Первая поездка: 2020 Volvo XC60 T8 Polestar, XC90, V60 Cross Country

0
37
views

БАНФ, АЛЬБЕРТА. «В каждом автомобиле есть частичка Volvo», — заметила д-р Лотта Якобссон, старший технический специалист по предотвращению травматизма в Volvo Cars. Это больше всего запомнилось мне во время презентации для СМИ ряда новых и обновленных моделей Volvo, выпускаемых в 2020 модельном году.

Шведский бренд, известный производством удобных семейных внедорожников и универсалов, являющихся синонимом безопасности пассажиров, представил то, что до сих пор остается самой важной частью спасательной технологии, которую автомобильный мир видел с тех пор, как первая безлошадная повозка появилась более чем за столетие. тому назад.

Если вы еще не догадались, я говорю о трехточечном ремне безопасности, изобретенном Нильсом Болином из Volvo 60 лет назад. И если вы были в любой современной машине сегодня, вы использовали ее.

Легко принять эту скромную сдержанность ткани как должное. Первоначально встреченный общественностью с большим скептицизмом, более миллиона спасенных жизней снова и снова доказывали свою эффективность.

первый ремень безопасности

Этот успех не помешал Volvo продолжить свою работу в области автомобильной безопасности, сформировав в 1970 году группу по исследованию безопасности при авариях. А с 50-х годов команда проанализировала более 43 000 аварий и 72 000 пассажиров, используя эти данные для разработки более безопасных автомобилей и обеспечения безопасности. инновации. Например, сиденья, которые снижают риск травм шеи более чем на 50%, и система защиты от бокового удара (SIPS), которая также снижает риск травм грудной клетки на 50%.

Недавно Volvo запустила инициативу EVA, ставшую кульминацией всех этих десятилетий исследований и анализа данных.

EVA расшифровывается как «Равные транспортные средства для всех», и это проект, который признает различия людей по полу, типу телосложения, весу и росту. Он используется для разработки лучших систем пассивной безопасности, которые работают для всех, не прибегая только к стандартному шаблону манекена для краш-тестов — солдату-мужчине США из 1970-х годов.

Инициатива делает эту обширную коллекцию исследовательских работ доступной для всех в электронной цифровой библиотеке. И Volvo призывает всех автопроизводителей использовать его в интересах повышения безопасности дорог для всех.

Думайте о Volvo как о компании, которая больше учится на исследованиях, чем извлекает из них прибыль. Их меньше интересуют цифры, чем получение воспроизводимых результатов. Что, в свою очередь, приносит реальный прогресс.

Именно из-за этого все автомобили, которые они производят, так же безопасны, как и друг друга, от компактного XC40 до полноразмерного XC90. Volvo не довольствуется соблюдением правил техники безопасности и стремится выйти за их рамки.

Volvo XC60 T8 eAWD Polestar Engineered

Вы могли бы подумать, что бойскаут Вольво может насмехаться над мыслью о машине, которая мощнее, чем она должна быть. Или тот, который настроен на ускорение в поворотах, а не на замедление для них.

Но именно поэтому у них есть Polestar. Это шумная команда в офисе Volvo, раздающая леденцы у кулера с водой и потребляющая Red Bull галлонами. Но их столы всегда идеально организованы. Они все-таки шведы.

Будучи подразделением Volvo по производительности, перед ними стоит задача сделать так, чтобы обычные автомобили Volvo работали быстрее. Так же, как M делает с BMW. За исключением гораздо менее орехового. Там, где такие компании, как M и AMG, вступают в драку из-за рекордов Нюрбургринга и готовности к гонкам, автомобили Polestar Engineered Volvo не делают таких заявлений. На самом деле это производительная компания, которая специализируется на электрике.

Впервые на подключаемом гибриде XC60 T8 доступна отделка Polestar Engineered, которая обеспечивает множество улучшений производительности. Они начинают с R-Design и дают ему большие тормоза. Спереди вы получаете 6-поршневые вентилируемые передние роторы с окрашенными в золотой цвет суппортами, разработанными специалистами по тормозам Akebono. Используются двухпоточные клапанные амортизаторы Öhlins, которые регулируются по жесткости путем поворота красиво обработанных золотых винтов на верхней части амортизаторов, которые связаны вместе распоркой, окрашенной в текстурированный белый цвет.

