Обзор: Audi RS 5 Sportback 2019 года

0
28
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: выдающаяся производительность, полезность и стиль.
        • Что плохого: Системы помощи водителю нуждаются в доработке.

Назовем этот Audi RS 5 Sportback седаном с низкой линией крыши , но с люком. Audi официально назвала это купе, но мы знаем, что это не так. Люк просто делает этот мускулистый седан в высшей степени удобным для тех из нас, кто любит возить с собой клюшки для гольфа, велосипеды и сноуборды.

Под капотом Audi находится 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 444 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Я думаю, что эти цифры несколько вводят в заблуждение, потому что то, как на самом деле разгоняется этот RS 5, кажется, что он производит гораздо больше, чем просто 444 лошадиных силы.

Коробка передач представляет собой быстродействующую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением, и то, как она работает, настолько совершенна, насколько это возможно сегодня. Ручной режим — это отталкивание рычага переключения передач, и вы можете тянуть подрулевые лепестки в любое время, отменяя стандартный протокол переключения режима движения.

Полноприводная система Audi Quattro оптимизирована специально для RS 5, а стандартное распределение крутящего момента составляет 40% спереди и 60% сзади, что создает ощущение смещения заднего привода. При некотором проскальзывании шин система передает до 75 % доступного крутящего момента на переднюю ось или до 80 % на заднюю ось, в зависимости от необходимости. В динамике он намного более нейтрален, чем стандартный седан Audi Quattro, а его смещение крутящего момента сзади делает вождение намного более приятным на извилистых дорогах.

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019 года

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019 года

Однако на прямой этот RS 5 способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды и, при условии, что у вас есть гоночная трасса с достаточно длинной прямой, может развить максимальную скорость 280 км/ч.

То, как RS 5 ускоряется, напоминает мне RS 3 с его реальной скоростью. Реакция дроссельной заслонки немедленная, и никогда не приходится ждать, пока раскрутятся турбины, а система полного привода обеспечивает передачу всей этой мощности на землю.

Этот конкретный тестер RS5 имеет массивные опциональные углеродно-керамические тормоза, и они просто великолепно работают. Сзади установлены стальные тормоза, как и у его младшего брата RS 3, а подвеска основана на сложной пятирычажной системе в каждом углу с адаптивными амортизаторами.

Калибровка подвески уникальна для RS 5 и демонстрирует превосходный баланс между управляемостью и плавностью хода. Это та Audi, которая дает вам высокий уровень уверенности в поворотах, а когда вы едете, обеспечивает удобную и комфортную езду. Действительно лучшее из обоих миров.

Мускулистые крылья немного шире, чем у обычного S5 Sportback, а посадка немного ниже, чем у S5. Эти широкие крылья определяют общий стиль седана, а в сочетании с дополнительными двадцатидюймовыми колесами этот автомобиль выглядит просто фантастически. Внешний вид RS 5 идеально сочетается с его характеристиками.

Кабина не только привлекательна, но и очень функциональна. Посадка превосходная, с большой заслугой благодаря диапазону регулировки сиденья и рулевой колонки. Сами сиденья поддерживают и удобны, и хотя они оснащены подогревом и доступны с превосходной функцией массажа, им не хватает вентиляции, что является вопиющим упущением в этой ценовой категории.

RS 5 доставляет огромное удовольствие, и он исключительно устойчив, как и следовало ожидать от Audi. Здесь много массы, но превосходные шины Continental Sport Contact 6 остаются в контакте с дорогой, а адаптивные амортизаторы отлично контролируют кузов и колеса.

Рулевое управление точное, с переменным усилием и переменным передаточным числом. Он быстр при парковке и соответственно медленнее на более высоких скоростях.

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019 года

Имейте в виду, что это большой седан весом 1800 кг, но обратной связи от рулевого управления и шасси не так много. Если вы визуальный водитель, как и я, то это не имеет большого значения. Рулевое управление RS 5 точное и предсказуемое на любой скорости и уровне энтузиазма, а управление всегда уверенное.

