Он сказал/она сказала: Mercedes-Benz G 550 2019 года выпуска.

0
27
views

Лейси Эллиотт: Когда меня спросили, хочу ли я сделать обзор нового Mercedes G550, я не сразу ответил утвердительно. Потому что, будем честными, это культовый G Wagon: автомобиль, который почти не менялся в течение 40 лет и имеет интересную историю военного применения. Это зверь, похожий на кирпичик Lego, который в прошлом описывался как неуклюжий и тяжелый, в котором очень мало того, что могло бы обеспечить роскошь или комфорт. Это не относится к тому, что я обычно хочу от автомобиля, которым я буду управлять.

Однако, с другой стороны, это Mercedes Benz G Wagon! Агрессивный единорог, которым многие стремятся завладеть. Обладая значком Mercedes, это самый узнаваемый автомобиль в линейке, и его демонстрировали такие люди, как Арнольд Шварценеггер, Меган Фокс, Бритни Спирс и даже Папа Римский.

Дэн Хейман: «Не сразу да». Правда, Лейси? Как только эта возможность представилась мне, я был во всем этом. После всего; не каждый день так ездишь на легендарном и культовом герое — не каждый день так получается, потому что их осталось не так много; Мустанг, я полагаю, один из них, как и Порше 911, Мазда МХ-5 и Джип Вранглер . Вы упомянули звезды, которые привели к этому, Лейси; это все круто, но вы должны спросить себя, почему звезды выбрали это, когда у них могло быть любое количество более практичных поездок. Ответ? Это легенда. Просто как тот.

СТИЛЬ

ЛЭ: На веб-сайте Mercedes написано: «Как вы следите за иконой? Не следуя ничему, кроме того, что сделало его иконой в первую очередь». Этот новый G550 выглядит почти так же, как тот, который он заменяет, так как внешний вид претерпел очень тонкие изменения. Открытые петли, плоские панели и капот-раскладушка остались нетронутыми. Мне нравится, что некоторые из этих знакомых деталей обретают современный вид. В классические круглые фары теперь встроена активная светодиодная технология, а люк в крыше оснащен теплоотражающим стеклом.

С высокой стартовой ценой в 134 000 долларов и логотипом Mercedes, гордо красующимся на решетке радиатора; Я хочу любить эту вечную квадратную форму, но не люблю. Я предпочитаю что-то с более мягкими изгибами и более аэродинамической формой. Несмотря на то, что я лично не люблю этот стиль, очевидно, что многие люди его любят. Внушительный размер и уникальная форма привлекали внимание и заводили разговоры, куда бы я ни пошел.

Mercedes проделал невероятную работу по изменению практически каждого компонента этого G-класса, сохранив при этом его первоначальный характер. Знаменитые дверные ручки представляют собой ту же кнопочную защелку, которая использовалась десятилетиями. Водительская дверь работает с точностью банковского хранилища и требует дополнительных усилий, чтобы закрыться. Я предпочитаю простоту других современных Мерседесов, которые просто разблокируются, когда вы касаетесь ручки. Но эти двери — сильный элемент характера, который остается верным оригинальному грузовику, и я уважаю то, что Mercedes делает с этим обновленным дизайном.

mercedes-benz g550 обзор

Мне приходится карабкаться, чтобы попасть внутрь (в буквальном смысле), так как дорожный просвет у этой штуки высокий, а подножки узкие. Тем не менее дополнительные усилия, необходимые для того, чтобы войти внутрь и закрыть дверь, вознаграждаются. В истинной моде Mercedes единственное место, где можно находиться за рулем. Регулируемые сиденья с электроприводом предлагают программы подогрева, охлаждения и/или массажа и обтянуты мягкой кожей Nappa. Интересное ощущение, как будто я королева на танке.

Этот новый G Wagon оснащен всеми новейшими технологиями и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который уверенно располагается на центральной консоли. Окруженный деревянными акцентами и матовым алюминием, интерьер полностью соответствует продукту Mercedes. Каждая точка касания, даже самая маленькая кнопка интуитивно понятного управления на рулевом колесе, восхитительна. Глядя на этот роскошный интерьер, единственное, что выдает его внедорожные способности, — это кнопки на центральной панели, используемые для регулировки трех блокируемых дифференциалов.

ДХ: В G 550 все громко. Цвет, несмотря на то, что он темно-фиолетовый темно-синий, звучит громко. V8 громкий (но не самый громкий; AMG G 63 с его боковым выхлопом получает эту честь). Hi-Fi система громкая. Звуки при захлопывании дверей громкие. Даже дистанционная активация замка громкая, больше похожая на болт винтовки, чем на автомобильный замок.