2020 Volvo XC60 T8 Полярная звезда

2020 Volvo XC60 T8 Полярная звезда

Там тоже есть силовой удар. Еще 15 лошадей и 22 фунт-фута крутящего момента для общей мощности системы 415 л.с. и 494 фунт-фут. Эта номинальная мощность стала возможной благодаря 2-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и наддувом, вращающему передние колеса, и электродвигателю, приводящему в движение задние колеса. Задний электродвигатель дает XC60 полный привод, а также обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент по запросу. Переключение передач происходит благодаря 8-ступенчатому автомату производства Aisin.

В 2020 году аккумуляторная батарея, расположенная в центральном туннеле XC60, вырастет до 11,6 кВтч и может заряжаться на большинстве общественных зарядных станций уровня 2 всего за 2,5 часа. Ожидайте небольшой удар в полностью электрическом пробеге в 27 км.

Polestar XC60 получают специальный режим вождения Polestar Engineered. Его выбор обостряет реакцию дроссельной заслонки, ускоряет переключение передач и добавляет немного веса рулевому управлению. Крутящий момент почти 500 фунт-футов дает этому компактному внедорожнику приятный толчок на средних оборотах и ​​уверенный толчок при старте с места. Заводские испытания утверждают, что XC60 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

В салоне есть идеально скроенные сиденья из кожи Nappa и отделка из металлической сетки, окаймленная блестящей атласной отделкой. Вы также получаете потрясающие золотые ремни безопасности, потому что это Polestar.

Если вы знакомы с современным интерьером Volvo, вы будете чувствовать себя как дома с экраном, похожим на iPad, который служит вашим входом в информационно-развлекательную систему Sensus. Sensus управляет всем, включая климат-контроль. Это может стать препятствием, если вы не любите сенсорные экраны, но они сделали его ужасно простым в использовании.

Если вы знаете основы любого смартфона, вы будете здесь как дома. Настройки климата всегда внизу и есть 4 основных сегмента: навигация, развлечения, телефон и пользовательский, который вы можете настроить, например, для отображения погоды.

Причудливая поворотная ручка Volvo для запуска двигателя и классный селектор режимов движения, который выглядит как диско-шар в форме барабана, — приятные особенности, которых вы не найдете ни в одном другом автомобиле.

2020 Volvo XC60 T8 Полярная звезда

2020 Volvo XC60 T8 Полярная звезда

Volvo вывела нас на взлетно-посадочную полосу рядом с горами, окружающими Голден, Британская Колумбия, где они организовали короткий курс по управляемости и производительности, чтобы продемонстрировать модернизированную подвеску, тормозную систему и силовые системы Polestar. Это показало хорошо настроенное шасси, стремящееся изменить направление, минимальный крен кузова и относительно быстрое рулевое управление, которому не хватало чувствительности, но которое компенсировалось точностью.

У комплекта больших тормозов не было особых проблем с повторными паническими остановками примерно со 150 км / ч, при этом практически не обнаруживалось затухания и сохранялось приятное твердое ощущение педали. Более того, переход от фрикционных тормозов к системе рекуперативного торможения был изменен и теперь в значительной степени прозрачен, что является определенным улучшением по сравнению с моим предыдущим опытом.

2020 Volvo XC60 Полярная звезда

XC60 Polestar не является внедорожником M или AMG и не пытается им быть. Это тонкий взгляд на производительность и более удобный, чем те немецкие танки. Он тише внутри и не использует неприятный выхлоп, чтобы кричать снаружи.

Ваши соседи не будут ненавидеть вас за то, что у вас есть такой, и большинство людей даже не заметят, что вы доплачивали за то, чтобы водить быстрый Volvo. Крошечные черно-белые значки Polestar и золотые акценты — единственные очевидные подсказки. Но это все еще быстрее, чем вы могли бы когда-либо ездить по дорогам общего пользования. И если вы хотите установить рекорды Нюрбургринга на своем внедорожнике, купите Corvette.

XC60 Polestar — это много автомобилей, но это также и большие деньги за 89 150 долларов. Но он поставляется практически со всеми прибамбасами, которые вы можете получить на XC60, единственный вариант — 22-дюймовые кованые колеса.

