subaru, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и раскачивании, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о трогании с места и многое другое.
Это новое поколение EyeSight также представляет Lane Centering Assist, новую функцию центрирования полосы движения, интегрированную в адаптивную систему круиз-контроля автомобиля.
В то время как водители должны постоянно контролировать ситуацию и держать руки на руле, эта новая функция использует стереоскопические камеры системы EyeSight для распознавания разметки полосы движения и движущегося впереди транспортного средства, чтобы оставаться в центре полосы движения транспортного средства.
Во время презентации для прессы официальные лица Subaru подчеркнули, что это не уровень 2 (полуавтономное), но вы можете прочитать, что он скоро будет доступен.
«Базовым» двигателем является проверенный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с оппозитным двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт/фут с восьмиступенчатой трансмиссией CVT.
Отмечая возвращение модели GT, он оснащен 2,4-литровой версией четырехцилиндрового двигателя Boxer, но на этот раз с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 272 фунт-фут с тем же вариатором.
Мощность, конечно же, обеспечивается знаменитой системой симметричного полного привода Subaru, которая постоянно совершенствовалась на протяжении более 30 лет.
Вы много слышали о «бесшовной» передаче крутящего момента на полный привод, и Subaru — это то, что вам нужно.
Место проведения канадской пресс-презентации нового Legacy было сосредоточено в Верноне, Британская Колумбия, но маршрут шел на север в сторону Камлупса, Фолкленда и Салмон-Арм, по большей части вверх и по холмистой местности.
С самого начала ощущение солидности было очевидным, и это неудивительно, поскольку Legacy ездит на глобальной платформе Subaru. Он достаточно прочный, чтобы поглощать на 40% больше энергии при столкновении, чем предыдущий Legacy.
Я ездил с обеими версиями двигателя в моделях Limited с максимальной комплектацией, обнаружив, что 2,5-литровый двигатель справляется со своей задачей, за исключением крутых подъемов на больших высотах, где разреженный воздух берет свое.
Это было вылечено переключением на 2,4-литровый турбодвигатель, который никогда не испытывал стресса и был готов, желал и мог преодолевать очереди отдыхающих в последний летний сезон в горах.
Мой штурман сказал, что нашел руль на светлой стороне, но не в моем случае.
Внешняя видимость была исключительной, и это была одна из причин, по которой мой штурман купил Subaru Impreza для своей жены, которая невысокого роста и ей нужно видеть сзади во время вождения.
Мой шестифутовый двухдюймовый штурман также примерил заднее сиденье на размер и обнаружил, что у него много места для ног.
Есть шесть комплектаций, четыре с 2,5-литровым и два с 2,4-литровым.
Как отмечалось выше, цена начинается с 26 395 долларов за базовый 2,5-литровый двигатель и достигает 36 295 долларов за версию Premier. 2,4-литровые модели GT стоят 37 095 долларов за Limited GT и 39 095 долларов за Premier GT.
В то время как седаны исчезают, автомобили с полным приводом, такие как Subaru и Audi, хорошо продаются, поскольку канадцы все больше осознают и ценят это преимущество.