Обзор: Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

0
27
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: живая производительность, красивый внешний вид родстера
        • Что плохого: Тесные внутренние ограничения, крошечный багажник

Если есть автомобиль, покупка которого вызвана почти исключительно эмоциями, то это родстер.

Они низкие, с трансформируемой крышей, задним приводом (обычно) и могут иметь механическую коробку передач (также обычно), и выглядят великолепно. Редкий родстер не сексуален. Это практически вплетено в их ДНК.

Есть конечно недостатки. Большинство этих автомобилей имеют тесные салоны, маленькие багажники и не имеют большого смысла вне лета, особенно в Канаде.

Но когда вы вкладываете деньги в один из них, вы обычно не делаете этого в январе. Обычно это лето, скажем, июль. А в самый жаркий месяц в нашей стране, когда вождение автомобиля летом является заветным занятием, это похоже на удачную покупку.

Недавно ездил на такой машине: Fiat 124 Spider 2019 года выпуска. Это интересный автомобиль со смешанной ДНК, продукт технического партнерства между Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Mazda, но я перейду к этому. Во-первых, немного предыстории шильдика Spider.

Фиат Паук 101

Первый Fiat Spider был разработан итальянским производителем кузовов Pininfarina и представлен в 1966 году как 124 Sport Spider. Купе и седан также были доступны в Европе, но только купе и родстер продавались в Северной Америке.

Эти пауки не были настоящими монстрами производительности, хотя 4-цилиндровый двигатель, приводивший их в действие, постепенно увеличивался в течение производственного цикла автомобиля. Первоначальный безнаддувный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель производил всего 89 лошадиных сил в 1966 году, но он вырос до 1,6 л (107 л.с.) в 1970 году, 1,75 л (116 л.с.) в 1974 году и, наконец, до 2,0 л в 1979 году, после чего Fiat изменился. имя автомобиля Паук 2000.

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Пиковая мощность Spider этого года выпуска достигла 102 л.с. в 1981 году. Модели для Северной Америки поставлялись со стандартной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а в качестве опции была доступна 3-ступенчатая автоматическая коробка передач производства GM.

Производство Fiat Spider 2000 закончилось в 1981 году, и Pininfarina взяла на себя производство модели 1982 года. С 1983 по 1985 год Spider Azzura (Spidereuropa в Европе) импортировался в Северную Америку, прежде чем Pininfarina сняла его с производства в конце 85-го модельного года.

Не называй меня Фиата

После 30 лет бездействия имя Spider было возрождено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, когда был представлен совершенно новый Fiat 124 Spider, который поступил в продажу как модель 2016 года. В отличие от своего предка, новый автомобиль базируется на общей платформе.

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

124 Spider и Mazda MX-5 четвертого поколения построены на одной и той же базовой архитектуре, но Fiat поставляет собственный двигатель (см. ниже), кузов и некоторые детали интерьера, такие как сиденья. Однако его 6-ступенчатая механическая коробка передач поставляется Mazda, как и крыша, центральная стойка и другие элементы внутренней отделки. Скажем так, если вы водили последнюю модель MX-5, интерьер 124 Spider будет выглядеть знакомо. 124 Spider также производится вместе с MX-5 на заводе Mazda в Хиросиме в Японии.

Что касается моделей, то их три: Classica, Lusso и Abarth. Мощность обеспечивается 4-цилиндровым двигателем 1,4 MultiAir с турбонаддувом (160 л.с. / 184 фунт-фута), который работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Выходная мощность немного выше у ориентированного на производительность Abarth (164 л.с.), он поставляется с 17-дюймовыми колесами, более агрессивной резиной Bridgestone Potenza, высокопроизводительной подвеской Bilstein и может быть оснащен тормозами Brembo.

Мой тестер

Для целей этого обзора FCA Canada одолжила мне тестер Hypnotique Red Abarth, который оснащен множеством дополнительных функций. Среди них кожаные сиденья с вышитой на них надписью Abarth (1295 долларов), тормоза Brembo (1995 долларов) и раскрашенная вручную черная гоночная полоса (2995 долларов).

