Обзор: Buick Encore 2019 года

0
25
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: красивый стиль, удобный и тихий салон
        • Что плохого: Тесные внутренние ограничения, так себе производительность

Признаться, я был несколько удивлен , узнав, что малолитражный внедорожник Encore является самым продаваемым Buick не только в Канаде, но и в Северной Америке.

Я имею в виду, американцы любят свои большие внедорожники, верно? Верно, но они также придали блеск самому маленькому кроссоверу Buick.

В 2018 году Buick продал 93 073 Encores в США, что почти вдвое превышает показатель второго бестселлера, которым оказался большой внедорожник (Enclave — 49 647). Несоответствие было еще более заметным в Канаде, где Encore (10 637) утроил продажи Enclave (3 511). Иными словами, в прошлом году на Encore пришлось почти две трети продаж Buick в Канаде.

Обзор Buick Encore 2019 года

Опять 101

Encore составляет половину портфолио субкомпактных кроссоверов GM в Северной Америке; Chevrolet Trax — другой. Оба основаны на Opel Mokka и впервые были показаны на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте.

Построенный на архитектуре GM Global Small Vehicle (GSV) Gamma II, разработанной GM Korea (урожденная GM Daewoo), Encore выпускается с 2013 модельного года. В результате фейслифтинга 2017 года появились новые фары, бамперы и задние фонари, а также обновленная приборная панель, комбинация приборов и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Все Encores, направляющиеся в Северную Америку, построены в районе Бупхён, Инчхон, Южная Корея.

Все еще состав

Encore доступен в Канаде в трех комплектациях: Preferred, Sport Touring и Essence. Все модели поставляются со стандартным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoTec с турбонаддувом, который производит 138 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, единственной доступной трансмиссией. В качестве опции для моделей Sport Touring и Essence можно заказать более мощный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoTec с турбонаддувом, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (153 л.с.). Передний привод является стандартным для всей линейки, но полный привод доступен во всех комплектациях.Обзор Buick Encore 2019 года

Ассортимент Encore расширится в 2020 году, когда к линейке Buick присоединится немного более крупный Encore GX. Интересно, что второе поколение Encore, представленное на автосалоне в Шанхае в апреле прошлого года, предназначено только для Китая и других развивающихся рынков. В настоящее время Encore первого поколения будет по-прежнему продаваться в Северной Америке.

Мой тестер

Для целей этого обзора GM Canada одолжила мне модель Sport Touring AWD, окрашенную в цвет Ebony Twilight Metallic с интерьером Medium Titanium (tan) / Ebony. Как и многие автомобили для прессы, на которых я езжу, мой тестер Encore имеет хорошие опции. Два самых больших билета — это более мощный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом (1030 долларов) и люк на крыше (1150 долларов) в списке, который также включает в себя навигацию (795 долларов), премиальную аудиосистему Bose (685 долларов), краску Ebony Twilight (495 долларов) и автоматический двойной. зональный климат-контроль ($405).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Некоторые хорошие, некоторые плохие

Что касается внешнего вида, дизайнеры Buick проделали хорошую работу по формированию привлекательного образа Encore, несмотря на его короткие пропорции. Фейслифтинг 2017 года заменил выпуклые фары и гигантскую решетку радиатора, которые были на ранних Encore, на меньшие и более четкие версии того и другого. В сочетании с изгибом поясной линии к задней части, авантюрным углом ветрового стекла и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами Encore достаточно красив. Точно не офигительно красивый, но и не безобразный.

Однако кабина получает неоднозначные отзывы. С положительной стороны, Encore предлагает легкий вход и выход, а его сиденья удобны. Поверхности сидений из смешанной кожи и ткани приятны на ощупь и имеют приятный внешний вид. То же самое касается кожаного руля и рычага переключения передач, а также большинства ручек, переключателей и кнопок на приборной панели и центральной консоли. Хотя некоторые из более твердых материалов отделки салона не самые роскошные, они (рояльный черный цвет, матовый пластик) по крайней мере выглядят хорошо.

Обзор Buick Encore 2019 года

Обзор Buick Encore 2019 года

С другой стороны, Encore тесноват. Не поймите меня неправильно, моя голова не касается обшивки потолка, и я могу найти удобное положение за рулем, которое позволяет правильно вытянуть ноги, но в целом возникает ощущение, что все слишком близко: приборная панель, противолежащая дверная обшивка, пространство между передними стойками. Здесь просто не так много места, ощущение, которое действительно доведено до дома на заднем сиденье и в багажном отделении. Да, спинки задних сидений складываются, но Encore от этого не кажется больше.

Пробелы в центральной консоли, где должны быть кнопки для подогрева/охлаждения сидений и рулевого колеса с подогревом, также немного разочаровывают для (почти) роскошного автомобиля с опциями стоимостью 5000 долларов и рекомендованной производителем розничной ценой, приближающейся к 40 000 долларов.

В дороге

Обзор Buick Encore 2019 года

Обзор Buick Encore 2019 года

Несмотря на тесный салон, Encore достаточно приятен в управлении. Модернизированный 1,4-литровый турбодвигатель действительно подходит, но он не предлагает большой мощности и не очень быстр, если не нажимать педаль газа. Ручной режим (+/-) на шифтере позволяет переключать передачи вручную, но я не сильно возился с ним, поскольку он не оказывает существенного влияния на впечатления от вождения. Однако для нормальных дорожных ситуаций форсированного 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом вполне достаточно, хотя, как и другие автомобили GM, на которых я ездил в последнее время, средний расход топлива у него не блестящий (11,1 л/100 км).

Тем не менее, Encore — это приятное транспортное средство для путешествий благодаря удобной, хорошо отлаженной езде и тихому салону. Последнее связано с наличием технологии Buick QuietTuning с активным шумоподавлением, которая привносит в таблицу функции звукоизоляции, такие как тройные уплотнения дверей, акустическое ламинированное ветровое стекло и передние боковые стекла. Все делают прекрасную работу по сохранению внешнего шума снаружи.

Последние мысли

Обзор Buick Encore 2019 года

В общем, нетрудно понять, почему Encore так привлекателен. Он красиво оформлен, имеет приличный уровень контента и стоит меньше, чем предложения других премиальных брендов. Для потребителей эти факторы, кажется, перевешивают недостатки тесного салона, так себе производительности и низкого расхода топлива.

Одно можно сказать наверняка: будущее Buick, по крайней мере в Северной Америке, будет тесно связано с Encore.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here