Обзор: 2019 Chevrolet Blazer RS

0
26
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: четкий стиль, отличная производительность, множество стандартных комплектов
        • Что плохого: Ужасная экономия топлива, дорогой вариант

Я достаточно взрослый, чтобы помнить, когда табличка Blazer была прикреплена к некоторым серьезным внедорожным внедорожникам в линейке Chevy, как большим, так и маленьким.

Это были прочные олдскульные утилиты с кузовом на раме, созданные на базе платформ грузовиков, которые приводились в движение двигателями грузовиков. Обозначение S-10 на Blazers 1980-х и 90-х годов ясно указывало на его связь с компактным пикапом S-10, на котором он был основан. Он, наряду со своим близнецом, S-15 GMC Jimmy, включал в себя как двух-, так и четырехдверные варианты и продавался в течение двух поколений, охватывающих период с 1983 по 2005 год.

Еще дальше в родословной был полноразмерный K5 Blazer, который был основан на платформе полноразмерного грузовика GM и был разработан, чтобы конкурировать с Ford Bronco. В период с 1969 по 1994 год он породил два поколения двух- и четырехдверных моделей с табличками Blazer и Jimmy. Интересный факт: в 1995 году полноразмерный Blazer был переименован в Tahoe, которому предшествовал GMC Yukon (1992 год). Обе машины эксплуатируются по сей день.

Блейзер 2019

В любом случае, вот мы и в 2019 году, и старое снова становится новым.

Если вы видите Blazer 2019 года и сразу думаете: «Эй, я помню это имя», мой ответ: это не то. И если это вас немного смущает, у меня для вас плохие новости, потому что Trailblazer вернется в модельный ряд Chevy в следующем году, и, вероятно, это будет не то, что вы ожидаете.

Смущенный? Позвольте мне уточнить.

Обзор Chevrolet Blazer RS ​​2019 года

Blazer 2019 года — это пятиместный внедорожник среднего размера, основанный на переднеприводной платформе (C1XX), которая используется совместно с Cadillac XT5 и GMC Acadia. Разработанный, чтобы заполнить пробел в линейке внедорожников Chevy, Blazer занимает промежуточное положение между компактным Equinox и трехрядным Traverse.

Blazer имеет уникальный стиль внутри и снаружи, но у него общие двигатели (2,5 л, 4 цилиндра, 3,6 л V6) с Acadia, а V6 — с XT5. Оба двигателя сочетаются только с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, как и его корпоративные собратья, Blazer может быть как с передним, так и с полным приводом.

Что касается комплектаций, Blazer предлагается в пяти основных классах: 2,5 л, 3,6 л, True North, RS и Premier. Помимо базового 2,5-литрового, 3,6-литровый V6 и полный привод входят в стандартную комплектацию.

Для целей этого обзора GM Canada предоставила мне модель Summit White RS (базовая рекомендованная розничная цена 46 300 долларов США), которая была полностью опциональной. Пакет RS Plus (4395 долларов США) добавляет такие элементы, как адаптивный круиз-контроль, зеркало заднего вида, автоматическое торможение вперед, встроенную навигацию, динамики Bose, вентилируемые передние сиденья и многое другое.

Пакет Sun and Wheels (2795 долларов США) добавляет панорамный люк с электроприводом, 21-дюймовые глянцевые алюминиевые диски и шины Continental CrossContact P265/45R21. GM также купил нагреватель блока цилиндров (150 долларов) и колесные замки (75 долларов).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Направление Camaro

В отличие от своих блочных и квадратных предшественников, Blazer 2019 гораздо более стильный. Здесь нет решетки радиатора от Chevy и прямоугольных передних стоек. Конечно, по своей сути это двухобъемный внедорожник, но дизайнеры GM сделали все возможное, чтобы усилить визуальную привлекательность Blazer с помощью крутых передних стоек, четких характерных линий и гораздо более агрессивной передней части, чем те, что можно найти на типичный внедорожник среднего размера.