Что, конечно же, я люблю. Вы не покупаете один из них, чтобы быть тонким; вы покупаете и водите один из них, потому что вы громкий и гордый (кто-то сказал «неприятный»? Так не думал) и готовы показать это. Это означает, что я немного предвзят, потому что, когда я собрал нескольких друзей, чтобы пойти посмотреть фильм — « Джон Уик 3 », если вы спрашиваете, — они единогласно согласились, что редко транспортное средство подходит водителю так, как это подходит мне.

mercedes-benz g550 обзор

Как объяснил Лейси, стилистические изменения минимальны, но эти новые фары на самом деле делают для G гораздо больше, чем вы думаете. Во-первых, они выглядят внушительно, когда работают только со светодиодами; лучше всего я могу описать это полыми глазницами черепа. Возможно, не очень привлекательный, но действительно уникальный и привлекательный. Также примечательно то, что последний Jeep Wrangler использует похожий внешний вид, поэтому очевидно, что когда дело доходит до редизайна значков, это безопасная, но заметная ставка.

В ДОРОГЕ

ЛЭ: Никогда не водив ни одного из предыдущих автомобилей G-класса, а также зная о некоторых жалобах на старые модели, я сел за руль с нулевыми ожиданиями.

Построенный с далеко не идеальными дорожными условиями, я серьезно сомневаюсь, что многие люди, купившие этот гигантский внедорожник, потратят много времени на то, чтобы его запачкать. Припарковаться в престижных пригородных зонах, доехать до торговых центров премиум-класса или, может быть, буксировать лодку в Мускоку на долгие выходные — вот основная часть пробега этого вейгена.

Нажатие кнопки зажигания сразу же сопровождается фантастическим низким рычанием двигателя. С этим впечатляющим звуком что-то меняется в моем отношении к грузовику. Я знаю, что под капотом, но услышать это вживую — совсем другое.

Этот G550 поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 Mercedes с двойным турбонаддувом. Генерируя 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, он способен разогнать этого зверя с нуля до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Это быстрее, чем у Porsche Cayenne начального уровня (6,2 секунды) и Range Rover (7,3 секунды). Впечатляющая мощность передается на все четыре колеса через плавно переключающуюся автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Рулевое управление немного тяжеловато, но очень точное. Большой размер заставлял меня чувствовать, что я управляю танком; однако поездку можно охарактеризовать только как плавную и непринужденную.

Навигация по многолюдным городским улицам, маневрирование в моем тихом районе и парковка на оживленной стоянке Costco оказались простыми задачами даже с этой большой машиной.

В 2019 году этот G-класс теперь имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, заменяющую старую ось. Сочетание обновленной подвески с новой рулевой рейкой с электроусилителем и распоркой стойки обеспечивает замечательные манеры поведения на дороге.

Езда по шоссе со скоростью 120 км/ч с этой коробкой на колесах должна была привести к сильному шуму в салоне. Однако, к моему удивлению, в этот «Мерседес» проникало очень мало шума ветра.

Еще одним приятным сюрпризом стал минимальный крен кузова. Это высокий, узкий грузовик, поэтому ожидался небольшой крен в поворотах.

С помощью тумблера на центральной консоли легко доступны четыре уникальных режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Individual. Настройкой по умолчанию является режим «Комфорт», но в режиме «Спорт» я проводил большую часть времени за рулем. Этот выбор обеспечил очень живую езду с четким контролем.

Бездорожье — не моя стихия, но я не мог удержаться от того, чтобы не испачкать этот универсал. У меня была уникальная возможность увидеть, из-за чего вся эта суета. Мягкие песчаные дюны, гравий и пересеченная местность не были проблемой для G-класса. Способен выковать 27,5 дюймов воды и выдерживать наклон в 45 градусов; Потребуется много работы, чтобы закрепить эту штуку.

mercedes-benz g550 обзор mercedes-benz g550 обзор

ДХ: Для меня самым странным и интересным аспектом G-класса является то, что, несмотря на то, что он считается роскошным автомобилем высшего уровня, его езда довольно далека от этого. Действительно, почти все остальное в линейке Mercedes (почти в любой другой основной линейке роскоши, если честно) обеспечит лучшую езду, чем эта. И мы не говорим о несколько грубой езде, которая контрастирует с тем, каким должен быть роскошный автомобиль; мы говорим о жесткой езде в контексте того, каким должен быть любой другой современный автомобиль.

Тем не менее, почему-то соседский русский олигарх или рэп-звезда все еще любит эти вещи. Почему? Ну, это потому, что когда вы едете на чем-то таком показном и диком, вы бы не хотели, чтобы оно ехало как какой-то старый роскошный седан, верно?

Кроме того, взгляните на центральную консоль и ее триумф дифференциальных тумблеров (не говоря уже о ее военном происхождении), и вы увидите, что людям нравится G, потому что они знают, что ездят на чем-то, что может преодолеть все, с чем они столкнутся. Что приятно, и такое непревзойденное отношение означает, что мы допускаем грубую поездку по железнодорожным путям. Или дорожная краска.

