Обзор: Yamaha Niken GT 2019 года 

0
20
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: Двойное сцепление передних колес, спортивные характеристики и «Эй, посмотри сюда!» новинка.
        • Что плохого: Требуется ветровое стекло с электроприводом, лучшие сумки.

А сейчас нечто соверешнно другое!

Yamaha Niken GT 2019 года был представлен в Канаде в конце прошлого года как оснащенный турингом вариант оригинального Niken, который ранее дебютировал на других рынках.

Название Niken происходит от «двух мечей» на японском языке. И, как и преимущество второго лезвия в бою, этот байк имеет преимущества второго колеса впереди для улучшенного резания и тяги «нового опыта в поворотах».

Другие трехколесные эксперименты, от колясок до рогаток, от задних двухколесных Harley Tri Glide до передних двухколесных машин Can-Am, строились в основном для устойчивости в вертикальном положении.

Niken GT, с другой стороны, не имеет системы самобалансировки, которая удерживает его в вертикальном положении в состоянии покоя, следует примеру Piaggio MP3 и других экспериментальных моделей, включающих в себя разработанную Yamaha технологию Leaning Multi-Wheel (LMW) и технологию рулевого управления Ackerman.

Так что, да, он по-прежнему наклоняется, поворачивает в противоположную сторону, едет и ведет себя точно так же, как мотоцикл.

Обзор Yamaha Niken GT 2019 года

На самом деле, опыт настолько похож, что если бы вы могли телепортироваться прямо в седло движущегося Niken GT, вы, вероятно, не смогли бы сказать, что едете на трехколесном транспортном средстве.

За исключением того факта, что двойные 15-дюймовые передние колеса обеспечивают сглаживающую неровности колею шириной 410 мм, а также комбинированные пятна контакта для лучшего сцепления с дорогой, лучшего прохождения поворотов и более резкого торможения, не говоря уже о головокружительном угле наклона до 45°. градусов.

Двойная перевернутая передняя вилка имеет переднюю направляющую трубу и заднюю трубу подвески с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя.

Задняя подвеска KYB link Monocross имеет ход 124 мм (4,9 дюйма) и позволяет регулировать демпфирование и предварительную нагрузку пружины.

На гибридной раме из углеродистой стали и алюминия установлена ​​адаптированная версия знакомого трехцилиндрового двигателя CP3 объемом 847 куб. см, который используется в моделях MT-09 и Tracer 900.

Да, дополнительное колесо и увеличенный объем увеличивают снаряженную массу на 40 кг по сравнению, скажем, с турером Tracer 900 GT. Но все еще есть много удара, когда вы крутите дроссельную заслонку YCC-T с электронным управлением.

Обзор Yamaha Niken GT 2019 года

Комплект электроники предлагает три режима езды и три уровня контроля тяги. А стандартный квикшифтер позволяет без сцепления переключаться на более высокие передачи через шестиступенчатую коробку передач на скоростях выше 50 км/ч и при 4000 об/мин или выше.

Вслед за оригинальным мотоциклом Niken (не доступен в Канаде), Niken GT 2019 года добавляет туристические черты и комфорт — более высокое и широкое ветровое стекло, более просторное, специально разработанное комфортное сиденье для дальних поездок, полумягкое быстросъемное 25-литровое сиденье. Боковые сумки из АБС-пластика, задний держатель для верхнего кофра и ручки для пассажира, центральная подставка, ручки с подогревом и дополнительная розетка на 12 В.

Другие особенности, заслуживающие внимания, включают светодиодные фары с четырьмя горшками, светодиодные задние фонари и многофункциональный ЖК-дисплей. А 18-литровый алюминиевый топливный бак должен обеспечить некоторый запас хода.

Сиденье приятно вертикальное, широкий руль обеспечивает легкий рычаг для двойных передних колес, а эргономика достаточно удобна, хотя широкий бак требует немного дополнительного раздвигания мужчин (или женщин, в зависимости от обстоятельств).

Я мог бы немного поныть из-за ветрового стекла с электроприводом и больших, более практичных боковых кофров с жесткой оболочкой для практичного багажного отделения, но других придирок не так много.

Единственный вариант Phantom Blue — красивого глубокого, блестящего цвета, а рекомендованная производителем розничная цена Niken GT составляет 20 999 долларов.

Обзор Yamaha Niken GT 2019 года

Да, в линейке Yamaha есть более доступные двухколесные варианты, включая вышеупомянутый Tracer 900GT, сравнимый с турингом, за 14 599 долларов.

Но на мировой арене линейка Niken доказала свою способность справляться со всем, от европейского булыжника до скользких от дождя дорог в сыром климате.

Таким образом, он может показаться естественным для любых погодных условий здесь, может быть, особенно подходящим для райдеров дождливого побережья Канады в Британской Колумбии или Приморья.

И для первых пользователей, которые хотят смешать эти факторы производительности со случайным «что это, черт возьми?» новизна двойная, этот революционный трехколесный спорт-турист может быть просто уникальным ответом на внимание.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here