ЗА И ПРОТИВ
-
-
-
- Что хорошего : Выхлопной патрубок, прочный комплект для бездорожья, кузов в экстравертном стиле.
-
-
-
-
-
- Что плохого : Некоторые отсутствующие функции, салон в стиле интровертов.
-
-
Пикапы уже давно узурпировали роскошные купе в качестве предпочтительного транспортного средства для экстравертного личного самовыражения. Выбор отделки и функций, доступных на этих Cowboy Cadillac, конкурирует с разнообразием, которое можно найти в обширном отделе расфасованных продуктов в Costco.
Gearheads веками модифицировали пикапы, добавляя лифт-комплекты и шины большего размера, чтобы превзойти своих приятелей. Производители, стремящиеся использовать любые новые возможности для получения прибыли, ухватились за идею заводских охотников за следами с упорством немецкой овчарки, вцепившейся в свою любимую суповую кость.
Первым вышел Форд, конечно же, с F-150 Raptor . Вскоре после этого Рэм ухватился за возможность предложить грузовик, который имел часть внедорожного авторитета Raptor, но большую часть его чванства. Это последний сегмент, в котором находится Silverado Trail Boss, предлагая дозу внедорожной агрессии, не разрывая дыру размером с Raptor в вашем банковском счете.
Trail Boss, одна из восьми комплектаций Silverado 2019 года, предлагается в двух вариантах: Custom и LT. Внимательные наблюдатели легко смогут отличить их друг от друга: в Custom установлены сложенные друг на друга галогенные фары, а шикарный LT вдохновлен узкоглазой школой стиля Camaro. Более дешевый Custom начинается с 46 200 долларов США при оснащении двигателем V6 объемом 4,3 л (это тот, который вам не нужен), в то время как наш тестер класса LT стартовал с 54 500 долларов США.
Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы дать небольшой совет по покупке и объяснить, почему покупателям Trail Boss 2019 года важно знать, что между грузовиками Custom и LT с двигателем V8 есть два существенных различия в трансмиссии. Более дешевый Custom оснащен 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. с системой Active Fuel Management (AFM) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. LT имеют такой же рабочий объем и мощность, но с системой динамического управления подачей топлива (DFM) и восьмиступенчатой коробкой передач.
В чем разница? AFM позволяет двигателю отключать половину цилиндров в целях экономии топлива. DFM, с другой стороны, может останавливать цилиндры в различных комбинациях, что в сочетании с двумя дополнительными шестернями в коробке передач обеспечивает еще большую экономию топлива.
Говоря об экономии топлива, можно ожидать от полноразмерного пикапа, который провел большую часть своей недели, преодолевая препятствия на бездорожье. Выпивание 101 л обычного теста на протяжении 700 км соответствует показателю экономичности 14,4 л/100 км, что соответствует официальному рейтингу nrCan 13,7 л/100 км в комбинированных условиях движения.
Вам понадобится дополнительная мелочь в кармане, так как это дорогостоящий грузовик, регистрация которого стоит умопомрачительных 71 845 долларов, включая опции и сбор за пункт назначения. Крупные предметы включают в себя пакет повышения производительности за 3195 долларов и внедорожную группу за 3555 долларов. Первый, который включает в себя высокоэффективную систему впуска воздуха и производительную выхлопную трубу, обеспечивает гортанное рычание, которое делает этот грузовик похожим на Чубакку в плохой меховой день. Последний совершенно лишний, добавляя спортивный руль и подножки, установленные на кровати, которые вы видите на этих фотографиях.
Умный покупатель оставит оба этих варианта на полу монтажной, тем более что Chevy будет предлагать ручной 6,2-литровый V8 в LT Trail Boss для модельного года 2020. При одинаковой сумме денег ваш автор возьмет этот больший двигатель каждый день недели и дважды в воскресенье. Все LT Trail Bosses 2020 года также получат превосходную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что является еще одной причиной выбрать ее в следующем модельном году.
Нынешняя восьмиступенчатая коробка — приятная коробка, намного лучше, чем старая шестиступенчатая, но это убийственно, если не считать похвалы. Почему? Что ж, другие вещи, которые лучше, чем комбинация 5,3-литрового двигателя V8 и шестиступенчатой коробки передач в грузовиках GM, включают Эболу и пожары. Ваш автор должен знать; его Sierra 2018 года, на которую он согласился отправить GM 24 лизинговых платежей, оснащен этой трансмиссией. Новая восьмиступенчатая коробка передач переключается плавно, по сравнению с шестиступенчатой, которая выполняет понижение передачи два-один с такой тонкостью, как если бы вас ударили молотком по голове. Десятиступенчатая модель следующего года должна снова стать на несколько порядков лучше.
Интерьер Сильверадо, по всей видимости, знаком . На борту этого LT Trail Boss нет экранов Jumbotron или потрясающих вспомогательных средств для прицепа. Вместо этого вы найдете логичный и трезвый набор датчиков, разумную центральную консоль с отзывчивой информационно-развлекательной системой и рулевое колесо, которое, наконец, находится по центру перед водителем. Чего нельзя найти в нашем тестере, так это беспроводной зарядки и педалей питания, непростительных упущений для грузовика стоимостью севернее семидесяти больших. Ходят слухи, что новая кабина появится в 2021 году.
В различных запыленных частях Интернета также были зафиксированы придирки к стилю Сильверадо, но вы не узнали бы об этом, судя по тому вниманию, которое эта вещь привлекла за неделю, проведенную с нами, что может быть как обвинительным актом демографии моего города, так и это выбор дизайна Chevy. Вашему автору нравится внешний вид Trail Boss, особенно в этом оттенке Red Hot.
Этот внедорожный спортивный бар может быть дорогим, но он завоевал много друзей, в том числе пару местных жителей, которые решили прокатиться на паре изношенных четырехколесных транспортных средств. Агрессивные шины Duratrac, амортизаторы Rancho и заводской двухдюймовый лифт придают автомобилю подлый вид, вполне соответствующий популярному Rebel от Ram . Это красивый грузовик.
Забавный факт: инженеры Chevy сказали мне в прошлом году при запуске грузовика, что возможно, хотя и не афишируется, установить внедорожное оборудование Trail Boss на любой комплектации линейки Silverado. Мысль о High Country Trail Boss очень нравится этому автору, как, я думаю, и многим другим состоятельным покупателям грузовиков. Памятка Шевроле: сделай это.
Не надейтесь найти на этом Silverado заднюю дверь с подвохом, так как корпоративный кузен GMC в настоящее время отказывается делиться своими игрушками. Знать, что эта интересная функция находится в кладовой компании, но не иметь к ней доступа, — это все равно, что посетить ресторан барбекю, находясь на веганской диете по назначению врача. Вы знаете, что хорошие вещи есть, но вы не можете их получить.
С добавлением мощного 6,2-литрового двигателя V8 от Corvette и 10-ступенчатой автоматической коробки передач в комплектации LT Trail Boss 2020 года у грузовика, наконец, появится рот, соответствующий его брюкам. Эта опция даст пикапу хорошее преимущество в мощности по сравнению с Rebel, и, несмотря на высокий салон последнего, будет более чем достаточно для некоторых экстравертных редукторов, чтобы выбрать его в качестве своего внедорожного проявления личного самовыражения.
Срок аренды Сьерры вашего автора заканчивается в начале следующего года.