Обзор: Ford Mustang GT Premium 2019 года

0
29
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Недорогой, великолепный двигатель, сцепление в течение нескольких дней
        • Что плохого : Пластик салона, тесные задние сиденья.

«Мустанг» — один из немногих оставшихся на рынке автомобилей, который можно оснастить большим гудящим двигателем V8 и настоящей трехпедальной механической коробкой передач. Бастион надежды. И даже они не застрахованы от вымирания.

Как и новый Corvette C8 со средним расположением двигателя, исторически всегда доступный с механической коробкой передач, в будущем он будет предлагать только автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Грести на собственной передаче больше не популярно, а ставки на автомобили с механической коробкой передач находятся на рекордно низком уровне. Сложная электроника и автоматизированные системы вождения находят применение даже в автомобилях начального уровня, и автопроизводителям становится слишком дорого продолжать их предлагать.

Поэтому, когда я узнал, что у Ford есть Mustang GT с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач в их пресс-парке, я не смог достаточно быстро зарезервировать свое место в нем.

Создатель американского автомобиля Pony был крупным продавцом для Ford с момента его дебюта в 1964 году. За это время было продано более 10 миллионов экземпляров, это самый продаваемый спортивный автомобиль в мире и одна из самых узнаваемых табличек в отрасли.

Mustang шестого поколения (S550) дебютировал в 2015 модельном году и внес одни из самых больших изменений в платформу за последние пять десятилетий. Он был первым, кто получил независимую заднюю подвеску, заменившую архаичную установку с ведущим мостом, и это был первый автомобиль, предлагаемый с завода с правым рулем для некоторых европейских и азиатских рынков. Он также получил турбомощный двигатель, присоединившийся к списку опций: 4-цилиндровый Ford Ecoboost оказался между амортизаторами пони-кара, производя большую мощность и крутящий момент, чем базовый 6-цилиндровый двигатель.

Полное обновление в 2018 году дало Мустангу светодиодное освещение, рестайлинговые бамперы и решетки радиатора, новую 10-ступенчатую автоматическую опцию, большую мощность для 4- и 8-цилиндровых двигателей (V6 был исключен из модельного ряда), новый 12-дюймовый цифровая комбинация приборов и магнитные амортизаторы MagneRide.

И это подводит нас к Мустангу Race Red 2019, который вы видите здесь, с относительно небольшими изменениями.

Одним из них является добавление автоматического согласования оборотов на 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая будет идеально поджимать дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу, обеспечивая плавное переключение передач и устраняя необходимость в той технике пятки и носка, которую вы практиковали. Для тех, кто предпочитает делать это самостоятельно, не бойтесь, его можно отключить.

2019 Форд Мустанг ГТ

Компания Ford разработала множество способов персонализации вашего автомобиля Pony. Большинство из них доступны через дополнительный 12-дюймовый кластер цифровых датчиков. Циклическое переключение режимов движения изменит внешний вид и расположение датчиков. Вы также можете установить собственный цвет по вашему выбору. Если установлен выхлоп с активным клапаном, вы можете выбрать один из нескольких режимов выхлопа, начиная от тихого и заканчивая трековым, чтобы получить полный интуитивный опыт. Вы можете установить индикатор переключения передач и звуковой сигнал, чтобы напомнить вам, когда переключать передачу; выберите обороты управления запуском, отобразите вспомогательные датчики, такие как соотношение воздух / топливо или температура масла в мостах, и есть пользовательский режим вождения, который можно использовать для настройки автомобиля в соответствии с вашими точными параметрами, если предварительно настроенные режимы не дают вам опыта, который вы ищешь.

Для тех, кто планирует взять свой Mustang на трек, есть два уровня пакета производительности на выбор. Мой тестовый автомобиль был оснащен пакетом Performance Pack 2 — грубый эквивалент 1LE на Camaro SS — и он включал передний сплиттер, разрезающий лодыжку, сверхширокие колеса, обутые в супер-липкие шины Michelin Pilot Cup 305 на всех четырех углах, модернизированный Brembo. тормоза, увеличенный радиатор для повышенного охлаждения, настроенные на гусеницу пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, модернизированный дифференциал повышенного трения Torsen и магнитные амортизаторы, а также другие новшества.

Удивительно пригодный для жизни, каменно-жесткий сетап оказался не таким плохим, как я ожидал, на паршивых дорогах Торонто, благодаря этим магнитным амортизаторам, которые могут становиться жестче или ослабляться за миллисекунды, обеспечивая устойчивую, но все же приемлемую езду.