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Другие поля, отмеченные в форме заказа, включают группу удобства (1500 долларов США) для таких элементов, как зеркала с автоматическим затемнением, помощь при парковке и обнаружение слепых зон. Группа навигации и звука (1600 долларов США) добавляет GPS-навигацию и аудиосистему Bose с 9 динамиками, и, наконец, группа видимости (1500 долларов США) включает омыватели фар, адаптивные фары, светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Если это кажется большим, вы не ошиблись, думая, что этот материал добавляет почти 11 000 долларов к стартовой рекомендованной розничной цене Abarth почти в 40 тысяч долларов. У меня есть некоторые соображения по поводу целесообразности оснащения автомобиля таким большим количеством дополнительного оборудования, но я вернусь к этому чуть позже.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Фиатное чутье

Как и большинство родстеров, Fiat 124 Spider Abarth — красивый автомобиль. Рискну сказать, что каждый когда-либо созданный кабриолет выглядит лучше с опущенной крышей, и в данном случае это правда. Дизайнеры Fiat проделали хорошую работу, придав внешнему виду автомобиля сексуальность современного родстера, которая также отдает дань уважения его предшественникам. Для этих глаз он выглядит более агрессивно, чем MX-5 с его большой решеткой радиатора и фарами, глубокими складками на капоте и четырехствольными выхлопными патрубками.

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Внутри довольно тесно и много MX-5 , что и хорошо, и плохо. Хорошо в том смысле, что строгие интерьеры Mazda продуманы до мелочей и невероятно просты в использовании, но также и плохо, потому что у 124 Spider украли часть его оригинальности. Я понимаю — использование общих поставщиков позволяет поддерживать затраты на одном уровне. Но при этом также жертвуется какой-то уникальный характер.

В дороге

Управлять такими автомобилями, как 124 Spider и MX-5, лучше всего с открытым верхом и опущенными окнами. Да, может быть немного шумно и ветрено, особенно на загруженных автомагистралях, но родстеры разработаны с расчетом на автомобили с открытым верхом, и я только рад подчиниться.

Я вел свой тестер в особенно жаркий период в конце июля, и, за исключением самых жарких дней и коротких ливней, крыша была опущена. К счастью, 124 Spider и MX-5 используют мягкий верх Mazda, который легко поднимается и опускается, и его можно поднимать и опускать одной рукой за считанные секунды, сидя в машине. В наши дни это одна из моих любимых вещей в автомобилях.

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Что касается самого привода, 124 Spider Abarth — это то, что вы представляете себе заднеприводным родстером с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: чертовски весело. Турбодвигатель объемом 1,4 л отзывчив, любит резкие обороты и обеспечивает хорошее ускорение как на старте, так и на скорости. Переключатель спортивного режима на консоли повышает обороты и обостряет приемистость для еще более быстрого побега.

6-ступенчатая механическая коробка передач отличается легким включением сцепления и короткоходным рычагом переключения передач с передачами, которые не выглядят так, как будто они расположены слишком близко друг к другу, что делает энергичное вождение значительно более приятным. Ходовые качества подвески Bridgestone Potenzas и Bilstein устойчивы, но не непосильны. Я не отслеживал и не занимался автокроссом на своем тестере, но вхождение в поворот было отзывчивым с минимальным креном кузова и нейтральным рулевым управлением в обычных дорожных ситуациях.

Последние мысли

В целом, Fiat 124 Spider Abarth представляет собой забавный маленький родстер, который предлагает достойную производительность и красивый внешний вид по разумной цене, если вы проявите некоторую сдержанность при заказе. При цене почти 50 тысяч долларов ценностное предложение менее убедительно, хотя ценность действительно находится в глазах смотрящего.

Обзор Fiat 124 Spider Abarth 2019 года

Я бы сказал, что 124 Spider Abarth имеет смысл, если вы ищете забавный летний автомобиль, готовы мириться с его недостатками (нехватка внутреннего пространства, маленький багажник, сложный вход и выход) и планируете его использовать. в качестве второго или третьего автомобиля. Это не идеальный ежедневный автомобиль, хотя я уверен, что есть и такие, которые служат этой цели.

В идеале эти рутинные обязанности возлагаются на семейный седан или внедорожник среднего размера, поэтому 124 Spider Abarth можно оставить только для удовольствия от вождения. Как летние выходные, в которых нет ничего, кроме голубого неба и открытых дорог.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here