Он сказал / она сказала: Mazda3 Sport 2019 года

0
27
views

Лэйси Эллиотт: Mazda3 знаменует начало новой эры. Бренд завоевывает доверие клиентов и становится неотъемлемой частью жизни владельцев, совершенствуя свой уже характерный опыт вождения. Кампания Mazda Premium направлена ​​на то, чтобы удивить и порадовать клиентов во всем мире новой Mazda3 2019 года.

Honda Civic , VW Jetta, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Ford Focus — лишь некоторые из многих отличных автомобилей в этом конкурентном сегменте. С новым кузовом, новым салоном, новой подвеской, а теперь еще и с полным приводом (AWD). Я возлагаю большие надежды на этот горячий маленький хэтчбек от Mazda.

2019 Mazda3 Спорт Обзор

Дэн Хейман: Мне всегда нравилась Mazda3. Понравилось, что это был энергичный маленький ребенок, который должен был стоять в стороне от больших мальчиков — Лейси упоминает большинство из них — возможно, будучи немного более стильным, немного более веселым и немного более диким; различные модели Mazdaspeed3 — немного разные, все безумные — которые украшали автомобильный ландшафт на протяжении многих лет, являются своего рода лучшим выражением этой потребности выделиться.

Что ж, Mazdaspeed3 пока нет, но я чувствую, что мой тестер с полным приводом — это следующая лучшая вещь; в конце концов, точно так же, как «Speed» отличался от Civic Si благодаря турбонаддуву, эта последняя модель — от Civic и почти всего остального по эту сторону от Subaru Impreza — с полным приводом. Раскачать.

СТИЛЬ 

Л.Э.:  Новая Mazda3 воплощает в себе две совершенно разные характеристики седана и хэтчбека. Как свободный дух и человек, который полон решимости следовать своим собственным убеждениям, я являюсь целевой аудиторией для этого горячего хэтчбека Mazda3 Sport. Версия седана, с другой стороны, разработана для человека с ярко выраженной независимой жилкой, который придерживается формальности и традиционного стиля. Интересно, какое место Дэн занимает в этих двух личностях?

Из-за этих двух разных личностей седан и хэтчбек имеют только две общие внешние панели: пороги и капот. Несмотря на сходство, выглядят они как два совершенно разных автомобиля.

Стойка багажника на этом хэтчбеке массивная. Эта вертикальная конструкция за задней дверью содержит много листового металла. Заднее стекло также намного меньше, чем на седане.

Этот новый автомобиль плавно переходит от решетки радиатора к задней линии крыши без единого прямого края. Mazda использует концепцию дизайна Kodo «Душа движения», вдохновленную эффектами ветра и течения воды. На этапе проектирования для придания формы этому автомобилю используются глиняные модели ручной работы. Фактически, Mazda использует больше глины, чем любой другой автопроизводитель. Дизайнеры используют свои руки вместо компьютерной программы, чтобы стилизовать свои автомобили.

Конечный результат действительно прекрасен, не передать словами.

В стандартную комплектацию GT входят 18-дюймовые легкосплавные диски с темно-серым блестящим металлическим покрытием, добавляющие дополнительный штрих к классу, чтобы отличать эту отделку от своих братьев и сестер.

Mazda подняла интерьер на новый уровень. Исполнение безупречно. Салон прост и лаконичен благодаря невероятному сочетанию первоклассных тканей. Помня о водителе, Mazda по-прежнему предлагает круглые ручки и настоящие кнопки вместо устройств с сенсорным экраном. Не нужно отрывать взгляд от дороги, пока вы регулируете управление.

Философия, ориентированная на человека, была явным драйвером развития внутреннего пространства. Телескопическое рулевое колесо подвижно на 10 мм по сравнению с предыдущей моделью, что дает водителю больше контроля для поиска идеального положения.

Я никогда не был поклонником красных автомобилей, но этот Soul Red Crystal Metallic выглядит невероятно. Я не уверен, стоит ли это дополнительных 450 долларов; однако бесплатные цвета, такие как Titanium Flash и Sonic Silver Metallic, по сравнению с ними выглядят скучно.

Ни один из нынешних конкурентов не предлагает продукт, который выглядит так изысканно, как этот автомобиль.

2019 Mazda3 Спорт Обзор 2019 Mazda3 Спорт Обзор

ДХ: Мой тестер не был окрашен ни в один из цветов, упомянутых Лейси, но он был окрашен в нечто столь же крутое: он называется «полиметаллический серый металлик», и хотя я понятия не имею, что такое, черт возьми, «полиметалл», я знаю. знайте, что это выглядит нереально. Стально-синий при одном освещении и матово-серый при другом — это цвет, который вы не ожидаете увидеть на таком компактном хэтчбеке. Но тогда, как мы уже говорили ранее: 3 — это не типичный компактный хэтчбек, и особенно для этой новой, гибкой, более спортивной и высококлассной модели этот цвет почти правильный, и его стоимость составляет всего 200 долларов. Мой совет? Возьми.

