Обзор: 2019 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

0
31
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Феноменальный двигатель, динамика вождения спортивного автомобиля, привлекательная внешность.
        • Что плохого : Отсутствие функций в этой ценовой категории, дополнительные гоночные сиденья могут стать неудобными при длительных поездках, требуется настраиваемый режим вождения.

Думаете, кроссоверы и внедорожники избегают извилистых дорог? Что они лучше охотятся за парковочными местами в Costco? Или отвезти детей в лагерь группы?

Большинство так и делают, но только не хорошие ребята из Alfa Romeo.

Alfa считает, что удовольствие от вождения превыше всего. Независимо от того, что вы водите. А поскольку подавляющее большинство потребителей сегодня выбирают кроссоверы, вполне естественно найти их и в их линейке. И они назвали его в честь изрешеченного перевала Стельвио. Самый высокий горный перевал в Италии, который был признан лучшей дорогой в мире британским Top Gear (пока впоследствии этот титул не получил румынский Transfagarasan).

Поэтому они назвали его в честь отличной дороги, что, естественно, означает, что они потратили много времени на то, чтобы он хорошо управлялся. На самом деле, они так много внимания уделяли динамике вождения, что Stelvio Quadrifoglio (по-итальянски «четырехлистный клевер») показал время круга Нюрбургринга всего 7:51,7, что делает его быстрее на знаменитой немецкой гоночной трассе, чем BMW M4.

Да, мы живем в мире, где семейный кроссовер быстрее на трассе, чем эталонный спортивный седан.

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Одна из причин такой скорости? У него абсолютный фейерверк двигателя. Созданный на базе Ferrari 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 505 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Он во многом заимствован у V8 в Ferrari California с двумя отрезанными цилиндрами. И если вам нужны быстрые двигатели, Ferrari, вероятно, подходящая компания для разговора.

Действительно, хриплый звук выхлопа щекочет чувства так, как ни один V6 никогда не делал. Всплески без задержек до красной линии заканчиваются резкими хлопками, заставляющими пешеходов нырять в укрытия, когда вы дергаете один из гигантских переключателей передач, установленных на рулевой колонке, торчащих из-за руля, как коса Мрачного Жнеца.

505 л.с. в наши дни могут показаться не такой уж большой суммой, но неистовая подача мощности, независимо от того, где находится стрелка тахометра, говорит о многом. Двигатель в седане Stelvio Q и Giulia Q (на котором базируется Stelvio) должен быть номинирован на звание лучшего 6-цилиндрового двигателя в мире.

Заходя в кабину моего тестера Stelvio Q, первое, что бросается в глаза, — это гоночные сиденья Sparco с карбоновым корпусом, которые обнимают вас так, как ваша вторая половинка никогда не сможет этого сделать. Они выглядят фантастически, но могут быть слишком хардкорными, если вы не делаете круги по своей любимой трассе. То, что большинство потребителей, покупающих Stelvios или другие мощные внедорожники и кроссоверы, скорее всего, никогда не сделают. Это определенно предметы, которые можно попробовать, прежде чем купить, тем более, если учесть, что они стоят 4100 долларов, их нужно настраивать вручную и их нельзя нагревать.

Рулевое колесо также не обогревается и не имеет функции наклона/телескопа. Вы также не можете получить подогрев задних сидений. Разочаровывающие упущения, учитывая высокую стартовую цену в 95 000 долларов.

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Это было все еще приятное место, чтобы провести время с обильной отделкой из настоящего углеродного волокна и зелено-белой контрастной строчкой на сиденьях и кожаной приборной панели. Мой тестер поставлялся с опциональным карбоновым рулем (600 долларов). Удивительно цепкая тонкая оправа из алькантары, кожи и карбона с плоским дном и ярко-красной кнопкой запуска двигателя, как в Ferrari.

Хотя качество сборки хорошее, есть проблемы. Твердый пластик на нижней панели и вокруг центральной консоли не выглядел бы неуместно на Kia начального уровня, не говоря уже о чистокровном итальянском автомобиле с ценой на наклейке, значительно превышающей шестизначную территорию. Было также несколько эргономических безделушек, таких как разочаровывающий электронный селектор передач и рычаг стеклоочистителя, который в лучшем случае сбивал с толку. Подобные важные элементы управления должны быть привычными и интуитивно понятными.

Эти карбоновые гоночные сиденья также издавали раздражающий скрип, как дверь старого коттеджа, каждый раз, когда я садился или менял положение. Еще мне удалось включить тревожную сигнализацию, стоя на перекрестке, возможно, сев на кнопку, пока брелок был в кармане. Электрические стеклоподъемники самостоятельно опускались, когда я хотел, чтобы они поднимались. Вероятно, активировали один из датчиков точки защемления, хотя на их пути ничего не было.

