Обзор: Porsche Macan S 2019 года 

0
18
views

Существует множество способов начать обзор Porsche Macan S 2019 года.

Практически: вы можете купить Porsche за 55 500 или 63 000 долларов, в зависимости от объема двигателя.

Причудливо: домовладелец нанимает разнорабочего, чтобы он покрасил крыльцо перед его домом в коричневый цвет. Он приходит домой, и его крыльцо такое же, но его серебристый Porsche 911 на подъездной дорожке теперь коричневый. Отговорка мастера: «Вы сказали мне покрасить ваше крыльцо в коричневый цвет, что я и сделал». Домовладелец закричал: «Крыльцо, а не Порше». Мораль: в следующий раз вспомните о Порции, героине «Венецианского купца», когда будете объяснять, что нужно нарисовать.

Анекдотическая история: фармацевт из аптеки в Торонто, которую я часто посещал, когда жил там, владеет Porsche Macan S. Она любила его, когда купила его в 2015 году, и любит его сегодня. У нее есть свои причины, которые я подробно изложу позже, но достаточно сказать, что она положила глаз на Порше с тех пор, как была маленькой девочкой. «Это был престижный бренд, — сказала она. «Я хотел один».

Личное: 11 дней назад я был в пути, чтобы посетить и написать о Гран-при Канады 2019 года в Монреале , когда я сделал крюк в районе Дир-Лейк-Корнер-Брук на северо-западе Ньюфаундленда, чтобы выпить в пейзаже, насладиться треской ( он возвращается!) и прокатиться на пятидверном компактном кроссовере. Вердикт: машина замечательная, пейзажи замечательные, люди замечательные и у меня никогда раньше не было куропатки, а теперь есть и еще одна загадка жизни (что такое куропатка?) разгадана.

Во время брифинга, который был проведен перед тем, как около 10 из нас отправились в путь, чтобы протестировать Macan, Патрик Сен-Пьер, менеджер по связям с общественностью Porsche Cars Canada, Ltd., сказал, что 2018 год стал знаменательным для компании. , при этом 3960 новых моделей Macan были доставлены покупателям из 8904 автомобилей Porsche, проданных по всей стране, что делает его самой продаваемой моделью бренда. Всего с тех пор, как он был представлен в Канаде, здесь было продано 14 937 Macan; по всему миру их более 350 000.

«Это важная модель для нас», — сказал он.

Среди некоторых вещей, которые Сен-Пьер отметил в отношении экстерьера: Macan S 2019 года имеет слегка рестайлинговую переднюю панель (передняя решетка, передний и задний бамперы и т. д.), колесные диски нового размера (и нового дизайна), которые перейти от 18 до 21 дюйма и светодиодные фары спереди и сзади — плюс, задние фонари соединены световой полосой во всю ширину. Есть также несколько новых цветов, всего четыре.

Внутри сенсорный экран высокой четкости стал больше (10,9 дюйма по сравнению с 7,2 дюйма) для информационно-развлекательных систем и подключения (встроенная функция Wi-Fi 4G LTE является стандартной, а также есть веб-навигация). Есть новые вентиляционные отверстия, ионизатор воздуха для улучшения качества воздуха в салоне, USB-порты повсюду и обогрев лобового стекла. Доступно спортивное рулевое колесо GT (опционально с подогревом). Предлагаются различные режимы вождения, а также приложения. (Хорошо для Сен-Пьера, который — в отличие от других на его должности в других производителях — отметил, что, хотя приложение для бездорожья было, он не знал слишком много владельцев Macan S, которые ездили по бездорожью на этом конкретном внедорожнике. )

Многие элементы управления находятся на центральной консоли (остальные — на сенсорном экране). Просто нужно нажимать нужные кнопки.

В стороне: есть много кнопок, которые нужно нажимать, или значков, к которым нужно прикасаться, почти в каждой новой машине на дороге сегодня, а не только в Porsche. Люди жалуются, что им приходится отрывать взгляд от дороги, чтобы найти эти вещи.

Я был на обеде с гонщиком Alfa Romeo F1 Антонио Джовинацци перед Гран-при, и он рассказал о рулевых колесах современных автомобилей Гран-при, на которых есть как минимум 25 кнопок. «Мы должны запомнить, где они находятся и что они делают», — сказал он.

«Если я участвую в гонке и слышу по радио, что мне нужно отрегулировать тормозное усилие автомобиля, я не могу оторвать глаз от того, что я делаю, чтобы найти эту кнопку или кнопки. Мы идем слишком быстро; это может быть опасно. Итак, у меня есть представление о том, где находится каждая кнопка и что она делает».