Несмотря на свою компетентность в поворотах, когда вы едете по автостраде, эта Audi настолько удобна, что, если бы вы не знали, вы бы не подумали, что на ее боках есть значок RS.

Мое единственное динамическое беспокойство сосредоточено вокруг опциональных углеродно-керамических тормозов за 6000 долларов, которые при первоначальном применении, кажется, усиливают нажатие на педаль в десять раз. На практике это означает, что колодки агрессивно захватывают роторы при первом укусе, и даже после сотен километров практики я все еще не мог быть таким плавным, как хотелось бы, при торможении на низкой скорости.

Однако на открытой дороге они безукоризненно работают и обладают огромной способностью многократного интенсивного использования, которым славится вся керамика. Если вы подумываете о RS 5, сделайте себе одолжение и убедитесь, что у вас есть как стальные, так и углеродно-керамические тормоза.

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019 года

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019 года

Я думаю, что лучший способ описать этот RS5 Sportback – это взрослый RS 3 . У него агрессивный внешний вид Audi RS, но он больше, чем RS 3, обладает большей мощностью, обладает гораздо большей изысканностью и более удобен в использовании, учитывая способность хэтчбека съедать груз.

Audi отлично справляется с дизайном интерьера, и RS 5 является прекрасным примером работы компании. Интерфейс драйвера близок к совершенству, а общий дизайн и материалы — лучшие в отрасли.

RS 5 включает в себя настраиваемую комбинацию приборов Audi Virtual Cockpit. Вы можете настроить этот дисплей в соответствии со своими предпочтениями и стилем вождения, а наличие полноэкранной карты в кластере — один из тех моментов, почему я не подумал об этом.

Передний ряд очень просторный, и, несмотря на низкую линию крыши, в салоне есть воздушность. Второй ряд, с другой стороны, проходим для пары взрослых, но больше подходит для детей. Кроме того, учитывая, что RS 5 является хэтчбеком, это делает его полезным для молодой семьи.

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019 года

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019 года

Этот конкретный тестовый автомобиль имеет дополнительный пакет помощи водителю, который включает такие важные функции, как предупреждение о лобовом столкновении, однако адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения реагируют резко. Они не совсем соответствуют лучшим системам и нуждаются в дальнейшей доработке.

Чтобы оснастить свой RS 5 Sportback прекрасным рулевым колесом и переключателем передач из алькантары, вам также нужно взять рулевое колесо с плоским дном, а не с круглым. Руль с плоским дном — просто причудливая конструктивная особенность и не выполняет никакой практической функции, и я бы предпочел работать с круглым рулевым колесом, обтянутым алькантарой.

Этот конкретный тестовый автомобиль оснащен почти всеми доступными опциями, в результате чего его скромная базовая цена в 84 350 долларов стала довольно нескромной — 116 545 долларов. Верно. Ему было даровано опционов почти на тридцать тысяч долларов. Многие из них необходимы, например, Audi Sport Package и великолепные двадцатидюймовые колеса, но я бы заказал углеродную керамику только в том случае, если бы они ежедневно превосходили стальные тормоза.

Что я нахожу в этом RS5 Sportback, так это то, что это замечательная альтернатива седанам с аналогичными характеристиками по цене. Система полного привода делает его уникальным, особенно в этой ценовой категории, а всепогодные характеристики делают RS 5 Sportback исключительным выбором среди высокопроизводительных седанов.

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019 года

Хэтчбек делает RS 5 очень удобной в использовании, а его стиль придает Audi спортивный вид. Тем не менее, где он сияет, так это из-за руля с его исключительным ускорением и динамикой в ​​реальном мире. Это полный пакет.

Только не называйте RS 5 Sportback купе, потому что это, друзья мои, блестящий, всепогодный, производительный седан.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here