Действительно ли Ford Mustang Boss 302 1970 года стоит 135 000 долларов?

0
24
views

Что такое машина мечты? Это не обязательно элитный экзотический или коллекционный автомобиль ограниченного тиража. Однако это автомобиль, о котором вы мечтали всю свою жизнь.

Мы видели их в фильмах, в видеоиграх, на плакатах и ​​футболках. Они настолько редки, что просто увидеть их уже само по себе событие. Ты всегда говорил, что если выиграешь в лотерею, то обязательно купишь. И вам придется выиграть в лотерею, потому что эти машины — не цели, а мечты .

Разница между целью и мечтой? Мечта иррациональна . Покупка нового роскошного внедорожника – это цель. Покупка машины своей мечты — той, которую вы никогда не продадите, если сможете помочь ей, — иррациональное решение. Это решение принято только для исполнения желания. Ничего больше.

Что является проблемой. Почему? Потому что все стоит столько, сколько рынок готов заплатить. Поэтому, когда что-то заслуживает статуса «мечты», это означает, что рынок готов быть иррациональным. Автомобили мечты существуют на том, что можно назвать «рынком продавца».

Вы видели это иррациональное поведение на таких аукционах, как eBay, Bring a Trailer и Barrett Jackson. Вопрос в том, должны ли люди позволить своим фантазиям, своей ностальгии и мифам, увековеченным поп-культурой, убедить их в том, что автомобили их мечты стоят иррациональной суммы денег?

Кроме того, всегда ли иррациональны деньги, которые платят за машину мечты? Или они действительно стоят каждой копейки?

Давайте начнем с этого Ford Mustang Boss 302 1970 года. Это настоящий Boss — один из 600 автомобилей, прибывших в Канаду в 1970 году, и один из двух, представленных на саммите Ford в Торонто. У него правильный 302 H.0. двигатель. изначально созданный для серии шоссейных гонок SCCA Trans-Am, который отличается впечатляющей степенью сжатия 10,5: 1, смещенным расположением клапанов и прочными подъемниками (я обещаю, что все это важные функции). Он также имеет четырехступенчатую механическую коробку передач с переключателем Hurst. Маслкар должен.

1970 Форд Мустанг Босс 302

Мустанги были большой частью моей жизни. В моей семье всегда были Мустанги. Я учился водить на Мустанге. Я совершил поездку по пересеченной местности на Мустанге. Я получил свой первый штраф за превышение скорости на Мустанге. Они никогда не подводили меня в трудную минуту, и нет, я никогда, никогда не разбивал их.

Так что неудивительно, что я считаю классический Mustang первого поколения автомобилем мечты. Mach 1, Shelby и, конечно же, Boss того поколения — это почти что за гранью мечты . Это автомобили-ореолы, которые, казалось, никогда не были доступны.

Возможно, именно поэтому я отговорил себя от привлекательности владения им на протяжении многих лет. Как это сделать? Успокоив свой иррациональный, эмоциональный мозг с помощью логики и математики.

Последний Boss Mustang, произведенный Ford в 2013 году, на бумаге имеет на 150 лошадиных сил больше, чем его предок 1970 года (444 лошадиных силы в 2013 году против 290 лошадиных сил в 1970 году). Небольшое исследование в Интернете также покажет вам, что версия 2013 года проходит четверть мили более чем на три секунды быстрее , чем старая машина (12,7 секунды против 15,8 секунды). Это не говоря уже о том, что вы получаете современные удобства, управляемость и качество езды, и, вероятно, заплатите около одной трети цены, если вы выберете Boss 2013 года по сравнению с моделью 1970 года.

Поэтому, когда дело дошло до настоящего Ford Mustang Boss 302 1970 года, я думал рационально и чувствовал, что знаю, во что ввязываюсь. В конце концов, это может быть машина мечты, но это все еще старый маслкар с двигателем V8. Я был здесь. Я сделал это. Я знаю, какие они.

Я полагал, что он будет громким, будет работать как мусор, будет весь крутящий момент, он будет грохотать и трястись, и будет казаться, что у него нет никакого сцепления. Или тормоза. И весь этот театр, насилие и ненужный террор в конечном итоге привели к созданию автомобиля, который не был таким быстрым, как современный четырехцилиндровый арендованный «Мустанг». По крайней мере, я так предполагал.

Скотт Викерс был достаточно любезен, чтобы открыть двери своего личного гаража и своего Boss 302 1970 года выпуска. В гараже Скотта он хранит несколько классических автомобилей, небольшую часть инвентаря, хранящегося в классическом отделе его семейного дилерского центра Summit Ford. .

1970 Форд Мустанг Босс 302

Сразу же я почувствовал, что часть моего скептицизма по поводу машины начала исчезать (и мой иррациональный мозг начал брать верх), когда Скотт начал объяснять историю этого конкретного Босса.

Скотт впервые познакомился с этим Mustang в конце 60-х, когда клиент Summit купил новый автомобиль. Скотт почистил «Мустанг», покатался на нем и, вручая клиенту ключи, сказал: «Сэр, вы только что купили самую красивую машину в автосалоне». Памятный день для подростка-редуктора.

Однако «самая красивая машина в автосалоне» потом на какое-то время исчезла. Судя по всему, первую часть своей жизни машина провела в качестве трекового гонщика. Позже он был продан дилеру Ford в Ниагара-он-те-Лейк, а около 20 лет назад его выкупила компания Summit. С тех пор у Скотта появилось несколько новых воспоминаний об этом «Мустанге»; знакомит с ним своих внуков и знакомится с новыми друзьями (в некоторых случаях с новыми клиентами) на встречах с классическими автомобилями.