Итак, я предлагаю, чтобы мы все взяли страницу из книги этого гонщика. Если кто-то боится отвлекаться от вождения, советую запомнить элементы управления/кнопки на консоли и сенсорном экране.

Но я отвлекся.

Еще об интерьере: в машину легко садиться и выходить. Сиденья шикарные и удобные, как спереди, так и сзади (хотя, хотя в нем пять мест, среднее сиденье сзади неудобно). Я некоторое время сидел на заднем сиденье и тестировал те, что позади водительского и пассажирского сидений, и обнаружил, что там достаточно места для такого высокого парня, как я. О, и там есть вентиляционные отверстия и климат-контроль. Звуковая система Bose с 10 динамиками настолько хороша, что вы можете поклясться, что Симфонический оркестр Торонто был повсюду, а вы были дирижером в середине. Багажник — ой, грузовой отсек — не особо вместительный, но места гораздо больше, если сложить задние сиденья.

Обзор Порше Макан С 2019 года

Macan стоимостью 55 500 долларов оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может похвастаться мощностью 248 лошадиных сил и 273 фунт-футами. крутящего момента. Macan S стоимостью 63 000 долларов оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбокомпрессором. Он развивает 348 л.с. и 352 фунт-фута. крутящего момента. Оба имеют полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Вы заметите, что цифры в 55 500 и 63 000 долларов — это рекомендованная производителем розничная цена, в значительной степени, для базового автомобиля. Если вам нужны дополнительные услуги — опции — это будет стоить вам денег. Например, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль — это опции, которые поднимут цены. Есть много других вещей. На самом деле, с Macan S, если вы выехали из дилерского центра на машине, загруженной всеми мыслимыми прибамбасами, вы могли бы рассчитывать на цену к северу от 90 000 долларов.

Но за 55 500 долларов за Macan и 63 000 долларов за Macan S вы можете купить Porsche, и это действительно о чем-то говорит. И сейчас они в салонах.

На дороге это может быть внедорожник, но он едет как спортивный автомобиль, и это одна из его главных достопримечательностей (может быть , привлекательность), особенно для пожилых людей, которые ищут практичность, но все еще хотят немного мощности под капотом и управляемость на дороге, когда они выходят на прогулку.

Наш маршрут пролегал от Holiday Inn Express в Дир-Лейк до Траут-Ривер, через Норрис-Пойнт (ага) и Сент-Полс, а затем обратно в Дир-Лейк. Мы проехали через национальный парк Грос-Морн, от которого захватывает дух; фьорды, которые соперничают с норвежскими, впечатляют. К сожалению, чтобы по-настоящему оценить их, нужно идти пешком от шоссе около двух часов, что помешало нам подобраться поближе.

Дороги в Ньюфаундленде такие же, как и дороги в любом другом месте — некоторые отличные, некоторые не очень. Те, которые были ухабистыми, казались вызовом для Macan, и подвеска прошла с честью. Да, вы знали, что наехали на кочку, но шок был минимальным. Единственный автомобиль, с которым я могу сравнить это, был Ford Crown Victoria, который я арендовал около десятка лет назад для автомобильной поездки по Новой Шотландии, и он обеспечивал действительно плавную езду, прямо как Porsche.

Нажмите на педаль газа, и вы почувствуете мощь этого V6. У нас не было секундомера (бывший сотрудник Wheels Коста Музурис был моим штурманом), но мы быстро разгонялись с нуля до 100 км/ч (как сообщается, это занимает 5,1 секунды). Мы мчались по извилистым прибрежным дорогам, и машина чувствовала себя приклеенной к шоссе, как будто у нее была прижимная сила, которую можно испытать в гоночном автомобиле формулы. Рулевое управление было острым — лучше сказать, точным.

Прежде чем мы отправились в однодневное путешествие, нам сказали следить за лосями, которых в Ньюфаундленде много . Дорожные знаки, изображающие смятую машину и лося, не для развлечения. Это действительно то, что может случиться, если вы врежетесь в один из них. Но, увы, ни одного из этих величественных существ в тот день, когда мы там были, мы не увидели. Я чувствую, что я что-то упустил.

На днях я спросил свою старую фармацевтку, что ей нравится в ее Порше. Я почти не мог заставить ее замолчать.

«Управлять автомобилем одно удовольствие, — сказала она. «С ним легко обращаться, реакция потрясающая, и у него быстрый отклик. Он удобен и хорошо поворачивает. Мне нравится, что он похож на спортивный автомобиль, но у меня семья, и он функциональный. Это удовольствие от вождения, и это доступно».

Знаешь, я и сам не смог бы сказать лучше. Спасибо, Док.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here