Обзор: Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019 года 

0
32
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Потрясающий двигатель, который технологичен во всех отношениях, внешний вид
        • Что плохого: Раздражающая информационно-развлекательная система, внутри слишком много черного рояля .

О, какое значение имеет цифра 10 в случае с Mercedes-AMG E53. Он заменяет прошлогодний 43-й, и это больше, чем просто добавление 10 любых объемов двигателя (чего на самом деле нет; номера моделей Mercedes не имеют ничего общего с объемом двигателя в течение многих лет), он добавляет большое новое техническое дополнение в виде электрического нагнетателя.

Обычно для их работы требуются лошадиные силы и топливо, но теперь двигатель EV выполняет работу, уменьшая как потребление топлива, так и любое отставание в подаче мощности, поскольку двигатель также — да, также, как и «в дополнение к» — с турбонаддувом. Как правило, с турбонагнетателями происходит запаздывание, но не здесь, как мы увидим через минуту. Однако сейчас я скажу, что этот двигатель быстро заставит вас отказаться от предубеждения «один человек, один двигатель», хотя технически он не создан с нуля в отделе Mercedes AMG Skunkworks. 

Однако до всего этого: E 53 приходит к нам в 2019 году и выглядит почти так же, как и в прошлом году — обновление не выходит за рамки новых дополнений к трансмиссии. И это нормально, потому что E Coupé уже сам по себе был красивым, современным автомобилем, очень похожим на большое купе S-Class, только в меньшем, осмелюсь сказать, более жестком масштабе. Детализация тоже на высоте; 20-дюймовые двухцветные колеса моего тестера имеют спицы, которые — если вы присмотритесь — вы увидите, что они на самом деле выровнены с легким «спиральным» эффектом, чтобы создать впечатление, что автомобиль движется, даже когда он стоит на месте. Это тонкий эффект, но он хорошо работает на периферии пакета стайлинга. Серебристые тормозные суппорты с надписью «AMG», выглядывающие из-под них, — приятное прикосновение, функционирующее как глазурь сверху (ну, во всяком случае, сзади).

Обзор Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019 года

Обзор Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019 года

Внутри зоркие поклонники Benz заметят совершенно новое рулевое колесо, выступающее из-под настраиваемой полностью цифровой приборной панели. Это красивый массивный автомобиль, хромированные спицы которого хорошо сочетаются с другими удачно расположенными хромированными деталями, которые можно найти по всей кабине. Другие материалы включают углеродное волокно, а также контрастную белую строчку. Если не считать переизбытка яркого, притягивающего пыль и грязно-черного материала на элементах управления информационно-развлекательной системой и центральной консоли, это фантастическое место, где можно просто посидеть и погрузиться в атмосферу. Комфортный, с большим количеством места и отличной посадкой водителя даже для таких высоких водителей, как я.

С задними сиденьями немного другая история, они довольно уютные (но на них может поместиться детское кресло!), но, поскольку это двухдверное спортивное купе, этого и следовало ожидать. Кроме того, они просторнее, чем в Mustang или Porsche 911, это чертовски точно, а ковшеобразные сиденья классные. Много места для клюшек для гольфа. Который, вероятно, также поместился бы в багажнике, так как проем большой, и там 281 л места.

То, как вы относитесь к полностью цифровому кластеру датчиков — выглядит как два экрана, на самом деле один разделен на две части — скорее всего, будет зависеть от вашей общей склонности к цифровым, а не аналоговым. Если вы действительно не любите цифровые экраны, это должно быть хорошо, так как они почти не бликуют, графика приятная и четкая, а поскольку выравнивание настраивается, вы можете выбрать более традиционный вид, если хотите.

