Превью: Крайслер Вояджер 2020 года

0
22
views

Я вполне мог ошибаться в этом , но я совершенно уверен, что одним из автомобилей, которые больше всего пропустили, когда Chrysler закрыл свое подразделение Plymouth в 2001 году, был минивэн Voyager. Да, конечно — Prowler — культовая классика, как и многие другие, а Breeze… ну, скажем так, Prowler — культовая классика, как никто другой. Кроме того, с любовью вспоминают всеми любимого «Вояджера». Черт возьми, я сдал экзамен по вождению за одного!

Настолько, что в 2020 году Chrysler — извините, «Fiat Chrysler Automobiles» или «FCA» — возвращает его интересным образом.

Интересно не то, как почитаемый Mitsubishi Eclipse превратился из спортивного автомобиля в спортивный кроссовер, а то, что теперь он получает значок Chrysler (как это было в начале 2000-х) и служит вашим входом в минивэн. игра окончена в FCA, расположенном ниже более престижной Pacifica.

Это интересно, потому что, если вы посмотрите на эти фотографии, вы увидите, что, хотя это может быть модель более низкого ценового сегмента, она, по крайней мере, выглядит как Pacifica более дешевого ценового сегмента, что неплохо. В то время как популярность минивэнов в последние годы резко упала, Pacifica все же удалось заявить о себе, выглядя немного более классно, немного более гибко и немного больше похоже на универсал, чем его аналоги от Honda, Kia, Toyota и скоро.

Предварительный просмотр Chrysler Voyager 2020 года

В форме «Вояджера» вы можете видеть, где было сделано несколько намеков на, скажем так, «доступность» — колеса немного меньше, немного меньше хромированных украшений, а тонировка окон не такая тяжелая, как вы могли бы найти в Пасифика.

Тем не менее, вы все еще получаете эту великолепную переднюю панель, а также наклонную вниз линию крыши и несколько хромированных приложений здесь и там.

Тем временем внутри вы по-прежнему получаете чертовски большой информационно-развлекательный экран Uconnect и соответствующие голубые датчики, селектор передач в виде циферблата и, как и следовало ожидать от минивэна, множество мест для хранения повсюду в виде подстаканников (восемь из них !), корзины и ящики. Запатентованный брендом Stow n’ Go третий ряд также присутствует, так что вы получаете огромное пространство для хранения сзади. Однако на данный момент это доступно только в комплектации LXi для США, которая предназначена только для автопарка. Посмотрим, что произойдет, когда он доберется до Канады, вероятно, в 2021 модельном году. Конечно; вы не найдете причудливых деревянных деталей или серебристых элементов отделки, как в Pacifica , но Voyager наверняка станет семейным перевозчиком, так что кого это волнует, верно?

Предварительный просмотр Chrysler Voyager 2020 года

Более важными являются функции внутри, которых много, особенно в топовой (в США) отделке LX; трехзонный климат-контроль, капитанские кресла второго ряда для облегчения доступа к третьему ряду, сиденье водителя с электроприводом и спутниковое радио. Есть также пакет для холодной погоды, который добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса, хотя не удивляйтесь, если он входит в стандартную комплектацию в Канаде, поскольку мы часто превосходим наших соседей на юге, когда дело доходит до стандартных функций для холодной погоды. , что с утренними хоккейными тренировками посреди зимы и все такое.

Тем временем мощность 3,6-литрового Pentastar V6 оценивается в 287 л. Который, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что он точно такой же, как у Pacifica. На данный момент нет никаких разговоров о гибридном Voyager, что, вероятно, связано с добавлением гибридной трансмиссии, что подтолкнуло его слишком высоко в ценовой лестнице.

Независимо от того; 3,6 л можно найти во всем, от минивэнов до Jeep Wrangler и седанов, потому что FCA приложила большие усилия к тому, что это очень хороший, мощный и плавный двигатель. Управление Voyager похоже на вождение минивэна; Вы сидите очень высоко на удобных стульях и позволяете духу безнаддувного V6, который вы направляете на упомянутый утренний хоккей, уверенно, расслабляюще и, прежде всего, комфортно.

Предварительный просмотр Chrysler Voyager 2020 года

Девятиступенчатая коробка FCA вызвала гнев некоторых — как коллег, так и владельцев, — но они, как правило, относятся к автомобилям, которые сочетают ее с менее мощными четырехцилиндровыми двигателями. За то короткое время, что я провел с Voyager, я обнаружил, что он является прекрасным компаньоном для V6, так же как и в Pacifica до него, а до него — в Jeep Cherokee. Безусловно, это способствует плавному и легкому прогрессу.

Конечно, трансмиссия — это одно, но шасси тоже должно уметь ходить.

И ходить — ну, больше «шагать» — да; у вас будет небольшой крен кузова, чтобы быть уверенным, так как Voyager высокий, и вы можете победить физику только так долго, но в целом поездка приятная, с хорошо управляемой шумоизоляцией, поэтому вас не раздражает шлепанье шин. по неровностям дороги каждые пять секунд. Здесь также скользко, поэтому шум ветра низкий, и детишки сзади могут спать.

Предварительный просмотр Chrysler Voyager 2020 года

Поскольку до того, как «Вояджер» прибудет сюда, нам, вероятно, еще год или два, цены остаются загадкой. Взгляд на текущую запись FCA, когда речь идет о минивэнах начального уровня — Dodge Grand Caravan — показывает, что базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 25 445 долларов. Это показатель того, что мы можем ожидать от «Вояджера»? Возможно, но тогда вы считаете, что Voyager создан на более новой платформе и в целом является лучшим транспортным средством, чем Grand Caravan, и что базовая цена в США будет около 28 тысяч, когда он выйдет в конце этого года — и вы можете видеть, как трудно предсказать ситуацию «око за око» прямо сейчас.

Ищите дополнительную информацию о Chrysler Voyager в начале следующего года.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here