First Drive: 2020 Toyota GR Supra

0
19
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: великолепная динамика на трассе, великолепный внешний вид, цена «все в одном ».
        • Что плохого: МКПП нет, ДНК BMW кого-то будет раздражать

МОН-ТРЕМБЛАНТ, Que. – В последний раз, когда Toyota Supra украшала дилерские лоты в Канаде, в новых автомобилях все еще были кассетные деки, основатель Facebook Марк Цукерберг учился в старшей школе, и все беспокоились о 2000 году.

Добро пожаловать в 1998 год, время, когда в дополнение к вышеперечисленному Toyota Canada пыталась (с ограниченным успехом) продать свою последнюю горсть Supra четвертого поколения, которые были обременены ценниками к северу от 70 000 долларов. С поправкой на инфляцию это более 105 000 долларов в 2019 году.

Toyota — даже такой гало-спортивный автомобиль, как Supra — по такой высокой цене была просто недоступной для большинства покупателей новых автомобилей, что сама компания признала во время недавнего пресс-релиза совершенно новой Toyota GR Supra 2020 года.

Один чиновник даже сообщил собравшимся СМИ, что последняя Supra 98 года выпуска из штаб-квартиры Toyota Canada в Торонто была украдена. Ни слова о том, восстановлен он или нет.

Оно вернулось!

First Drive 2020 Toyota GR Supra

К счастью, новой GR Supra (известной внутри как A90), вероятно, не придется нести это бремя по причинам, которые я объясню, но здесь я немного прячу лидерство:

Супра возвращается!

Правильно, высокопроизводительное спортивное купе Toyota возвращается в модельный ряд после более чем 20-летнего перерыва, на этот раз как продукт альянса BMW-Toyota, который отвечает как за него, так и за совершенно новое шестое поколение. Родстер BMW Z4.

Так что да, это Toyota, которая говорит по-немецки, но это неплохо. Подробнее об этом в ближайшее время.

Краткая история супры

Спортивное купе Supra с задним приводом того или иного описания постоянно находилось в модельном ряду Toyota с 1978 по 1998 год (и до 2002 года в Японии), то есть на протяжении четырех поколений. Все модели были построены в Японии, и со временем автомобиль становился все мощнее (и дороже). К тому времени, когда в 1998 году она покинула автосалоны в Северной Америке, продажи почти полностью иссякли, а Supra стала жертвой не только падения спроса на спортивные автомобили в конце 90-х, но и сильной японской иены, из-за которой рекомендованная производителем розничная цена превысила установленный уровень. охват большинства потенциальных покупателей.

А90, точнее J29.

О, как изменились времена. A90 — что-то вроде церемониального соглашения по наименованию Supra, потому что новый автомобиль имеет внутреннее прозвище BMW J29 с Z4 — был задуман в сотрудничестве с BMW, и в результате он имеет много, если не все, одинаковые основы шасси с Z4, наряду с тем же 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая приводит в движение задние колеса. По размерам он также использует ту же колесную базу, гусеницу и двухместную компоновку, что и Z4. Интересно, что его колесная база на 101,6 мм короче, чем у другого заднеприводного спортивного купе Toyota, 86, хотя у него более широкая колея (50 мм сзади, 76 мм спереди). Распределение веса 50:50, с низким центром тяжести. Снаряженная масса составляет 1541 кг (3397 фунтов).

First Drive 2020 Toyota GR Supra

Различия, помимо очевидных, такие как стиль кузова купе и родстер, включают настройку подвески (хотя обе машины используют одни и те же поворотные кулаки), мощность двигателя (по крайней мере, опубликованные цифры) и программное обеспечение трансмиссии. Незначительные отличия есть и в салоне, но в отношении распределительного устройства, материалов и компоновки чувствуется сильное ощущение BMW.

Оба автомобиля построены контрактным автосборщиком Magna Steyr (подразделение канадского гиганта автозапчастей Magna International) в Граце, Австрия. Magna Steyr была выбрана из-за их хорошо зарекомендовавшей себя работы по сборке небольших объемов, а также из-за существующих отношений с BMW.

GR Supra 2020 года — GR означает Gazoo Racing, собственное подразделение Toyota по автоспорту — поставляется в одной загруженной комплектации для Канады и стоит 64 990 долларов. Доступны семь цветов кузова, включая великолепный матовый серебристый (Phantom) цвет. Автомобили начнут поступать в канадские дилерские центры в конце этого месяца.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Просто восхитительно

Я не собираюсь тратить много времени на обсуждение внешности Supra, потому что я думаю самоочевидно, что машина действительно красивая. Хотя это не точная копия концепции Toyota FT-1 начала этого десятилетия, на Supra она явно повлияла; его светодиодные фары, расклешенные задние части и вентиляционные отверстия в кормовой части дверей можно найти на FT-1. Даже пузырчатая крыша, предназначенная для ношения шлемов, впервые появилась на FT-1.

First Drive 2020 Toyota GR Supra

Я бы резюмировал так: практически сразу после появления FT-1 в 2014 году Интернет начал называть его «следующей Supra». Через пять лет это мнение подтвердилось, по крайней мере, с точки зрения дизайна.