Вы также захотите приобрести черные 18-дюймовые легкосплавные диски, которые есть у моего тестера, так как они помогают еще больше приземлить и без того приземистую Mazda3 и добавить приятный вкус послепродажного блика.

Конечно, все это на самом деле было бы просто показухой (или мне следует сказать «украшением тела»?), если бы не тот факт, что, как говорит Лейси: Mazda добилась успеха со своим стилем Kodo и последним 3. Пропорции правильные — он выглядит почти как GT с его длинным капотом и посадкой кабины назад. Это хэтчбек, но с серьезным подтекстом шутинг-брейка. Ничто в сегменте компактных люков не касается его внешнего стиля. Ничего такого.

Внутри он немного более приглушенный, но, как и Лейси, я ценю высококачественные материалы и новую информационно-развлекательную систему. Колесо прокрутки было переработано, чтобы оно выглядело более высококлассно, а меню больше не образуют дугу на экране; теперь это представление списка, и, хотя оно выглядит немного проще, чем предыдущее, в результате в нем легче ориентироваться.

 

В ДОРОГЕ

Л.Э.:  Прежде чем я перейду к дорожным манерам этой новой Mazda, скажу, что меня действительно поражает ее тихий салон. Двухстенная конструкция панели пола позволила использовать волокнистый материал между ними для повышения звукоизоляции. Дополнительные уплотнители были добавлены, чтобы уменьшить попадание внешнего шума в эту комфортабельную кабину. Был добавлен звукопоглощающий потолок, а дверные панели, в которых размещены динамики, были переработаны. Тишина в этом салоне такая же, если не лучше, чем у некоторых роскошных автомобилей на дороге.

Конечно, еще одна вещь, которая меня впечатляет, — это то, как эта машина едет. Моя Mazda 3 Sport GT оснащена потрясающим двигателем, который понравится любителям вождения. 4-цилиндровый Skyactiv-G 2,5 л DOHC имеет мощность 186 л.с. и крутящий момент 186 фунт-фут. Он сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обеспечивает короткие и легкие переключения благодаря идеально сбалансированному сцеплению.

Этот же двигатель предлагается на седане Mazda3 GT, но им можно наслаждаться только с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. Чтобы максимально использовать эту настройку, водители могут использовать режим выбора привода и подрулевые лепестки.

Базовым двигателем как для седана, так и для хэтчбека является текущий 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 150 фунт-фут. Никаких претензий к этим характеристикам двигателя, но модернизированный 2,5-литровый двигатель действительно вызвал у меня улыбку.

Любой, кто любит водить машину, оценит удовольствие от управления переднеприводным автомобилем с механической коробкой передач. Однако в 2019 году I-active AWD теперь доступен в комплектациях GS или GT. Полный привод идет только в паре с автоматом. Я не могу дождаться, чтобы услышать, что Дэн думает об этом.

Технология в этой системе полного привода суперэффективна. Это означает, что вам не придется жертвовать топливной экономичностью, если вы решите пойти по этому пути. Его расход составляет всего 9,8 л/100 км в городе и 7,4 л/100 км на трассе. Эта система также интеллектуальна. Он точно знает, когда и как использовать задний крутящий момент, чтобы максимизировать управляемость и устойчивость этого автомобиля.

Переход с многорычажной задней подвески на простую торсионную балку совершенно не влияет на динамику автомобиля. Нет заметного снижения комфорта при езде, а управляемость очень четкая. Эта ручная рукоятка FWD доставляет удовольствие от вождения.

Ранее я упоминал, что у этого хэтчбека меньшее заднее окно, и хотя он выглядит великолепно, в результате плохой обзор сзади.

2019 Mazda3 Спорт Обзор 

ДХ: Да; как отмечает Лейси, у стиля Shooting Brake есть свои издержки; вид сзади и через плечо оставался для меня проблемой на протяжении всего теста, и больше, чем когда-либо для Mazda3, а я ездил на последних трех версиях.

Конечно, есть надежда, что чем больше времени вы проведете в машине — а под «больше» я подразумеваю больше недели, как я, — вы к этому привыкнете, научитесь лучше пользоваться зеркалами и обращать внимание. к системе контроля слепых зон. Я не оправдываю машину; Я бы не хотел, чтобы некоторые проблемы с обзорностью — проблемы, которые веками преследовали спортивные автомобили и продолжают это делать, — помешали мне испытать то, что в противном случае было бы фантастическим вождением.

Таким образом, моим тестером была версия AWD, что означает отсутствие механической коробки передач для меня. Я думаю, это очень плохо, но 3-я автомат отлично работает с водителем, чтобы помочь получить максимальную отдачу от трансмиссии, и она оснащена парой лепестков, чтобы, по крайней мере, вернуть часть радости, связанной с механической коробкой передач. . Излишне говорить, что я использовал их всякий раз, когда дорога становилась немного более открытой и ветреной, поскольку они отлично справляются с задачей добавления немного больше вовлеченности водителя.

