Обзор: Lexus UX 200 2019 года выпуска

0
18
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: четкий стиль, комфорт и изысканность Lexus .
        • Что плохого: средняя производительность, неудовлетворительная экономия топлива .

Дитя семейства внедорожников / кроссоверов Lexus, UX — это не только самое маленькое предложение от люксового бренда Toyota, но и самое новое, поскольку 2019 год знаменует собой его первый модельный год.

Построенный на платформе TNGA-C (Toyota New Global Architecture-C), используемой совместно с Toyota C-HR, Corolla и Prius, UX (расшифровывается как городской исследователь) был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2018 года. распродажа прошлой весной. Он доступен в Канаде в двух основных вариантах: бензиновом и газовом гибридном.

В центре внимания этого обзора находится газовая модель UX 200, которая доступна только с передним приводом. Мощность обеспечивается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем без наддува мощностью 169 лошадиных сил при 6600 об/мин и крутящем моменте 151 фунт-фут. крутящего момента при 4800 об/мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — бесступенчатая трансмиссия с прямым переключением (CVT). Для сравнения, гибридный UX 250 h выдает 181 л.с. и оснащен стандартным полным приводом.

Обзор Lexus UX 2019 года

Еще рано, но пока канадцы, похоже, относятся к этому маленькому кроссоверу Lexus с симпатией. По состоянию на 30 июня было продано 1619 экземпляров UX, что ставит его на третье место после RX и NX в чарте продаж Lexus в Канаде. Впечатляюще для автомобиля, который продается всего несколько месяцев, и еще раз подчеркивает, что производитель не может иметь слишком много внедорожников в своей линейке в 2019 году.

Во всяком случае, мой тестер отделан Ultrasonic Blue Mica 2.0 (опция за 650 долларов) и оснащен пакетом Lexus F Sport Series 1 (2300 долларов), который добавляет кучу дополнительного контента и косметических обновлений. Среди дополнений: 3-спицевое рулевое колесо F Sport, 18-дюймовые легкосплавные диски F Sport, передние сиденья NuLuxe F Sport с подогревом и передняя решетка F Sport.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Что касается внешнего вида, малолитражный UX очень похож на других представителей семейства внедорожников Lexus, особенно на NX и RX. Как и его более крупные братья и сестры, стиль UX опирается на отличительные черты стиля Lexus, с заметными складками, разбросанными по его поверхностям, особенно на поясной линии и на капоте. Решетка шпинделя также очень соответствует бренду, хотя на UX она выглядит слишком большой.

Внутри UX очень похож на современный Lexus. Огромный объем экипировки F Sport создает более комфортную и роскошную обстановку, но в базовой версии UX по-прежнему поставляется со многими вещами, такими как кожаный руль, двухзонный климат-контроль с фильтром пыли и пыльцы. , подогрев и вентиляция передних сидений и кнопочный стартер. Что касается внутреннего пространства, UX кажется достаточно просторным для небольшого внедорожника. Учитывая его небольшой размер, 614 литров грузового пространства UX впечатляют.

Обзор Lexus UX 2019 года

На дороге UX 200 хорошо зарекомендовал себя как субкомпактный внедорожник, который не может похвастаться большой мощностью. Ускорение приемлемо в обычном режиме, но переключение селектора режима вождения на спортивный значительно обостряет приемистость и делает UX 200 гораздо более привлекательным автомобилем для вождения. Бесступенчатая трансмиссия имеет ручной режим и подрулевые переключатели для тех, кто хочет «переключать» свои собственные передачи. Но высокая производительность на самом деле не в UX. Он чувствует себя гораздо лучше как тихий, удобный и спокойный повседневный водитель.

Следует отметить, что средняя экономия топлива 10,3 л / 100 км, которую я указал при смешанном вождении, была весьма разочаровывающей, хотя, как гласит общепринятое мнение относительно экономии топлива, ваш пробег может варьироваться. Однако стоит отметить мою низкую прибыль, учитывая, что UX 200 — это небольшой автомобиль, который не обеспечивает большой производительности.

Обзор Lexus UX 2019 года

В целом, UX 200 представляет собой достойную игру для тех, кто хочет городской автомобиль, который предлагает утонченность Lexus и универсальность внедорожника. Базовая рекомендованная розничная цена UX 200 составляет 37 100 долларов США, и, хотя пакет F Sport добавляет дополнительную визуальную привлекательность, не нужно отмечать это поле в форме заказа, чтобы испытать лучшее, что может предложить автомобиль.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here