Review: 2019 Chevrolet Spark

0
81
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: отличная цена, хорошая экономия топлива, множество функций.
        • Что плохого: немного маломощный, дешевый пластик в салоне, дорогая верхняя отделка с опциями .

Существует множество универсальных автомобилей — наиболее очевидным примером являются кроссоверы — в ответ на растущее давление, направленное на то, чтобы оставаться актуальными на все более конкурентном рынке. Затем есть те, которые обслуживают определенную нишу отрасли и не претендуют на выход за пределы своего сегмента.

Если вы хотите купить новую спортивную машину или внедорожник — идите в другое место. Здесь не на что смотреть. Но если в вашем бюджете есть честная и простая малолитражка, вы можете обойтись намного хуже, чем Chevrolet Spark. Он с гордостью носит титул самого дешевого автомобиля Канады, обеспечивая при этом большую экономию топлива и длинный список стандартных функций.

4-дверный малолитражный автомобиль Chevrolet впервые появился здесь в 2012 году и быстро стал претендентом на звание самого дешевого автомобиля Канады, ожесточенной трехсторонней битвой между Spark, Mitsubishi Mirage и Nissan Micra. Они могут принадлежать к категории «дешевых и веселых», но конкуренция между этими игроками размером с пинту совсем не милая. В этом сегменте, где цена имеет решающее значение, бай-ин Spark составляет 9 995 долларов, что делает его единственным новым автомобилем в Канаде стоимостью менее 10 000 долларов. По этой цене вы должны сами закатывать окна и грести свои механизмы, но взамен вы получаете стандартную резервную камеру, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, подключение MyLink 3-го поколения с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, OnStar, контроль тяги и 10 подушек безопасности. Micra за 10 995 долларовпо общему признанию, им веселее управлять и он имеет немного больший грузовой отсек, а Mirage за 10 998 долларов является победителем в общем расходе топлива, но ни один из них не предлагает столько контента за такую ​​небольшую сумму.

Обзор Шевроле Спарк 2019 года

В 2019 году Spark был слегка обновлен, с измененной передней решеткой и фарами, доступной хромированной отделкой, новыми цветами и вариантами колес, двумя USB-портами с подсветкой и некоторыми обновлениями в технологии безопасности и подключения.

Наш тестовый экземпляр с отделкой 2LT цвета Orange Burst Metallic блестит как новый медный пенни. Помните такие? Не так привлекательны ярко-красные вставки на колесах, которые выглядят так, как будто они принадлежат пластиковой детской игрушке, и были довольно смущающими для взрослого человека средних лет, чтобы кататься по городу. Они также являются ошеломляющим вариантом за 2180 долларов. В остальном это симпатичная маленькая машинка с острыми складками и большими фарами с геометрическими прорезями.

Внутри игривая кабина имеет обивку из искусственной кожи с оранжевыми вставками, которые повторяются на дефлекторах климат-контроля. Много мыслей ушло на формирование стильного пространства из бюджетных материалов. Пластика много, но он имеет интересную форму и разнообразную текстуру. Яйцевидная центральная консоль сочетает в себе «рояльный черный» (причудливое слово для глянцевого пластика) поверхности с отделкой из искусственного полированного хрома. Он оснащен небольшим, но удобным 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и тремя простыми в использовании ручками климат-контроля. В центральной консоли нет места для хранения вещей, но есть два подстаканника и небольшой отсек перед переключателем передач, а также место в дверных карманах. Инструментарий прост; справа от спидометра, тахометра и газа есть небольшой информационный экран, отображающий расход топлива, направление и запас хода.

Обзор Шевроле Спарк 2019 года

Обзор Шевроле Спарк 2019 года

В этом уровне отделки салона Spark 2LT имеет больше функций, чем мы можем перечислить. Заметные дополнения включают: Sirius XM, ковши из кожзаменителя с подогревом, пассивный вход без ключа и запуск с кнопки, органы управления на рулевом колесе, вентиляцию, электрические стеклоподъемники, информационный центр для водителя, заднюю полку безопасности, люк с электроприводом, хромированную отделку, задний спойлер, боковые зеркала с подогревом. . Функции безопасности включают в себя: предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое торможение вперед на низкой скорости, помощь при парковке задним ходом, контроль тяги, помощь при старте в гору.

Это приятный маленький автомобиль для вождения, но с мощностью менее 100 лошадиных сил, нельзя отрицать, что Spark немного слабоват. Это становится очевидным во время съезда с шоссе, особенно если оно загружено пассажирами, когда жужжащий двигатель и стонущий вариатор транслируют, как усердно работает маленькая машина, чтобы набрать скорость. Расход топлива оценивается в 7,9/7,1/6,2, а в течение недели я в среднем 6,7 л/100 км.

Но для городского жителя Spark восхитительно легко маневрирует в плотном потоке машин и на узких улицах. Он хорошо управляется в большинстве условий с комфортным креном кузова, хотя на глубоких выбоинах он становится неустойчивым. Удобство передних сидений хорошее, а высокая линия крыши обеспечивает огромное пространство над головой и обзорность. Задним пассажирам места для ног меньше, но для двоих взрослых вполне терпимо.

Обзор Шевроле Спарк 2019 года

Там нет доступной навигационной системы, но, подключив свой телефон к встроенной точке доступа 4G LTE, я смог использовать приложение Apple CarPlay без необходимости использовать свои собственные данные.

У моего тестера также были опции на 2785 долларов, включая вышеупомянутые окрашенные колеса, 450 долларов за оранжевую схему окраски и еще 150 долларов за нагреватель блока цилиндров.

Наша тестовая модель 2LT стоит чуть более 19 000 долларов США без учета опций, что вдвое превышает цену ручной версии LS начального уровня. Для покупателя с ограниченным бюджетом LS Manual оснащен достаточным количеством функций, чтобы сделать его привлекательным предложением. Но давайте будем честными – большинство людей больше не хотят механическую коробку передач. Этим покупателям придется заплатить 14 295 долларов за LS CVT, после чего имеет смысл выложить еще 1500 долларов, чтобы получить 1LT CVT, который добавляет кондиционер, радио Sirius, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и вход без ключа. За 15 895 долларов без учета фрахта и налогов 1LT CVT Spark по-прежнему дешевле, чем отправная точка для Hyundai Accent с аналогичным оснащением или Honda Fit , и я бы рекомендовал его в линейке Chevrolet Spark.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here