Обзор: Hyundai Elantra GT N Line 2019 года

0
20
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Внешний вид, звук выхлопа, доступная производительность .
        • Что плохого: двигатель борется под нагрузкой, трансмиссия могла бы быть быстрее

В то время как так много новостей о быстрых хэтчбеках Hyundai в наши дни связано с недавно выпущенным Veloster N, что может быть затеряно в перетасовке, так это тот факт, что Veloster N — это всего лишь один элемент совершенно новой линейки производительности — N Line — созданной. от Hyundai. Veloster является своего рода «ореолом» линейки, то есть автомобилем, который они будут использовать во всех своих маркетинговых кампаниях и так далее, но Elantra GT N Line, представленная здесь, является более массовым окном в N Line. Тем не менее, у него есть собственное место на веб-странице Hyundai, поэтому вы можете видеть, что они пытаются отличить его от стандартной Elantra GT.

Спецификация N Line добавляет целую кучу стилей, которые еще раз показывают, что Hyundai понимает, когда дело доходит до проектирования компактных хэтчбеков и седанов. 18-дюймовые колеса, уникальные передний и задний бамперы, черные боковые зеркала заднего вида, светодиодные фары и задние фонари, а также уникальная решетка радиатора — все это делает эту конкретную Elantra еще более особенной.

Внутри переход на N Line добавляет сиденья из синтетической кожи с карбоновыми вставками, а также классную красную отделку вокруг вентиляционных отверстий, соответствующую ремням безопасности, и строчку на сиденьях, рукоятке рычага переключения передач и багажнике. Что касается материалов, то в целом он все еще находится на темной стороне, но большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) немного скрашивает ситуацию. Панель приборов представляет собой традиционный аналоговый вариант с двумя циферблатами, но шрифты четкие, а освещение внутри хорошее. Вы можете легко прочитать показания приборов краем глаза — что хорошо, когда вы начинаете браться за любимую проселочную дорогу .

Другие дополнения N Line включают передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с подогревом и панорамный люк на крыше. Последнее также помогает скрасить темный интерьер, но ущемляет пространство над головой, особенно для пассажиров на заднем сиденье. В целом, посадка за рулем хорошая, руль легко ложится в руки, как и рычаг переключения передач.

Обзор Hyundai Elantra GT N Line 2019 года Обзор Hyundai Elantra GT N Line 2019 года

Что, в данном случае, меня не беспокоило, потому что у меня была комплектация DCT Ultimate, что означало наличие 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением вместо механической коробки передач, которая входит в стандартную комплектацию. Поскольку есть еще пара подрулевых лепестков, сам рычаг используется только для самых банальных вещей PRND.

Мощность 1,6-литрового турбочетверки оценивается в 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, что примерно равно тому, что делает Honda Civic Si , но ниже, чем у многолетнего лидера сегмента, Volkswagen GTI . Оба являются установленными записями в сегменте, поэтому N Line придется потрудиться, если она сможет соответствовать. Внешний вид — хорошее начало; посмотрим, как привод совпадет.

Пиковая мощность достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин, так что большую часть тяжелой работы он выполняет с самого начала. На ровной дороге Elantra более чем резвая, легко покидая трассу лишь с небольшим намеком на турбояму. Поскольку я хотел получить как можно больше ручного опыта, я большую часть времени держал его в ручном режиме, так как предпочитал переключать передачи самостоятельно. Двойное сцепление или нет, но время переключения трансмиссии не совсем совпадает со спортивным отношением, которое заявляет N Line, и я обнаружил, что лучший способ уменьшить эти эффекты — это самому управлять переключением передач.

Однако, когда вы набираете скорость, время переключения не так заметно, поскольку мощность в сочетании с крутящим моментом заставляет вас двигаться вперед с должным спортивным темпом. Такова радость завода с турбонаддувом. Это также звучит круто, как будто Hyundai делает все возможное, чтобы Elantra подражала королю звуков выхлопа, когда дело доходит до малолитражного и компактного мира: Abarth 500. Elantra отлично справляется с этим, все трели и зол.

Обзор Hyundai Elantra GT N Line 2019 года

Обзор Hyundai Elantra GT N Line 2019 года

Хотя мощность может немного уступать конкурентам, управляемость более чем компенсирует это. В то время как N Line не получает сверхспецифичной настройки режима движения, которую получает Veloster N, у него есть более ориентированная на производительность настройка подвески и рулевого управления. Даже опоры двигателя сделали немного жестче, благодаря чему N Line проходит повороты более «как один», чем предыдущий.

Я знал все это перед тестом, но воздержался от своего суждения; то, что написано в брошюре, это одно, но вы действительно можете это почувствовать? Ну, в GT N Line вы, конечно, можете, благодаря сверхбыстрому отклику на рулевое управление и коммуникативному шасси, которое хорошо справляется с управлением, даже если это переднеприводная платформа, поскольку переднеприводным платформам присуща недостаточная поворачиваемость. Но не здесь; вы обнаружите немного, но только в самых тяжелых обстоятельствах. Взял бы я его на курс автокросса? Да, на самом деле, я бы, наверное, так и сделал, и хотя я бы скучал по отсутствию переднего дифференциала повышенного трения в какой-либо форме, остальная часть шасси более чем компенсирует это. Это транспортное средство, которое любит мчаться по вашей любимой извилистой дороге — если ваша дорога не слишком гористая.

Я говорю это, потому что в дополнение к тому, как он стартует с остановки, в другой раз я действительно почувствовал, что мог бы использовать больше мощности на подъемах. Здесь вы можете почувствовать, как двигатель изо всех сил пытается не отставать от ваших входов, и независимо от того, сколько я «грел» коробку передач, мне приходилось оставаться терпеливым.

Есть пара других мелких придирок; дверь закрывается немного жестко, хотя сама поездка хорошо изолирована и уверена благодаря усилению шасси. Я говорил о высоте над головой благодаря этому люку на крыше, и, хотя звук выхлопа хороший, шум впуска двигателя немного гудит.

Однако это небольшие жалобы; с Elantra N Line Hyundai отправился в несколько неизведанные воды — производитель не каждый день выпускает линейку производительности, особенно в мире, не относящемся к роскоши — и Elantra GT N Line — хорошее начало, до такой степени, что это заставило меня задуматься. как далеко они собираются зайти с брендом.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here