Обзор: Лексус РХ 350 2019 года

0
91
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: приятное ощущение мощности без ущерба для экономии топлива.
        • Что плохого: эта версия информационно-развлекательной системы Lexus является одной из наименее удобных для пользователя.

Принуждение к признанию того, что я не большой поклонник автомобилей канадской постройки, не является моей любимой вещью.

В конце концов, хорошо оплачиваемые рабочие места на производстве в Канаде невероятно важны, и в наши дни их все труднее найти. Мой отец потратил десятилетия своей карьеры на создание автомобилей в Южном Онтарио, и я вырос за счет полученного дохода и стабильности, которые он обеспечивал. Последнее, что я когда-либо хотел бы делать, — это рекомендовать альтернативы продуктам, которые помогают таким же семьям оплачивать свои счета.

Тем не менее, мне также платят за честность, и это один из тех случаев, когда мой мозг расходится с моим сердцем. Я очень хочу, чтобы Lexus RX стал одним из моих любимых внедорожников всех времен. Но это не так. По крайней мере, не сейчас.

Обзор Лексус РХ 350 2019 года

Тем не менее, сейчас это самый продаваемый автомобиль в своем сегменте в Канаде, поэтому многие люди явно не согласны, что, на мой взгляд, здорово. И ни одна машина не бывает полностью хорошей или полностью плохой, поэтому можно с уверенностью сказать, что у RX есть много положительных моментов.

С этой целью, вот сбалансированный взгляд на Lexus RX 350, построенный в Кембридже, Онтарио, — как сейчас, так и в будущем, которые являются двумя сторонами медали, которые стоит взвесить на данный момент.

Приятный силовой агрегат

Если есть что-то, что можно считать преимуществом Lexus RX 350, так это трансмиссию. Несмотря на то, что 3,5-литровый V6 без наддува, 295 л.с. — это хороший показатель для автомобиля такого размера и веса — при снаряженной массе 1990 кг он не так уж плох по сравнению с конкурентами. Кроме того, хотя его крутящий момент в 268 фунт-футов не появляется так рано, как в трансмиссии с турбонаддувом или электрификации, его пик при 4700 об / мин достаточно низок, чтобы его присутствие было заметно при более сильном ускорении. (Если вам больше нравится бодрость на более низких скоростях, гибридная версия RX 450h может подойти лучше.) Отклик дроссельной заслонки хорошо подходит для автомобиля: плавный, удобный и уверенный. Полный привод является стандартным, а восьмиступенчатая коробка передач и дроссельная заслонка регулируются с помощью трехуровневого переключателя режимов привода.

Обзор Лексус РХ 350 2019 года

Интересным моментом в этом двигателе является то, что он используется в нескольких продуктах Toyota, включая Tacoma и Sienna, и он не указан как требующий топлива премиум-класса, которое рекомендуется для гибридной версии, которая идет в 450h. Слишком многое нужно учитывать, чтобы точно сказать, приведет ли это к экономии затрат на насосы в долгосрочной перспективе. Может случиться так, что гибрид, если управлять им консервативно, может потреблять меньше топлива и работать более чисто на премиум-классе, чтобы компенсировать экономию от использования обычного в этом. Но если вам нужен продукт класса люкс, и вы из тех, кто регулярно качает, несмотря ни на что, это может быть хорошим выбором.

Что касается показателей расхода топлива, то они примерно средние для сегмента: 12,2 л/100 км в городе, 9,0 на трассе и 10,8 в смешанном цикле. Я провел с ним неделю и вернул в среднем 11,9 после множества городских пробежек с короткими вспышками езды по шоссе между ними (но это шоссе Торонто, так что на самом деле он движется так часто).

Что меня меньше всего восхищает, так это ощущение руля, которое слабее, чем я предпочитаю, и качество езды. Подвеска изрядно едет по дороге, проглатывает эти неровности и отскакивает обратно в салон.

Стайлинг

Дизайн очень субъективен, и я не люблю гадить чужому вкусняшке, как говорят современные дети. Но я считаю, что очень угловатый вид лучше работает на небольших моделях, чем на экстерьере RX, хотя я ценю уровень детализации в фарах премиум-класса, которые являются частью пакета Executive, и тонкое эхо трех сложенных друг на друга. квадраты, которые повторяются в задних фонарях.

Интерьер в этом аппарате мне нравится еще меньше. Красное на коричневом на черном цвете и тонкая полоска на панели вокруг подстаканников заставляют меня чувствовать, что это предназначено для демографической группы, которая, ну, не я, и как 40-летняя мать я склонна думать, что м в значительной степени именно демографические данные, предназначенные для этого автомобиля. Но опять же, вкус очень индивидуален.

Обзор Лексус РХ 350 2019 года

Обзор Лексус РХ 350 2019 года

Пару лет назад Lexus выпустил удлиненную версию RX с третьим рядом сидений. RX 350L добавляет 11 см к длине и примерно 11 000 долларов к базовой цене. (Это также включает в себя увеличение размера колес до 20 дюймов, в то время как 18-дюймовые колеса являются стандартными для более короткой модели.) В нынешнем виде стандартная длина RX составляет 4,8 метра, так что для начала это довольно крупный автомобиль. В любой версии большая часть этого пространства приходится на передний ряд, который достаточно просторный, чтобы даже мой самый высокий пассажир, рост которого составляет 6 футов и 4 дюйма, был доволен.

Особенности и безопасность

Одним из главных преимуществ Toyota и Lexus сейчас являются функции безопасности, и это относится и к RX. Набор технологий Lexus Safety System+ входит в стандартную комплектацию и включает в себя предотвращение столкновений вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет, а также бесплатный мониторинг слепых зон.

Помимо безопасности, другие особенности стандартного оборудования включают подогрев и вентиляцию передних сидений, а также подогрев задних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал. Этот тестовый образец включает в себя пакет Executive, который стоит 13 250 долларов, но добавляет большие 20-дюймовые колеса, деревянную текстуру на рулевом колесе, аудиосистему объемного звучания с 15 динамиками, передние сиденья с электроприводом регулировки, поясничной опорой и электроприводом складывания. задние сиденья, беспроводное зарядное устройство, проекционный дисплей и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей среди других функций.

Обзор Лексус РХ 350 2019 года

Обзор Лексус РХ 350 2019 года

Обзор Лексус РХ 350 2019 года

Итак, что касается информационно-развлекательной системы: этот большой экран прекрасен и является очень долгожданным дополнением. Но это не дает большой передышки от того факта, что ни Apple CarPlay, ни Android Auto не доступны на RX 2019 года и что система ввода указателя, управляемая курсором, практически невозможна для использования во время вождения. Оба эти момента будут исправлены в обновлении следующего года — да, включая Android Auto, перед которым Toyota наконец капитулировала — так что это будут важные и долгожданные улучшения.

Вердикт

Обзор Лексус РХ 350 2019 года

Это обновление в середине цикла, которое ожидается в 2020 году, также будет включать в себя обновления подвески, чтобы уменьшить крен кузова и улучшить отзывчивость, а также некоторые настройки стиля, так что есть большая вероятность, что этот внедорожник, построенный в Онтарио, будет более привлекательным с другой стороны. столь необходимые обновления. На данный момент, если забота о моде является вашей основной причиной выбора бренда премиум-класса, я бы больше склонялся к Cadillac XT5 или даже Mazda CX-9 Signature , чем к этому или чему-либо другому в более доступном конце этого сегмента. если вы не наткнетесь на хорошую цену, и ни один из недостатков этого автомобиля не имеет для вас большого значения, и в этом случае имеет смысл хранить свои деньги в Канаде.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here