Обзор Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019 года

Обзор Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019 года

Я менее очарован информационно-развлекательной системой, которая остается такой же случайной, как и в течение нескольких лет в Mercedes. Я ездил на многих из них, и я до сих пор ловлю себя на том, что угадываю и тестирую, когда дело доходит до выбора меню и как лучше всего туда попасть — сенсорная панель или колесо прокрутки? Кнопка «Домой» или колесо прокрутки? Почему на тачпаде есть кнопка «пропустить вперед», а «пропустить назад» нет? Почему я должен бродить по меню в течение 20 минут только для того, чтобы найти экран эквалайзера? Я уверен, что всему этому есть причины, но тем не менее, хотелось бы, чтобы он был немного более интуитивным и простым. Как будто существует так много вариантов взаимодействия, что мы избалованы выбором. Однако Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, что приятно, хотя и немного странно для навигации с помощью руля.

Так что я сделал? Что ж, я поставил свой любимый плейлист Google Play Music на «перемешивание» и начал забывать обо всем этом и сосредоточиться на вождении.

Сделать это несложно, потому что, как только вы позволите E 53 и его хитрой трансмиссии выйти из-под контроля, у вас будет очень мало времени, чтобы задуматься о том, сколько раз вам придется крутить свое информационно-развлекательное колесо.

Обзор Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019 года

Mercedes может бесконечно рассказывать о своей новой технологии принудительной индукции, но, как это часто бывает с новой технологией, вы всегда задаетесь вопросом, больше ли она лает, чем кусается. Оставалось только удивляться, пока вы не встанете на правую ногу и не почувствуете, на что способен E 53 и его рядная шестерка мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фута. На что он способен, так это на обжигающее ускорение, которое остается линейным и сфокусированным на протяжении всего диапазона оборотов и девяти скоростей автоматической коробки передач. Электрический нагнетатель работает не только для повышения номинальной мощности, но и для сглаживания разрыва между переключениями, поскольку турбонаддув работает, чтобы включить песню. Это означает более плавную и усовершенствованную подачу энергии.

Ускорение такое, что, хотя трансмиссия сложная, я обнаружил, что почти могу представить, что происходит впереди меня и внизу; здесь нет никаких догадок, просто автомобиль, который реагирует на ваши действия, не задавая вопросов, никогда не заставляя вас сомневаться, на какой передаче вы находитесь или какой ход дроссельной заслонки вы используете. Он просто течет вместе с вами, компьютеры сливаются с вашим мозгом, ногами и руками, чтобы вы могли плыть по дороге вперед. Это почти жуткий опыт, как что-то такое технологичное может казаться таким естественным.

Силовой агрегат — не единственный аспект, который подвергся обновлениям; пневматическая подвеска теперь входит в стандартную комплектацию, как и полный привод, обе системы работают с режимами движения — эко, комфорт, спорт, спорт + — чтобы обеспечить максимально увлекательную езду. Действительно, вы всегда можете дать автомобилю больше мощности (как бы вы ни решили это сделать), но цель должна состоять в том, чтобы убедиться, что шасси может справиться со всей этой мощностью и вывести его на дорогу как можно более уверенно. Благодаря доработке шасси Mercedes E 53, шины хорошо прилегают к поверхности под вами, обеспечивая максимальное пятно контакта и сцепление для максимального продвижения вперед. Можно с уверенностью сказать, что когда его толкают, E 53 быстро перестает быть купе и может вести себя как настоящий спортивный автомобиль.

Обзор Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019 года

Для меня это настоящий выход. Конечно; мы можем обсудить умную автономную технологию второго уровня E 53, которая наблюдает за всем вокруг вас, чтобы гарантировать, что ваш круиз-контроль будет как можно более неинвазивным, и насколько умны (но несколько раздражают) бортовые компьютеры. Однако: как раз когда я думал, что Mercedes влился во  вселенную Ready Player One и взаимодействие между человеком, машиной и асфальтом больше не имело значения, они пришли с этим: одна из самых захватывающих и полезных поездок в роскошном купе среднего размера. игра в седан, с одной стороны, и должным образом изысканная и расслабляющая, с другой. 


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here