Обзор: Polaris Slingshot SL 2019 года 

0
31
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: беспрецедентный опыт вождения под открытым небом.
        • Что плохого: Присущая мотоциклу безопасность.

Я понятия не имел, чего ожидать от рогатки Polaris, когда она прибыла в мой дом. Я знал, что он основан на автомобильной трансмиссии и что у него три колеса. Я знал, что это выглядело так, как будто Брюс Уэйн обнаружил что-то в подвале Wayne Enterprises и Люциуса Фокса, чтобы проверить это.

В великой провинции Онтарио в настоящее время осуществляется экспериментальный проект, разрешающий трехколесные транспортные средства на том основании, что водителям требуются стандартные автомобильные права и утвержденный шлем для управления таким транспортным средством.

(Я до сих пор не уверен, что означает одобренный шлем, поэтому я надел свой карбоновый Bell HP5 с рейтингом FIA, предназначенный для профессиональных гонок на спортивных автомобилях, полагая, что он обеспечивает максимальную пассивную безопасность. И я не уверен, что власти признали бы рейтинг шлемов FIA, но это уже другая история.)

Механически это довольно просто. Шасси представляет собой пространственную раму из стали и алюминия с кузовом из высококачественного стекловолокна. Под капотом раскладушки находится 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель ECOTEC мощностью 173 лошадиных силы и 166 фунтов крутящего момента. Он развивает пиковую мощность при 6200 об/мин и пиковый крутящий момент при 4700 об/мин, так что вам придется использовать все обороты для максимального ускорения.

Обзор Polaris Slingshot SL 2019 года

Обзор Polaris Slingshot SL 2019 года

Он работает в паре с обычной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Когда вы в последний раз ездили на пятиступенчатой ​​механике? Сегодня почти каждое предложение с механической коробкой передач — это шести- или семиступенчатая коробка передач.

Если вы помните Pontiac Solstice, то вы знаете эту трансмиссию, но с Slingshot у нее всего 793 килограмма для мотивации, что делает эту машину быстрой. Polaris заявляет, что Slingshot способен разогнаться до 100 км/ч за тик или два менее чем за пять секунд. Не совсем мотоциклетная скорость, но Slingshot определенно быстрее большинства автомобилей на дорогах.

Спереди установлена ​​пара 18-дюймовых шин Kenda шириной 225, а сзади — одна 20-дюймовая Kenda шириной 255. Это относительно распространенные размеры шин, и, если вы ищете другие характеристики управляемости, варианты послепродажного обслуживания практически безграничны.

Тормоза представляют собой однопоршневые суппорты, которые зажимают вентилируемые роторы диаметром 298 мм со всех сторон — или во всех трех местах — и не являются моей любимой функцией. Как я обнаружил в одной из своих первых поездок — благодаря неосторожному маневру водителя Uber — перенос веса при экстренном торможении убирает пятно контакта заднего колеса, и если у вас вообще есть какой-либо руль, у вас есть мгновенный, но тонкий, избыточная поворачиваемость. Всегда требуется осторожность, и вы должны быть готовы к противодействию, чтобы рогатка была направлена ​​в правильном направлении. АБС входит в стандартную комплектацию.

Величина тормозного усилителя приемлема, но кажется, что тормозные колодки недостаточно кусаются. Передних шин более чем достаточно, чтобы поддерживать резкое торможение, поэтому я бы сразу заменил передние колодки на что-то более агрессивное.

В медленных поворотах избыточная поворачиваемость при включении доступна в любое время. Для тех, кто любит живые машины, Slingshot очень интересен, а прохождение поворотов — дополнительный бонус. Чувство шасси приглушено, и даже если вы опытный резчик по углам, вам нужно быть осторожным.

Я предполагаю, что в эту подвеску нужно добавить немного больше кастера. У Slingshot просто нет возможности самоцентрироваться, и рулевое управление не хочет возвращаться в исходное положение. Я обнаружил, что постоянно поворачиваю его обратно в центр и активно раскручиваю колесо, а не возвращаю его в центр самостоятельно.

