Он сказал/она сказала: Toyota RAV4 Trail 2019 года

0
32
views

Лейси Эллиотт: Toyota RAV4 постоянно присутствует в очень переполненном и очень конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников. В этом есть что-то особенное: RAV4 был самым первым компактным внедорожником, появившимся на японском рынке еще в 1994 году, который стал образцом для совершенно нового отраслевого сегмента. Теперь у каждого производителя есть компактный внедорожник в своей линейке.

RAV4 — самый продаваемый автомобиль в семействе Toyota. В 2018 году он стал самым продаваемым внедорожником в Канаде, обойдя Honda CR-V. В 2019 модельном году Toyota представляет еще лучшую версию своего уже популярного внедорожника. Удвоение спортивного и полезного наследия RAV4, как в том, как он выглядит, так и в том, как он едет.

На этой неделе у меня есть совершенно новая версия RAV4 Trail 2019 года, которая является более прочным родственником версии Limited. И чтобы избежать путаницы к югу от границы, этот уровень отделки салона называется Adventure.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года

Дэн Хейман: Насколько я понимаю — и в отличие от Лейси, как вы увидите ниже — RAV4 всегда был одним из самых скучных автомобилей на рынке — за исключением двухдверного первого поколения. Это было круто, и с тех пор это стало своего рода культом. В остальном он выглядел скучно, ездил как недорогой компактный автомобиль на ходулях и вплоть до модели последнего поколения имел довольно мягкую цветовую палитру. Что, конечно, исторически не имело большого значения, потому что многим людям не нужны вспышки и рывки от их автомобилей, а только практичность и надежность, а RAV4 всегда обладал обоими этими качествами в пиках.

Этот новый RAV, однако, полностью перевернул сценарий, и как только я увидел его лично на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2018 году, я был действительно удивлен, как он выглядел под светом шоу, весь с квадратными крыльями, стройный. с задними фонарями и… мускулистый?

Так что, само собой разумеется, я был потрясен, когда представилась возможность увидеть его в реальном мире и испытать его.

СТИЛЬ

ЛЭ: Я фанат этого внедорожника с тех пор, как он впервые появился в Северной Америке в 1996 году. С каждым новым поколением можно с уверенностью сказать, что Toyota всегда оставалась впереди всех.

RAV4 2019 года был недавно переработан, и мне это нравится. Он выглядит более жестким, квадратным и имеет гораздо больше индивидуальности. Другие автопроизводители создают внедорожники, которые больше похожи на легковые автомобили, но RAV4 вырывается из этой тенденции.

Если вы посмотрите на этот новый квадратный RAV4 спереди, передняя решетка будет немного похожа на Tacoma. Добавьте к этому более динамичный профиль и крепкие плечи, и этот маленький внедорожник станет бизнес-классом. Задние фонари, фары и решетка радиатора сами по себе не представляют ничего особенного, но в целом это выглядит хорошо.

Более широкая колея и более длинная колесная база также улучшают его спортивный вид. Новые пропорции и форма кузова повышают его аэродинамическую устойчивость. И внешние дверные фонари, и задние фонари имеют точеный вид, который дополняет спортивный экстерьер.

Модель Trail имеет двухцветную окраску, доступную в четырех забавных цветах кузова, что напоминает мне круизер FJ. У этого Trail также были массивные 19-дюймовые легкосплавные диски, черные рейлинги на крыше, брызговики и специальные молдинги кузова.

Несложный и современный, новый интерьер великолепен. Toyota везде использовала материалы премиум-класса. Каждая точка касания, от рулевого колеса до кнопок управления, мягкая. Все ручки покрыты резиной, похожей на протектор шины. Они не только кажутся высококачественными, но и удобны в использовании.

Твердый пластик закрывает нижнюю половину двери, где находятся колени. Это не точка соприкосновения, но это одна из областей, которая будет испачкана потертостями ботинок, поэтому пластик будет легче поддерживать в чистоте.

Совершенно новый и эксклюзивный для Trail вариант отделки: черный или цвет мокко. В интерьере Trail есть серебряные и оранжевые акценты, а также узорчатые детали на кожаной обивке. Хотя я думаю, что это добавляет изюминку, любой, кому не нравится оранжевый цвет, не будет так впечатлен.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном дополнена правильным балансом ручек и кнопок. Элементы управления достаточно большие, чтобы ими можно было управлять в перчатках. Подстаканники глубже, а подлокотник шире. Здесь нет проблем с местом для моего большого кофе.

По всему салону расположены удобные лотки как для водителя, так и для пассажира, в которые можно положить мелкие предметы, такие как мобильный телефон или бумажник.