Отслеживаемый

Toyota забронировала трассу Mont-Tremblant, классическую дорожную трассу, на которой на протяжении десятилетий проводились многие виды профессионального автоспорта, в том числе Гран-при Канады (1968, 1970), чтобы дать журналистам представление о гоночных возможностях Supra. Расположенная примерно в двух часах езды к северу от Монреаля трасса Circuit Mont-Tremblant представляет собой сложную трассу с 15 поворотами и протяженностью 4,26 км, которая прекрасно использует возможности Supra.

Я не считал круги во время упражнения на опережение/следование, которое устроила нам Toyota, но могу с уверенностью сказать, что Supra прекрасно показала себя на сложной трассе. 3,0-литровый турбодвигатель обеспечивает немедленную тягу с очень небольшой заметной задержкой, чему в значительной степени способствует пиковый крутящий момент (365 фунт-фут), который начинается всего с 1600 об/мин. В то время как мощность Supra в 335 л.с. никого не удивит, несколько независимых динамометрических испытаний, проведенных в США, как сообщается, подтвердили, что двигатель более мощный, чем признает Toyota.First Drive 2020 Toyota GR Supra

В любом случае, Supra быстра. Время Toyota от 0 до 100 км/ч составляет 4,3 секунды, и на трассе она чувствовала себя такой же быстрой. Как уже упоминалось, механической коробки передач нет, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF имеет ручной режим с подрулевыми переключателями, которым я воспользовался на трассе. Переключение передач доставляет удовольствие, но я бы хотел испытать Supra с третьей педалью.

Этот автомобиль любит жесткое вождение и чувствует себя уверенно на скорости. Поворот чувствуется прямо, Supra прекрасно проходит повороты, а живой отклик дроссельной заслонки быстро возвращает вас к скорости. Задняя часть может стать немного неуклюжей, если вы пережарите ее перед поворотом, но простое снятие дроссельной заслонки и резкое торможение быстро возвращают заднюю часть обратно. Другими словами, никакой драмы.

Выбор режима движения доступен с обычными, спортивными и спортивными индивидуальными настройками, причем последний позволяет водителю регулировать демпфирование, рулевое управление, двигатель и трансмиссию. Задняя ось также имеет активный дифференциал с ограниченным проскальзыванием (электродвигатель, многодисковый пакет сцепления), который устраняет недостаточную и избыточную поворачиваемость, а также помогает автомобилю проходить повороты, контролируя боковой крутящий момент.

Трековые настройки в моем тестере были переключены на спорт, и машина показала себя хорошо. Система контролирует тягу и устойчивость, что помогает учащать пульс, не снимая полностью защитную сетку. Toyota провела этот автомобиль через все этапы разработки, и вы можете почувствовать эти многие часы в конечном продукте. Каждая деталь кажется оптимизированной для трекинга, от двигателя до трансмиссии, шасси, 19-дюймовых колес, шин Michelin Super Sport и 4-поршневых передних тормозов Brembo. Все, что я могу сказать, сделано хорошо.

В дороге тоже хорошо

Я не только испытал Supra на трассе, но мне также посчастливилось проехать на ней с трассы до автопарка Toyota в Монреале, и я думаю, что она вполне хороша как потенциальный повседневный водитель. Когда селектор режима движения установлен в нормальное положение, чтобы сделать поездку более комфортной, Supra прекрасно едет с большим запасом мощности, чтобы при необходимости прорезать пробки. Это не семейный седан, но его дорожные манеры далеки от наказания.

First Drive 2020 Toyota GR Supra

БМВ внутри

Чтобы не зацикливаться на этом слишком долго, ДНК Supra BMW очень заметно проявляется в салоне. Любой, кто водил новый Z4 или последнюю модель 3-й серии, сразу узнает исполнение интерьера Supra. Любителей супры это может раздражать, но меня это совершенно не беспокоит. Supra имеет ориентированную на водителя кабину, регулируемые по 14 параметрам сиденья (доступны в черном или красном цвете) и множество новейших и лучших технологий: 8,8-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и беспроводная зарядка, приборная панель HD, среди прочих особенностей. Он даже имеет стандартные элементы отделки из углеродного волокна.

Последние мысли

Еще в 1998 году Supra была автомобилем, который противоречил амбициям Toyota как мирового лидера продаж. Он был слишком малосерийным, слишком дорогим и мало кому нравился, кроме очень небольшой группы супра-голов. Иными словами, оно было обречено.

Спустя двадцать лет GR Supra пятого поколения чувствует, что у него есть будущее. Нет, это не дешево, но по разумной цене. И да, Toyota должна была вступить в постель с BMW, чтобы это произошло, но, как сказал мне представитель компании во время запуска, если бы партнерство не существовало, не было бы и Supra.

Итак, до того, как форум Supra начнет переполняться с #notmySupra и «где 2JZ!!!» возмущение, пуристы должны положить свои вилы и дать новой Supra шанс. Это чистая Тойота? Нет, но он настоящий и достоин имени Supra, и я бы сказал, что это стоит праздновать.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here