Кабина представляет собой сочетание привычных автомобильных элементов управления и простоты чего-то вроде четырехколесного транспортного средства или личного гидроцикла. Сиденья регулируются вперед, назад и по углу наклона спинки, они удобны для дальних поездок, но не имеют такой агрессивной поддержки, как в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками. Поскольку крыши нет, все сделано с учетом устойчивости к атмосферным воздействиям, если вы попадете в стихию.

Обзор Polaris Slingshot SL 2019 года

Обзор Polaris Slingshot SL 2019 года

Понятно, что Polaris уделили внимание эргономике, потому что посадка удобна, а соотношение между сиденьем, рулем, педалями и рычагом переключения скоростей близко к идеальному. Обзорность вперед ограничена вашим выбором шлемов, и для тех из нас, кто среднего роста, верхняя часть ветрового стекла пересекает линию, проходящую через середину вашего обзора дороги.

Конечно, всего не увидишь. Со значительными бедрами Slingshot вы не можете видеть много позади себя или рядом с собой. Как ни больно это признавать, но вы просто не можете отрегулировать зеркала для обзора назад без слепых зон, что делает проверку плеч абсолютно необходимой. К счастью, резервная камера является стандартным оборудованием.

Polaris легко сделать действительно крутой автомобильный руль, но есть еще одно соображение. Хотя они могли бы указать руль Momo, OMP или Sparco и поместить его здесь, я думаю, что многие водители будут садиться и выходить из Slingshot, используя руль в качестве рычага. Таким образом, у Slingshot есть это жесткое, твердое пластиковое колесо. Подрулевой переключатель указателя поворота находится немного в стороне от рулевого колеса, что кажется мне странным, поскольку остальная часть эргономики Polaris отлично продумана.

Информационно-развлекательная система проста, а динамики способны воспроизвести ваш любимый трек Nickelback достаточно громко, чтобы жители соседнего города могли услышать ваш отличный музыкальный вкус. Вы можете включить устройство для навигации или сделать то же, что и я, и запустить Waze на моем телефоне, играя через наушники на низкой громкости, чтобы я мог слышать как навигационные подсказки, так и любые важные звуки из близлежащего транспорта.

Обзор Polaris Slingshot SL 2019 года

Говоря об этом, ни один из звуков, исходящих от рогатки, не является едва уловимым. Благодаря EcoTec, вою трансмиссии и шуму ветра ощущения от вождения представляют собой постоянную акустическую атаку, а звук Slingshot никогда не отключается.

Пятиступенчатая коробка передач сегодня редкость, но пять передач — это все, что нужно Slingshot, а передаточные числа идеально соответствуют его характеристикам. Педали чудесно разнесены для пятки и носка, а слева от сцепления почти мертвая педаль. Это больше похоже на конец рамы, где можно поставить левую ногу.

Что мне в нем нравится, так это то, что им так же легко управлять, как мотоциклом. Вы просто ставите его, берете ключ, выходите и уходите. Его не запираешь и не нужно беспокоиться о том, что ты оставил внутри Slingshot, потому что, само собой разумеется, ты ничего не оставляешь внутри. И если вы это сделаете, вы можете запереть перчаточный ящик и два отсека для хранения шлемов за сиденьями.

Это совершенно уникальный автомобиль, и по сравнению с чем-то вроде Lamborghini Huracan, который может иметь или не иметь похожие элементы стиля, это выгодная сделка, к тому же он дает совершенно другие ощущения от вождения. Именно этот поразительный стиль привлекает к экзотическому автомобилю положительное внимание широкого круга автомобилистов и пешеходов.

Обзор Polaris Slingshot SL 2019 года

Обзор Polaris Slingshot SL 2019 года

Кроме того, он нравится многим водителям по целому ряду причин. Я слышал о мотоциклистах, которые больше не могут ездить и садятся в Slingshot, потому что это самое близкое к мотоциклетному опыту, и я это ценю. Я также слышал истории о людях, которые гоняют по всему спектру экзотических и маслкаров, и им это наскучивает. Затем они находят рогатку и полностью наслаждаются поездкой. Это я прекрасно понимаю

Вождение Polaris Slingshot — это просто взрыв. Он полностью отличается от всего остального, на чем я ездил, и, если вам это нравится, отправляйтесь на тест-драйв и прыгайте обеими ногами. Вас ждет угощение.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here