Обзор: Jeep Renegade Limited 4×4 2019 года выпуска

0
147
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Квадратный красивый, объемный салон, возможности Jeep
        • Что плохого: Пластиковый салон, так себе производительность, топливная экономичность ниже среднего .

Уважаемые читатели, никогда не думал, что скажу это в 2019 году, но обнаружил кроссовер, продажи которого не растут.

Я знаю, мне тоже с трудом верится. Но это правда.

Позвольте мне представить Jeep Renegade 2019 года, малолитражный внедорожник, продажи которого в Канаде, несмотря на недавний фейслифтинг, резко упали по сравнению с 2018 годом, когда продажи упали на 60 процентов по сравнению с 2017 годом. Ой.

По состоянию на 30 июня, последний месяц, за который доступны данные, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Canada продала всего 338 автомобилей Renegade, что на 60% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Эти цифры шокируют по нескольким причинам. Во-первых, это ненасытный аппетит к маленьким и средним кроссоверам в Канаде в настоящее время, а во-вторых, Renegade на самом деле довольно хороший маленький внедорожник, как я объясню.

Краткая история Renegade

Мировой дебют Jeep Renegade состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2014 года, а позже в том же году он поступил в продажу как модель 2015 года. В отличие от всех других джипов, продаваемых в Северной Америке, Renegade не производится ни в США, ни в Мексике, а поступает с завода Fiat, расположенного в Мельфи, Италия.

Renegade построен там по нескольким основным причинам. Во-первых, он имеет общую базовую архитектуру и силовые агрегаты с кроссовером Fiat 500X , а во-вторых, Renegade является одним из самых популярных джипов FCA, продаваемых более чем в 100 странах мира. Хотя это может быть нишевый игрок в Северной Америке, он играет гораздо большую роль в модельном ряду Jeep в Европе, Центральной и Южной Америке и Китае.

2019 Подтяжка лица

Обзор Jeep Renegade 2019 года

Обзор Jeep Renegade 2019 года

В этом году Renegade получил первое значительное обновление с момента запуска, и есть что рассказать. Самое большое изменение произошло под капотом, где опциональный двигатель теперь представляет собой 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который заменяет 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MultiAir с турбонаддувом.

1,3 л производит 177 лошадиных сил и 200 фунт-футов. крутящего момента. Он является стандартным для моделей Limited и Trailhawk и опциональным для моделей Sport и North. Причина изменения в том, что 1,3-литровый двигатель более мощный, более экономичный и производит меньше выбросов, чем предыдущий 1,4-литровый.

В другом месте Renegade 2019 года отличается новой передней панелью, окантовкой решетки радиатора, а также новыми доступными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Для всего модельного ряда доступны алюминиевые диски нового дизайна, в том числе 19-дюймовые диски Granite Crystal, которые доступны только для моделей North и Limited.

Завершают обновление новые функции для группы Advanced Tech, которые включают адаптивный круиз-контроль, параллельную / перпендикулярную систему помощи при парковке и передние датчики парковки. Также доступны новая графика приборной панели и новые цвета кузова: бикини (голубой), сланцево-синий, серый. 

Мой тестер

Обзор Jeep Renegade 2019 года

Для целей этого обзора FCA Canada одолжила мне лучший тестер Jetset Blue Limited, который загружен опциями почти на 5000 долларов. В эту большую партию дополнений входят группа светодиодного освещения (895 долларов США), группа Uconnect Navi с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (995 долларов США), группа безопасности и безопасности (890 долларов США), которая включает в себя систему безопасности, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего перекрестка. , аудиосистема премиум-класса Beats Audio (995 долларов), полноразмерная запаска (295 долларов) и 19-дюймовые алюминиевые диски (750 долларов).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Бокси тогда, квадратный сейчас

Обзор Jeep Renegade 2019 года

Хотя Renegade не самый сексуальный джип на дороге, его квадратные пропорции несут в себе определенный шарм, и они, безусловно, приносят дивиденды, когда речь идет об обзорности снаружи и внутреннем пространстве. Косметические обновления улучшают внешний вид Renegade, но они настолько незаметны, что нужно сравнить модель 19 года с автомобилем до фейслифтинга, чтобы увидеть большую разницу.

Светодиодное освещение действительно выделялось на моем тестере, но это было все, что действительно отличалось. В итоге, если вы раньше были фанатом Renegade, эти изменения должны усилить это чувство, но если вы не были фанатом до фейслифтинга, вряд ли вы передумаете.

