Обзор: Lexus IS 350 AWD 2019 года

0
20
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: красивый, загруженный контентом, достойная производительность
        • Что плохого: Старая платформа, стареющий салон, ничем не примечательная трансмиссия

Похоже, что компактный седан Lexus IS находится в режиме ожидания , что одновременно и хорошо, и не очень.

Я скоро объясню почему, но сначала обновлю текущую IS.

Представленный в конце 2013 года, обновленный в 2016 году и чувствующий себя немного старомодным в 2019 году, нынешний IS немного напоминает мертвеца, идущего в линейке Lexus, где различные модели постепенно модернизируются и переделываются на TNGA (Toyota New Global Architecture). платформах, таких как флагманский седан LS и топовое купе LC.

ИС 101

Однако до тех пор, пока не появится новый вариант TNGA, IS существует как надежный продавец (1042 единицы продано до 30 июня), он построен на устаревшей платформе Toyota New N, которая используется совместно с седаном GS и купе RC. В Канаде доступны три модели: IS 300 (2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод), IS 300 (3,5 л V6, 6-ступенчатая автоматическая система, полный привод) и IS 350, который использует ту же трансмиссию, что и 300, но его V6 производит больше мощности (311 л.с. / 280 фунт-фут против 260 л.с. / 236 фунт-фут).

В центре внимания этого обзора находится IS 350, на котором я недавно ездил благодаря Lexus Canada. Я не собираюсь слишком подробно останавливаться на мельчайших подробностях эстетики автомобиля и списка оборудования, прежде всего потому, что он не сильно изменился с момента последнего обновления для модели 2017 года, а также потому, что в прошлом году я делал обзор IS 350 2018 года.

Мой тестер

Тем не менее, в интересах полного раскрытия информации, я упомяну, что мой тестер Ultrasonic Blue Mica 2.0 (650 долларов США) оснащен пакетом F Sport Series 3 (3850 долларов США), который добавляет подробный список предметов F Sport, большинство из которых косметические. . Среди них рулевое колесо F Sport, сиденья, передняя решетка, аэродинамический пакет, ручка переключения передач и накладки на пороги. Другие примечательные опции включают адаптивную регулируемую подвеску и 18-дюймовые колеса F Sport.

Обзор Лексус ИС 350 2019 года

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Хорошо стареет

Несмотря на мое прохладное мнение, я думаю, что в IS есть что понравиться, особенно в 350.

Кратко касаясь его внешнего вида, я думаю, что IS 350 хорошо состарился для автомобиля, который существует с конца 2013 года, в основном благодаря чистому и современному дизайну, который получил интеллектуальные обновления стиля. Пакет F Sport еще больше повышает привлекательность благодаря 18-дюймовым колесам и низкопрофильной резине Bridgestone Turanza EL 400, а также глубокому оттенку Ultrasonic Blue Mica 2.0.

Внутри IS 350 удобен, хорошо отделан и полностью загружен оборудованием. И все это работает хорошо. От ощущения обтянутых кожей сидений, рулевого колеса и рукоятки переключения передач до логического расположения кнопок и ручек, а также отличной обзорности, обеспечиваемой более квадратными пропорциями автомобиля, IS 350 обеспечивает тот тип роскоши, который вы ожидаете от него. представительский седан по цене к северу от 50 000 долларов. Исполнение здесь первоклассное, вплоть до того, как вы погружаетесь в передние сиденья F Sport, отличной посадки водителя и приличного количества места для головы и ног на заднем сиденье.

Обзор Лексус ИС 350 2019 года Обзор Лексус ИС 350 2019 года

Со старым?

Несмотря на эти сильные стороны, эстетика дизайна кажется последним поколением, и по этой причине я не думаю, что она будет с нами долго. Можно привести аргумент, что этот интерьер выглядит немного устаревшим в отношении дизайна приборной панели, материалов и общего вида некоторых элементов управления и переключателей, особенно когда многие производители премиум-класса переходят на более блестящую компоновку приборной панели с большими сенсорными экранами, завернутыми в множество глянцевых, металлических. подрезать.

По сравнению с LS и LC, интерьер IS выглядит немного староватым, но я обеспокоен тем, что некоторые из замечательных функций нынешнего автомобиля будут потеряны после его замены. Время покажет.

Обзор Лексус ИС 350 2019 года

Привод

На дороге IS 350 обеспечивает комфортную, тихую и плавную езду. Ускорение от 3,5-литрового V6 надежное, и хотя и он, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не самые сложные в 2019 году, я не могу честно сказать, что производительности не хватает. V6 не самый мощный в своем сегменте, но, учитывая, что подавляющее большинство IS 350 не собираются ездить по гоночным трассам, думаю, 311 л.с. является более чем адекватным. 6-ступенчатая коробка передач также имеет ручной режим и подрулевые лепестки, а также более острые режимы вождения (спорт, спорт +) для тех, кто хочет более энергичного вождения. Эти режимы не сильно меняют характер вождения IS 350, исходя из моего опыта, но их наличие хорошо для тех, кто хочет опций.

Обзор Лексус ИС 350 2019 года

Последние мысли

Когда дело доходит до IS 350, у меня двоякое мнение. С одной стороны, я думаю, что это привлекательный, хорошо оснащенный, хорошо сложенный седан, который обеспечивает солидную производительность и качество по разумной цене. Но, с другой стороны, я не могу не заметить признаки старения платформы, трансмиссии и интерьера, который, несмотря на его комфорт и логику компоновки, кажется, что его скоро заменят.

Как Lexus продвигает IS, чтобы он оставался конкурентоспособным с автомобилями, находящимися на острие сегмента (Audi A4, BMW 3 серии и т. д. ), и сохранял свои лучшие качества (эргономика, содержание, стиль) цифры, которые обескураживают компанию. дизайнеры, инженеры и планировщики продукции.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here