Обзор: кабриолет Volkswagen Beetle 2019 года 

0
27
views

ЗА И ПРОТИВ

        • Что хорошего: культовый внешний вид, отличный круизер с открытым верхом .
        • Что плохого: Мягкая производительность, маленький багажник

В переводе с немецкого Volkswagen означает «народный автомобиль» .

И на протяжении более 80 лет никакая табличка с именем не олицетворяла это отношение — автомобиль для масс — больше, чем Beetle, компактное купе, концепция которого предшествовала концепции компании более чем на десятилетие. В то время как Фердинанд Порше (да, тот самый Порше) был ведущим инженером Beetle, который в конечном итоге был запущен в производство, именно Бела Бареньи придумал оригинальный дизайн вместе с первыми техническими чертежами в 1925 году, за дюжину лет до Volkswagen. была основана в 1937 году.

Восстание жука

Porsche построил первого предка Beetle, Type 12, в 1932 году, а первые серийные автомобили были построены в 1938 году, накануне Второй мировой войны. Эти ранние «Жуки» были военными автомобилями для использования офицерами немецкой армии, и только после войны в 1947 году Volkswagen начал производить «Жуки» исключительно для потребительского рынка.

В последующие десятилетия Beetle достиг культового статуса и был объявлен одним из самых важных и успешных автомобилей, когда-либо созданных. Когда в июле 2003 года на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика, был произведен последний оригинальный заднеприводный Type 1 Beetle с задним расположением двигателя, он завершил замечательный 65-летний период, когда по всему миру было продано более 21 миллиона единиц.

В конечном итоге Volkswagen представит современный переднеприводный преемник Type 1, построенный на платформе Golf Mk IV, — New Beetle — в 1998 году, а вслед за ним — текущую модель A5 в 2011 году.

Конец строки

Но после 81 года производства Жука какого-то описания «Жука» больше нет. Последние автомобили A5 сошли с конвейера в Пуэбле в середине июля.

Так почему же Beetle снят с производства? Есть несколько основных факторов. Во-первых, глобальные продажи в последние годы снижались до такой степени, что Volkswagen прекратил продавать его в Германии в прошлом году, а в 2018 году в США было продано всего 14 411 единиц, что является самым низким показателем с тех пор, как A5 впервые поступил в продажу в 2011 году.

Как и в случае с другими автомобилями, распространение компактных и среднеразмерных внедорожников снизило популярность Beetle, и в сочетании с тем фактом, что он построен на старой платформе (PQ35), которую Volkswagen заменил (на MQB), и занимает производственные площади в Пуэбле, которые компания предпочла бы перераспределить, ее судьба была решена.

Однако интересным побочным продуктом прекращения производства Beetle стал рост продаж в Канаде. По состоянию на 31 июля продажи Beetle по сравнению с прошлым годом выросли на 54% (2121 единица), и предложение остается в изобилии. При нынешнем уровне продаж Volkswagen Canada ожидает, что у него будет достаточно автомобилей, чтобы поддерживать продажи Beetle еще несколько месяцев, но заинтересованные стороны, вероятно, должны вскоре посетить своих местных дилеров.

2019 Жук

Обзор кабриолета Volkswagen Beetle 2019 года

Volkswagen оптимизировал модельный ряд Beetle на 2019 год, включив в него Wolfsburg Edition и Dune. Оба доступны в кузовах купе и кабриолет, и все они оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом (174 л.с.) в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса.

Мой тестер

Обзор кабриолета Volkswagen Beetle 2019 года

Для целей этого обзора Volkswagen Canada предоставил мне кабриолет Stonewashed Blue Wolfsburg Edition с крышей Sioux Brown и кожаным салоном Pepper Beige с ромбовидной строчкой. Единственная доступная опция — стильный пакет (1750 долларов США), в который помимо прочего добавляются кожаные сиденья, противотуманные фары, биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые легкосплавные диски.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Культовый стиль жука

Поговорка «картинка стоит тысячи слов» действительно подходит к этому автомобилю. Сразу узнаваемый «Жук» — одна из очень немногих машин, на которых я ездил и которая не похожа ни на что другое на дороге. Будь то Type 1, New Beetle или кабриолет A5 Wolfsburg, как мой тестер, практически все знают Beetle.