2020 Volvo XC90 T8 полный привод

Переход на самый большой внедорожник Volvo может вызвать чувство дежа вю при выходе из XC60. Корпоративный дизайн Volvo очень силен в рамках бренда, но это не так уж и плохо.

XC90 практически бесшумны в движении, особенно подключаемые гибридные модели. Они величаво несутся по любой дороге с кремовым ощущением подвески и органов управления вождением, так же, как кожа, которая покрывает практически каждую поверхность. Ультрароскошные модели Inscription получают опциональные массажные сиденья и благородное дерево с открытыми порами и больше хрома, тогда как R-Designs ошибается в более спортивной части вещей с глянцевой черной отделкой и металлом вместо дерева.

XC90 получил небольшое обновление к 2020 году с небольшими изменениями стиля, такими как новый вогнутый дизайн решетки радиатора и измененные передняя и задняя панели. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию, как и 19-дюймовые колеса.

Volvo XC90 2020 Регистрация

По требованию клиентов к моделям с силовым агрегатом T6 был добавлен новый 6-местный вариант, что значительно облегчило доступ к третьему ряду. Который по-прежнему лучше всего подходит для детей, но может подойти и для более высоких людей в крайнем случае, если поездка будет короткой.

Как и XC60, гибридная трансмиссия T8 с подключаемым модулем также выигрывает от более крупной батареи емкостью 11,6 кВтч, и все Volvo получают Autobrake, добавленный в систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.

Есть новый кристаллический переключатель Orrefors, который, я думаю, выглядит великолепно, но может не всем понравиться, хотя его работа разочаровывает, если вы не привыкли дважды нажимать вверх для реверса или вниз для движения. И мой партнер по вождению, и я не раз оставались на нейтральной передаче, думая, что мы были на передаче, хотя это было не так.

Подключаемые модели получают в сумме 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента, а модель T6, на которой мы ездили, обходится без электрических компонентов, но развивает респектабельные 316 л.с. и 295 крутящих моментов от 4-цилиндрового двигателя с двойным наддувом. Я не нашел, что ему не хватает мощности в каком-либо отношении.

Volvo XC90 2020 Регистрация

В то время как XC60 чувствует себя проворным и спортивным, XC90 расслаблен и спокоен и предпочитает не бросаться в повороты, демонстрируя больше движений тела и кренов.

XC90 2020 года стоит от 61 250 долларов за базовый T5 Momentum, а подключаемые гибридные модели — от 74 950 долларов.

2020 Volvo V60 кросс-кантри

Volvo, один из немногих брендов, которые до сих пор предлагают универсалы, всегда были стойкими сторонниками длинной крыши, и все они выглядят великолепно. Легко одни из лучших для продажи на рынке.

Стирая грань между универсалом и внедорожником, V60 Cross Country начинается со стандартного V60 и получает 63-миллиметровый лифт для дополнительного дорожного просвета, усиленную подвеску и прочную облицовку кузова на панелях порогов и вокруг колесных арок.

2020 Volvo V60 кросс-кантри

Полный привод является стандартным, и есть низкоскоростной режим для бездорожья, который работает на скорости от 20 до 40 км/ч для пересеченной местности. Чтобы доказать свои возможности, Volvo позволила мне подняться на кросс-кантри в гору, поднявшись почти на 8000 футов по восточному гребню горной цепи Перселл.

Грунтовая тропа, напоминающая усыпанную камнями тропу для коз, оказалась прогулкой в ​​парке для поднятого Volvo, когда он мчался вверх с нулевой драматичностью, переход за поворотом. Кабина оставалась на удивление тихой и удобной, без грохота и вибраций, когда мы набирали высоту.

2020 Volvo V60 кросс-кантри

2020 Volvo V60 кросс-кантри

На вершине мы поужинали в ресторане Eagle’s Eyes, самом высокогорном заведении в стране, откуда открывается панорамный вид на Перселл и Скалистые горы. Cross Country может и не быть гусеничным автомобилем, но возможностей, которыми он обладает, более чем достаточно для 99,9% покупателей внедорожников. За исключением того, что крыша стала ниже для облегчения загрузки оборудования для активного отдыха, такого как велосипеды и каяки, и вы по-прежнему получаете все преимущества и удовольствие от вождения автомобиля.

Кросс-кантри доступен только в комплектации T5, которая дает вам 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Цена начинается от 48 900 долларов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here