Первая поездка: Porsche 718 Cayman и 718 Boxster GT4 2020 года

0
26
views

ЭДИНБУРГ, ШОТЛАНДИЯ. Я отправился в Шотландию, страну моих предков, чтобы опробовать два новых спортивных автомобиля Porsche 2020 года — 718 Spyder и 718 Cayman GT4 — и водителя лимузина, пожилого парня, который подобрал нас в аэропорта, спросили наши имена.

— Макдональдс, — сказал я.

— Следи за этими Кэмпбеллами, парень, — сказал он. — Ты же не хочешь, чтобы тебя убили в твоей постели?

Судя по всему, то, что произошло в 1692 году (известное как резня в Гленко, когда войска под предводительством командира по имени Кэмпбелл расправились с бандой головорезов, принадлежащих к клану Дональда, пока они спали), остается предметом веселья в этом северном краю. Хотя мой покойный отец, любитель генеалогии, проследивший наше генеалогическое древо до того века, вбил мне в голову эту конкретную часть истории к тому времени, когда мне было четыре года, я действительно не обращал на нее особого внимания. поскольку.

— Итак, как тебя зовут? Я попросил.

— Кэмпбелл, — сказал он и так расхохотался, что я подумал, что он собирается съехать с дороги.

Теперь, если бы мы сошли с дороги, скорее всего, мы бы сбили овцу. Они повсюду в Шотландии и в большом количестве. В отличие от жителей Северной Америки, которые держатся вместе из страха перед хищниками, в Шотландии нет койотов или волков, о которых можно было бы беспокоиться, поэтому животные иногда уходят сами по себе во время выпаса скота. Кажется, их тоже мало что смущает; когда мы остановили свой Spyder на обочине дороги, чтобы сфотографироваться, только пара была достаточно любопытна, чтобы даже посмотреть вверх, в то время как остальные просто продолжали жевать.

Наш тест Porsche — один день по сельской местности на кабриолете 718 Spyder, а второй — на гоночной трассе Knockhill Racing Circuit, где мы действительно могли позволить 718 Cayman GT4 размять ноги — был очень веселым. Волнение на гоночной трассе было встречей и разговором о гонках Формулы-1 с отставным гонщиком спортивных автомобилей Red Bull и Porsche Марком Уэббером, который является одним из самых открытых и честных гонщиков, которых я когда-либо встречал. На вопрос, почему он ушел из Формулы-1, когда он это сделал, его ответ был коротким и точным: «Я больше не мог этого делать». Задайте тот же вопрос Марио Андретти в эти дни, и он захочет узнать, во сколько начинается первая тренировка и должен ли он принести свой шлем. И он был бы серьезен.

718 Spyder и 718 Cayman GT4

Причина, по которой гонки являются частью этого отчета — помимо того, что мы тестировали автомобиль на гоночной трассе и разговаривали с гонщиком Уэббером, — заключается в том, что эти два новых Porsche предназначены для людей, которые любят водить машины и любят водить их быстро. Это не семейные автомобили, как Porsche Macan S 2019 года, на котором я ездил по Ньюфаундленду в начале этого года. Это мощные гоночные автомобили, способные быстро проходить повороты и сногсшибательные.

Должен сказать, что это не гоночные машины, но они ими являются, если вы понимаете, о чем я. Для действительно серьезных людей вы можете купить пакет Clubsport для GT4, в котором есть огнетушитель, дуга безопасности, которая может быть расширена до полноценного каркаса безопасности, и шеститочечный ремень безопасности, совместимый с устройством безопасности HANS. Так …

Вы можете ездить на них по улицам города и в сельской местности, наслаждаясь природой, когда вы проезжаете мимо, но есть вероятность, что если вы купите одну из этих машин, вы захотите однажды взять ее на трек и выпустить ее. . Вы даже можете купить модель, подходящую для национальных и международных гоночных соревнований. Что ж, давайте называть вещи своими именами?