Немногие автомобильные шильдики более узнаваемы для среднего человека, независимо от того, разбираются они в автомобилях или нет, чем Beetle. Скажите всем, что вы едете на таком, и даже не упоминая Volkswagen, они неизменно знают, о чем вы говорите. Это истинная мера культового статуса.

Обзор кабриолета Volkswagen Beetle 2019 года

И дизайнеры Volkswagen проделали прекрасную работу, сохранив причуды Beetle нетронутыми. Фары-глазки теперь светодиодные, но они все еще глючные. Передние и задние крылья такие же большие и выпуклые, как всегда, но они идеально соответствуют характеру автомобиля. Дисковые колеса двухцветные, потому что, конечно, они есть, но опять же, они соответствуют дизайнерской этике автомобиля, который одновременно и новый, и очень старый.

Внутри возраст Beetle начинает проявляться с небольшим информационно-развлекательным экраном без навигации (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink входят в стандартную комплектацию), аналоговой приборной панелью, которая кажется последним поколением, и приборной панелью, которая содержит много жесткого пластика.

Дело в том, однако, что эти недостатки не сильно раздражают, потому что они работают как часть общего очарования Жука. На приборной панели есть цветные вставки, соответствующие сиденьям, круглые аналоговые датчики соответствуют характеру Beetle, и у большинства из нас есть смартфоны, если нам действительно нужно отобразить карту на сенсорном экране автомобиля.

Обзор кабриолета Volkswagen Beetle 2019 года

Мой тестер отлично выглядит в цвете Stonewashed Blue, мощная крыша Sioux Brown с откидным верхом отлично работает, а кожаные сиденья с ромбовидной строчкой невероятно удобны. Я не могу придумать автомобиль, который источает больше естественного очарования, чем Beetle. Не нравиться практически невозможно.

В дороге

Beetle никоим образом не является высокопроизводительным автомобилем, и ожидания должны быть соответствующим образом скорректированы. Да, у него есть 2,0-литровый турбодвигатель TSI, но он совсем не настроен на производительность. Он отлично гонит Beetle, но пиковая выходная мощность скромна (174 л.с.) и достаточно высока в диапазоне оборотов, так что большинство владельцев этого не испытают. Однако пиковый крутящий момент (184 фунт-фут) достигается всего при 1500 об / мин, поэтому есть много ворчания, чтобы разогнаться с места.

Обзор кабриолета Volkswagen Beetle 2019 года

6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает нормально, но ее может несколько раздражать необходимость постоянно нажимать на педаль газа, чтобы заставить ее переключаться на пониженную передачу при подъеме в гору или при прохождении более медленного трафика. Эта трансмиссия почти все время поддерживает обороты двигателя ниже 2000 об/мин, и хотя это нормально для движения по шоссе, в городском потоке это немного усугубляет ситуацию. Несколько смягчают ситуацию спортивный и ручной режимы, но что здесь действительно нужно, так это механическая коробка передач. К сожалению, в наличии нет.

В целом, ездовой характер Beetle не заставит ваш пульс биться чаще, но здесь дело не в этом. Несмотря на мое ворчание по поводу трансмиссии и другие недостатки машины (например, маленький багажник), мне было весело управлять Жуком, особенно с опущенным верхом. Как летний крейсер, это один из лучших.

Последние мысли

Beetle — это Volkswagen во многих отношениях. Представитель компании описал ее создание как «эпицентр», который проложил путь для Karmann Ghias, автобусов и, в конечном итоге, Passat, Jetta и Golf, которые последуют за ними. Проще говоря, без Жука не бывает Фольксвагена. Все можно проследить до той машины.

Трудно предсказать, какое влияние окажет его уход. Volkswagen твердо привержен электрическому будущему во всем мире и расширенной линейке внедорожников в Северной Америке. Нынешний Beetle не вписывается ни в одну из категорий, и это, так же как и снижение продаж и старение платформы, означало его гибель.

Обзор кабриолета Volkswagen Beetle 2019 года

Хотя решение, несомненно, было правильным, учитывая текущие рыночные тенденции и долгосрочные планы Volkswagen, конец Beetle — это конец целой эпохи для компании. Автопроизводители постоянно ищут что-то, что придаст их бренду особую индивидуальность, модель, которая со временем могла бы стать культовой.

Жук был единственной вещью для Фольксвагена, автомобиль, чье очарование никогда не исчезало на протяжении восьми с лишним десятилетий. Прекратить его существование — это одно, а заменить пустоту, которую его уход оставит в душе компании, — совсем другое.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here