Review: 2019 Jeep Grand Cherokee Limited X

0
24
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Плавная трансмиссия, комфортная езда, много места для пассажиров и груза.
        • Что плохого : Нет кнопок обогрева сидений, прожорливый V6.

Jeep Grand Cherokee, один из первых полноприводных автомобилей для семейного отдыха, был создан для того, чтобы составить конкуренцию Explorer — ошеломительный успех Ford в начале 90-х годов.

Это был преемник Grand Wagoneer, культового грузовика с деревянными панелями, который жил задолго до повального увлечения внедорожниками.

Там, где Ford Explorer сохранил конструкцию кузова на раме, как и у Ranger той эпохи, первый Grand Cherokee стал современным с использованием автоматизированного проектирования (CAD) и цельной платформы.

На сегодняшнем насыщенном рынке внедорожников Grand Cherokee стоит особняком от своих конкурентов по трем причинам: изумительное множество уровней отделки салона, начиная чуть менее чем с 40 000 долларов за базовый Laredo и заканчивая шестизначной территорией для Trackhawk; больше силовых агрегатов, чем где-либо еще в этом сегменте (от стандартного V6 до безумного V8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил); и настоящая внедорожная способность.

Нынешний Grand Cherokee существует с 2011 года, поэтому он немного устарел, но по-прежнему остается очень актуальным автомобилем, который изящно состарился и остается популярным выбором среди потребителей.

2019 Джип Гранд Чероки Лимитед X

Модели 2019 года получили несколько обновлений: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и информационно-развлекательная система Uconnect 4 теперь входят в стандартную комплектацию всех Grand Cherokee.

Еще одна модель — Limited X — пополняет ряды и поставляется с модернизированной системой UConnect с 8,4-дюймовым экраном и бортовой навигацией, агрессивным спортивным капотом, как у SRT, элементами отделки и значками Granite Crystal, черным решетка радиатора, биксеноновые фары и новые 20-дюймовые колеса с отделкой Granite Crystal.

Это красивый внедорожник, который относительно хорошо состарился, и мне особенно нравится краска Velvet Red на тестовом автомобиле, на котором я ездил неделю. Хотя мне трудно проглотить премию в размере около 6000 долларов за пакет внешнего вида и некоторые технические элементы, особенно если учесть, что обновление до 5,7-литрового Hemi V8 стоит вдвое меньше. Да, эксплуатационные расходы будут выше с большим мотором, но я буду брать V8 каждый день недели.

2019 Джип Гранд Чероки Лимитед X

С учетом сказанного стандартный Pentastar V6 — это плавный привод, соединенный болтами с столь же плавным переключением передач с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Имея в наличии 295 лошадей, он выполняет свою работу с низким уровнем шума; двигатель объявляет о своем присутствии только тогда, когда вы глубоко упираетесь ногой в ковер. Он хорошо справляется с приданием Grand Cherokee роскошного вида, который соответствует общему пакету.

Кабина — хорошее место, чтобы провести время с достаточным пространством для передних и задних пассажиров, и независимо от того, нравится вам люк на крыше или нет, панорамный — дополнительные 1695 долларов — в тестере открыл темный интерьер, похожий на могилу, впуская немного долгожданного света для пассажиры на заднем сиденье.

Макет тире знаком, и многочисленные обновления за долгое время, в том числе новейшая система UConnect с ее быстрым временем отклика и переходами между страницами, заставляют чувствовать себя комфортно. Почти всем можно управлять через U Connect, а возможность перетаскивания ряда ваших любимых приложений, чтобы они постоянно отображались в нижней части экрана, держит под рукой то, что вы на самом деле используете, и это простой способ подавить отвлечение водителя, когда он включен. Движение.

Как бы хорошо это ни было, это все еще не заменяет кнопки (для меня), которых, к счастью, немало. Кроме того, что раздражает, нет ни одного для включения обогревателей сидений. Кнопка, которую почти каждый канадец инстинктивно нажимает на долю секунды после того, как садится в машину. Чтобы включить их, вам нужно погрузиться в виртуальный мир, и это не обязательно должно быть так.

Интерьер Jeep Grand Cherokee Limited X 2019 года

Интерьер Jeep Grand Cherokee Limited X 2019 года

Мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для всех моделей, но вам придется доплатить, если вы хотите предупреждение о столкновении вперед и помощь в удержании полосы движения. Они поставляются в комплекте с системой помощи при парковке и адаптивным круиз-контролем.

Подгонка и отделка хороши, и все кажется плотно свинченным, но посмотрите ниже, и наличие жесткого пластика, особенно на центральной консоли, поднимает свою уродливую голову. Когда вы платите 65 000 долларов за автомобиль, вы должны ожидать большего.

Багажное отделение просторное, с большим квадратным отверстием, облегчающим погрузку и разгрузку таких предметов, как продукты, полноразмерные коляски или что-то еще, что может понадобиться растущей семье, чтобы бросить туда.

На дороге Grand Cherokee тихий, сиденья удобные, езда ветреная. Он будет наклоняться, если вы резко поворачиваете в повороте, и имеет тенденцию немного подпрыгивать, прежде чем, наконец, успокоиться. Легкое и более быстрое, чем ожидалось, рулевое управление не помогло делу в этом отношении. В этом Grand Cherokee не так много спорта, но если вы предпочитаете именно это, SRT и сумасшедший Trackhawk вам помогут.

Чего вы можете ожидать, так это большей проходимости по бездорожью, чем почти что-либо еще в своем классе, за исключением, может быть, Toyota 4Runner или нескольких грузовиков, которые можно купить с этим. Для тяжелых условий вы получаете пониженную передачу одним нажатием кнопки и систему управления тягой Selec-Terrain в стиле Land Rover, которая дает вам циферблат для ручного выбора между внедорожными режимами, такими как песок и грязь. Или вы можете позволить системе автоматически определять, как лучше действовать, оставив ее в автоматическом режиме.

Теперь, хотя я на самом деле никуда не ездил на нем по бездорожью, разбитые тротуары улиц Торонто представляют собой разумное факсимиле пересеченной местности, с которой вы можете столкнуться на проторенной дороге. И именно здесь вы оцените непринужденный и плавный характер Grand Cherokee, который терпит поражение и продолжает двигаться.

Интерьер Jeep Grand Cherokee Limited X 2019 года

2019 Джип Гранд Чероки Лимитед X

Если вы планируете использовать свой Grand Cherokee для буксировки, он тоже подойдет. До 2812 кг (6200 фунтов) почти вдвое больше, чем у конкурентов, таких как Ford Edge и Honda Pilot, и превосходит все остальные в своем классе. Получите V8, и этот показатель буксировки возрастет до 3265 кг (7200 фунтов), что является огромной величиной для этого класса автомобилей.

При езде по городу и трассе в пропорции 50/50 зафиксированный показатель расхода топлива 13,8 л на 100 км — не лучший, но и не худший из тех, что я видел.

Здесь есть что понравиться. Мне даже нравится пакет внешнего вида Limited X. Однако этого недостаточно, чтобы раскошелиться на то, что они просят за это. Но вы можете быть уверены, что есть более разумные способы настроить Grand Cherokee и при этом получить все, что вам нужно. И с таким количеством отделок и состояний настройки, от готовых к гонкам до трековых горелок, это один из самых универсальных автомобилей в сегменте, который продолжает оставаться лидером продаж. Ничего удивительного.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here