Обзор: Toyota RAV4 Hybrid XSE 2019 года

0
20
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: добавление гибридной эффективности к уже впечатляющему пакету RAV4 за приемлемую премию.
        • Что плохого: Ограниченный выбор цветовых комбинаций.

Рискуя познакомиться с самим собой , я помню, как ездил на первой Toyota RAV4.

Они имели скромную мощность, слегка шумно носили и неуклюже облачались в гофрированную обшивку и выпускались в трехдверном и пятидверном форматах.

Невысокий по длине, но высокий по высоте трехдверный автомобиль был даже короче, чем сегодняшний Yaris, нынешний самый маленький малолитражный автомобиль Toyota, устраивая водителей в кабине со всей резонансной атмосферой и акустикой телефонной будки.

Телефонная будка?

Хорошо, теперь я определенно встречаюсь с собой.

Но эти первые попытки преодолеть разрыв между легковыми и грузовыми автомобилями положили начало новой тенденции полезности, смягченной цивилизованностью.

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Теперь вернемся к сегодняшнему пятому поколению RAV4 — элегантному, утонченному, оснащенному новейшими динамическими системами помощи водителю, технологиям, удобствам и информационно-развлекательным возможностям, заключенному в компактный спортивный автомобиль, который уже не так компактен.

Модельный ряд RAV4 включает в себя широкий спектр моделей от моделей LE начального уровня до полностью загруженных LTD, но мы сосредоточимся здесь на проверенной гибридной версии.

Основываясь на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA) и включая общие характеристики RAV4 для 2019 года — улучшенную платформу, лучшую управляемость и устойчивость, а также дополнительные стандартные и доступные технологии, содержащиеся в более смелом и четком стиле — наш тестировщик добавляет Toyota Hybrid System II. .

Все начинается с обычного бензинового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона Dynamic Force (176 л.

Суммарная мощность в 219 л.с. обеспечивает более энергичное и плавное ускорение, чем обычная трансмиссия RAV4, с дополнительной мощностью, протекающей через новую трансмиссию CVT (вместо восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач обычного RAV4). Повышенная эффективность вариатора снижает потери мощности на 25 процентов.

И хотя модели RAV4 базового уровня могут начинаться с переднеприводных конфигураций, все гибридные модели в Канаде оснащены новейшей системой полного привода Toyota (i-AWD), которая теперь передает мощность на дорожное покрытие на целых 30 процентов больше. крутящий момент перетекал на задние колеса для более отзывчивого ощущения от вождения.

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Новый меньший по размеру и более эффективный аккумулятор Ni-MH плотно помещается под вторым рядом, не затрагивая задний грузовой отсек гибрида RAV4 (1065 литров, 1976 литров за первым рядом).

Усовершенствованная трансмиссия работает тише и экономичнее: расход топлива составляет 5,8/6,0 л/100 км (город/шоссе). Периодические периоды вождения только на электромобиле с низким энергопотреблением и автоматическая остановка / запуск также помогают гибриду достичь своего экономичного комбинированного рейтинга 6,0 л / 100 км — заметное улучшение по сравнению с 7,3 л / 100 км предыдущего поколения (гребенка). Я сам управлял довольно впечатляющими 5,5 л / 100 км (гребенка).

Итак, в чем подвох?

Во что обойдется вся эта дополнительная экономия топлива?

Что ж, Toyota работает над снижением разницы в стоимости гибрида со стартовой ценой, которая на 1400 долларов выше эквивалентной обычной цены RAV4.

Это ценовой диапазон, который значительно сузился по сравнению с прошлогодним RAV4 Hybrid LE 2018 года на 4775 долларов больше, чем его бензиновый эквивалент 2018 года.

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

По оценкам Toyota, для большинства водителей одна только экономия топлива окупит гибридную премию после чуть более двух лет вождения.

Модельный ряд RAV4 Hybrid 2019 года представлен в трех комплектациях в ценовом диапазоне 10 тысяч долларов — LE (32 090 долларов), XLE (35 090 долларов) и LTD (42 090 долларов).

На самом деле, давайте сделаем это четыре уровня отделки салона, потому что отделка XLE среднего класса предлагает пакет XSE (3300 долларов США), который повышает спортивный коэффициент благодаря спортивно настроенной подвеске, 18-дюймовым легкосплавным дискам, спортивным сиденьям, коже SofTex, добавленным портам USB. , с системой Entune Safety Connect System, системой Entune Safety Connect с автоматическим уведомлением о столкновении, поиском угнанного автомобиля, кнопкой экстренного вызова SOS и расширенной помощью на дороге (три года).

XSE также выглядит более спортивно благодаря четырем эксклюзивным двухцветным вариантам окраски с черной крышей и затемненными акцентами внешней отделки, особенно отличительными в нашей проверенной комбинации цвета Blizzard Pearl (255 долларов США) и черного цвета.

В нашем случае этот тестер фактически добавил более полный пакет XSE с технологией (5800 долларов США), еще больше подкрепленный навигацией, добавленной в систему Entune с восьмидюймовым дисплеем, интегрированным SiriusXM, Traffic and Weather, 800W Premium JBL Audio с 11 динамиками, беспроводное зарядное устройство для смартфона и другие вспомогательные средства для водителя — задний поперечный тормоз, передний и задний парковочный сонар, интеллектуальная система помощи при парковке и интеллектуальный сонар для контроля зазора.

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года

Мы могли бы продолжать и продолжать перечислять дополнительные элементы, почти приближаясь к уровню «все включено» топового уровня отделки салона LTD, но достаточно сказать, что этот очень полный пакет дополняет хорошо продуманный гибридный внедорожник с удобным компактным пространством и размещение для пяти пассажиров и их багажа.

Когда в прошлом году дебютировала обновленная линейка RAV4 2019 года, мой коллега Джим Робинсон отметил, что в 2018 году потребовалось 10 дней, чтобы эта история успеха, сделанная в Канаде, сравнялась с 1900 годовыми продажами тех оригинальных RAV4 96 года, упомянутых в начале этой статьи. обзор.

Гибриды составляют все более важную часть самой продаваемой линейки RAV4, которая в настоящее время вытесняет своего конкурента Honda CR-V и лидирует в своем сегменте продаж. Эта тенденция может продолжиться с грядущим TRD RAV4 2020 года и возможными будущими эволюциями подключаемых модулей, электрических и топливных элементов.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here