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Помимо всего прочего, 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система, хотя и довольно простая, работала хорошо; стереосистема премиум-класса Harman/Kardon звучала великолепно, а с 525 литрами полезного грузового отсека Stelvio оказался практичным транспортным средством. Если бы не эти блестящие сиденья с карбоновой спинкой, вы бы спутали его практически с любым другим уравновешенным роскошным кроссовером.

Но Stelvio Q далеко не уравновешенный и, в отличие от большинства кроссоверов, лучше всего ощущается с водительского места. И все начинается с этого колоритного руля. Это путь к действительно исключительной управляемости, которая вызовет улыбку даже у самого прагматичного человека в комнате. Он сверхпрямой и сверхчувствительный, телеграфирует дорожное покрытие с четкостью, которой нет даже у лучших спортивных автомобилей.

Многие скоростные кроссоверы обещают управляемость, подобную спортивному автомобилю, и, хотя некоторые из них демонстрируют удивительные цифры на бумаге, они всегда кажутся большими и тяжелыми, когда их толкают.

При весе почти 2000 кг Stelvio совсем не легкий, но я был бы проклят, если бы не чувствовал, что он теряет около 500 из этих килограммов, когда загоняет его в свой любимый поворот на скорости, которая заставила бы покраснеть многие спортивные автомобили. .

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Режимы вождения стали повсеместными, и селектор ДНК Stelvio Q (Dynamic, Natural, Advanced Efficiency) получает режим Race, который превращает итальянский кроссовер из компетентного водителя в огнедышащего зверя одним поворотом циферблата. Выхлоп переходит от мягкого к дикому, а адаптивные амортизаторы уплотняются до такой степени, что могут ослабить старые пломбы.

Однако, если асфальт гладкий, вас поприветствует кроссовер с лучшей управляемостью, который можно купить за деньги. Система полного привода с задним смещением может перенаправлять до 60 процентов крутящего момента на передние колеса, когда это необходимо для быстрого выхода из поворота и надежного сцепления в любую погоду. Это ставит в тупик многие настоящие спортивные автомобили и приносит такое удовольствие, которое я никогда не считал возможным в автомобиле, который сидит так высоко над землей.

Из до боли великолепных колесных дисков с тонкой конструкцией с пятью отверстиями выглядывают гигантские углеродно-керамические тормоза с ярко-желтыми суппортами, которые трещат по контрасту с окраской Misano Blue моего тестера. Эффектный вариант за 8 250 долларов, тормоза довольно цепкие на скорости парковки, но идеальны во всем остальном.

Если бы не эти экзотические колеса и переплеты, Quadrifoglio было бы трудно отличить от меньших Stelvios. Настоящий Q-кар, без каламбура.

2019 Альфа Ромео Стельвио Квадрифольо

Ваши единственные подсказки о силе, которая скрывается внутри, — это четырехлистный клевер на крыльях, 4 выхлопных патрубка сзади, удлинители задних крыльев, частично закрывающие сверхширокие задние шины с 285 секциями, и тонкие жалюзи на капоте.

Есть еще несколько мест, где вы найдете четырехлистный клевер: на порогах, на спидометре и под капотом на крышке двигателя. Вместо того, чтобы объявлять о своем присутствии миллионами значков, как у некоторых конкурентов, отличительная решетка Alfa Scudetto, наклоненные фары и плавные изгибы привлекают внимание и уважение со стороны зрителей, основанных исключительно на том факте, что вы просто не видите Alfa так часто.

Даже свирепый двигатель работает тихо и почти послушно, когда он не в режиме гонки, что частично нарушает работу систем стабилизации и контроля тяги. Что-то, что следует иметь в виду, когда вы пробуете режим гонки на улице. Здесь будет приветствоваться настраиваемый режим вождения, чтобы вы могли, по крайней мере, получить шум выхлопа, не отключая важные системы безопасности, что большинству водителей не следует пытаться делать, кроме как на замкнутой цепи.

При передвижении по городу Alfa удобна, и, хотя она ошибается в жесткости, я обнаружил, что поездка хорошо контролируется и вполне приемлема. Но даже с системой автоматической остановки/запуска и экономичным режимом вождения я изо всех сил пытался получить менее 18 л на 100 км на оживленных городских улицах. Более длинная поездка по шоссе снизила это число до середины 11, что было гораздо более приемлемым.

Это не дешевый кроссовер, и некоторые материалы интерьера и отсутствие функций на этом уровне почти непростительны. Около. Для этой Alfa, как и для многих других, важен драйв, и если вам нужен кроссовер, предлагающий настоящую динамику спортивного автомобиля, лучше Stelvio Quadrifoglio не найти.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here