Первая поездка: Land Rover Discovery Sport 2020 года

0
127
views

БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ . За несколько дней до того, как я вылетел в Испанию, чтобы покататься на Land Rover Discovery Sport 2020 года, ко мне домой зашел парень, чтобы поболтать.

«Вы когда-нибудь посещаете большую часть стран, которые посещаете?» он спросил.

«Нет я сказала.

«Эти поездки в основном одинаковые — прилетаешь в первый день, едешь на машине во второй день, вылетаешь в третий. . У вас нет времени на исследования, как в отпуске».

Это было до того, как я пришел сюда. Я должен исследовать, хорошо. Однако не так, как я планировал.

В аэропорту нас встретил шаттл — нас было около десятка — и в маршруте было сказано, что мы будем в отеле через 35 минут. Более двух часов спустя, сойдя с трассы (насколько далеко от трассы? Достаточно далеко, чтобы увидеть, как через дорогу перебегает семейство диких свиней), мы добрались до нашего жилья.

Мне было жаль, что мы не ездили на Land Rover во время нашей одиссеи, потому что мы могли бы использовать его. Дороги в сельской Испании достаточно широки для одной машины, а то и для двух, но явно недостаточно для маршрутного автобуса, идущего в одну сторону, и автомобиля, припаркованного на обочине дороги лицом к другой. Водитель гудел, и сначала выезжали собаки, потом дети и, наконец, отец, который неохотно двигал семейную машину.

На многих дорогах не было ограждений, и падение было значительным. В некоторых из них были резкие повороты, с которыми автобус не мог справиться. О, дайте мне Land Rover, подумал я. На следующий день я получил один.

Land Rover Discovery Sport 2020 года — это обновление роскошного внедорожника среднего размера, впервые выпущенного несколько лет назад. В Канаде мы получаем пять версий двух моделей: P250 и P290 MHEV. P250 является полноприводным и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов. крутящего момента. Существует три версии P250 — S (47 400 долларов), SE (49 650 долларов) и R-Dynamic SE (51 250 долларов).

Мягкий гибридный электромобиль P290 (MEHV) также имеет полный привод и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также мягким гибридом мощностью 286 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. R-Dynamic SE стоит 54 350 долларов, а первоклассная R-Dynamic HSE обойдется вам в 58 700 долларов.

Грядет подключаемый гибрид; Между тем, мягкий гибрид здесь, чтобы помочь с эффективностью четырехцилиндрового двигателя. Литий-ионный аккумулятор на 48 В (8 кВт/ч) расположен под сиденьями второго ряда, где он накапливает кинетическую энергию для использования при ускорении автомобиля. Двигатель выключается на скорости ниже 17 км/ч, чтобы снизить выбросы и расход топлива. Это похоже на обычную остановку/старт, но не нужно ждать, пока машина остановится, чтобы включиться.

Предварительный просмотр Land Rover Discovery Sport 2020 года

Кстати, все автомобили для Канады поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 20-дюймовыми колесами (в качестве опции можно приобрести 21-дюймовые колеса). Этот автомобиль может разогнаться с нуля до 100 км/ч примерно за семь секунд, что не совсем быстро, но Land Rover — это не то, на чем вы все равно собираетесь ездить по дрэг-стрипу (хотя максимальная скорость составляет 207 км/ч). В отличие от большинства других автомобилей, Discovery Sport создан не для одного, а для двух целей: хорошо выглядеть и хорошо ездить на Gardiner, а также быть способным преодолевать старые дороги из лесоматериалов в северном Онтарио, когда вы приезжаете туда осенью, чтобы поохотиться на лося.

В машине семь посадочных мест — их можно настроить 24 разными способами — но два в третьем ряду предназначены либо для детей, либо для маленьких взрослых. У взрослых могут возникнуть проблемы. Так что, если вам действительно нужно семь мест, я предлагаю вам купить Land Rover побольше. Эта модель «Диско» Спорт лучше пятиместная (второй ряд просторный и достаточно удобный); с этими двумя сиденьями сзади грузовое пространство, которое начинается с 591 литра, увеличивается до 1575 литров.

Автомобиль имеет длину 4 597 мм (колесная база 2 741 мм), ширину 2 173 мм и высоту 1 727 мм. Европейский расход топлива — смешанный — 9,3 л/100 км; Канадский расход топлива пока недоступен. Основные функции включают шесть портов USB и три порта на 12 В, а Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Семь режимов вождения помогут вам ориентироваться практически во всем, с чем вы столкнетесь в этом автомобиле, от сухого асфальта до грязи на тех проселочных дорогах, о которых я упоминал ранее. Этот автомобиль сияет именно на бездорожье, и мы испытали Discovery Sport во время внедорожной сессии, когда в какой-то момент мы ехали почти прямо вниз по склону. Я активировал систему Terrain Response, снял ногу с педали тормоза и наслаждался поездкой. Это было так просто.