Эти два среднемоторных автомобиля очень похожи. Cayman GT4 немного длиннее Spyder — 4 456 мм (у Spyder — 4 430 мм), но колесная база у обоих одинакова: 2 484 мм. Ширина, включая наружные зеркала, одинакова — 1994 мм, а ширина передней и задней колеи также одинакова: 1538 мм и 1534 мм.

Оба они оснащены шестицилиндровым атмосферным оппозитным двигателем объемом 4,0 л, который приводится в движение шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель, который генерирует 414 лошадиных сил и 309 фунт-футов. крутящего момента при частоте вращения от 5000 до 6800 об/мин (кстати, обе эти машины звучат замечательно) принадлежит к тому же семейству двигателей с турбонаддувом, которые в настоящее время используются в 911 Carrera. Оба автомобиля (каждый весит 1420 кг) разгоняются до 100 км/ч за 4,4 секунды, при этом Spyder достигает максимальной скорости 301 км/ч, а Cayman GT4 — 304 км/ч.

718 Spyder и 718 Cayman GT4

Но Porsche также уделяет большое внимание сохранению — автопроизводитель скоро выпустит электромобиль и уже выпускает гибриды, а его адаптивное управление цилиндрами снижает расход топлива. Адаптивное управление цилиндром? Это когда двигатель работает с частичной нагрузкой и процесс впрыска в одном из двух рядов цилиндров временно прерывается. Кроме того, в этих автомобилях впервые используются пьезофорсунки (которые лучше контролируют подачу топлива) в высокооборотном двигателе, что поддерживает процесс сгорания, не наносящий вреда выбросам. И, как и у многих других производителей, на этих автомобилях тоже есть функция стоп-старт.

(У меня был увлекательный разговор о будущих силовых установках с доктором Франком-Штеффеном Валлисером, который является вице-президентом продуктовых линеек Porsche 911/718, и он говорит, что на горизонте большие перемены. Поскольку его родной язык не английский, я взял на себя смелость сгладить цитаты, которые я записал.

(«Грядут большие культурные изменения, и мы должны быть честными: спортивные автомобили будут электрическими спортивными автомобилями. Да, я верю, что 911 будет последним, но грядет электрификация. Это будет быстрая машина, и она будет хорошо управляться, но не будет прежним. Исчезнут ли эти автомобили (718 Cayman GT4 и 718 Spyder) в ближайшие пять лет? Нет. Будет ли у нас двойной мир? Возможно. Как бы то ни было, он будет другим , Пока мы не пытаемся придерживаться старых способов — используя искусственный звук или что-то в этом роде — тогда все будет в порядке.)

(«Звук двигателя — это то, чего не будет в электродвигателе; звуки будут другие — неплохие, но другие. Я только что приехал из Гудвуда и видел подъем на гору. Был электромобиль, а ты не поворачивайте голову, потому что вы слышите, как он приближается, вы видите это на видеоэкране. Но головокружительными были 3,5-литровые двигатели V10. Тысяча оборотов в минуту на подъеме, и это было невероятно. Но вы не можете сказать, что один хороший, а другой плохой. Они просто разные».)

Теперь автомобили, которые цепляются за дорогу, должны иметь помощь, кроме 20-дюймовых колес и широких шин. У 718 Cayman GT4 прижимная сила на 50 % больше, чем у его предшественников, благодаря улучшенной аэродинамике, а также новому однокамерному заднему глушителю, который освободил место для функционального диффузора. Неподвижное заднее крыло тоже помогает, а между ними — диффузором и крылом (и полностью обшитым панелями днищем) — достигается 50-процентная дополнительная прижимная сила.

