Первая поездка: внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 года

0
34
views

СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ, ЮТА . Из всех мест, в которых я побывал на сегодняшний день, штат Юта является наиболее интересным, в первую очередь из-за его потрясающих пейзажей, которые сильно отличаются в южной части от северной, но также из-за его генеалогии, которую я объясню через минуту.

На юге, в стране навахо, топография впечатляет; скальные хребты (которые, насколько мне известно, когда-то могли быть горами) называются худу, и эрозия на протяжении веков окрасила их в красный, белый и оранжевый цвета. Середина штата, если хотите, очень холмистая, но также и там, где расположены знаменитые соляные равнины Бонневиль (где установлено большинство мировых рекордов наземной скорости). Скалистые горы проходят через северную часть штата, и высокие холмы там зеленые, в отличие от холмов в середине, которые выглядят как песчаник.

Как я уже сказал, интересно.

Еще интереснее генеалогия. Моя мать много лет назад сказала мне, что Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормонов) внесла выдающийся вклад в цивилизацию, регистрируя рождения и смерти всех людей в мире. Когда мы прибыли сюда несколько недель назад, чтобы совершить глобальную поездку на внедорожнике Mercedes-Benz GSL 2020 года — и что это за автомобиль, как я объясню позже, — я спросил парня, который вез меня на стартовую площадку, о том, что мне рассказала моя мать. .

— Видишь вон ту гору? — сказал он, указывая на вершину справа от нас. «В этой горе находится Хранилище, где хранятся все записи. Там более трех миллиардов страниц записей. Библиотека микрофильмов ежегодно пополняется более чем на 40 000 рулонов микрофильмов и микрофиш. Если вы хотите просмотреть историю своей семьи, вы можете сделать это там. Вы там; Я там. Это прекрасное место».

У меня не было времени, этой поездки, чтобы продолжить. Я должен был приехать в Lodge at Blue Sky, где я должен был услышать все о совершенно новом Mercedes GLS от руководителей различных компаний и пиарщиков, а также покататься на нем два дня по дорогам и за их пределами. Однако однажды я вернусь, чтобы провести некоторое время в Убежище, которое открыто для публики. Нет Ancestry.ca для меня, мальчик. Я фанат Настоящих Вещей, и поиск генеалогических деревьев находится прямо в моем списке вещей, которые я люблю делать сам.

Между тем, после регистрации (в мою комнату меня провел старший менеджер по работе с гостями Лейн Столцнер, специалист по могулам из лыжной команды США), я сел послушать Матиаса Лукке, менеджера по продукции GLS, который сказал: «Вы можете все это с новым GLS — больше места, больше комфорта, больше возможностей для бездорожья, больше инновационных технологий и больше роскоши. Это, — сказал он, — больше, чем когда-либо, S-класс среди внедорожников».

Пришлось с ним согласиться. Не потому, что я был там специально, чтобы осмотреть эту машину, а потому, что все, что он сказал, оказалось правдой. Этот роскошный внедорожник действительно что-то.

Тем не менее, у меня есть гнида. Как я часто говорил о многих автомобилях, которыми я имел удовольствие управлять в последние годы, вы должны задаться вопросом, действительно ли некоторые вещи необходимы. Я имею в виду, что почти каждый автомобиль и легкий грузовик на рынке в 2019 году имеет массу приспособлений, которые делают вождение проще и безопаснее. В какой-то момент просто больше не нужны вещицы.

Но это не останавливает (или не останавливает до сих пор) дизайнеров и инженеров от попыток. Я просто вижу, как они сидят в комнате, и один поворачивается к другому и говорит: «Эй, почему бы нам…?» И все смотрят на всех и, как по команде, все расхохотались. «Потрясающий!» они говорят. «Давай сделаем это!»

И в этом случае придумали — вы готовы? — режим автомойки. Я не выдумываю. Режим автомойки Mercedes-Benz GLS одним нажатием кнопки увеличивает дорожный просвет автомобиля, складывает боковые зеркала, закрывает окна и люк в крыше, переключает климат-контроль в режим рециркуляции воздуха и, самое главное, отключает датчик дождя, чтобы стеклоочистители не увлеклись и не повредились при этом.

Первая поездка: внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 года

С другой стороны, их новая кнопка регулировки скорости на спуске (DSR) — блестящая идея, и тот, кто ее придумал, должен получить бонус. Эта штуковина стоит своих денег. Вы знаете, как вы можете ехать, скажем, на скорости 100 км/ч, и вы попадаете в большую долину, и, если вы не нажмете на тормоз, к тому времени, когда вы доберетесь до дна, вы проедете 20 км. /h быстрее, и полицейский машет вам рукой за превышение скорости. Не смейтесь; Я видел, как это произошло. С DSR такого не будет. Он автоматически затормозит для вас и будет поддерживать скорость 100 км/ч на всем пути вниз. Как я уже сказал: блестяще.

Mercedes-Benz делает что-то правильно, когда дело доходит до этого автомобиля. С момента запуска его предшественника GL в 2006 году было продано более 550 000 автомобилей, и на это поколение возлагаются большие надежды. И они должны были. Пожилым людям или семье с более чем двумя детьми понравится этот автомобиль, потому что в него легко садиться и выходить, а комфорт внутри оставляет желать лучшего.

