Обзор: Honda Passport Touring 2019 года

0
18
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: прочный красивый внешний вид, хорошо оборудованный, универсальный
        • Что плохого: дорогая начальная рекомендованная производителем розничная цена, которую легко принять за пилотную версию .

Вы можете смотреть на этот блестящий темно-красный внедорожник со значком Honda и думать: «Привет, хороший пилот».

Эм, это не Пилот.

Конечно, это действительно похоже, но нет, это не Пилот. Это паспорт.

И если вы не понимаете, о чем я говорю, не волнуйтесь, все скоро станет понятным.

Помните Исузу Родео?

Если название Passport кажется смутно знакомым, то это потому, что мы уже шли по этому пути раньше.

Honda продала среднеразмерный внедорожник Passport в течение двух поколений в период с 1993 по 2002 год, который по сути представлял собой Isuzu Rodeo с новым брендом, построенный на американском заводе Subaru и продаваемый только на рынке США. Когда производство Passport второго поколения закончилось в 2002 году, его заменили на Pilot первого поколения, который дебютировал в том же году, что и модель 2003 года.

Passport третьего поколения 2019 года — это совершенно новый цельнолитой внедорожник среднего размера с пятью пассажирами, построенный на той же базовой архитектуре шасси, что и нынешний Pilot третьего поколения. Он также использует тот же 3,5-литровый V6 (280 л.с.), 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Оба автомобиля производятся на заводе Honda в Линкольне, штат Алабама.

Не пилот, но близко

Несмотря на разницу вместимости, Passport и Pilot близки по размеру. Passport имеет немного более короткую колесную базу (3 мм) и не такой длинный (152 мм) или широкий (17 мм), но он выше (41 мм) и немного легче, чем Pilot (54 кг). В конечном счете, у Pilot больше внутреннего пространства, что логично, поскольку это семи/восьмиместный автомобиль, но разница относительно невелика: максимальное грузовое пространство 3072 литра у Pilot против 2852 у Passport.

Обзор Honda Passport 2019 года

Мой тестер

Находясь в линейке внедорожников Honda между CR-V и Pilot, Passport доступен в трех комплектациях для канадского рынка: Sport, EX-L и Touring. Для целей этого обзора Honda Canada предоставила мне полностью укомплектованную модель Touring, окрашенную в бордовый оттенок красного, известный как Deep Scarlet Pearl. Стандартное оборудование включает кожаные сиденья, подогрев и вентиляцию передних сидений, точку доступа Wi-Fi, навигацию, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое. Следует отметить, что Honda Sensing, набор передовых технологий безопасности компании является стандартным для всех комплектаций.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Квадратный, но спортивный

Обзор Honda Passport 2019 года

Как уже упоминалось, Passport выглядит как Pilot, но если вы видите их припаркованными рядом друг с другом, различия заметны. Так было, когда я забрал свой тестер из Honda Canada, и вскоре я заметил, что у Passport более квадратный и прямой вид, чем у Pilot. Он также имеет более спортивный вид с обилием затемненной отделки (решетка радиатора, зеркала, колеса и т. д.), тогда как у Pilot больше хромированной отделки.

Мне нравится прочный внешний вид Passport, который, по словам Honda, предназначен для активных потребителей, которые любят отдыхать на природе, ходить в походы и кататься на велосипеде и нуждаются в транспортном средстве, которое может перевозить и буксировать их снаряжение. Яблочко для паспорта на этом фронте.

Вместительный, хорошо оборудованный, универсальный

Внутри Passport удобен, вместителен, наполнен оборудованием и продуманным дизайном. Его квадратный дизайн обеспечивает пространство над головой, в то время как колени и ноги также щедры. Положение водителя с его сиденьем с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, идеально, а видимость очень хорошая, в основном благодаря большим окнам, которые не зажаты наклонной линией крыши, что является еще одним квадратным преимуществом.

Что касается общей эстетики дизайна, мне в целом нравятся интерьеры Honda, потому что логика обычно побеждает. Элементы управления и переключатели хорошо спроектированы, организованы и могут быть отрегулированы с минимальными усилиями. Честно говоря, я не уверен, что еще можно желать. Функциональность должна быть работой номер один с хорошо отсортированной компоновкой приборной панели, а не развлечением, и я рад видеть, что Honda не забыла об этом.

Обзор Honda Passport 2019 года Обзор Honda Passport 2019 года

Но не волнуйтесь, у Passport по-прежнему есть красивый, четкий информационно-развлекательный дисплей, панель для зарядки беспроводного телефона, 7-дюймовый информационный экран водителя, Android Auto и Apple CarPlay, до четырех USB-портов для зарядки и многое другое, особенно в комплектации Touring, где все стандартно. Дело в том, что если вам нужны модные технологии, у Passport они есть. Но у него также есть аппаратный климат-контроль, который я ценю.

Passport также хорошо зарекомендовал себя в плане универсальности благодаря складывающимся в пропорции 60/40 спинкам задних сидений и большому ассортименту карманов, ящиков и различных других вариантов хранения. Съемные и моющиеся вещевые ящики, расположенные в полу грузового отсека, особенно продуманы.

Привод

Passport едет так же, как и другие предложения Honda с двигателем V6, в частности Pilot. Плавный и удобный, с достаточным запасом мощности, когда вам это нужно. Спортивный режим доступен для 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач для тех, кто хочет более резкого отклика дроссельной заслонки и более спортивного режима переключения передач. То же самое касается вездесущей кнопки Econ от Honda, если для вас приоритетом является экономия топлива, а не производительность.

Я оставил свой тестер в обычном режиме большую часть времени с ним, и я обнаружил, что поездка была довольно приятной. Безмятежной обстановке способствует акустическое ветровое стекло и боковые передние стекла, которые входят в стандартную комплектацию моделей Touring.

Обзор Honda Passport 2019 года

Больше нечего сказать о вождении, потому что это внедорожник среднего размера, разработанный для повседневных дорожных ситуаций. Никто не покупает Passport из-за ускорения, обратной связи на рулевом колесе и отклика на поворот, хотя я думал, что все они находятся в приемлемом диапазоне для автомобиля этого типа.

Что касается грузоподъемности, все паспорта канадского рынка имеют стандартное значение буксировки 3500 фунтов, которое может быть увеличено до максимума 5000 фунтов. Я ничего не буксировал во время тест-драйва, но эти цифры должны удовлетворить потребности большинства в целевой аудитории Passport.

Последние мысли

Проведя почти две недели в Passport, я остался под впечатлением. Мне очень нравится его суровый характер, хорошо оборудованный салон, универсальность и щедрые, но не гигантские пропорции. Поблагодарите Honda за то, что она придерживается проверенной платформы в этом отношении.

С другой стороны, я думаю, что его входной барьер немного высок (начиная с 41 990 долларов США), и он слишком похож на Pilot, но я признаю, что эти моменты субъективны.

У Honda была большая дыра в линейке между CR-V и Pilot, которая должна была быть заполнена в конечном итоге, учитывая, казалось бы, неутолимую жажду Северной Америки к внедорожникам, а с Passport у них, вероятно, появился еще один лидер продаж.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here