2019 Форд Мустанг ГТ

2019 Форд Мустанг ГТ

Когда вы сидите в поддерживающих и удобных ковшах Recaro (опционально), все элементы управления легко ложатся в руки. Но какими бы хорошими ни были сиденья, их нельзя подогревать или охлаждать, и они не регулируются с помощью электропривода.

Интерьер Mustang, вдохновленный ретро, ​​не получит никаких наград за качество из-за довольно безвкусной отделки и довольно большого количества твердого царапающегося пластика вокруг центральной стойки. Тем не менее, есть несколько крутых штрихов. Как ряд гладких тумблеров для изменения веса руля и режимов движения, которые побуждают вас щелкать ими без всякой причины.

2019 Форд Мустанг ГТ

Слева от этих переключателей находится кнопка запуска двигателя, пульсирующая красным, как бьющееся сердце. Нажимая на нее, запускается могучий 5-литровый V8 Coyote, который звучит как назревающая гроза прямо за брандмауэром.

Слегка тяжелая педаль сцепления имеет большой ход и высокую точку срабатывания. Включите позитивный короткоходный переключатель передач с четко очерченными воротами на первое место, и вы обнаружите, что при трогании с места вообще не требуется дроссельная заслонка. Крутящий момент быстро нарастает сразу после холостого хода. Дайте ему немного газа и оседлайте волну. Этот бурлящий гром превращается в глубокий гортанный бас, наполняющий ваше внутреннее ухо чистой механической симфонией, не обремененной шумопоглощающими турбонагнетателями.

Когда тахометр достигает 3500 об/мин, грохот превращается в вой, и ваше тело вдавливается в сиденье Recaro. Нет никакого облегчения, пока вы не нажмете на ограничитель 7500 оборотов в минуту. Двигатель быстро набирает обороты, поэтому вам нужно переключаться на следующую передачу за несколько сотен оборотов в минуту до красной зоны, чтобы избежать отключения подачи топлива. Делайте это правильно, и вы сразу же окажетесь на территории с недостатком. Ford утверждает, что на дрэг-стрипе GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Там не так много, что может идти в ногу с этой ценой.

Coyote V8, как правило, затмевает монстра с плоской рукояткой Shelby GT 350, но этого не должно быть. Этот 5-литровый «cammer» с прямым и портовым впрыском является одним из лучших двигателей современности. Что делает его еще лучше, так это его эффективность, когда вы не совершаете гонзо до красной черты. Притормозите все, и вы легко увидите менее 10 литров на 100 км по трассе. И после недели вождения в жаркую и влажную летнюю погоду с включенным кондиционером на все сто процентов Мустанг показал 12,9 литров на 100 км. Учитывая, что вы получаете 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента (на топливе премиум-класса), это впечатляющая цифра.

2019 Форд Мустанг ГТ

При снаряженной массе чуть более 3700 фунтов этот большой GT не является легким автомобилем, но он удивительно проворный, учитывая все обстоятельства. Даже сильно изношенные, толстые шины Cup в горячем состоянии имели огромные запасы сцепления, олицетворяющие автомобиль с впечатляюще высокими ограничениями. Надеть комплект едва легальной резины Michelin — это немного похоже на списывание на контрольной по математике, но компромисс — минимальное сцепление на мокрой дороге. Луж следует избегать, как и концерта Джастина Бибера.

Отсутствие гоночной трассы в моем распоряжении означало, что я никогда не смогу больше изучить возможности Mustang, но вы можете получить представление о его возможностях даже при движении со скоростью 4/10.

Удивительно четкие сообщения передаются через обод довольно большого рулевого колеса. При резком повороте создается лишь дуновение движения тела, поскольку магнитные амортизаторы мгновенно становятся жесткими. Добавьте к этому всю эту палку, и вы почувствуете, что GT может пройти любой поворот на любой скорости. Хвост остается посаженным, но его можно уговорить с помощью газа.

2019 Форд Мустанг ГТ

Camaro SS с пакетом 1LE обеспечивает более плавное управление и более четкое рулевое управление, в то время как Mustang требует от водителя немного больше, заставляя вас больше нервничать, но в конечном итоге вызывая более широкую улыбку.

Также помогает то, что вы можете видеть из Мустанга, в отличие от Шевроле, и есть гораздо большая доза практичности в внутреннем хранении и вместимости багажника. В реальном мире Мустанг — лучший автомобиль, более полный пакет.

Место на заднем сиденье, как и ожидалось, только для маленьких детей. Но я смог втиснуть туда наше довольно большое детское кресло, чтобы мой 2-летний сын мог ощутить сладкую песню мускулистого комка V8 перед нами. Уходя с широкой ухмылки на его лице, я думаю, он одобрил.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here