В то время как полноприводная версия получает не больше мощности, чем кружевная переднеприводная модель, добавление четырех колес с приводом, очевидно, меняет способ передачи мощности. Он может распределять крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от ситуации; например, в середине поворота больше мощности направляется на заднюю часть и в сочетании с запатентованной Mazda системой G-Vectoring Control (GVC) помогает поворачивать автомобиль в повороте, сохраняя при этом его устойчивость. Поворот происходит мгновенно, но благодаря всем этим технологиям шасси редко перегружается и способно справиться с любым количеством ситуаций, включая более скользкие.

В более практическом смысле все это означает, что автомобиль может выходить из поворотов намного быстрее, чем раньше, и недостаточная поворачиваемость, которую мы всегда ассоциировали с передними водителями, значительно снижается. Вы, конечно, не будете дрифтовать в стиле RWD, но вы сможете промчаться по своей любимой дороге гораздо быстрее и увереннее, чем когда-либо раньше. Если серьезно, этот маленький люк похож на Audi Quattro, и это огромная победа Mazda.

ТЕХНОЛОГИИ  

LE: Что касается безопасности, Mazda включает такие элементы, как экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, интеллектуальный круиз-контроль, помощь в предупреждении о столкновении вперед, автоматическая помощь при дальнем свете и помощь при дорожных знаках.

Для новой Mazda3 также доступна новейшая разработанная Mazda система мониторинга водителя. Он использует инфракрасную камеру и инфракрасный светодиод, чтобы контролировать, насколько широко открыты веки водителя в любой момент времени, и сколько раз вы моргаете, чтобы определить сонливость. Если он считает, что ситуация может быть опасной, он подает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя.

Mazda как бренд стремится развивать свои технологии безопасности. Команда разработчиков работала над повышением уверенности всех пассажиров. Даже основные технологии безопасности, такие как обзорность, расположение педалей и положение водителя, в этой модели значительно усовершенствованы. Именно такие мелочи могут иметь большое значение в критических с точки зрения безопасности ситуациях.

Android Auto и Apple Car Play теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Новая Mazda3 Sport стоит от 21 720 долларов за GX и достигает 31 400 долларов за полностью загруженный GT с пакетом Premium, автоматической коробкой передач и i-ACTIVE AWD. Мой красавец-хэтч на этой неделе с FWD и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и тем же пакетом Premium стоит 28 400 долларов. Трудный выбор, но я бы отказался от полного привода и выбрал Mazda3 Sport с ручным переключением передач. Конкуренты предлагают несколько отличных автомобилей, но я не думаю, что какой-либо из них доставляет столько удовольствия от вождения.

2019 Mazda3 Спорт Обзор 2019 Mazda3 Спорт Обзор 2019 Mazda3 Спорт Обзор

ДХ: Новейший информационно-развлекательный интерфейс Mazda стал не только более интуитивным, но и аппаратное обеспечение стало более совершенным. Раньше главный экран поднимался высоко над приборной панелью и выглядел вполне прилично; теперь, хотя он все еще не полностью интегрирован в приборную панель, он гораздо менее очевиден, чем раньше. Выглядящий как нечто среднее между тем, что предлагают BMW и Lexus, это гладкий общий дизайн, который хорошо имитирует графику, которую он отображает.

Для меня системы мониторинга водителей, подобные той, что установлена ​​на 3-й модели, являются чем-то вроде «бери или оставляй»; Я не склонен прислушиваться к ним так часто, поскольку обнаружил, что в большинстве автомобилей, в которых они есть, они слишком чувствительны и из-за этого становятся менее необходимыми. Со своей стороны, я нашел предложение Mazda менее навязчивым, чем обычно, активируясь только после многих миль, потраченных на переплетение линий (я не устал, я тестировал). Вероятно, так и должно быть, так что хорошо, что Mazda смогла найти здесь что-то вроде приятного места.

ВЫВОД

ЛЭ: Концепция Mazda Premium в этом новом автомобиле заметна в каждой детали, от эстетики дизайна до трансмиссии. Эта новая Mazda3 2019 года имеет роскошный интерьер, великолепный новый стиль, двигатели, которые восхищают, а теперь и доступный полный привод. Независимо от того, какая вы личность; Я уверен, что эта новая Mazda3 станет эталоном в этом сегменте.

2019 Mazda3 Спорт Обзор

ДХ: Да; Вариант с механической коробкой передач для автомобиля с полным приводом был бы хорошим дополнением, но поскольку остальная часть пакета — от стиля до внутренних предложений и общего привода — отточена до такой степени, что редко я нахожу это таким простым. просто забыть об отсутствии педали сцепления и просто позволить этому хлюпанью люка делать свое дело. Теперь мы говорили о Mazdaspeed3 ранее; хотя мы еще не видели официального объявления, это, наконец, похоже на прекрасную возможность немного возродить эту модель — помните, что Mazda также расширяет использование четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, впервые увиденного в CX-9 и теперь в CX-5 и Mazda6; представьте, что он может сделать с более легкой и жесткой платформой, такой как 3. Сделайте Mazdaspeed реальностью, и вы сможете забыть о Hyundai Elantra GT.и гольфы VW; то, о чем мы будем говорить, это Honda Civic Type R и Mercedes-AMG A45 .


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here