ЗА И ПРОТИВ
-
-
-
- Что хорошего : скорость изменения лица, внешность кинозвезды, печать бренда.
-
-
-
-
-
- Что плохого : Недостаточно места внутри, чтобы передумать, дорогой
-
-
Каждый из нас хоть раз в жизни стоял в очереди. В большинстве случаев это делается для того, чтобы мы могли выполнить черную работу, например, заплатить за продукты или купить утренний кофе. Иногда, однако, это делается для чего-то совершенно веселого — чтобы увидеть свою любимую группу или попробовать новые американские горки.
Но обновленный Audi TT RS 2019 года, показанный на этих цифровых страницах? Это быстрый хлыст с уникальным рядным пятицилиндровым двигателем, который определенно попадает в последнюю категорию. Способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, это одна из немногих трасс, где нет ожидания.
Громкий 2,5-литровый двигатель TT RS издает характерный звук пятицилиндрового двигателя, который безошибочно напоминает Audi и восходит к оригинальному турбированному пятицилиндровому двигателю Ur-Quattro. [ Краткий урок истории: префикс «Ur» используется в немецких кругах для обозначения «оригинала» или «первого в своем роде», как OG на этой стороне пруда #TheMoreYouKnow ]. Его гонзо-последовательность 1-2-4-5-3 позволяет чередовать зажигание между соседними цилиндрами и теми, которые находятся дальше друг от друга, и придает TT RS собственный ритм.
Генерируя, почти без разницы, 400 лошадиных сил (394 л.с. для вас, ночных кулонов в зале) и 354 фунт-фут крутящего момента, TT RS цепляется за тротуар, как испуганная кошка цепляется за ткань. Quattro — это стандартная система постоянного полного привода с возможностью передачи почти 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. Его система контроля тяги специально откалибрована для TT RS, управляя распределением мощности, как суровый директор школы.
С семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением наготове TT RS имеет программу управления запуском, которую Audi описывает как обеспечивающую «повышенный уровень ускорения». В реальном мире это можно описать как бросающий вызов физике взлет, который, кажется, искривляет пространство-время, надежно будоражит и сердце, и штаны вашего автора-редуктора.
Использование управления запуском отбрасывает TT RS к горизонту, как цветную капусту, сброшенную с детской тарелки. Несложный танец кнопок и педалей, выполняемый на закрытой трассе, естественно, запускает двигатель на постоянных 3750 оборотах в минуту, пока водитель не отпускает педаль тормоза, и в этот момент пейзаж начинает становиться действительно размытым. Преступные скорости достигаются быстро, как и красная черта в 7000 об/мин. Автомобиль позаботится о переключении 1-2 за вас, но после этого вы будете предоставлены сами себе, так что не забудьте щелкнуть этим подрулевым переключателем, чтобы получить доступ к третьей передаче.
В городе динамический режим немного бешеный, но предпочтительный выбор для этого гиперактивного редуктора. Не забудьте перевести селектор передач на юг в положение «S», а не «D», когда вы едете, чтобы максимально использовать опциональный спортивный выхлоп, который будет лаять при переключении на пониженную передачу. Кнопка выхлопа, расположенная прямо перед переключателем, превращает углекислый газ в шум.
Выбор стиля Audi для TT RS этого года привел к тому, что TT стал самым агрессивно выглядящим на сегодняшний день. С бесплатной краской Turbo Blue (в отличие от корпоративного кузена Porsche, который берет щедрую плату за хорошие оттенки) и пакетом Black Optics за 750 долларов наш тестовый автомобиль имел аккуратную матовую черную решетку с надписью Quattro, написанной под ней из матового титана. Из-за сотовых накладок бампера выглядывают дополнительные радиаторы — функциональные блоки, обеспечивающие улучшенное охлаждение.
Эти боковые воздухозаборники теперь простираются до арок передних колес, а пара сердитых вертикальных черных полос к югу от светодиодных задних фонарей скрывает в себе больше, чем намек на R8. Модернизированный фиксированный спойлер на заднем крыле и большие овальные выхлопные трубы, прикрепленные здесь к пакету Sport Exhaust за 850 долларов, очень громко кричат о спортивных намерениях автомобиля.
В 2019 году изменений в интерьере мало, но они того разнообразия, на которые стоит обратить внимание. Порты USB, например, по-прежнему находятся под крытым мусорным ведром перед хромированным рычагом переключения передач, но они были перемещены из «где-то там» в положение, которое действительно видно.
Нечеткое рулевое колесо из алькантары будет очень знакомо владельцам R8 , усеянное кнопками, как румпель в болиде F1, включая ярко-красную кнопку старт/стоп, над которой ваш автор часто без необходимости задерживался большим пальцем после парковки автомобиля. Это приложение набора цифровых датчиков виртуальной кабины Audi является первоклассным, предлагая все, от обширных карт до показаний g-метра. Высокие и удобные сиденья обнимают ваш торс, как непослушная студентка.
Жалоб мало. Поездка в динамическом режиме в паре с Pirellis 30-й серии этого автомобиля менее комфортна, чем удар зазубренным охотничьим ножом. Кроме того, благодаря высоте и конструкции вышеупомянутых невероятно удобных сидений обзор в три четверти со стороны пассажира сзади хорош по сравнению с сумкой на голове или слепым. Мониторинг слепых зон — это находка. Быстрый перебор передач прощает эти грехи.
Еще одна причина, по которой любители скорости, у которых есть средства на покупку TT RS, должны стоять в очереди? Есть отличный шанс, что версия, которую вы видите здесь, будет последней в своем роде . Поскольку другие производители премиум-класса стремятся к электрификации в своих спортивных линиях, ваш автор ничуть не удивится, если следующий TT окажется в комплекте с аккумуляторами и электродвигателями. В конце концов, Audi проводит кампанию по сокращению расходов и использованию сэкономленных денег для финансирования разработки электромобилей и других технологий.
Есть также вопрос о нынешнем стиле интерьера, который великолепен, но совершенно не соответствует двойному сенсорному экрану, распространенному в остальной части линейки Audi. Ничто иное, как полная переделка автомобиля и его узлов, не позволит создать такую настройку, еще один знак на дороге, ведущий к выводу, что это семейство TT будет последним в своем роде, когда цикл проектирования подойдет к концу примерно через три года.
До тех пор? Сядьте в седло и наслаждайтесь этим причудливым ревом пятерки. Стоять в очереди еще никогда не было так весело.