Хорошо, вот еще много того, что вы узнаете о GLS, когда он появится в автосалонах Mercedes-Benz этой осенью (когда они также объявят, сколько он будет стоить):

GLS 450 4MATIC оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой технологией. Интегрированная система стартера/генератора переменного тока отвечает за гибридные функции, такие как рекуперация энергии, что способствует экономии топлива. Выходная мощность составляет 362 л.с. и 369 фунт-футов. крутящего момента, но EQ Boost (от рекуперации энергии) добавит 21 л.с. и 184 фунт-фут. короткими рывками, что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Также доступен GLS 580 4MATIC, оснащенный двигателем V8 с турбонаддувом. Он развивает мощность 48 л.с. и крутящий момент 516 фунт-фут. крутящего момента. Добавьте EQ Boost, и вы сможете разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 секунды. Ух!

Мощность обоих двигателей передается через автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, а режимов движения восемь: Eco, Comfort, Sport, Sport Plus, Individual, CURVE, Off Road и Off-Road Plus. Большинство из них говорят сами за себя, но CURVE, например, позволяет вам наклонять автомобиль на особенно извилистых дорогах.

Первая поездка: внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 года

(Кстати: когда я ехал вниз по склону горы по автомагистрали между штатами, я расхваливал достоинства управляемости. «Вау, — сказал я, — если он хорошо справляется с этим в режиме Eco, на что он будет похож в CURVE? ?» И мой штурман, Коста Музурис, который раньше писал для Toronto Star Wheels, посмотрел на настройки и сказал: «Он уже в режиме CURVE». гора. Но я отвлекся.)

Мне понравилась функция AIRMATIC Air Suspension, которая индивидуально контролирует усилие пружины и демпфирования на каждом колесе. Перевод: он подавляет качку, качку и подъемные движения. Сенсорные системы и алгоритмы постоянно анализируют условия вождения и вносят коррективы. Например, если вы сразу пристегиваете ремень, система автоматически опустит шасси, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля. Это круто.

Внешне это красивая машина. Вертикальная решетка радиатора, многолучевая светодиодная фара и задний фонарь, состоящий из двух частей, хромированная окантовка окна и 23-дюймовые колеса (они начинаются с 19-дюймовых) — все это бросается в глаза. Два силовых купола на капоте говорят (или, во всяком случае, мне говорят), что это мощный автомобиль.

Внутри стандартные функции включают широкоэкранную кабину с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 12,3-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем. Окружающее освещение освещает приборную панель, а также зону кокпита. Ручки с обеих сторон приподнятой центральной консоли облегчают доступ к сенсорному экрану. И руль с подогревом.

Колесная база длиннее (3 135 мм — плюс 60), и это облегчает сидение на третьем ряду более высоким людям. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено на 87 мм. Если сложить все сиденья, объем багажника составит 2400 литров, что сделает поездку в Икею легкой. Одним словом, это более крупная и комфортная машина.

Вот некоторые из стандартных функций, которые ранее были необязательными: улучшенные передние и задние сиденья с подогревом (мне это нравится); подстаканники с климат-контролем (на самом деле); панорамный люк; функция «Привет, Мерседес»; беспроводная зарядка смартфона; помощь в слепых зонах и предупреждение о выходе; подогрев руля и спутниковое радио Sirius XM.

Первая поездка: внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 года

Есть еще варианты, конечно. Среди них: капитанские кресла второго ряда, премиальный пакет задних сидений (7-дюймовый Android-планшет), роскошный центральный подлокотник второго ряда, пятизонный автоматический климат-контроль, массаж поясницы (моя жена — большая поклонница этого) и отсек для дополнительных портов USB.

Хочу вернуться к этому планшету. Вы можете использовать его для управления всеми климатическими и информационно-развлекательными функциями, такими как доступ к радио, телевидению и телефону, а также просматривать веб-страницы. Довольно внушительный.

Пакет Intelligent Drive включает уже привычную активную дистанционную помощь, помощь при экстренной остановке и так далее. С каждым днем ​​мы становимся все ближе и ближе к автономным транспортным средствам. Мы еще не достигли этого, но Mercedes делает управление своими автомобилями проще и безопаснее. Этот пакет имеет девять различных ассистов — все они заслуживают внимания.

О режимах Off Road и Off-Road Plus я упоминал ранее. Режим Off Road предназначен для оптимальной работы полного привода на пересеченной местности (большинство коттеджных дорог, кроме тех, что в Мускоке, где летом живут хоккеисты); режим Off-Road Plus обещает превосходное сцепление с дорогой на труднопроходимой/крутой местности с каменистой поверхностью. Нам пришлось использовать режим Off-Road Plus для внедорожных упражнений, и он работал безупречно.

Один из режимов, который я не упомянул, но который я считаю отличным, — это режим качания. Застряйте в снегу следующей зимой, и вместо того, чтобы просить проезжающих пешеходов и других автомобилистов подтолкнуть вас, все, что вам нужно сделать, это включить режим раскачивания, и это поможет вам раскачиваться.

Я бы хотел, чтобы у нас была такая функция в Абу-Даби в конце прошлого года, когда мы с моим штурманом застряли в песчаной дюне, управляя автомобилем другого автопроизводителя. Мы могли бы выбраться наружу, прежде чем семь арабских джентльменов остановились бы и спасли нас. Но это другая история. Я закончил это.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here