Я не знаю, стоит ли это подержанного Мустанга в 135 000 долларов. Но даже я должен признать, что это довольно уникальная история. И это, безусловно, делает этот автомобиль более интересным, чем новый, только что сошедший с конвейера. У этой машины есть истории. Эта машина история.

Говоря о том, что старые вещи стали лучше, мы должны поговорить о том, как выглядит этот Мустанг. Сказать: «Они просто не делают их так, как раньше» или даже «Сейчас машины выглядят не так хорошо, как раньше», — это больше, чем клише. Не говоря уже о спорных.

Но когда вы стоите рядом с Boss 302 1970 года, и его корпус из листового металла выглядит так, будто он изгибается, а его деревянный руль вызывает у вас желание направить Стива МакКуина, и он пахнет бензином, кожей и резиной, и когда вы открываете и закрываете дверь, она издает приятный «лязг» — когда все эти сенсорные сигналы начинают заражать синапсы вашего мозга, вы не можете не думать клише; «Они просто не делают их такими, как раньше».

Тогда есть то, как эта вещь звучит.

1970 Форд Мустанг Босс 302

Вы, вероятно, были в нескольких круизах, и если да, то вы знаете, что старые маслкары с двигателем V8 очень громкие. Но каким бы громким вам ни казался этот автомобиль с его относительно небольшим 4,9-литровым двигателем, я обещаю вам, что он еще громче. Это просто так.

Однако следует отметить, что 302 HO сильно отличается от малоблочных двигателей Chevrolet, с которыми вы могли быть более знакомы. Именно здесь в игру вступают те уникальные особенности топового движка Boss.

Высокопроизводительные малоблочные двигатели Chevrolet с их роликовыми подъемниками и степенью сжатия 8: 1 — это неряшливые, фыркающие и слюнявые штуки. Они похожи на то, как если бы на них кричал кто-то с полным ртом воды. Не 302 HO. Он гудит и мурлычет на холостом ходу и постоянно ревет при ускорении вплоть до красной отметки в 7000 об/мин.

Собственно, самое удивительное в Boss 302 вообще — это его уровень комфорта и, осмелюсь сказать, изысканность . Я действительно ожидал, что эта штука будет похожа на нечто среднее между лодкой и магазинной тележкой — огромной сухопутной яхтой, где все скрипит и гремит, и которая позволяет каждому маленькому несовершенству дороги разрушать ваш позвоночник еще немного.

Это может быть верно для некоторых старых Мустангов, но не для этого старого Мустанга. Я нашел этот автомобиль достаточно удобным благодаря большому (но не массивному) внутреннему пространству салона, толстым кожаным ковшеобразным сиденьям и общему качеству езды. Конечно, для разговора нужно повышать голос. Но ничего не скрипело. Ничего не гремело и не гудело. По своим размерам автомобиль кажется невероятно похожим на S550, и если вы закроете глаза (никогда не делайте этого), вы, вероятно, сойдете с рук, думая, что едете на S197.

Тем не менее, он не похож ни на одну из этих машин, когда ускоряется. Он чувствует себя намного, намного быстрее, чем обе эти машины. И я не говорю, что это быстрее. Логически и фактически я знаю, что этот Boss 302 далеко не так быстр, как современный Mustang GT. Но я ездил на Mustang GT 2019 года на пределе возможностей, и я говорю вам, что он НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ таким же быстрым, как Boss 302 1970 года.

Ford Mustang Boss 302 1970 года разгоняется как драка в баре.

Тяга на 5000 оборотов в минуту в этом автомобиле означает, что он крутит колеса на первых трех передачах, прежде чем, наконец, зацепится и просто рванет вас по дороге — его трясущийся капот все время грохочет.

В самые иррациональные моменты у меня возникало искушение сравнить ощущение ускорения в этой машине с ощущением ускорения в Ferrari F430. Но я не могу этого сделать.

Когда я отступаю назад и думаю об этом рационально, без выброса адреналина, эти два опыта совсем не совпадают. Если Феррари — это истребитель F18, то Босс — это Спитфайр времен Второй мировой войны.

Но в тот момент, когда иррациональная часть вашего мозга находится под контролем, и вы испытываете чувство контролируемого насилия, исходящего от воющего двигателя V8 с плавным и устойчивым диапазоном мощности, это ощущение обманывает ваш мозг, заставляя думать о двух невероятно непохожих вещах. очень похожи. Ведь ты все равно летишь .

Собственно, что больше всего мне напомнило ускорение в этой машине, так это любой из автомобилей SRT 392 — но со старым 5-ступенчатым автоматом. С таким низким крутящим моментом и такими высокими и небольшими передачами кажется, что вы просто всегда находитесь в диапазоне мощности. Даже на четвертой передаче, около 1100 об/мин, 302 с радостью отреагирует на половинное нажатие дроссельной заслонки. Зарядное устройство SRT 392 или Challenger делают то же самое. Нажмите на педаль газа во время движения на высоких скоростях, и машина задышит, фыркнет и тронется с места.

Итак, у этого автомобиля богатая история, он выглядит лучше любого современного автомобиля, звучит как бекон на вкус, отлично ездит и в целом более захватывающий, чем новенький Mustang GT .

Нет никаких сомнений в том, что Ford Mustang Boss 302 1970 года, безусловно, достоин статуса автомобиля мечты. Это автомобиль, достойный того, чтобы вы мечтали о его обладании. Позвольте этому занять часть вашего познания. Вы не будете разочарованы, если когда-нибудь встретите его в реальной жизни.

Стоит ли он 135 000 долларов? Как журналист, я должен признать, что есть гораздо более выгодные предложения по производительности. Но как человек, который любит автомобили, если бы у меня лично были лишние 135 000 долларов, прожигающие дыру в моем кармане, я бы, вероятно, принял иррациональное решение.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here