Кроме того, у вас все еще есть этот чертовски большой V8 впереди, и хотя вы будете пить топливо, как пьяный в День Святого Пэдди (я видел 22 л / 100 км — ой), это также не имеет значения, потому что это G -Класс, детка! Если я хочу иметь возможность использовать эту медиану, чтобы обойти трафик (мы не рекомендуем этого), то мне придется заплатить за это. Сэм едет, если я позволю этому большому V8 размять ноги, что он делает с пугающей свирепостью, даже на пол-газа.

Кроме того, испытав G в прошлом на некоторых довольно хардкорных внедорожных трассах, я могу с уверенностью сказать, что, хотя в наши дни большинство относится к нему как к роскошной барже в торговом центре, он может сделать намного больше, чем это. Вы можете украсить его сколько угодно кожей и деревом, но он все равно будет прокладывать путь через каменистый горный перевал, как горный козел, и по грязному полю, как John Deere.

Так что, хотя с поездкой я могу справиться, мне сложнее, когда дело доходит до внутреннего пространства. Похоже , что буква G могла бы поместиться для всего состава «Манчестер Юнайтед» (хотя, скорее всего, она должна была бы поместиться только для жены одного игрока), но это не так. Он выглядит так благодаря своей квадратной форме и всему остальному, но поскольку большая часть его трансмиссии установлена ​​​​так высоко, что не влияет на дорожный просвет, это действительно влияет на внутреннее пространство. И все так вертикально, что действительно негде вытянуться. В то же время задний грузовой отсек имеет ровный пол, но резко обрывается, чтобы встретиться с задними сиденьями. Это означает, что в сложенном состоянии между упомянутым полом и сложенной спинкой сиденья есть выступ высотой в фут. В чем, если можно, смысл даже складных сидений?

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ

LE: В 2019 году этот G550 оснащен всеми современными функциями комфорта и удобства, которые могут понадобиться каждому. Информационно-развлекательная система управляется комбинацией сенсорной панели и поворотного переключателя. Он интуитивно понятен, а сенсорная панель быстро реагирует на ввод.

Технологии безопасности также были обновлены. Ключевые стандартные функции включают в себя помощь в удержании полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, активную помощь при парковке и систему стабилизации прицепа.

Модные отели, кемпинг в лесу или поездка на лодке к озеру — этот G550 2019 модельного года подходит для всего. Буксировка до 7700 фунтов и с 80 кубическими футами груза, небо — предел.

Подключение простое. После подключения вы можете управлять функциями автомобиля, получать помощь в экстренных случаях или назначать встречи для обслуживания через свой смартфон.

Я предполагаю, что любой, кто тратит такие деньги на автомобиль, не беспокоится об экономии топлива, но мне было любопытно. Он рассчитан на 18 л/100 км в городе и 14,1 л/100 км на трассе, и не забывайте, что он требует премиум-класса.

Добавление нескольких невероятных опций, таких как пакет AMG Night, пакет Seat Comfort Plus, краска Designo Mystic Blue и регулируемые амортизаторы, увеличивает общую стоимость этого Mercedes G550 до 153 640 долларов.

mercedes-benz g550 обзор mercedes-benz g550 обзор

ДХ: Средства безопасности? Пссшоу. Я просто все объеду. А что касается стоимости добавления всех этих дополнений: давайте будем честными; сколько людей, которые покупают один из них, на самом деле будут беспокоиться о стоимости добавления этого оттенка краски или цвета интерьера так, как они того хотят? Очень мало, если вообще есть. Такова жизнь покупателя роскошного автомобиля.

Позвольте, однако, секунду прокомментировать, насколько безумно видеть полноразмерную цифровую приборную панель и подрулевые переключатели – подрулевые переключатели! — в таком транспортном средстве. Если это не знамение времени, то я не знаю что.

ВЫВОД

ЛЭ: В этой отрасли полно потребителей, которые жалуются на перемены. Производители создают что-то классное, а спустя годы оно обновляется или полностью заменяется. Но если он не сломан, зачем его чинить?

Хотя квадратная форма не для меня, я любил каждую минуту за рулем этого впечатляющего автомобиля. Я ценю огромные усилия Mercedes, направленные на то, чтобы сохранить этот грузовик верным своим корням. Потребителям, которые могут позволить себе впечатляющую цену, не на что будет жаловаться с этим новым G550.

mercedes-benz g550 обзор mercedes-benz g550 обзор

ДХ: Какими бы крутыми они ни были, Mercedes не продает их в большом количестве. В прошлом году в Канаде было продано всего около 250 таких устройств; только нишевый SLC-класс и сверхдорогой AMG GT продавались меньше для Merc, и всего примерно на 50 единиц каждый. Это означает, что если бы вы пошли с ним, ну, в ваших руках был бы довольно уникальный зверь для бездорожья. Это просто еще одно перо в шапке большой G — как будто ему нужно еще что-то подобное. Вероятно, это не самая удачная покупка для работы в черте города, но она останется одним из самых выносливых грузовиков, пока Mercedes не решит его убить.

Как, знаете, когда ад замерзнет.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here