Обзор: BMW 330i xDrive 2019 года

0
18
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Приятное сочетание технологий и управляемости на дороге в очень привлекательной упаковке.
        • Что плохого: Очень заманчивые варианты могут привести к беспокойству кошелька.

Уже в седьмом поколении BMW 3 серии 2019 по-прежнему определяет сущность «европейского спортивного седана».

У меня было три автомобиля 3-й серии первого поколения, и я скучаю по ним по сей день, особенно по Delphin Grey 320i S с редким заводским кондиционером и специально разработанной стереосистемой Blaupunkt с 14 динамиками, уникальной для того времени.

Сегодня протестированный здесь 330i xDrive по-прежнему остается самым доступным седаном BMW, который можно купить за 49 000 долларов.

Как и мои оригинальные модели 320, 330i 2019 года имеет четырехцилиндровый двигатель.

Но какая разница.

Мой 320i был оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с новым впрыском топлива мощностью 114 л.с. (если я правильно помню) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, приводящей в движение задние колеса. Тогда он был доступен только с 13-дюймовыми колесами.

Обзор BMW 330i xDrive 2019 года

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 330i 2019 года с непосредственным впрыском топлива использует новейшую турботехнологию BMW TwinPower для выработки 225 л.с. называется xDrive.

Он разгоняется до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

И если вам недостаточно мощности, есть M340i и M340i xDrive с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 382 л.

Интересной функцией экономии топлива является функция движения накатом, которая отключает газ, когда 330i находится в режиме движения Eco Pro или Comfort и работает на скорости от 14 до 160 км/ч.

Со стандартным полным приводом xDrive крутящий момент в большинстве дорожных ситуаций смещен назад.

Обзор BMW 330i xDrive 2019 года

Обзор BMW 330i xDrive 2019 года

Кроме того, 330i доставляет удовольствие от вождения благодаря уменьшению массы кузова на 55 кг и уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,26 CD, что на 0,03 меньше, чем у предыдущей 3-й серии, благодаря воздушным завесам, колесам с оптимизированной аэродинамикой и почти полностью закрытому днищу кузова.

Новыми в 3-й серии являются амортизаторы, связанные с подъемом, которые добавляют дополнительное гидравлическое демпфирование на передней оси с системой ограничения сжатия сзади.

Опциональной является версия M Sports системы демпфирования с более жесткими подшипниками, дополнительными стойками кузова, более тугими пружинами, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, большей степенью развала колес и меньшим дорожным просветом на 10 мм.

Сжатие и отскок на 20 процентов больше, чем у стандартной подвески, и вы действительно можете почувствовать это на участках шоссе с множеством крутых поворотов и перепадов высот.

На ступеньку выше стоит опциональная подвеска Adaptive M, сочетающая подвеску M Sport с электронными амортизаторами, передающими демпфирующее усилие на каждое колесо отдельно.

В режимах «Комфорт», «Спорт» или «Адаптивное вождение» система отслеживает действия водителя для наилучшего реагирования и может даже учитывать данные из дополнительной функции «Профессионал» в навигационной системе, чтобы знать, какой поворот или перекресток впереди, и настраивает подвеску для него.

Обзор BMW 330i xDrive 2019 года

Стандартным освещением моего тестера 330i были полностью светодиодные фары с функцией динамического прохождения поворотов; но если бы это была моя машина, я бы выбрал адаптивные светодиоды с BMW Laserlight.

Вы должны попробовать их, чтобы оценить, как они излучают луч до 530 метров, а входящий в комплект Ассистент дальнего света сужает свет, чтобы он не ослеплял встречных водителей.

BMW всегда заявляет, и это справедливо, что она является лидером по внедрению передовых технологий в свои автомобили, и интеллектуальный персональный помощник превосходит их всех.

Что он делает, так это «изучает» привычки, настройки и процедуры водителя, а затем применяет их в повседневных ситуациях вождения, таких как положение сидений, настройки климат-контроля и частые пункты назначения навигации с помощью функции «отвези меня домой».

Вы можете сказать вслух «Привет, БМВ, мне становится холодно», и ИИ регулирует температуру.

Но когда все сказано и сделано, все сводится к тому, где резина встречается с дорогой.

Обзор BMW 330i xDrive 2019 года

Тестируемый здесь 330i xDrive — это не тот энергичный маленький 320i, который был у меня более тридцати лет назад.

На моем обычном тестовом маршруте по пересеченной местности я мог бы нажать на педаль газа, но почему?

Мне гораздо больше нравилось путешествовать на скорости, указанной в объявлении, или чуть выше, и позволить 330i впитать дорогу для путешествия без стресса или драмы.

3-я серия седьмого поколения — это очень изысканный спортивный седан, который все еще может запутать в поворотах, но лучше всего подходит для скоростного транспорта, подаваемого водителю.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here