Обзор: Шевроле Колорадо ZR2 Бизон 2019 года 

0
26
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Внедорожное мастерство и комфорт на дороге.
        • Что плохого: Устаревший интерьер.

Фабричные спецпредложения всегда вызывают у меня улыбку. Это виды транспортных средств, которые выходят за рамки первоначальных проектных параметров и производственного плана. Они являются результатом инженеров, помешанных на производительности, и обычно рождаются через пару лет после появления базового автомобиля. Когда инженерам Chevrolet предоставляется возможность сделать что-то подобное, они делают это правильно.

Преднамеренный или иной случайный выбор времени со стороны Chevy, Colorado ZR2 Bison находится в тренде с ростом количества посадок и является отличной основой для тех, кто хочет серьезно исследовать мир вдали от асфальта. Он начинает жизнь как ZR2 с его более широкими крыльями, внедорожными шинами, блокируемыми передним и задним дифференциалами и двухдюймовым лифтом. Что наиболее важно, амортизаторы с золотниковым клапаном Ultra Trick DSSV от канадской компании Multimatic входят в стандартную комплектацию.

Амортизаторы золотникового клапана — это инновация Multimatic, и компания поставляет их для нескольких дорожных приложений, но они наиболее известны своим успехом в автогонках самого высокого уровня. Золотниковые клапаны, которые ранее применялись только в промышленных гидравлических системах, лучше предсказуемо контролируют поток жидкости в демпфере, чем традиционные амортизаторы типа комплекта прокладок.

В случае ZR2 DSSV имеют дополнительный резервуар и, что более важно, также чувствительны к положению. На самом деле скорость поршня определяет, какой из золотниковых клапанов управляет реакцией демпфера. Ударный поршень находится в основной камере вместе с золотниковым клапаном, который контролирует максимальное сжатие, в то время как золотниковые клапаны во второй камере контролируют сжатие и отскок для низкоскоростных ударных движений, как это обычно бывает при движении по дороге. Третья камера заполнена азотом и действует как полуудаленный резервуар для ударной жидкости.

Обзор Шевроле Колорадо ZR2 Бизон 2019 года

Обзор Шевроле Колорадо ZR2 Бизон 2019 года

Когда вы едете по бездорожью, подвеска ZR2 может быстро перейти от полного сжатия к полному провисанию и обратно — вспомните, например, те моменты, когда вы прыгаете на Бизоне, — поэтому очень важно, чтобы амортизаторы были в состоянии справиться с экстремальными условиями. потока жидкости в таких ситуациях.

Управление кузовом и колесами просто превосходно, как на дороге, так и на бездорожье, а приятным побочным эффектом этих калибровок подвески ZR2 является то, что Bison комфортно едет по асфальту, как любой седан.

Как и ZR2, выбор двигателей Bison — 3,6-литровый бензиновый V6 и 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Протестировав оба двигателя ранее, я обнаружил, что реальные характеристики и расход топлива почти идентичны, но V6 немного более утонченный, с немного большей полезной мощностью на шоссе. Порадовало, что этот тестер был оснащен газовым V6.

ZR2 Bison буксирует чуть более 2200 кг, что более чем достаточно для пары саней, личного гидроцикла или небольшого спортивного катера. По сравнению с сегодняшними полноразмерными пикапами, я предпочитаю размеры Colorado для большинства условий вождения, включая горные тропы по бездорожью, а эта модель с двойной кабиной и коротким кузовом достаточно просторна, чтобы ее можно было полностью использовать.

Обзор Шевроле Колорадо ZR2 Бизон 2019 года

Кабина достаточно велика для комфортного размещения четырех взрослых, хотя пятеро могут быть тесноваты, а короткая кровать пригодна для большинства потребностей в домашнем ремонте.

Для Bison компания Chevrolet сотрудничала с экспертами по бездорожью из компании American Expedition Vehicles, чьи логотипы AEV можно найти повсюду на Bison. Задача этого грузовика заключалась в том, чтобы применить опыт AEV и разработать грузовик, который был бы более удобен для энтузиастов бездорожья, не прибегая к вторичному рынку.

Разработанный ими пакет Bison стоимостью 7 475 долларов добавляет уникальные передний и задний бамперы, а также защитные пластины из бористой стали для переднего и заднего дифференциалов, масляного поддона, раздаточной коробки и топливного бака. Дизайн крыльев и противотуманных фар уникальны для Bison, как и привлекательные 17-дюймовые колеса. Внутри есть резиновые коврики с логотипом AEV и логотип AEV на подголовниках. Если вы так склонны, вы также можете купить трубку, разработанную для Bison, либо в AEV, либо в вашем отделе запчастей Chevy.

