Обзор: 2019 Chevrolet Silverado LT Trail Boss

0
22
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Выхлопной патрубок, прочный комплект для бездорожья, кузов в экстравертном стиле.
        • Что плохого : Некоторые отсутствующие функции, салон в стиле интровертов.

Пикапы уже давно узурпировали роскошные купе в качестве предпочтительного транспортного средства для экстравертного личного самовыражения. Выбор отделки и функций, доступных на этих Cowboy Cadillac, конкурирует с разнообразием, которое можно найти в обширном отделе расфасованных продуктов в Costco.

Gearheads веками модифицировали пикапы, добавляя лифт-комплекты и шины большего размера, чтобы превзойти своих приятелей. Производители, стремящиеся использовать любые новые возможности для получения прибыли, ухватились за идею заводских охотников за следами с упорством немецкой овчарки, вцепившейся в свою любимую суповую кость.

Первым вышел Форд, конечно же, с F-150 Raptor . Вскоре после этого Рэм ухватился за возможность предложить грузовик, который имел часть внедорожного авторитета Raptor, но большую часть его чванства. Это последний сегмент, в котором находится Silverado Trail Boss, предлагая дозу внедорожной агрессии, не разрывая дыру размером с Raptor в вашем банковском счете.

Trail Boss, одна из восьми комплектаций Silverado 2019 года, предлагается в двух вариантах: Custom и LT. Внимательные наблюдатели легко смогут отличить их друг от друга: в Custom установлены сложенные друг на друга галогенные фары, а шикарный LT вдохновлен узкоглазой школой стиля Camaro. Более дешевый Custom начинается с 46 200 долларов США при оснащении двигателем V6 объемом 4,3 л (это тот, который вам не нужен), в то время как наш тестер класса LT стартовал с 54 500 долларов США.

Обзор Chevrolet Silverado LT Trail Boss 2019 года

Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы дать небольшой совет по покупке и объяснить, почему покупателям Trail Boss 2019 года важно знать, что между грузовиками Custom и LT с двигателем V8 есть два существенных различия в трансмиссии. Более дешевый Custom оснащен 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 355 л.с. с системой Active Fuel Management (AFM) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. LT имеют такой же рабочий объем и мощность, но с системой динамического управления подачей топлива (DFM) и восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

В чем разница? AFM позволяет двигателю отключать половину цилиндров в целях экономии топлива. DFM, с другой стороны, может останавливать цилиндры в различных комбинациях, что в сочетании с двумя дополнительными шестернями в коробке передач обеспечивает еще большую экономию топлива.

Говоря об экономии топлива, можно ожидать от полноразмерного пикапа, который провел большую часть своей недели, преодолевая препятствия на бездорожье. Выпивание 101 л обычного теста на протяжении 700 км соответствует показателю экономичности 14,4 л/100 км, что соответствует официальному рейтингу nrCan 13,7 л/100 км в комбинированных условиях движения.

Вам понадобится дополнительная мелочь в кармане, так как это дорогостоящий грузовик, регистрация которого стоит умопомрачительных 71 845 долларов, включая опции и сбор за пункт назначения. Крупные предметы включают в себя пакет повышения производительности за 3195 долларов и внедорожную группу за 3555 долларов. Первый, который включает в себя высокоэффективную систему впуска воздуха и производительную выхлопную трубу, обеспечивает гортанное рычание, которое делает этот грузовик похожим на Чубакку в плохой меховой день. Последний совершенно лишний, добавляя спортивный руль и подножки, установленные на кровати, которые вы видите на этих фотографиях.

Обзор Chevrolet Silverado LT Trail Boss 2019 года

Умный покупатель оставит оба этих варианта на полу монтажной, тем более что Chevy будет предлагать ручной 6,2-литровый V8 в LT Trail Boss для модельного года 2020. При одинаковой сумме денег ваш автор возьмет этот больший двигатель каждый день недели и дважды в воскресенье. Все LT Trail Bosses 2020 года также получат превосходную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что является еще одной причиной выбрать ее в следующем модельном году.

Нынешняя восьмиступенчатая коробка — приятная коробка, намного лучше, чем старая шестиступенчатая, но это убийственно, если не считать похвалы. Почему? Что ж, другие вещи, которые лучше, чем комбинация 5,3-литрового двигателя V8 и шестиступенчатой ​​коробки передач в грузовиках GM, включают Эболу и пожары. Ваш автор должен знать; его Sierra 2018 года, на которую он согласился отправить GM 24 лизинговых платежей, оснащен этой трансмиссией. Новая восьмиступенчатая коробка передач переключается плавно, по сравнению с шестиступенчатой, которая выполняет понижение передачи два-один с такой тонкостью, как если бы вас ударили молотком по голове. Десятиступенчатая модель следующего года должна снова стать на несколько порядков лучше.

Интерьер Сильверадо, по всей видимости, знаком . На борту этого LT Trail Boss нет экранов Jumbotron или потрясающих вспомогательных средств для прицепа. Вместо этого вы найдете логичный и трезвый набор датчиков, разумную центральную консоль с отзывчивой информационно-развлекательной системой и рулевое колесо, которое, наконец, находится по центру перед водителем. Чего нельзя найти в нашем тестере, так это беспроводной зарядки и педалей питания, непростительных упущений для грузовика стоимостью севернее семидесяти больших. Ходят слухи, что новая кабина появится в 2021 году.

В различных запыленных частях Интернета также были зафиксированы придирки к стилю Сильверадо, но вы не узнали бы об этом, судя по тому вниманию, которое эта вещь привлекла за неделю, проведенную с нами, что может быть как обвинительным актом демографии моего города, так и это выбор дизайна Chevy. Вашему автору нравится внешний вид Trail Boss, особенно в этом оттенке Red Hot.

Обзор Chevrolet Silverado LT Trail Boss 2019 года

Обзор Chevrolet Silverado LT Trail Boss 2019 года

Этот внедорожный спортивный бар может быть дорогим, но он завоевал много друзей, в том числе пару местных жителей, которые решили прокатиться на паре изношенных четырехколесных транспортных средств. Агрессивные шины Duratrac, амортизаторы Rancho и заводской двухдюймовый лифт придают автомобилю подлый вид, вполне соответствующий популярному Rebel от Ram . Это красивый грузовик.

Забавный факт: инженеры Chevy сказали мне в прошлом году при запуске грузовика, что возможно, хотя и не афишируется, установить внедорожное оборудование Trail Boss на любой комплектации линейки Silverado. Мысль о High Country Trail Boss очень нравится этому автору, как, я думаю, и многим другим состоятельным покупателям грузовиков. Памятка Шевроле: сделай это.

Не надейтесь найти на этом Silverado заднюю дверь с подвохом, так как корпоративный кузен GMC в настоящее время отказывается делиться своими игрушками. Знать, что эта интересная функция находится в кладовой компании, но не иметь к ней доступа, — это все равно, что посетить ресторан барбекю, находясь на веганской диете по назначению врача. Вы знаете, что хорошие вещи есть, но вы не можете их получить.

С добавлением мощного 6,2-литрового двигателя V8 от Corvette и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в комплектации LT Trail Boss 2020 года у грузовика, наконец, появится рот, соответствующий его брюкам. Эта опция даст пикапу хорошее преимущество в мощности по сравнению с Rebel, и, несмотря на высокий салон последнего, будет более чем достаточно для некоторых экстравертных редукторов, чтобы выбрать его в качестве своего внедорожного проявления личного самовыражения.

Срок аренды Сьерры вашего автора заканчивается в начале следующего года.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here