Review: 2019 Porsche Panamera GTS

0
27
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего : Красиво отделанная кабина, как у спортивного автомобиля способность проходить повороты, изысканная езда.
        • Что плохого : Дорогая, сверхактивная система старт-стоп.

Если вы посмотрите на сегмент полноразмерных роскошных седанов, то Porsche Panamera не совсем подходит. Давно зарекомендовавшие себя модели, такие как BMW 7-й серии и Mercedes S-класса, выстраиваются в ряд по размеру и цене, но суть их совершенно различна.

Там, где большие Bimmer и Benz возят вас в полной тишине и комфорте, Porsche ставит во главу угла удовольствие от вождения. Это по-прежнему большой и тяжелый седан, который предлагает все ожидаемые удобства, которые можно ожидать, выкладывая шестизначные суммы за роскошный автомобиль, но в пакете, который гораздо больше ориентирован на водителя.

Впервые представленный в 2010 модельном году, стиль Panamera был поляризованным, но предлагал производительность, достойную щита Porsche, завоевав ему место на подъездных путях состоятельных потребителей, ищущих большую порцию спорта в своем роскошном бутерброде.

В 2017 году Panamera подверглась кардинальному редизайну, а также представила второй вариант кузова — Sport Turismo — по сути, вариант универсала с 5-ю и более местами для багажа.

Понимая, что Porsche был в чем-то, Mercedes разработала седан AMG GT, который, как и большинство AMG, пытается ударить по чувствам, тогда как Porsche использует более тонкий подход к производительности.

Как и в случае с 911, существует почти бесконечное количество вариантов комплектации Panamera с несколькими вариантами трансмиссии, начиная от V6 и V8 с турбонаддувом и заканчивая подключаемыми гибридами.

Мы проехали их все, и теперь у нас есть новый — Panamera GTS. Для тех, кто не знает, GTS — это сокращение от Gran Turismo Sport, и когда этот значок прилеплен к задней крышке багажника, это указывает на Porsche с еще более спортивным уклоном.

2019 Porsche Panamera GTS

Модели GTS традиционно легче, спортивнее и приспособлены для трека, но при этом достаточно удобны для повседневного использования. Самым первым Porsche, который носил значок GTS, был 904 1963 года, дорожная версия гоночного автомобиля, выпущенная в небольших количествах для целей омологации. Несколько других использовали это прозвище в 80-х и 90-х годах, но его больше не видели, пока внедорожник Cayenne не вернул его в 2008 году.

Сегодня у каждого Porsche есть вариант GTS, и его заказ означает, что вы получаете множество быстрых деталей и стилистических улучшений за меньшие деньги, чем если бы вы устанавливали каждый элемент по отдельности. В мире Porsche GTS считается выгодным предложением.

Panamera GTS получает затемненные передние и задние панели и 20-дюймовые черные дизайнерские колеса Panamera, добавляющие дополнительную дозу спортивности. Стандартная 3-камерная пневматическая подвеска с более жесткими пружинами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом улучшает динамику шасси. Пакет Sport Chrono входит в стандартную комплектацию, а спереди вы получаете 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. По сути, это тот же двигатель, что и в Panamera turbo, но с пониженным наддувом. В этом приложении он развивает 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента и передает его через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для привода всех четырех колес.

Тормоза большего размера имеют размеры 390 мм спереди и 365 мм сзади и модулируются с помощью жесткой педали, которая обеспечивает достаточную обратную связь и демонстрирует превосходную линейность.

2019 Porsche Panamera GTS

Салон Panamera потрясающий, а материалы и качество сборки безупречны. В моделях GTS много отделки из алькантары на дверях, центральной консоли и рулевом колесе. Панели из черного анодированного алюминия добавляют технологичности внешнему виду, и кажется, что все остальные поверхности покрыты красиво сшитой кожей. За дополнительные 3980 долларов можно заказать вышивку контрастного красного цвета Carmine, как на этом автомобиле, который также добавляет красные ремни безопасности и вышитые логотипы GTS на подголовниках.

Этот руль почти идеально лежит в руке, он не слишком толстый, а цепкая, но эластичная пленка из алькантары великолепна. Центральная консоль представляет собой гладкую черную панель без кнопок с сенсорными областями, которые щелкают при нажатии, заменяя старый длинный набор кнопок. Под люком вы найдете огромный грузовой отсек. Сложите задние сиденья, чтобы создать пространство более просторное, чем квартира-студия на Манхэттене.

2019 Porsche Panamera GTS

2019 Porsche Panamera GTS

В типичной традиции Porsche существует множество вариантов выбора, и если этого недостаточно, программа Exclusive Manufaktur позволит вам еще больше персонализировать Panamera.

Конкретный GTS, на котором я ехал, имел дополнительные функции стоимостью чуть более 30 000 долларов, включая новый полноцветный проекционный дисплей и Innodrive, версию адаптивного круиз-контроля от Porsche. Другими полезными опциями были система управления задними колесами и система Porsche Dynamic Chassis Control, которая оснащена активными стабилизаторами поперечной устойчивости и системой распределения крутящего момента с блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением. Если это звучит как технический жаргон, то это так, но в основном это означает, что вы можете бросать этот длинный, широкий и тяжелый седан в повороты, как если бы это была машина гораздо меньшего размера.