Blazer во многом черпает вдохновение в дизайне Camaro (подробнее об этом чуть позже), а широкая трапециевидная решетка радиатора и тонкие светодиодные фары действительно доказывают это, особенно с затемненной отделкой, которой оснащены модели RS. С массивными 21-дюймовыми черными колесами и вздернутой линией задней части кузова, которая сужает задние окна и заканчивается лихим окном задней двери, увенчанным спойлером, мой тестер выглядит гораздо более спортивным, чем многие его современники.

Обзор Chevrolet Blazer RS ​​2019 года

Обзор Chevrolet Blazer RS ​​2019 года

Внутри он почти такой же, как и элементы дизайна, вдохновленные Camaro, в изобилии: от круглых вентиляционных отверстий с красными кольцами до красной строчки на рулевом колесе и сиденьях и красных вставок, видимых через перфорацию в зонах сидения. Уровень содержания RS, даже в базовой форме, довольно роскошный (стандартные кожаные сиденья, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и многое другое), и я впечатлен комфортом моего тестера и логичным, пользовательским -дружественный характер его салона.

В дороге

Как уже упоминалось, Blazer предназначен для вождения в первую очередь по асфальту, и я могу сказать, что он хорошо работает на асфальте. Отдача мощности от 3,6-литрового двигателя V6 является линейной, а ускорение с места резкое, несмотря на то, что его пиковая мощность достигает высоких значений в диапазоне оборотов: 308 л.с. при 6700 об/мин, 270 фунт-футов. при 5000 об/мин. Спортивный режим немного оживляет процесс благодаря более резкому отклику дроссельной заслонки, но я нахожу Blazer отзывчивым и в обычном режиме FWD.

Ходовые качества немного жестковаты из-за массивных 21-дюймовых колес, но в целом приемлемы для внедорожника среднего размера, а независимая подвеска со стойками Макферсон и пятирычажной подвеской обеспечивает достойную управляемость, хотя у меня не было возможности водить мой тестер на закрытом курсе обработки. Однако в повседневных дорожных ситуациях управление Blazer кажется безопасным.

Обзор Chevrolet Blazer RS ​​2019 года

Обзор Chevrolet Blazer RS ​​2019 года

Я не ездил на своем тестере по бездорожью, но должен отметить, что он оснащен специальным режимом полного привода для грунтовых и гравийных дорог, а также других поверхностей без покрытия. Этот Blazer не оптимизирован для бездорожья, но будет интересно посмотреть, выведет ли GM на рынок более прочный вариант в ближайшие годы, больше соответствующий старым Blazer.

Наконец, мой отчет об экономии топлива был довольно разочаровывающим, хотя, как я часто упоминаю, ваш пробег может отличаться. Лично я думаю, что 18,1 л / 100 довольно необъяснимо, учитывая размер Blazer, но основная часть моего вождения была местной, так что, вероятно, это оказало негативное влияние. Я уверен, что в качестве пригородного транспортного средства в среднем было бы немного лучше. Как я уже сказал, бывает по-разному.

Последние мысли

Blazer 2019 года в целом довольно привлекателен, особенно в комплектации RS, которая придает ему более спортивный характер. Барьер для входа не является незначительным, но GM уравновешивает его стоимость высоким уровнем стандартного оборудования, хорошими характеристиками V6, красивым стилем и большим количеством полезностей. Управляемость, комфорт салона и общие манеры поведения на дороге довольно хороши, и при правильном оборудовании Blazer может буксировать до 4500 фунтов.

Обзор Chevrolet Blazer RS ​​2019 года

С другой стороны, плохая экономия топлива вызывает беспокойство у автомобиля такого размера, и 53 715 долларов США в комплектации ставят Blazer RS ​​прочно на территорию Acura RDX , BMX X4 и Lexus RX . Чтобы быть успешным, я думаю, что Blazer должен иметь сделки ниже премиальных конкурентов, таких как эти и другие.

Тем не менее, приятно видеть возвращение Blazer. Ничего подобного, но такова цена прогресса.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here