То же внутри

Обзор Jeep Renegade 2019 года

Обзор Jeep Renegade 2019 года

Такое же ощущение внутри. Кожаные сиденья хороши и обеспечивают достойную артикуляцию и комфорт, но они не кажутся чем-то особенным, кроме тканевых сидений, которые я испытал, когда ездил на Renegade Trailhawk в 2017 году. Глядя на фотографии двух интерьеров, я готовился к написанию этой статьи. обзор показывает, что, кроме цвета и вариантов отделки, мало что изменилось.

Как и 17-й, на котором я ездил, этот Renegade загружен большим количеством контента, и то, как все выложено, получает высокие оценки. Множество жестких клавиш, кнопок и переключателей вызывают у меня улыбку, как и пасхальные яйца на решетке радиатора Jeep, которые все еще выбиты на решетке динамика по всему салону, как это было в 2017 году. В салоне по-прежнему много твердого пластика, но исполнение вроде улучшилось.

Одна вещь, которая раздражает, однако, это климатические функции сиденья и рулевого колеса, которые скрыты в меню сенсорного экрана, что делает их настройку излишне суетливой. Специалисты по эргономике Jeep сделали бы хорошо, если бы разместили их на аппаратных клавишах на центральной консоли, как в случае со многими другими автомобилями. При этом 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect прекрасно работает и стоит дополнительных 995 долларов.

Как уже упоминалось, если вы высокий человек, вам понравятся акры места в Renegade. Квадратный профиль отлично подходит для высоты над головой, а в Renegade его много, особенно спереди. Renegade также предлагает 1438 литров грузового пространства со сложенными спинками задних сидений, что достаточно для автомобиля такого размера.

В дороге

Обзор Jeep Renegade 2019 года

Обзор Jeep Renegade 2019 года

Предостережение здесь, прежде чем я продолжу: я не брал этот тестер по бездорожью. Тем не менее, я сделал это с Trailhawk в 2017 году, и он показал впечатляющие результаты на тропе, которая представляла собой смесь песчаной, каменистой и грязной местности, которая также включала несколько больших переходов через воду. Учитывая, что характеристики шасси Renegade с тех пор не изменились, я уверен, что этот тестер 2019 года будет работать так же хорошо.

Что касается дороги, Renegade подходит для ежедневного вождения. 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом вряд ли можно назвать измельчителем шин, но он обеспечивает приличное ускорение как в состоянии покоя, так и на скорости. Мне пришлось несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы 9-ступенчатая передача понизилась для обгонных маневров, но в целом ускорение было адекватным. Спасительной грацией здесь, я думаю, является плоская кривая крутящего момента, где пиковый крутящий момент начинается уже при 1750 об/мин. Производительность не звездная, но я думаю, что большинство покупателей знают, что они получают.

Ходовые качества Renegade в целом хорошие. Он не кажется слишком жестко подпружиненным, но его короткая колесная база будет передавать удары от более грубого асфальта в салон. Другие небольшие автомобили с короткой колесной базой имеют аналогичные компромиссы в плане плавности хода, так что Renegade далеко не одинок в этом отношении. Однако рулевое управление и общая управляемость кажутся достаточно тугими и отзывчивыми для небольшого внедорожника.

Что касается шума, 1.3 немного шумит при ускорении, и в результате некоторый шум просачивается в салон, но на крейсерских скоростях Renegade относительно тихий для автомобиля такого типа.

Последние мысли

Обзор Jeep Renegade 2019 года

Как я уже сказал, трудности с продажами Renegade в Канаде и США, где продажи также значительно снизились в 2019 году, довольно сложно оценить, учитывая текущую популярность малых и средних внедорожников в Северной Америке.

Правда, в наши дни FCA не прикладывает много маркетинговых усилий к Renegade, и требуется время, чтобы устройства прибыли в дилерские центры из Италии, но он имеет правильную цену, продуманно упакован и обладает возможностями и универсальностью Jeep.

Я не был поражен его производительностью и топливной экономичностью, но я все еще думаю, что потенциальные покупатели должны взглянуть на этот нишевый джип. Возможно, он не обладает звездной мощью своих более известных братьев и сестер, но у Renegade есть шарм джипа, в котором есть все.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here