Каким бы хорошим ни был этот Bison, это не совсем трофейный грузовик, не говоря уже о предварительном бегуне, но это сложный взгляд на современные внедорожники.

Обзор Шевроле Колорадо ZR2 Бизон 2019 года

Обзор Шевроле Колорадо ZR2 Бизон 2019 года

Единственное место, где Bison может вас подвести, это салон. Удивительно найти любой современный автомобиль с настоящим ключом зажигания, а Colorado — один из тех грузовиков, для которых требуется физический ключ и брелок. Во время движения по бездорожью Bison начинает звенеть брелоком на рулевой колонке, что вы можете услышать в прилагаемом видеообзоре.

Если вы являетесь пользователем iPhone, Apple CarPlay спасает информационно-развлекательную систему с некоторой современностью. Беспроводная зарядка телефона — полезная современная функция, но зарядная панель подходит только для телефонов меньшего размера.

Дизайн интерьера, будь то приборная панель или рулевое колесо, придает кабине ощущение старины, хотя сиденья исключительно удобны и удобны для длительных поездок. Колорадо, безусловно, нуждается в редизайне интерьера.

Чтобы полностью протестировать Bison, я поднял его и сразу же проехал через гору — тот же горный хребет, по которому я раньше ездил только в течение многих лет. Возможность проехать через эти горы определенно вызывает улыбку на моем лице.Обзор Шевроле Колорадо ZR2 Бизон 2019 года

В этом Bison есть за что любить, большая часть из которых связана с его внедорожными качествами. Удивительно, но я смог ограничить использование полного привода, будь то в высоких или низких диапазонах, просто потому, что шины и подвеска настолько компетентны.

Сразу после моего восхождения на гору стало очевидно, что Chevy и AEV упустили из виду необходимость правильной мертвой педали. Педаль стояночного тормоза находится у основания передней стойки, что создает некоторые проблемы с зазором для левой ноги водителя, но вождение по бездорожью толкает водителя, и вы обнаруживаете, что вам нужно подготовиться. Понятно, что мертвая педаль нужна, но владельцам Бизонов придется искать решение на вторичном рынке.

Во время моего восхождения на гору углы подхода и съезда Bison никогда не были проблемой. Colorado отлично ориентировался на каждом подъеме и спуске и преодолевал все препятствия на своем пути. Только однажды я повредил одну из защитных пластин, что было полностью ошибкой пользователя, и я был благодарен Бизону за дополнительную защиту.

Обычно, когда я управляю любым транспортным средством, я предпочитаю сидеть как можно ниже, но у Colorado огромное количество регулировок по высоте сиденья. Для горной езды я поднял сиденье на максимальную высоту для обзора. На сложных трассах вы определенно хотите увидеть, что вас ждет впереди, и было несколько неожиданных падений, которых я избежал с этой более высокой точки зрения.

Обзор Шевроле Колорадо ZR2 Бизон 2019 года

Бизон не вспотел, путешествуя по горам, даже при температуре окружающего воздуха около 45 градусов по Цельсию, и ни одна из дорог Южной Калифорнии не смогла стать проблемой. Как пикап среднего размера Bison оказался очень пригодным для жизни, удобным в использовании и даже немного эффективным. К счастью, у него есть камера заднего вида, а его меньшие размеры позволяют относительно легко парковаться.

На дороге и бездорожье Bison может достичь разумных показателей расхода топлива, хотя это не самая аэродинамическая форма. Если вы вызвались возить мебель с помощью Bison, как я, размер кровати не является ограничивающим, даже по сравнению с Silverado.

Вы можете забрать этот грузовик из выставочного зала в стандартной комплектации, как это сделал я, и отправиться прямо на сложную трассу и увидеть другую часть мира, которую вы раньше не видели. На дороге вам никогда не придется беспокоиться о разбитом асфальте, выбоинах или даже бордюрах. Этот грузовик скользит прямо над всем.

Учитывая мой опыт езды как по дорогам, так и по бездорожью, этот Bison доказал, что он проедет практически везде, где вы можете себе представить, и в то же время он чрезвычайно пригоден для ежедневного вождения. Это отсутствие компромиссов, как на дороге, так и на бездорожье, делает этот Bison одним из моих любимых заводских особенных автомобилей.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here