Маневренность в сочетании с быстрым, четким, как лазер, рулевым управлением и малейшим намеком на крен кузова придают удачливому водителю Panamera GTS невероятную уверенность в любых сложных дорожных условиях. Бросать вызов физике — сильная сторона Panamera, а GTS еще больше раздвигает границы возможного.

Да, он по-прежнему весит более 2000 кг, и здесь нет облегченного режима, но настройка подвески, характерная для GTS, заставляет его чувствовать себя самым резвым из линейки Panamera. Больше, чем даже у более дорогих моделей Turbo, хотя у них значительно больше ворчания.

2019 Porsche Panamera GTS

Тем не менее, где-то должна происходить какая-то махинация с цифрами, потому что, судя по моей заднице, высоконаучному измерительному инструменту, GTS кажется немного более мощным, чем предполагают его цифры. В этом не было бы ничего необычного. Так делают многие немецкие производители. БМВ славится этим. Как и Porsche, которые обычно довольно консервативны даже с их заводским временем разгона. В случае с GTS разгон до 100 км/ч из состояния покоя достигается за заявленные 4,1 секунды, но более чем вероятно, что это на пару тактов быстрее. Это, конечно, похоже на то, что это так.

На открытом шоссе или двухполосной проселочной дороге Panamera GTS чувствует себя в своей стихии. Мягкий, тихий, жестко подпружиненный, но все же очень удобный. Он легко преодолевает большие расстояния, преодолевая милю за милей. Получение показателей расхода топлива в диапазоне 10 л на 100 км даже с тяжелой ногой. А поскольку у него 90-литровый топливный бак, теоретически вы можете проехать 900 км между заправками, при условии, что это в основном по шоссе. Однако вы должны быть осторожны со своей скоростью, потому что вы всегда будете путешествовать быстрее, чем вы думаете.

Выбор режима вождения «спорт» или «спорт плюс» обостряет все и открывает стандартную спортивную выхлопную систему, сопровождающуюся бульканьем и хлопками при сбросе газа. Он всегда звучит утонченно, никогда не дерзко, с характерным рокотом V8 на низких оборотах и ​​приятным воем, когда стрелка тахометра приближается к красной черте.

Эта ярко-красная Panamera привлекала всеобщее внимание, куда бы она ни пошла. Что-то, чего, похоже, нет в 7-й серии или S-классе. Хотя стиль может не всем понравиться, этот новый кузов на порядок лучше, чем первая попытка Porsche построить седан.

2019 Porsche Panamera GTS

Чем больше времени я проводил с ним, тем больше он мне нравился. Я нашел форму очень изысканной, даже красивой, осмелюсь сказать. Дуга линии крыши вдохновлена ​​911 и наиболее убедительна, если смотреть на нее сзади, и в этот момент вы не можете не заметить задний дворник, вариант за 420 долларов, который портит ясность дизайна. Тогда, наверное, лучше просто не указывать это в форме заказа.

Он настолько близок к совершенству, насколько это вообще возможно для спортивных седанов, но… знаете ли, ничто не бывает по-настоящему совершенным. Правильно? С Panamera это больше придирки, чем что-либо еще. Как и боковые зеркала, которые довольно большие и могут мешать обзору из боковых окон. И слишком активная система старт/стоп. Он глушит двигатель за несколько мгновений до полной остановки, что хорошо для того, чтобы сделать выключение почти незаметным, но не так хорошо, когда вы снова начинаете двигаться, прежде чем фактически остановиться.

Информационно-развлекательная система имеет отличные визуальные эффекты на большом 12-дюймовом сенсорном экране и очень отзывчива, но ее меню тяжелое, и на его освоение потребуется время, а необходимость контролировать положение центрального вентиляционного отверстия на экране кажется совершенно ненужным, особенно когда вентиляционное отверстие прямо над ним на приборной панели настраивается вручную. Крутой трюк для вечеринки, но не знаю, почему.

2019 Porsche Panamera GTS

Тогда есть цена. Как указано в списке, Panamera GTS, на котором я ездил в течение недели, стоила почти 180 тысяч, и это чертовски много пирога. На эти деньги можно купить 911 GT3 или BMW M3 и новый Corvette, потому что всем нужны и те, и другие. Или 5 Mazda Miata, чтобы вы могли начать свою собственную гоночную лигу. Может быть, я зашел слишком далеко, но я отвлекся.

С помощью GTS компания Porsche усовершенствовала и без того хорошую Panamera, улучшив ее динамические характеристики, не жертвуя при этом такими ее основными качествами, как комфорт и утонченность. Panamera GTS по-прежнему нянчится, но не возражает против того, чтобы время от времени его возили по извилистой дороге. Это действительно 911 среди роскошных седанов, и он может быть одним из лучших примеров того, что возможно с четырьмя дверями.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here