Обновленный дизайн облегчает посадку и высадку на заднее сиденье благодаря немного более широкому дверному проему. Для двоих взрослых достаточно места. Задние сиденья разделяются и складываются в пропорции 60/40, поэтому у вас достаточно места для людей и вещей.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года

ДХ: Лейси права лишь частично; Я бы сказал, что он очень похож на Tacoma, или, возможно, 4Runner был бы лучшим сравнением. Крылья красиво квадратные, но каким-то образом им удается выглядеть так, не оставляя неуклюжих массивных зазоров между колесами и крыльями.

Говоря о колесах: мне нравится двухцветная отделка, но дизайн спиц немного мягкий по сравнению с остальным, что может предложить Trail. Мне действительно интересно, как здесь будут работать некоторые слегка уменьшенные версии внедорожных колес TRD от 4Runner, Tacoma и Tundra.

В профиль, хотя есть немного 4Runner, я на самом деле вижу больше автомобилей, которых нет в портфолио Toyota, но которые они определенно нацелились на Trail: Jeep Cherokee. Линия крыши и угол задней двери особенно напоминают джип, что неплохо, поскольку это компактный, но крепкий на вид зверь, который не скрывает своих намерений.

Я согласен с Лейси — эти прорезиненные ручки информационно-развлекательной системы и климат-контроля просто фантастические, и я был искренне удивлен, насколько они высокого качества. Пока я тестировал машину летом, я могу только представить, как здорово они будут работать зимой в перчатках.

Коренастый общий вид приборной панели также является долгожданным дополнением, которое говорит о том, что этот конкретный RAV4 является хорошим отходом от того, что было в прошлом. К прорезиненным оранжевым вставкам нужно привыкнуть, но они эффективно улучшают сцепление с более скользкими поверхностями, и, кроме того, они привлекают внимание и служат для того, чтобы разрушить монотонность темного интерьера. Однако я бы хотел, чтобы мусорное ведро слева от колеса было немного глубже; он недостаточно велик для сотового телефона, и я не могу придумать ничего большего, чем ваш средний бумажник. У Джорджа Костанзы, однако, могут быть небольшие проблемы, так как отверстие узкое.

Мне было интересно услышать, что Лейси находит вход и выход настолько легкими; Я чувствовал то же самое, и мне было любопытно, как бы себя чувствовал человек, который был немного ниже меня. Однако будьте осторожны: если вы думаете об установке детского кресла, обращенного назад, у пассажира впереди должны быть короткие ноги. Он легче подходит как для Honda CR-V, так и для Mazda CX-5.

В ДОРОГЕ

LE: В 2019 году есть небольшие изменения под капотом как в бензиновой, так и в гибридной версиях.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 203 л.с. по сравнению со 179 л.с. в предыдущем поколении и крутящий момент 184 фунт-фут. Гибридный вариант выдает 219 лошадей.

Скорость и мощность не впечатляют, но этого достаточно для решения повседневных задач без нареканий. Адекватно реагирует вне прямой и при прохождении на более высоких скоростях. Тем не менее, моя единственная жалоба на этот двигатель заключается в том, что он громкий при резком ускорении. Поскольку агрессивное вождение не будет частым стилем вождения для этого внедорожника, этот звук не является нарушителем условий сделки.

Газовый двигатель работал в паре с новым 8-ступенчатым автоматом; нет вариатора – спасибо Toyota. В результате получается двигатель с плавным переключением передач, которым приятно управлять. Однако гибридная версия двигателя работает в паре с вариатором.

Жесткость новой цельной конструкции RAV4 увеличена на 57% по сравнению с предыдущей моделью, что обеспечивает более прочную основу для преодоления неровностей дороги.

Этот новый Trail Edition является самым внедорожным автомобилем в линейке RAV4. Базовая версия LE поставляется с передним или полным приводом (AWD). Trail и Limited имеют полный привод с динамическим распределением крутящего момента и отключением задней трансмиссии. Эта система будет распределять крутящий момент на левое или правое колесо, чтобы улучшить управляемость на асфальте или вне его, и может направлять до 50% крутящего момента на задние колеса.

Toyota надеется, что владельцы этого Trail будут более предприимчивыми и покатаются по бездорожью. Если вы отрываете одно или два колеса от земли, эта система передает крутящий момент на колеса, которые соприкасаются с землей, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой и преодолевать неровности.

Режим Multi Terrain Select предлагается на бензиновых полноприводных автомобилях RAV4. Эта технология обеспечивает улучшенное сцепление при движении по снегу, камням, песку или грязи. Им легко пользоваться благодаря диску управления, удобно расположенному на центральной консоли.