Двигаясь прямо вперед, Spyder представляет собой кабриолет, и его можно вести с откидным верхом или без него. Он подходит для повседневного использования в городе и, возможно, во время дождя, но для поездок за город, когда светит солнце и хочется свежего воздуха, потому что жарко, его можно убрать под крышку багажника. Spyder отличается от GT4 тем, что, когда автомобиль разгоняется до 120 км/ч, автоматически поднимается задний спойлер.

718 Spyder и 718 Cayman GT4 718 Spyder и 718 Cayman GT4

Spyder использует высокопроизводительное шасси GT от Cayman GT4. В его облегченных передних и задних мостах с пружинными стойками используются гоночные технологии. Когда вы начинаете говорить об этом, это очень технический вопрос, поэтому я просто процитирую слова Порше:

«Система демпфирования Porsche Active Suspension с заниженной на 30 мм подвеской снижает центр тяжести и улучшает потенциал поперечной динамики. Он специально разработан для использования на гоночной трассе и делает характеристики управляемости Cayman GT4 более четкими. Spyder также выигрывает от этого дизайна. Система Porsche Stability Management работает с еще большей чувствительностью и точностью, но при желании ее также можно отключить в два этапа. Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала еще больше улучшает продольную и поперечную динамику и характеристики на поворотах».

Понял? Будет испытание.

Высокопроизводительные тормоза имеют большие алюминиевые фиксированные суппорты, которые подходят для движения по треку. Керамические тормоза доступны в качестве опции. Spyder работает на сверхвысокоэффективных шинах, специально адаптированных Porsche. Они являются частью общего пакета (укороченный рычаг переключения передач, рулевое колесо диаметром 360 мм), благодаря которому Cayman GT4 буквально летает по Нюрбургрингу. Время круга по классической 20,5-километровой трассе Северной петли составляет семь минут 28 секунд, что более чем на 12 секунд быстрее, чем у его предшественника.

Возможно, на Нюрбургринге так и было. На трассе Нокхилл — короткой 2,4-километровой трассе — я не ставил рекордов скорости (что, впрочем, для автомобиля составляет 51,521 секунды). У GT4, в котором я был, были ковшеобразные сиденья (спортивные сиденья являются стандартными), поэтому после того, как я пристегнулся и начал движение, я преследовал инструктора по имени Маттиус, который по рации продолжал указывать мне, что делать. Я, конечно, считаю себя реинкарнацией Бернда Роземейера, поэтому полностью его игнорировал. А это значит, что большую часть времени я лажал. Тот факт, что трасса была мокрой, не имел значения, но я не Льюис Хэмилтон, поэтому влажность меня пугала.

Когда я приблизился к концу своей сессии, я обнаружил, что, за исключением шпильки, я мог показывать хорошее время круга, фактически оставляя его на третьей передаче, но к тому времени, когда я вошел в ритм, я был направлен с трассы и Мне так и не удалось показать, на что я действительно способен. Но машина чувствовала себя невероятно подо мной, и я надеюсь, что однажды у меня будет еще один шанс управлять этой штукой в ​​гневе.

Сказать, что я был впечатлен этими автомобилями, было бы преуменьшением. Ради бога, это Порше, и я не ожидаю ничего, кроме самого лучшего. Поездка гладкая, как шелк; в рулевом управлении очень мало люфта, поэтому если вы повернете руль вправо или влево, вы едете именно туда. Хитрость, когда вы находитесь на прямой растяжке, заключается в том, чтобы вообще не двигать руками. Сиденья удобные, места для ног достаточно, и как только вы начнете катиться, вы действительно ненавидите останавливаться. Если вам нравится молния под правой ногой и славный гром в ушах, одна из этих машин — ах, вперед; возьми их двоих — это для тебя.

Заинтересованы? Spyder и Cayman GT4 уже доступны для заказа. Цены в Канаде начинаются от 110 500 долларов за Spyder и 113 800 долларов за Cayman GT4. Конечно, есть Porsche за половину этой суммы, но если вы ищете спортивный автомобиль с высокими характеристиками, вы не ошибетесь.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here