Обзор: Nissan Altima Platinum 2019 года

0
18
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Достоинства: Экономия топлива в крошечном автомобиле
        • Минусы: шумный двигатель, медленная информационно-развлекательная система .

«О, круто, это новый Nissan Altima?» Из всех тестовых автомобилей, которые украшали мою подъездную дорожку, я не ожидал, что это вызовет такую ​​реакцию. Но вот он, представитель телефонной компании, расспрашивает о новой Altima. Так что, конечно, мне было любопытно. Это был молодой парень, около 30 лет, и он водил полноразмерный пикап. Так почему Altima внимание?

Оказывается, его другая машина, семейная, представляет собой компактный седан с пробегом более 300 000 км на одометре. Так что пришло время для нового. А они с женой хотят что-нибудь с полным приводом, чтобы пережить зиму. Но чего они не хотят, так это большого кроссовера. Вместо этого они хотят что-то, что доставляет удовольствие от вождения.

Это означает, что Nissan может быть что-то здесь. На шаг впереди Mazda, которая сделала полный привод доступным для последней модели Mazda3, и сделала привод на все четыре колеса стандартным для всех моделей. Да, даже в базовой комплектации. Они могут начать тренд. Или они могут просто заставить маркетинговую команду Subaru начать рвать на себе волосы в отчаянии, поскольку, в конце концов, это было основным шагом Subaru с 1996 года. Предложите покупателям некоторые из этих возможностей кроссовера, и, возможно, они захотят остаться в седане. Особенно седан среднего размера, поскольку они могут предложить большие интерьеры без занимаемой площади, мертвых зон задней стойки и счетов за топливо кроссовера среднего размера.

Nissan Altima совершенно новый для 2019 года, а шестое поколение — большой шаг вперед для автомобиля. Не только в шасси, но и в трансмиссии, технике и интерьере.

Все начинается с совершенно нового шасси. Независимая передняя и задняя подвеска, и это впечатляюще солидный автомобиль. Даже с 18-дюймовыми шинами с узкими боковинами на моем тестере Platinum этот автомобиль не проявляет никаких изгибов или изгибов на всех неровностях, кроме самых суровых. И это шасси помогает подвеске выполнять свою работу. Демпфирование ударов и сохранение контроля над телом. Здесь небольшой крен, и нет валяния, от которого страдают даже лучшие внедорожники такого размера, когда в асфальте больше, чем малейшее углубление.

Тест-драйв Nissan Altima Platinum 2019 года

Этой плавности хода способствует новая функция, которую Nissan называет Intelligent Ride Control. Он использует регулировки дроссельной заслонки и тормоза, чтобы предотвратить раскачивание кузова вперед и назад на неровностях. И поскольку я не знал об этом, пока не начал писать, я бы сказал, что это прозрачно. Просто мне казалось, что Altima поразительно быстро оправилась от ударов. Автомобиль также применит тормоза, чтобы выровнять переднюю часть, если он решит, что вы не следуете по желаемому пути в повороте.

Рулевое управление кажется перегруженным, особенно на низких скоростях, и поездка не застрахована от вызывающего съеживание привкуса удара с сегодняшними кратерными дорогами, но это больше шума, чем любое физическое вторжение в кабину. Это ни в коем случае не спортивный седан, но это хороший, солидный седан. Тот, с которым кроссоверы просто не могут сравниться.

В основе Altima лежит новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это конструкция с непосредственным впрыском, выдающая 182 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента. Предполагается, что турбированный и высокотехнологичный двигатель Nissan с переменной степенью сжатия появится позже (только для переднего привода), но пока это единственный предлагаемый вариант. Он обеспечивает мощность с авторитетом, который предполагает больше толчка и меньше автомобиля, чем на самом деле предлагает этот пакет. Но поднимите обороты, и все начнет становиться немного более шумным. Особенно по сравнению с Аккордом или Камри.

Единственная коробка передач здесь — вариатор, и, как бы мне ни было больно это говорить, Nissan наконец-то добился того, что бесступенчатая трансмиссия практически приручена. Никакого бубнения, никаких эластичных бинтов, никаких уличений в том, что ты делаешь что-то не так с прибылью. Он просто двигает машину вместе с некоторой имитацией переключений.