При оснащении стандартным буксировочным пакетом этот Trail может буксировать до 3500 фунтов. Остальные модели RAV4 могут тянуть до 1750 фунтов.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года

ДХ: Помнишь, я сказал, что его внешний вид напоминает мне Jeep Cherokee ? Что ж, этот образ отражается в езде, которая также напоминает джип, но на самом деле немного тверже и даже немного ломче на неровных поверхностях. Лично я не возражаю против этого; Мне нравится, что он немного грубоват по краям — очень похоже на младший 4Runner — но я не уверен, что это именно то, чего добивалась Toyota. Не для версий без Trail, это точно. Не водя их, я не могу сказать, как они сравниваются, но я не удивлюсь, если они будут немного более изолирующими.

Что касается мощности, я согласен с Лейси в том, что 8-ступенчатая коробка передач — это большой шаг вперед по сравнению со всем, что связано с вариатором; это просто делает для этого гораздо более привлекательным. В чем я немного не согласен с моей коллегой, так это в том, что она говорит, что скорость и мощность не впечатляют; с точки зрения цифр, они, конечно, не заоблачные, но я нашел RAV4 красивым и быстрым, как будто трансмиссии было очень мало, что нужно было тащить. Действительно, когда вы открываете дверь и видите, насколько она светлая, вы как бы понимаете, почему это так, но все же; единственный раз, когда у меня действительно возникли проблемы с мощностью, это при полной остановке и при ускорении на крутых холмах. Кроме этого, RAV4 Trail был готов справиться со всем, что я бросал ему на пути.

Я также большой поклонник того факта, что у него есть режимы выбора местности. Конечно, он далеко не так надежен, как у 4Runner, но все же есть система контроля спуска с холма, и я мог видеть, что этот конкретный RAV4 используется для более суровой езды, чем любой другой до него.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ

LE: В 2019 году появится второе поколение Toyota Safety Sense TSS2.0. Он предлагает стандартную резервную камеру, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей.

Стандартом для всех RAV4 является аудиосистема Entune 3.0. Это поможет вам подключиться к таким приложениям, как Yelp, Slacker, Weather и Fuel. Доступный премиальный ETUNE добавляет встроенную навигацию и Destination Assist. Он даже обеспечивает круглосуточный доступ к живому агенту, который может помочь вам найти конкретное место.

Apple Car play доступен, но не Android Auto. Лично я не считаю это чем-то большим, но многие другие люди считают. С полным обновлением странно, что Toyota не подумала включить оба варианта.

Вы можете получить гибридную модель RAV4 в этом году на 2700 долларов меньше, чем цена 2018 года. Цены теперь варьируются от 27 990 долларов США за базовую версию FWD LE до 42 000 долларов США за версию Limited. Этот более внедорожный RAV4 Trail стоит в середине пакета по цене 38 690 долларов.

Разнообразие ценовых категорий и опций гарантирует, что каждый найдет RAV4: бензиновый или гибридный, полноприводной или переднеприводной, роскошный или прочный. Этот крутой и способный маленький внедорожник — идеальная городская малолитражка с некоторыми способностями к бездорожью.

Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года Обзор Toyota RAV4 Trail 2019 года

ДХ: Думаю, я наконец-то осознал тот факт, что, по крайней мере, на данный момент дисплей Toyota Entune будет оставаться функциональным, если не таким захватывающим. Цветовая палитра, наполненная темными голубовато-фиолетовыми оттенками, довольно сильно отличается от всего, что есть на рынке сегодня, но отзывчивость сенсорного экрана присутствует, а макет и навигация достаточно интуитивно понятны. Лично меня отсутствие Android Auto не беспокоит, так как я являюсь пользователем Apple, но я подозреваю, что по мере того, как эти функции будут становиться выше в списках покупателей, Toyota в конечном итоге адаптируется и добавит поддержку для всех устройств. Что касается CarPlay: во время моего пребывания с автомобилем он работал нормально, даже всегда проблемный Google Play Audio работал без сучка и задоринки.

Это все хорошо, но для меня это всего лишь часть интермедии, когда речь идет о RAV4 Trail. По своей сути, это довольно крутой грузовик, которому удалось набрать нужное количество мужественности, чтобы он по-прежнему выглядел крутым, но не настолько, чтобы покупатель почувствовал, что он должен быть скалолазом, или спелеологом, или кем-то в этом роде. чтобы оправдать право собственности. Лыжник или отдыхающий в загородном домике, которому нужно немного больше возможностей от своего CUV, идеально подойдет для этого требования, или даже немного предприимчивая молодая семья.

Одним махом RAV4 на самом деле стал крутым после многих лет высоких продаж, но с ванильным внешним видом, динамикой и отношением. И это очень хорошо.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here