Обзор: Audi TT RS 2019 года

0
24
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : скорость изменения лица, внешность кинозвезды, печать бренда.
        • Что плохого : Недостаточно места внутри, чтобы передумать, дорогой

Каждый из нас хоть раз в жизни стоял в очереди. В большинстве случаев это делается для того, чтобы мы могли выполнить черную работу, например, заплатить за продукты или купить утренний кофе. Иногда, однако, это делается для чего-то совершенно веселого — чтобы увидеть свою любимую группу или попробовать новые американские горки.

Но обновленный Audi TT RS 2019 года, показанный на этих цифровых страницах? Это быстрый хлыст с уникальным рядным пятицилиндровым двигателем, который определенно попадает в последнюю категорию. Способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, это одна из немногих трасс, где нет ожидания.

Громкий 2,5-литровый двигатель TT RS издает характерный звук пятицилиндрового двигателя, который безошибочно напоминает Audi и восходит к оригинальному турбированному пятицилиндровому двигателю Ur-Quattro. [ Краткий урок истории: префикс «Ur» используется в немецких кругах для обозначения «оригинала» или «первого в своем роде», как OG на этой стороне пруда #TheMoreYouKnow ]. Его гонзо-последовательность 1-2-4-5-3 позволяет чередовать зажигание между соседними цилиндрами и теми, которые находятся дальше друг от друга, и придает TT RS собственный ритм.

Генерируя, почти без разницы, 400 лошадиных сил (394 л.с. для вас, ночных кулонов в зале) и 354 фунт-фут крутящего момента, TT RS цепляется за тротуар, как испуганная кошка цепляется за ткань. Quattro — это стандартная система постоянного полного привода с возможностью передачи почти 100 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. Его система контроля тяги специально откалибрована для TT RS, управляя распределением мощности, как суровый директор школы.

Обзор Audi TT RS 2019 года

С семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением наготове TT RS имеет программу управления запуском, которую Audi описывает как обеспечивающую «повышенный уровень ускорения». В реальном мире это можно описать как бросающий вызов физике взлет, который, кажется, искривляет пространство-время, надежно будоражит и сердце, и штаны вашего автора-редуктора.

Использование управления запуском отбрасывает TT RS к горизонту, как цветную капусту, сброшенную с детской тарелки. Несложный танец кнопок и педалей, выполняемый на закрытой трассе, естественно, запускает двигатель на постоянных 3750 оборотах в минуту, пока водитель не отпускает педаль тормоза, и в этот момент пейзаж начинает становиться действительно размытым. Преступные скорости достигаются быстро, как и красная черта в 7000 об/мин. Автомобиль позаботится о переключении 1-2 за вас, но после этого вы будете предоставлены сами себе, так что не забудьте щелкнуть этим подрулевым переключателем, чтобы получить доступ к третьей передаче.

Обзор Audi TT RS 2019 года

В городе динамический режим немного бешеный, но предпочтительный выбор для этого гиперактивного редуктора. Не забудьте перевести селектор передач на юг в положение «S», а не «D», когда вы едете, чтобы максимально использовать опциональный спортивный выхлоп, который будет лаять при переключении на пониженную передачу. Кнопка выхлопа, расположенная прямо перед переключателем, превращает углекислый газ в шум.

Выбор стиля Audi для TT RS этого года привел к тому, что TT стал самым агрессивно выглядящим на сегодняшний день. С бесплатной краской Turbo Blue (в отличие от корпоративного кузена Porsche, который берет щедрую плату за хорошие оттенки) и пакетом Black Optics за 750 долларов наш тестовый автомобиль имел аккуратную матовую черную решетку с надписью Quattro, написанной под ней из матового титана. Из-за сотовых накладок бампера выглядывают дополнительные радиаторы — функциональные блоки, обеспечивающие улучшенное охлаждение.

Обзор Audi TT RS 2019 года

Эти боковые воздухозаборники теперь простираются до арок передних колес, а пара сердитых вертикальных черных полос к югу от светодиодных задних фонарей скрывает в себе больше, чем намек на R8. Модернизированный фиксированный спойлер на заднем крыле и большие овальные выхлопные трубы, прикрепленные здесь к пакету Sport Exhaust за 850 долларов, очень громко кричат ​​о спортивных намерениях автомобиля.

В 2019 году изменений в интерьере мало, но они того разнообразия, на которые стоит обратить внимание. Порты USB, например, по-прежнему находятся под крытым мусорным ведром перед хромированным рычагом переключения передач, но они были перемещены из «где-то там» в положение, которое действительно видно.

Нечеткое рулевое колесо из алькантары будет очень знакомо владельцам R8 , усеянное кнопками, как румпель в болиде F1, включая ярко-красную кнопку старт/стоп, над которой ваш автор часто без необходимости задерживался большим пальцем после парковки автомобиля. Это приложение набора цифровых датчиков виртуальной кабины Audi является первоклассным, предлагая все, от обширных карт до показаний g-метра. Высокие и удобные сиденья обнимают ваш торс, как непослушная студентка.

Жалоб мало. Поездка в динамическом режиме в паре с Pirellis 30-й серии этого автомобиля менее комфортна, чем удар зазубренным охотничьим ножом. Кроме того, благодаря высоте и конструкции вышеупомянутых невероятно удобных сидений обзор в три четверти со стороны пассажира сзади хорош по сравнению с сумкой на голове или слепым. Мониторинг слепых зон — это находка. Быстрый перебор передач прощает эти грехи.

Обзор Audi TT RS 2019 года

Еще одна причина, по которой любители скорости, у которых есть средства на покупку TT RS, должны стоять в очереди? Есть отличный шанс, что версия, которую вы видите здесь, будет последней в своем роде . Поскольку другие производители премиум-класса стремятся к электрификации в своих спортивных линиях, ваш автор ничуть не удивится, если следующий TT окажется в комплекте с аккумуляторами и электродвигателями. В конце концов, Audi проводит кампанию по сокращению расходов и использованию сэкономленных денег для финансирования разработки электромобилей и других технологий.

Есть также вопрос о нынешнем стиле интерьера, который великолепен, но совершенно не соответствует двойному сенсорному экрану, распространенному в остальной части линейки Audi. Ничто иное, как полная переделка автомобиля и его узлов, не позволит создать такую ​​​​настройку, еще один знак на дороге, ведущий к выводу, что это семейство TT будет последним в своем роде, когда цикл проектирования подойдет к концу примерно через три года.

До тех пор? Сядьте в седло и наслаждайтесь этим причудливым ревом пятерки. Стоять в очереди еще никогда не было так весело.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here