Тест-драйв Nissan Altima Platinum 2019 года Тест-драйв Nissan Altima Platinum 2019 года

Не обращайте внимания на шум двигателя, и это впечатляющий пакет. У меня в среднем 6,8 л/100 км в смешанном режиме. Это превосходит мой средний показатель не только для Mazda3 AWD , но и для новой Corolla Hatchback . Машин гораздо меньше. И если вы можете найти кроссовер любого размера, который может приблизиться к этой цифре, это гибрид, или вы находитесь в Европе, и это какой-то крошечный дизель.

Внутри это классический седан. Он начинается с пухлого кожаного сиденья, которое восхитительно напоминает мягкое кресло. Хотя, если у вас такие же длинные ноги, как у меня, то нижняя подушка может быть вам коротковата.

8,0-дюймовый экран гордо стоит на приборной панели и входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay и Android Auto. Однако разрешение экрана немного низкое, и изображения, которые он отображает, выглядят немного скучно. Это особенно заметно, когда вы смотрите на экраны объемного обзора и камеры заднего вида, где сложно разобрать какие-либо детали. Эти виды камеры также отстают, что затрудняет их использование при движении задним ходом.

Мне понравилось простое расположение приборов и органов управления на руле, а наличие настоящих кнопок и ручек климат-контроля — это всегда плюс. Хотя одна из этих кнопок климат-контроля не казалась такой уж эффективной. Если вы любите кондиционер, вам понравится и Altima. Система в моем тестере не выключалась, независимо от выбранных мной настроек. Необходимость устанавливать температуру на 25°C, чтобы не замерзнуть в июне, — странный опыт. И такой сухой воздух не совсем приятный. Я связался с Nissan, чтобы узнать, так ли это должно было работать, или это была проблема с моей машиной, но я не получил ответа. Постоянная работа компрессора делает экономию топлива еще более впечатляющей, но если вы беспокоитесь о сухости кожи, обязательно проверьте это на тест-драйве.

Тест-драйв Nissan Altima Platinum 2019 года Тест-драйв Nissan Altima Platinum 2019 года Тест-драйв Nissan Altima Platinum 2019 года

В общем, материалы здесь были хорошие. Пластик был немного жестким, но деревянная отделка Platinum добавляет салону тепла. Что выглядит неуместно, так это искусственное углеродное волокно на дверных панелях. Обычный черный пластик был бы лучшим выбором. Или, что еще более уместно, больше этого дерева.

Смысл большого седана в том, чтобы перевозить людей, и этот отлично с этим справился. Много места для четырех взрослых. Много места для ног задних пассажиров и хорошее пространство над головой. Хотя, как и во многих современных седанах с их более низкой линией крыши и люком, места над головой мало для пассажиров ростом около шести футов и трех дюймов спереди и сзади. При 436 л объем багажника средний.

Nissan оснастил новую Altima технологиями активной безопасности, включая полуавтономное вождение ProPilot Assist от автопроизводителя. Он управляет газом и тормозами, а также помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения даже в поворотах на хорошо размеченных автомагистралях. Он работает ненавязчиво, но немного дергает вас, когда вы пытаетесь объехать выбоины. Новая Altima также получает предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов.

Итак, представитель Mr Phone Company, этот автомобиль предлагает именно то, что вы ищете. И поскольку «Игра престолов» закончилась, я говорю это не только для того, чтобы бесплатно получить HBO. У него полноприводная устойчивость, и управлять им доставляет больше удовольствия, чем любым сопоставимым кроссовером. Он также предлагает множество комплектов безопасности, превосходный комфорт при езде и экономию топлива, которые заставят вас думать, что вы находитесь в малолитражном автомобиле, а не в автомобиле среднего размера. Позволяет проехать более 800 км на одном баке. Это может быть просто билет, чтобы попытаться вернуть покупателей, прежде чем они перейдут навсегда.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here