В нашей поездке машина показала себя хорошо. Рулевое управление было точным — когда мы ехали по асфальтированным дорогам — и ехать было комфортно, даже когда мы ползли по камням.

Внешний вид был немного оживлен, хотя нет никаких сомнений, что это Land Rover. Нос кажется более толстым, а светодиодные фары и задние фонари, а также воздухозаборники придают Discovery спортивный вид.

Интерьер был переделан, и теперь это удобное и стильное пространство, в котором можно проводить время в машине. В отличие от предыдущих выпусков, в автомобиле почти нет пластика, а все материалы интерьера были обновлены в рамках редизайна. Передние сиденья были улучшены, и появилось два экрана — 12-дюймовый цифровой приборный дисплей и информационно-развлекательный сенсорный экран шириной 10 дюймов. Почти все делается на ощупь; большинство циферблатов были удалены, хотя циферблат позволяет выбирать режимы движения. И вентиляция лучше.

Пара средств помощи водителю космической эры являются новыми для 2020 года (помимо уже привычных средств помощи водителю), и я не привередлив ни к одному из них. Несколько раз я упоминал о том, что нужно потратить некоторое время на изучение этого нового устройства, прежде чем выезжать на машине на дорогу. К сожалению, когда вы тестируете автомобили на коротком поводке, как мы, вам иногда приходится нащупывать дорогу. Думаю, если бы у меня было время привыкнуть к этому новому материалу, все было бы в порядке. Но прямо из коробки это сбивает с толку.

Например, монитор во внутреннем зеркале заднего вида обеспечивает беспрепятственный обзор сзади (камера находится в раме автомобиля сзади). Я проехал несколько километров, и мне пришлось переключиться на «обычное» зеркало заднего вида, потому что я боялся аварии. Я смотрел на это, и это было похоже на иллюстрацию. Это то, к чему вы, вероятно, можете привыкнуть, но мне это казалось искусственным, и я не мог продолжать это.

Другая вещь называется Clearsight Ground View, которая показывает, что находится под транспортным средством во время его движения. Камера показывает землю впереди, и вы можете четко видеть, насколько близко вы находитесь к краю дороги и безопасно ли проезжать тот большой камень на дороге впереди. Опять же, это требует некоторого привыкания, но я думаю, что это может быть преимуществом.

Наконец, хотя я больше не хожу на пляж, у меня теперь есть внуки, и мне, несомненно, придется взять их с собой, то есть я должен взять с собой ключи к воде — хотя это случалось всего один или два раза в моей жизни. , я боюсь потерять их.

У Land Rover есть решение. Ключ активности — это брелок, который вы носите на запястье. Таким образом, вы можете плавать, бегать или играть в гольф, и вам не нужно беспокоиться о том, что вы потеряете ключ и не запретесь в машине. Этого не может быть.

Теперь, каждый раз, когда я делаю обзор новой машины, и руководитель компании приезжает покататься, я всегда предлагаю им назвать что-то одно, а то и два, что отличает автомобиль, на котором мы ездим, от других. Моей жертвой — э-э, гостем — на этот раз стал Мартин Баффери, главный дизайнер интерьеров Land Rover.

«Итак, — сказал я, — что самое лучшее в этом Discovery Sport?»

«Я бы сказал, что все сводится к классу», — сказал он. «Я думаю, что у вас есть машина, которая намного более адаптируется, намного более гибкая, практически ко всему остальному на дороге. У вас больше мест и больше технологий для помощи водителю. Если вы хотите чувствовать себя уверенно, делая что-то в этом автомобиле, если вы хотите изучить его реальные возможности на бездорожье, у него есть гораздо больше вещей, которые помогут вам, чем у других автомобилей».

— И уверенность, — продолжил он. «В конечном счете, причина, по которой вы захотите сесть за руль этой машины, заключается в том, насколько она вселяет в вас уверенность. Я думаю, что уверенность — это то, что нельзя купить. Выезжая в снежный день на машине другого производителя, вы попадаете в беду и все время боретесь с машиной. Он не может справиться с этими условиями.

«У нас есть машина, которая заводится в таких условиях. Вот как мы начинаем. Он работает, и это придает вам уверенности».

Норрис Макдональд — бывший редактор Star, а в настоящее время внештатный обозреватель. Подпишитесь на него в Твиттере: @NorrisMcDonald2


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here