Обзор: Fiat 500 Pop 2019 года выпуска

0
28
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : вневременной стиль, компактные размеры, стандартная турбомощность.
        • Что плохого : Не очень практично, тормоза мягкие, салон хлипкий.

Почти на 20 сантиметров короче трехдверного Mini Cooper, Fiat 500 (по-итальянски Cinquecento) — один из самых маленьких новых автомобилей, которые можно купить в Канаде. Chevy Spark и Smart Car, выпуск которого скоро будет прекращен, — единственные, кто отбрасывает меньшую тень.

Но Cinquecento вряд ли был новым, когда он дебютировал здесь. Это возглавило возвращение Fiat в Северную Америку после почти трех десятилетий отсутствия.

Ретро-возрождение итальянского микро 500, последний раз выпускавшегося в 1975 году, новый, новый (или nuova, nuova) 500 был представлен миру в 2007 году. Ровно через 50 лет после запуска оригинала.

С дизайном, на который сильно повлиял круг и силуэт детской обуви, крошечный Fiat симпатичный и всегда модный. Сочетание продуманного дизайна и высокой моды. Италия на четырех колесах.

2019 Фиат 500 Поп

Как и предыдущий, он имел огромный успех для Fiat, когда было продано более миллиона экземпляров к тому времени, когда он приземлился на канадской земле.

Внутри технические обновления в 2015 и 2016 годах принесли 7-дюймовую цифровую приборную панель, улучшенную центральную консоль и 5-дюймовый центральный экран с возможностью подключения Bluetooth и UConnect, что сделало еще 500 автомобилей равными таким конкурентам, как Mini и Beetle.

Тем не менее, когда вы сидите внутри, это все еще похоже на вчерашний ужин. Навигационная система представляет собой архаично выглядящее устройство Tom Tom, встроенное в приборную панель, покрытую большим количеством твердого, хрупкого на ощупь пластика.

С другой стороны, кабина остается уникально стильной и шикарной благодаря распределительному устройству с хромированными кольцами и умным штрихам, таким как встроенный дверной замок и ручка. Но нужно задаться вопросом, насколько хорошо все будет держаться с течением времени. Это пятерка за усилие, но, к сожалению, не за исполнение.

2019 Фиат 500 Поп

2019 Фиат 500 Поп

Пассажиры на передних сиденьях найдут достаточно места для головы, даже если их рост выше 6 футов, хотя вам лучше понравиться друг другу, потому что вы будете общаться друг с другом. Задняя скамья лучше всего предназначена для молодых людей, но маленькие взрослые могут выдержать короткие поездки.

Поднимите задний люк, и в нем останется место для продуктов или быстрого отдыха на выходных, но при объеме всего 269 литров не ожидайте, что он поможет друзьям переехать. Однако задние сиденья складываются, и это дает больше полезного пространства.

К счастью, отмеченный наградами дизайн хорошо устарел, даже после того, как он оставался относительно неизменным в течение последних 12 лет. Люди до сих пор замечают это и не могут не улыбаться.

Это счастливый автомобиль, которым приятно управлять, особенно с учетом того, что турбодвигатель теперь входит в стандартную комплектацию. Анемичный безнаддувный 4-цилиндровый двигатель был исключен из модельного ряда и заменен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 135 л.

Это на целых 50 процентов больше крутящего момента, чем мог развить старый базовый двигатель. Этой дополнительной затяжки в машине, которая весит всего 1136 кг, было достаточно, чтобы вызвать у меня широкую ухмылку.

Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач вырастает из пьедестала на центральной консоли всего в нескольких дюймах от вашей правой руки.

Переключение передач — это радостное занятие благодаря легкому, прощающему сцеплению, которое становится еще более захватывающим благодаря стандартному спортивному выхлопу, который звучит так, как будто он наполнен тысячами разъяренных пчел.

Маленький MultiAir 1.4 любит разогнаться до красной черты в 6500 об/мин, и ему больше всего нравится, когда он целенаправленно управляется. Устроиться поудобнее в удивительно удобных передних ковшах легко, а положение водителя удобно.

2019 Фиат 500 Поп

Легкий, разговорчивый руль кажется тесно связанным с передними колесами, а миниатюрная колесная база делает в высшей степени подбрасываемым и дерзким низкорослым автомобилем, который демонстрирует небольшой крен кузова, но никогда не чувствует себя шатким, как предполагает более высокая линия крыши. Даже поездка приятна на всех, кроме самых грубых поверхностей, что удивительно, учитывая короткую колесную базу. Чувство тормоза немного разочаровывает, с длинным ходом и слегка губчатой ​​педалью, что немного не вяжется с остальными настройками.

Проезжая по оживленным улицам в центре Торонто, аккуратный и узкий след Cinquecento создает ощущение, что вы едете на Vespa. Вы можете протискиваться сквозь пробки в пробках и между припаркованными машинами на улице, к большому неудовольствию остальных гигантских внедорожников, которые пытаются последовать их примеру, но не имеют шансов на это. Если бы разделение полосы движения было законным для автомобилей, Fiat 500 был бы отличным выбором.

Опыт вождения на открытой трассе также был хорошим. И каким бы маленьким ни был этот Fiat, в нем все еще есть ощущение премиальности. Может быть, не наравне с чем-то вроде Mini, но 500 не воспринимает себя так серьезно, как его британо-немецкий противник.

2019 Фиат 500 Поп

2019 Фиат 500 Поп

Может быть, я слишком развлекался, но я не смог приблизиться к заявленному комбинированному показателю эффективности в 7,9 литра на 100 км. Лучшее, что я мог сделать, было 9, что для маленькой машины с небольшим двигателем кажется немного неправильным. Дополнительная передача, безусловно, помогла бы, однако я взял тестер с пробегом менее 800 км, показывающим на одометре, и это играет роль.

Моим тестером был 500 Pop начального уровня с пакетом Urbana Edition за 495 долларов, который включает в себя великолепные спортивные сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски и несколько других элементов внешнего вида. Он также был оснащен пакетом навигации и спутникового радио за 595 долларов, который я бы лично пропустил.

Будучи самым дешевым автомобилем в линейке FCA, начиная с 22 495 долларов, базовый Fiat 500 на самом деле предлагает хорошее количество контента по цене, но быстро затмевается по сравнению с другими компактами, такими как Civic или Mazda3, которые намного больше и лучше оснащены. меньше. Чего нет ни у одной из этих машин, так это чувства стиля и уникальности Fiat в море безвкусных продуктов.

500 замечают, и это заставляет людей улыбаться. Вы выбираете сердцем, а не головой, и более итальянского быть не может. Да здравствует Италия! 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here